Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области
Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области

Регламент линии консультаций КонсультантПлюс

1. Общие положения

  • Услуга «Линия консультаций» предоставляется клиентам как дополнительная на основании действующего договора об оказании информационных услуг с использованием экземпляров системы Консультант Плюс.
  • Услуга «Линия консультаций» включает в себя подбор, анализ и предоставление нормативных документов, консультационных и иных материалов, содержащихся в системах Консультант Плюс, по вопросу клиента. Окончательные решения на основе полученной правовой информации принимаются клиентом самостоятельно.
  • Эксперты линии консультаций отвечают на вопросы, связанные с бухучетом и налогообложением, трудовым законодательством, иными разделами права. При подготовке ответов используются документы и материалы из систем КонсультантПлюс.
  • В рамках услуги «Линия консультаций» не рассматриваются вопросы, которые требует особой квалификации и затрагивает узкоспециальные вопросы права (например: регулирование банковской деятельности, международное право, здравоохранение и медицинская деятельность, ВЭД, МСФО, таможенное, миграционное законодательство и др.)
  • При оказании услуг «Линии консультаций» не предусмотрено: принятие документов для экспертизы, анализ первичных документов и/или хозяйственных операций клиента, разработка проектов договоров и иных документов, представительство в судах и оценка перспектив судебных споров, представительство от лица клиента в государственных органах, осуществление расчетов на основании числовых данных клиента.
  • Если вопрос клиента выходит за рамки компетенции экспертов «Линии консультаций» и ответ по существу не может быть дан, клиенту направляется соответствующее сообщение.

2. КАК ЗАДАТЬ ВОПРОС

  • Используя кнопку «Задать вопрос эксперту» в системе КонсультантПлюс (в правом верхнем углу).
  • По электронной почте на адрес Включите Java-Script .
  • Необходимо как можно точнее сформулировать свой вопрос и указать:

    • ФИО;
    • полное название организации;
    • должность;
    • контактный телефон.

3. Как мы даем ответ

Ответ клиенту дается письменно. Ответ сопровождается подборкой материалов размещенных в СПС КонсультантПлюс. Ответ на запрос клиента содержится в этих документах, а не отражает точку зрения эксперта. Однозначный ответ дается в виде цитаты или близкого изложения текста и содержит ссылку на источник в системе. Если однозначного ответа нет, ситуация не урегулирована законодательством и в системе по ней представлено несколько позиций официальных органов, то в ответе клиенту указывается на существующие позиции. Кроме того, если это уместно, подборка документов может содержать полезную дополнительную информацию по вопросу.

4. Сроки подготовки и получения ответа

Срок подготовки письменного ответа – до 5 рабочих дней.

Срок подготовки ответа в исключительных случаях может быть увеличен по согласованию с клиентом.

5. Ограничение по количеству ответов за период обслуживания (календарный месяц)

Максимальное количество ответов на вопросы за период обслуживания (календарный месяц) ограничено – не более 5 ответов в месяц.

6. Режим работы

Режим работы линии консультаций с 9:00 до 18:00 часов по московскому времени по рабочим дням с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней.

Зачем нужен КонсультантПлюс
Выбрать свой КонсультантПлюс
Описание систем
Заказать документ из КонсультантПлюс
Задать вопрос о Консультант Плюс
 
Учебный центр КонсультантПлюс
Бесплатно для наших клиентов
Тест КонсультантПлюс
© Информсвязь, 2016
г.Воронеж
ул.Пятницкого, 42
ул.Плехановская, 22а