Сервисное обслуживание
 |
Добрый день, меня зовут Никитина Ольга, я руководитель отдела сопровождения.
Приглашаю Вас в наш клуб пользователей систем КонсультантПлюс.
|
Став нашим клиентом, Вы получаете:
- Доступ к крупнейшему информационному ресурсу КонсультантПлюс.
- Актуальную информацию. Вы можете выбрать частоту обновления имеющегося у Вас информационного банка: еженедельную или ежедневную. Еженедельное пополнение производится специалистом отдела сопровождения, ежедневное осуществляется по телекоммуникационным сетям.
- Надежную, постоянно совершенствующуюся систему, прошедшую сертификацию в компании Microsoft на совместимость с операционными системами Windows XP/Vista/7/8/8.1/10
- Персонального специалиста. Независимо от того, какой способ актуализации системы КонсультантПлюс Вы выбрали, с Вами будет работать персональный специалист отдела сопровождения. Во время еженедельных визитов он проинформирует Вас об изменениях в законодательстве, проконсультирует по работе с системой КонсультантПлюс, поможет в решении технических вопросов.
- Возможность научиться методам эффективного поиска документов в системе КонсультантПлюс на семинарах в учебном классе ИК "Информсвязь" и индивидуально на рабочем месте. По окончании обучения пользователю выдается Сертификат.
- Возможность задать профессиональный вопрос прямо из системы в сервисе «Онлайн-диалог» (чат).
- Возможность участия в экспресс-вебинарах (семинарах-тренингах). Вы получите полезную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики
- Возможность получить консульvтацию специалиста "Горячей линии" по работе с системой КонсультантПлюс.
- Помощь специалиста "Горячей линии" по поиску и заказу документов.
- Возможность получить письменный ответ экспертов «Линии консультаций» на свой профессиональный вопрос.
- Техническую поддержку - установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.
- Еженедельные обзоры новостей Федерального и Воронежского законодательства для руководителя, юриста, бухгалтера.
- Ежемесячные информационные Бюллетени КонсультантПлюс. На страницах бюллетеня публикуется информация о важнейших изменениях законодательства, о новых поступлениях в систему КонсультантПлюс, а также информация о новшествах системы, интересных событиях Сети КонсультантПлюс, и самое главное - практические советы по применению возможностей системы КонсультантПлюс в практической работе.
- Льготную подписку на современный практический журнал для бухгалтера - журнал "Главная книга".
Сотрудники нашего отдела делают всё, чтобы в своей повседневной работе Вы умело использовали самую полную и достоверную правовую информацию и одними из первых узнавали обо всех изменениях в законодательстве.
Со своими пожеланиями и замечаниями вы можете обратиться ко мне по телефону (473)2-606-707, доб. 2441, по электронной почте
Включите Java-Script
|