Наши новости2014 год19.12.14 Годовая бухгалтерская отчетность за 2014 - с новым практическим пособием КонсультантПлюс В систему КонсультантПлюс включено "Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности - 2014" (вошло в "Путеводитель по налогам"). В практическом пособии есть вся необходимая информация для подготовки отчетности: Особое внимание в пособии уделено формам отчетности. Рассмотрен построчный порядок заполнения каждой формы и приведены конкретные примеры заполнения бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств и пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. При подготовке пособия учтен новый порядок определения стоимости чистых активов (Приказ Минфина РФ от 28.08.14 N 84н) и приведен пример заполнения строки 3600 "Чистые активы" отчета об изменениях капитала. Отдельно рассмотрены особенности заполнения форм бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах субъектов малого предпринимательства. Важно отметить, что новое практическое пособие подготовлено с учетом всех изменений в законодательстве и содержит актуальную информацию, которая поможет в подготовке годовой отчетности. Новое пособие вошло в "Путеводитель по налогам", в котором представлена информация по налогам и страховым взносам, бухгалтерской и налоговой отчетности, зачету и возврату налогов (пеней, штрафов), а также по спорным вопросам части первой НК РФ. Более подробную информацию о материалах по спецоценке условий труда в системе можно получить по телефону (473) 2-606-707 или обратившись на сайт ГК "Информсвязь" 11.11.14 Онлайн-сервис "Конструктор учетной политики" – удобный инструмент для создания и проверки учетной политики В системе КонсультантПлюс появился новый онлайн-сервис "Конструктор учетной политики". Он поможет бухгалтерам создать учетную политику конкретной организации "с нуля", а также проверить уже существующую учетную политику на актуальность и соответствие законодательству. С помощью нового Конструктора можно создать учетную политику по бухгалтерскому или налоговому учету. Работать с Конструктором просто: • выбираете вид учетной политики; • отмечаете нужные условия; • получаете шаблон учетной политики с готовыми формулировками, который можно перенести в Word. Приложения к учетной политике Конструктор формирует автоматически. Отметить нужные условия помогут высвечивающиеся предупреждения. Они проинформируют об ограничениях при выборе способов учета, о рисках и последствиях применения выбранных элементов учетной политики или о возможностях сближения бухгалтерского и налогового учета. Предупреждения содержат ссылки на нормативные акты, письма Минфина России, ФНС России, на Путеводители КонсультантПлюс. Важно, что при создании учетной политики учитывается специфика организации. В Конструкторе можно удалить неиспользуемые условия, если их нет в организации, но при этом нельзя удалить обязательные условия - это не только сэкономит время, но и убережет от ошибок. В итоговом документе найдут отражение все выбранные способы учета. Текст готовой учетной политики будет содержать юридически грамотные формулировки и соответствовать законодательству. "Конструктор учетной политики" будет регулярно актуализироваться с учетом всех текущих изменений законодательства. Узнать об изменениях поможет лента новостей Конструктора. Таким образом, с новым онлайн-сервисом "Конструктор учетной политики" подготовка или проверка учетной политики организации станет значительно проще и быстрее. При этом можно быть уверенным в актуальности и надежности представленной информации. Это существенно, например, при налоговой проверке - ведь учетная политика является объектом внимания и изучения со стороны проверяющих. "Конструктор учетной политики" доступен всем пользователям системы КонсультантПлюс (при наличии доступа в Интернет). Подробнее о новом онлайн-сервисе можно узнать по телефону (473) 2-606-707 или обратившись на сайт ГК "Информсвязь". 11.09.14 Вебинары от "Информсвязи": новые знания в новом формате В сентябре Информсвязь запустила популярные у наших клиентов семинары в новом формате - вебинары, которые проводятся в режиме онлайн через Интернет. Вебинары - оптимальный выбор, если важна интенсивность и скорость освоения материала, а также комфортная обстановка. Ведь участники во время проведения мероприятия находятся за компьютерами на своих рабочих местах в привычной обстановке. На вебинаре у каждого есть возможность задать ведущему вопросы, причем передавать свои вопросы можно не только до начала семинара, но и на протяжении всего вебинара – в чате. Расписание вебинаров и ценовые условия смотрите на сайте http://webinar.vrn.ru. 01.09.14 Правовые позиции высших судов - новый инструмент работы с судебной практикой в КонсультантПлюс В справочную правовую систему КонсультантПлюс включен новый информационный банк "Правовые позиции высших судов". Новый банк развивает возможности работы с судебной практикой в КонсультантПлюс и упрощает ее анализ. Изучая важнейшие статьи кодексов, специалисты могут сразу видеть мнения высших судов - как наиболее авторитетных для нижестоящих судов. В банк вошли позиции трех судов: Конституционного, Верховного и Высшего (до 06.08.2014). Позиции даны по наиболее востребованным статьям Гражданского кодекса РФ и Арбитражного процессуального кодекса РФ и охватывают такие темы, как: В дальнейшем будут включаться новые позиции, в том числе по другим статьям кодексов и законов. Информация регулярно обновляется. На момент выпуск банк содержит более 1900 правовых позиций этих судов (за период с 1996 по 2014 гг.). В числе достоинств нового банка: К правовым позициям можно перейти сразу из текстов кодексов и законов - по специальным ссылкам или по кнопке i на полях правовых актов. Также правовые позиции отображаются в результатах поиска. Новый банк "Правовые позиции высших судов" адресован сотрудникам как коммерческих компаний, так и бюджетных организаций. Материалы будут полезны при подготовке исковых заявлений, консультаций, других правовых документов. Они также помогут юристам и главным бухгалтерам обосновать свою точку зрения в суде. Банк пополнил раздел "Судебная практика" системы КонсультантПлюс, который включает судебные акты любых инстанций всех судов РФ (документы высших, арбитражных, апелляционных судов, судов общей юрисдикции и т.д.). Подробнее о новом информационном банке "Правовые позиции высших судов"" и разделе "Судебная практика" в КонсультантПлюс можно узнать по телефону (473) 2-606-707 или обратившись на сайт ГК "Информсвязь". 17.06.14 Спецоценка условий труда - пошаговые инструкции в КонсультантПлюс! С этого года работодатели обязаны проводить спецоценку условий труда, которая заменила аттестацию рабочих мест. Вся процедура проведения спецоценки пошагово описана в системе КонсультантПлюс - в "Путеводителе по кадровым вопросам" и консультациях в удобной форме "вопрос-ответ". Все этапы спецоценки, начиная с создания комиссии по ее проведению и заканчивая уведомлением контролирующих органов о ее результатах, представлены в "Путеводителе по кадровым вопросам". В нем рассмотрены: Отметим, что тексты Путеводителя написаны простым языком, содержат многочисленные ссылки на нормативные акты (Трудовой кодекс, постановления, инструкции), а также на письма ведомств и судебную практику. Порядок проведения спецоценки рассмотрен также в других материалах системы КонсультантПлюс: в консультациях "вопрос-ответ", в схемах бухгалтерских проводок, в статьях из бухгалтерских изданий. Напомним, что все эти материалы, в том числе "Путеводитель по кадровым вопросам", размещены в разделе "Финансовые и кадровые консультации" системы. Подробные и доступные материалы по спецоценке помогут специалистам быстро разобраться в особенностях ее проведения, увидеть отличия от ранее действовавшего законодательства, не пропустить сроки проведения и правильно заполнить документы. Более подробную информацию о материалах по спецоценке условий труда в системе можно получить по телефону (473) 2-606-707 или обратившись на сайт ГК "Информсвязь". 11.04.14 10 апреля в Доме Актера состоялся большой семинар «Навигатор руководителя, главного бухгалтера, специалиста по госзакупкам» Организатором этого крупного мероприятия выступила Группа Компаний «Информсвязь». В этом году большой бухгалтерский семинар, ставший уже доброй традицией, изменил свой формат. Мероприятие представляло интерес не только для руководителей и бухгалтеров воронежских предприятий, но и для специалистов бюджетных организаций и органов власти. Все гости семинара ознакомились с важными изменениями налогового и пенсионного законодательства, а также с «горячей» темой, связанной с применением контрактной системы в сфере госзакупок. В этом году семинар посетило рекордное число гостей - более 500 участников. На встрече присутствовали клиенты, которые давно и успешно работают с системой «Консультант Плюс» от «Информсвязи» , а также новые и потенциальные партнеры нашей компании. Каждый из присутствующих сумел получить на семинаре полезную информацию, обсудить с коллегами важные рабочие вопросы и упрочить свои профессиональные знания. Участники мероприятия смогли не просто прослушать интересные доклады, но и задать интересующие их вопросы и получить полные ответы на них. Благодарим всех гостей семинара за живой интерес, активное участие, надежное и долгосрочное сотрудничество! До новых встреч! 28.02.14 16-я Всероссийская программа правовой поддержки бухгалтера Весь март бухгалтеры и финансовые специалисты могут стать участниками Всероссийской программы поддержки бухгалтера и бесплатно получить сборник "Типовые бухгалтерские ситуации". Акция проходит при поддержке Федеральной налоговой службы. В сборнике рассмотрены распространенные ситуации, с которыми бухгалтеры часто сталкиваются в работе. Издание будет интересно специалистам всех организаций независимо от сферы деятельности и применяемого режима налогообложения. В первом освещена налоговая тематика и даны ответы на вопросы: Второй блок посвящен не менее актуальной кадровой тематике. Рассмотрены вопросы: Третий блок посвящен работе с госорганами, в частности: В сборник вошли материалы серии "Типовые ситуации", они включены в систему КонсультантПлюс (банк "Бухгалтерская пресса и книги"). Узнать подробности и заказать спецвыпуск журнала вы можете, заполнив приведенную ниже форму (поля, отмеченные звездочкой [*], просим обязательно заполнить): 28.01.14 Бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений за год и квартал – с КонсультантПлюс! Очередная новинка в системе КонсультантПлюс - новое практическое пособие по бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений. Это пошаговая инструкция по подготовке годовой, а также квартальной бухгалтерской отчетности. В пособии специалисты найдут: Уникальный раздел пособия "Взаимоувязка показателей форм отчетности" позволяет проверить, правильно ли сформирована бухгалтерская отчетность. В разделе представлены таблицы соответствия показателей всех форм и наглядно показано, какие показатели должны совпадать и при каких условиях. Материалы пособия подготовлены на основе норм Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н. Пособие адресовано государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых органами госвласти и органами местного самоуправления принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ. Пособие включено в Путеводитель по бюджетному учету и налогам. В Путеводителе по бюджетному учету и налогам также представлены практические пособия по бюджетной отчетности бюджетополучателей, по бюджетному учету для казенных учреждений и органов власти, по бухгалтерскому учету для бюджетных и автономных учреждений, по размещению госзаказа (до 2014 г.), по НДФЛ, по взносам на обязательное социальное страхование и по бюджетному учету до 2011 г. Более подробную информацию о "Практическом пособии по бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений" можно получить по телефону (473) 2-606-707 или обратившись на сайт ГК "Информсвязь". 20.01.14 Бухгалтерская отчетность за 2013 г. с новым пособием в системе КонсультанатПлюс! В систему КонсультантПлюс включено "Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности - 2013". Пособие будет полезно при подготовке годовой бухгалтерской отчетности, поможет детально разобраться во всех нюансах ее составления и проверить правильность заполнения форм. В новом пособии подробно, с пояснениями и примерами, рассмотрен порядок заполнения всех форм бухгалтерской отчетности: По ссылкам можно перейти к образцам заполнения этих форм. Отдельно разъяснен порядок заполнения упрощенных форм бухгалтерской отчетности субъектов малого предпринимательства. Уникальный раздел "Взаимоувязка показателей" поможет проверить, правильно ли сформирована отчетность. Таблицы соответствия форм подскажут, с чем должен совпадать тот или иной показатель и при каких условиях. В пособии вы также найдете другую важную информацию по теме: общие требования к бухгалтерской отчетности, рекомендации по проведению инвентаризации активов и обязательств, ответственность за нарушение правил ведения бухучета и представления отчетности, ссылки на правовые акты, приказы и письма Минфина, схемы бухгалтерских проводок. "Практическое пособие по годовой бухгалтерской отчетности - 2013" подготовлено с учетом требований Федерального закона от 06.01.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", включая последние изменения в этот закон. Материал вошел в "Путеводитель по налогам". Более подробную информацию о "Практическом пособии по годовой бухгалтерской отчетности - 2013" можно получить по телефону (473) 2-606-707 обратившись на сайт ГК "Информсвязь". |
Выбрать свой КонсультантПлюс Бесплатно для наших клиентов 25.01.24. Семинар-практикум: 01.02.24. Семинар-практикум: | ||
|