Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области
Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области

Новое в воронежском законодательстве

[Последний обзор] [Все обзоры]

Данные обзоры подготовлены специалистами ИК "Информсвязь" и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВоронежскийВыпуск за прошедшую неделю.

При перепечатке ссылка на ИК "Информсвязь" (с указанием адреса cons.vrn.ru) обязательна.

с 3 по 7 октября 2022 года

Разделы:

АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ - 2022

Постановление Правительства Воронежской обл. от 05.10.2022 N 714
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 15.11.2017 N 889"

Внесены изменения в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на развитие свеклосахарной отрасли. В частности, предусмотрено, что в 2022 году у участника отбора может быть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате, не превышающая 300 тыс. рублей. Начиная с 01.01.2023 у участника отбора такая неисполненная обязанность должна отсутствовать. В период по 31.12.2022 у участника отбора допускается наличие просроченной задолженности по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Воронежской областью. Отмечено, что в 2022 году в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности достижения значений результатов предоставления субсидии в установленные сроки, по согласованию с получателем субсидии может быть принято решение о продлении сроков достижения результатов предоставления субсидии (но не более чем на 24 месяца) без изменения ее размера. В случае невозможности достижения результата предоставления субсидии без изменения ее размера может быть принято решение об уменьшении значения результата предоставления субсидии.

Приказ УРКС Воронежской обл. от 20.09.2022 N 9 о/н
"О внесении изменений в приказ управления по регулированию контрактной системы в сфере закупок Воронежской области от 05.12.2018 N 153 о/н"

Внесены изменения в типовое положение о закупке для бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Воронежской области. Установлено, что неконкурентные закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляются заказчиком путем проведения закупки у единственного поставщика. Такая закупка может осуществляться в электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки. В качестве обеспечения заявок и исполнения договоров заказчик принимает независимые гарантии, выданные гарантом. Независимая гарантия должна быть безотзывной, а срок ее действия должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц. Утвержден Перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупки которых устанавливаются сроки оплаты, отличные от сроков оплаты, предусмотренных частью 5.3 статьи 3 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц". В перечне приведены наименования отдельных товаров, работ, услуг, оплата которых осуществляется в течение 30 рабочих дней, в случае если договор заключается с поставщиком не из числа субъектов малого и среднего предпринимательства.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 22.09.2022 N 965
"О порядке предоставления субсидий из бюджета городского округа город Воронеж в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"

Определены цели, условия и порядок предоставления субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата средств в случае нарушения условий их предоставления, требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение. Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, а также самозанятых граждан на приобретение оборудования, инвентаря в целях создания, развития и модернизации производства товаров (работ, услуг). Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений. Определены порядок проведения отбора, требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на дату подачи заявки, перечислены документы, которые необходимо представить в управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж. Количество заявок, которое может подать участник отбора, не ограничено. Субсидия предоставляется в текущем году единовременно суммарно: в размере 35 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат (собственных средств) на оплату стоимости оборудования (без учета НДС); в размере 80 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по уплате первого взноса (без учета НДС) по договорам лизинга оборудования. При этом совокупный размер субсидии на каждого получателя не должен превышать 2,0 млн рублей.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 05.10.2022 N 706
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 16.06.2013 N 527"

Внесены изменения в Положение о ежегодных премиях Воронежской области по журналистике. Уточнения и дополнения затронули основные и специальные номинации, требования к соискателям премии. Так, в номинации "Дебют года имени Льва Ефремовича Кройчика" на конкурс принимаются материалы соискателей, которые работают в сфере журналистики не более 2 лет, возраст соискателей - до 25 лет включительно (ранее было - не более 1 года, возраст соискателей - до 30 лет). Вместо номинации "Медийный проект года" теперь "Инфографика года". Отмечено, что в номинации "Местные инициативы" могут участвовать соискатели, работающие только в муниципальных изданиях Воронежской области. Победитель конкурса прошлых лет не может в течение последующего года (ранее - двух лет) принимать участие в той номинации, в которой он был победителем. На заседании комиссии должны присутствовать более половины от общего числа участников комиссии (за исключением секретаря комиссии).

Постановление Правительства Воронежской обл. от 29.09.2022 N 686
"О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 13.08.2018 N 696"

Внесены изменения в Положение о деятельности наблюдательного совета территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований Воронежской области (моногородов). Отмечено, что председатель наблюдательного совета для рассмотрения срочных вопросов может принять решение о проведении заседания в форме заочного голосования (опросные листы являются неотъемлемой частью протокола).

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Указ Губернатора Воронежской обл. от 29.09.2022 N 160-у
"Об утверждении Положения об управлении молодежной политики правительства Воронежской области"

Установлено, что управление молодежной политики является структурным подразделением правительства Воронежской области, созданным в целях обеспечения совершенствования правовых, социально-экономических и организационных условий для успешной самореализации молодежи, направленной на раскрытие ее потенциала для дальнейшего развития Воронежской области, а также содействия успешной интеграции молодежи в общество и повышения ее роли в жизни страны. Определены основные задачи, функции, права и обязанности управления, а также полномочия его руководителя. Так, основными задачами управления являются: разработка и реализация на территории региона молодежной политики; участие в законотворческой деятельности, разработке проектов правовых актов по вопросам молодежной политики; осуществление контроля за реализацией на территории области федеральных целевых программ, государственных и ведомственных программ, проектов и планов развития молодежной политики в соответствии с действующим законодательством; обеспечение защиты интересов и социальной поддержки молодежи различных возрастных и социальных категорий и др.

Указ Губернатора Воронежской обл. от 27.09.2022 N 157-у
"Об оптимизации деятельности структурных подразделений правительства Воронежской области"

С 01.12.2022 образовано структурное подразделение правительства Воронежской области - управление молодежной политики. Из департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области в управление молодежной политики переданы функции и полномочия в сфере разработки и реализации молодежной политики на территории области. Установлены наименования структурных подразделений правительства Воронежской области: контрольное, мобилизационное, организационное, правовое управления, управления государственной службы и кадров, молодежной политики, организации проектной деятельности, управления по взаимодействию с административными и военными органами, по взаимодействию со СМИ и административной работе, по координации деятельности по противодействию терроризму, по профилактике коррупционных и иных правонарушений, по работе с обращениями граждан, управление региональной политики, а также отделы информационной безопасности, организации и планирования территориальной обороны, специальной документальной связи и защиты государственной тайны. С 01.12.2022 утрачивает силу указ губернатора Воронежской области от 05.04.2012 N 93-у "Об оптимизации деятельности структурных подразделений правительства Воронежской области".

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.09.2022 N 653
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1190"

В государственную программу Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" внесен ряд изменений. В частности, выделено два этапа реализации программы: этап I - 2014 - 2022 годы и этап II - 2023 - 2030 годы, общий объем финансирования программы увеличен с 492355713,9 тыс. рублей до 502829307,0 тыс. рублей, перераспределены денежные средства, предусмотренные на реализацию отдельных подпрограмм государственной программы. В новой редакции приведены сведения о показателях (индикаторах) и методики расчета показателей (индикаторов), сведения о расходах областного бюджета, финансовом обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы, расходах на региональные проекты, реализуемые на территории области в рамках национальных и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, а также комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 16.09.2022 N 2333
"О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 07.09.2017 N 1900"

В Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Лицензирование заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" внесены многочисленные изменения и дополнения, которые затронули требования к порядку информирования и сроки предоставления государственной услуги, правовые основания для предоставления государственной услуги, перечень необходимых документов, представляемых заявителем, перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги, размер платы и способы ее взимания при предоставлении государственной услуги, сроки выполнения административных процедур и требования к порядку их выполнения. В частности, исключено предоставление государственной услуги в АУ "МФЦ". Предусмотрена возможность направлять межведомственные запросы по заявлению о предоставлении лицензии единым порталом государственных и муниципальных услуг. Департамент в числе прочего не вправе требовать от заявителя представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. Приведены новые формы заявлений о предоставлении лицензии; о внесении изменений в реестр лицензий; о прекращении лицензируемого вида деятельности (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 12.09.2022 N 2296
"Об утверждении формы проверочного листа (списка контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований), применяемого при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов"

Утвержденная форма проверочного листа применяется при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, содержит список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных требований, и реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования. Признан утратившим силу одноименный приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 27.05.2022 N 1317.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 03.10.2022 N 1018
"О признании утратившим силу постановления администрации городского округа город Воронеж от 25.02.2015 N 134"

Признано утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 25.02.2015 N 134 "О Порядке принятия решений о заключении концессионных соглашений" со всеми изменениями.

ЖИЛИЩЕ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 04.10.2022 N 693
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 10.02.2022 N 64"

Внесены изменения в региональную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Воронежской области на 2022 - 2031 годы. Общий прогнозируемый объем финансирования региональной программы увеличен с 9627750 тыс. рублей до 11323610 тыс. рублей. Отмечено, что уровень газификации Воронежской области на 01.01.2022 составил 93,75% (без учета домовладений и квартир, не подлежащих газификации). Приведен новый план мероприятий по газификации.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.09.2022 N 661
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 10.02.2022 N 64"

Внесены изменения в региональную программу газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Воронежской области на 2022 - 2031 годы. В новой редакции изложены сводный план-график догазификации и пообъектный план-график догазификации Воронежской области. Общее количество негазифицированных домовладений уменьшилось с 10696 до 10686, также уменьшилось количество объектов догазификации в области с 9537 до 8441.

Приказ ДЖКХиЭ Воронежской обл. от 22.09.2022 N 200
"Об утверждении порядка взаимодействия Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области с подрядными организациями при рассмотрении возможности изменения существенных условий договора и методических рекомендаций по изменению существенных условий договора"

Определены порядок взаимодействия и рекомендации по изменению существенных условий договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в случае изменения цены договора в связи с увеличением стоимости строительных материалов и (или) оборудования, пропорциональным увеличением (уменьшением) объема оказания услуг и (или) выполнения работ, в случае продления сроков оказания услуг и (или) выполнения работ по договору. Изменение существенных условий договора производится с учетом ряда условий. В частности, цена по договору после увеличения не должна превышать предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, изменение существенных условий договора не приводит к увеличению цены договора более чем на 30 процентов и т.д. Регламентированы порядок подачи запроса подрядной организацией об изменении условий договора, процедура рассмотрения документов. Отмечено, что фонд подписывает дополнительное соглашение об изменении существенных условий договора в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней после рассмотрения предоставленных подрядной организацией документов. Признан утратившим силу приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 04.04.2022 N 67 "Об утверждении Порядка взаимодействия Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области с подрядными организациями при рассмотрении возможности изменения цены договора и методических рекомендаций по изменению цены договора в связи с существенным ростом стоимости строительных ресурсов".

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 22.09.2022 N 2402
"О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 22.01.2018 N 79"

Внесены изменения в Положение об оплате труда работников казенных учреждений, в отношении которых департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области исполняет функции и полномочия учредителя: увеличены размеры окладов (должностных окладов) работников, занимающих должности специалистов и служащих, а также размеры окладов (ставок) работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 05.10.2022 N 705
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 25.12.2019 N 1300"

Внесены изменения в Порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы. Уточнены условия и порядок предоставления субсидий. Отмечено, что размер субсидии определяется в соответствии с общими требованиями к порядку определения размера субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива. Необходимо документальное подтверждение наличия опыта переоборудования с 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 29.09.2022 N 685
"О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 03.02.2022 N 45"

В новой редакции изложена областная адресная программа капитального ремонта объектов капитального строительства, находящихся в областной (муниципальной) собственности, благоустройства прилегающей к ним территории и их материально-технического оснащения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов. Объем бюджетных ассигнований на 2022 год увеличен с 3737563,6 тыс. рублей до 3918065,2 тыс. рублей, на плановый период 2023 и 2024 годов не изменился и по-прежнему составляет 2087118,0 тыс. рублей и 2000000,0 тыс. рублей соответственно.

Приказ ДАиГ Воронежской обл. от 20.09.2022 N 45-01-04/961
"О внесении изменений в приказ управления архитектуры и градостроительства Воронежской области от 09.10.2017 N 45-01-04/115"

В региональные нормативы градостроительного проектирования Воронежской области внесены многочисленные изменения. В частности, уточнены расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности объектов регионального и местного значения в области транспорта; предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий; образования; здравоохранения; физической культуры; иных объектов социального назначения регионального и местного значения. Актуализирован перечень нормативных правовых актов и иных документов, использованных при подготовке региональных нормативов градостроительного проектирования.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 04.10.2022 N 694
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 10.12.2013 N 1077"

Внесены изменения в государственную программу Воронежской области "Развитие лесного хозяйства". Общий объем финансирования программы увеличен с 6320700,3 тыс. рублей 6335993,3 тыс. рублей. Актуализированы сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, расходах областного бюджета, финансовом обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 26.09.2022 N 669
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 11.11.2015 N 856"

Государственная программа Воронежской области "Охрана окружающей среды и природные ресурсы" изложена в новой редакции, которая вступает в силу с 01.01.2023. Так, вместо 7 подпрограмм в рамках программы запланирована реализация 4 подпрограмм: "Регулирование качества окружающей среды"; "Биологическое разнообразие"; "Развитие водохозяйственного комплекса и использование водных ресурсов"; "Обеспечение реализации государственной программы". Выделено два этапа реализации программы: этап I - 2016 - 2022 годы (общий объем финансирования - 4297499,3 тыс. рублей) и этап II - 2023 - 2030 годы (общий объем финансирования - 2824083,5 тыс. рублей). Определено, что национальной целью является комфортная и безопасная среда для жизни. Для этого используется такой показатель, как: "Ликвидация наиболее опасных объектов накопленного вреда окружающей среде и экологическое оздоровление водных объектов, включая реку Волгу, озера Байкал и Телецкое". Приведен перечень проектов (региональных, стратегических, ведомственных) и комплексов процессных мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы, актуализированы сведения о финансовом обеспечении государственной программы и др.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 06.09.2022 N 2231
"Об утверждении Порядка аннулирования разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж"

Определены последовательность действий департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области при осуществлении полномочий по реализации государственной функции по аннулированию разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж, общие требования к исполнению государственной функции, а также перечень документов, представляемых при подаче уведомления об аннулировании разрешения. Департамент осуществляет прием, рассмотрение уведомления заявителя и пакета документов об аннулировании разрешения; выявляет факты, являющиеся основанием для аннулирования разрешения по инициативе департамента; принимает решение об аннулировании или об отказе в аннулировании разрешения. Срок для рассмотрения обращений физических и юридических лиц по вопросу аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций не может превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Признан утратившим силу приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 30.03.2016 N 470 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции "Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж" со всеми изменениями.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Постановление Правительства Воронежской обл. от 05.10.2022 N 710
"О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 14.08.1995 N 850"

Внесено изменение в постановление администрации Воронежской области "О порядке управления зданиями - памятниками истории и архитектуры в Воронежской области": признан утратившим силу перечень объектов исторического и культурного наследия (памятников истории и архитектуры) Воронежской области федерального (общероссийского) значения.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 04.10.2022 N 695
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области о 25.12.2015 N 1032"

Внесены изменения в государственную программу Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия". Объем финансирования подпрограммы "Культурное наследие" уменьшен с 278643,3 тыс. рублей до 277732,5 тыс. рублей, а объем финансирования подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" увеличен со 107964,2 тыс. рублей до 108875,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования государственной программы не изменился. Актуализированы сведения о расходах областного бюджета, финансовом обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию программы.

Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской обл. от 14.09.2022 N 1277
"Об утверждении Порядка распределения школьных автобусов между муниципальными образованиями, образовательными организациями Воронежской области и состава рабочей группы по распределению школьных автобусов между муниципальными образованиями, образовательными организациями Воронежской области"

Утверждены Порядок распределения школьных автобусов между муниципальными образованиями, образовательными организациями Воронежской области и состав рабочей группы по распределению школьных автобусов. Установлено, что предоставление школьного автобуса муниципальному образованию, образовательной организации осуществляется при наличии потребности в организации бесплатной перевозки обучающихся, расстояние от мест проживания которых до образовательной организации превышает установленные нормы, или при необходимости осуществления перевозок организованных групп детей в медицинские организации (для учреждений интернатного типа), на туристско-экскурсионные, развлекательные, спортивные и иные культурно-массовые мероприятия. Заявка о потребности региона в школьных автобусах формируется департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области на основании заявок органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и образовательных организаций областной формы собственности. При этом в случае, если потребность в школьных автобусах превышает количество автобусов, приобретаемых за счет областного бюджета или поставляемых в Воронежскую область за счет средств федерального бюджета, отбор муниципальных образований и образовательных организаций - получателей школьных автобусов осуществляется рабочей группой. Определены порядок формирования перечня получателей школьных автобусов и критерии отбора таких получателей. Отмечено, что в первоочередном порядке автобусами обеспечиваются образовательные организации, осуществляющие регулярные перевозки детей к образовательной организации и обратно.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.09.2022 N 660
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1189"

Государственная программа Воронежской области "Развитие здравоохранения" изложена в новой редакции, которая вступает в силу с 01.01.2023. Так, вместо 12 подпрограмм в рамках программы запланирована реализация 8, среди которых "Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни", "Доступность лекарственного обеспечения", "Цифровизация здравоохранения". Выделено два этапа реализации программы: этап I - 2014 - 2022 годы (общий объем финансирования - 271475773,3 тыс. рублей) и этап II - 2023 - 2030 годы (общий объем финансирования - 208069535,5 тыс. рублей). Определено, что национальной целью является сохранение населения, здоровье и благополучие людей. Для этого используются такие показатели, как: обеспечение устойчивого роста численности населения Российской Федерации; повышение ожидаемой продолжительности жизни до 78 лет. Приведены перечень проектов (региональных, стратегических, ведомственных) и комплексов процессных мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы, методики расчета показателей государственной программы, сведения о расходах, предусмотренных на региональные, стратегические и ведомственные проекты, реализуемые на территории Воронежской области, сведения о финансовом обеспечении государственной программы и др.

"Дополнительное соглашение N 7 к Тарифному соглашению на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на 2022 год"
(Заключено в г. Воронеже 30.09.2022)

Внесены изменения в порядок оплаты медицинской помощи в условиях дневного стационара на 2022 год. В частности, уточнены значения коэффициентов специфики, которые учитываются при расчете стоимости одного случая оказания медицинской помощи по следующим клинико-статистическим группам: комплексное лечение с применением препаратов иммуноглобулина, лечение с применением генно-инженерных биологических препаратов и селективных иммунодепрессантов (уровни 1, 2 и 3).

[Последний обзор] [Все обзоры]

Зачем нужен КонсультантПлюс
Выбрать свой КонсультантПлюс
Купить КонсультантПлюс
Заказать документ из КонсультантПлюс
Задать вопрос о Консультант Плюс
 
Учебный центр КонсультантПлюс
Бесплатно для наших клиентов
© Информсвязь, 2023
г.Воронеж
ул.Пятницкого, 42
ул.Плехановская, 22а