Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области
Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области

Новое в воронежском законодательстве

[Последний обзор] [Все обзоры]

Данные обзоры подготовлены специалистами ИК "Информсвязь" и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВоронежскийВыпуск за прошедшую неделю.

При перепечатке ссылка на ИК "Информсвязь" (с указанием адреса cons.vrn.ru) обязательна.

с 28 по 30 декабря 2020 года

Разделы:

КОРОНАВИРУС

Указ Губернатора Воронежской обл. от 26.12.2020 N 491-у
"О внесении изменения в указ губернатора Воронежской области от 13.05.2020 N 184-у"

Внесены изменения в указ губернатора Воронежской области "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)". На территории области для граждан в возрасте 65 лет и старше продлен режим самоизоляции до 31.01.2021.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 18.12.2020 N 1104
"Об установлении доплаты стимулирующего характера работникам государственных учреждений социального обслуживания Воронежской области"

Установлено, что доплата производится в период с 16.11.2020 по 31.01.2021 работникам учреждений, оказывающих социальные услуги в стационарной форме гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения новой коронавирусной инфекцией. Также определено, что доплата производится за особые условия труда и дополнительную нагрузку до уровня 100 процентов среднемесячной заработной платы работника за I квартал 2020 года, при этом учитывается специальная социальная выплата, предусмотренная Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N 1859. Указанная доплата предоставляется в случае введения ограничительных мероприятий, предусматривающих сменный режим работы с установлением длительности рабочей смены не менее 14 календарных дней. Приведен порядок расчета и выплаты указанной доплаты.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 28.12.2020 N 1271
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.03.2020 N 210"

Внесены изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж "О введении режима повышенной готовности". На территории городского округа для граждан в возрасте 65 лет и старше продлен режим самоизоляции до 31.01.2021.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон Воронежской области от 26.12.2020 N 137-ОЗ
"О внесении изменений в приложение 2 к Закону Воронежской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года"

Уточнена Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года. Дополнительно предусмотрено, что общий объем субвенции, предоставляемой на подготовку и проведение переписи всем муниципальным районам и городским округам Воронежской области, устанавливается из расчета общего размера субвенции, предоставленной областному бюджету из федерального бюджета. Приведена формула определения коэффициента расхождения в случае различных общего объема и размера указанных субвенций.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 25.12.2020 N 1262
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.07.2017 N 384"

Внесены изменения в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского округа город Воронеж. Установлено, что требования к проведению процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов не распространяются на проекты нормативных правовых актов, разработанные в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 24.12.2020 N 1130
"О Правилах формирования региональных социальных заказов на оказание государственных услуг в социальной сфере, отнесенных к полномочиям исполнительных органов государственной власти Воронежской области, о форме и сроках формирования отчета об исполнении"

Правилами определены: порядок формирования и утверждения региональных социальных заказов; органы власти, уполномоченные на формирование региональных социальных заказов; право уполномоченных органов передать полномочия по отбору исполнителей государственных услуг в социальной сфере и заключению соглашений в целях исполнения региональных социальных заказов органам власти, уполномоченным на формирование государственных социальных заказов; правила взаимодействия уполномоченных органов и органов власти, уполномоченных на формирование региональных социальных заказов; форма и структура регионального социального заказа; правила выбора способа (способов) определения исполнителя услуг из числа способов, установленных Федеральным законом "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере"; правила внесения изменений в региональные социальные заказы; правила осуществления уполномоченным органом контроля за оказанием государственных услуг в социальной сфере. Региональный социальный заказ формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на срок, соответствующий установленному федеральным законодательством предельному сроку оказания государственной услуги в социальной сфере. Утверждена форма отчета об исполнении регионального социального заказа.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 18.12.2020 N 1103
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.08.2017 N 679"

В государственную программу Воронежской области "Формирование современной городской среды Воронежской области" внесен ряд изменений. В частности, общий объем финансирования программы увеличен с 4167667,7 тыс. рублей до 4170393,3 тыс. рублей. Уточнен перечень работ по благоустройству общественных территорий муниципальных образований области, реализуемых в рамках основного мероприятия региональный проект "Формирование комфортной городской среды". В перечень включены работы по устройству площадок для воркаута. В новой редакции утверждены сведения о показателях (индикаторах), расходах областного бюджета, финансовом обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы, а также сведения о расходах, предусмотренных на региональные проекты, реализуемые на территории области в рамках национальных и федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов. Актуализирован адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов Воронежской области, требующих благоустройства.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Приказ ДАиГ Воронежской обл. от 17.12.2020 N 45-01-04/1042
"Об утверждении Порядка принятия решения об одобрении крупных сделок с участием государственных учреждений, в отношении которых департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области исполняет функции и полномочия учредителя"

Указано, что крупная сделка может быть совершена государственными учреждениями, в отношении которых департамент архитектуры и градостроительства Воронежской области исполняет функции и полномочия учредителя, только с предварительного согласия департамента. Крупной сделкой признается сделка (несколько взаимосвязанных сделок), связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов государственного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом государственного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки. Перечислены документы, которые необходимо представить в департамент перед совершением крупной сделки. Отмечено, что принятое департаментом решение о предварительном согласовании крупной сделки действительно в течение трех месяцев с даты его принятия.

ЖИЛИЩЕ

Приказ ДЖКХиЭ Воронежской обл. от 25.12.2020 N 238
"О внесении изменений в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 12.12.2014 N 239"

Внесены изменения в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях в многоквартирных домах или жилых домах, при использовании земельного участка и надворных построек на территории Воронежской области". Предусмотрено, что нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению вводятся в действие на территории всех муниципальных образований Воронежской области с 01.01.2022, за исключением Пригородного сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.

Приказ ДЖКХиЭ Воронежской обл. от 25.12.2020 N 237
"О внесении изменений в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 19.11.2015 N 235"

Внесены изменения в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области "Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях на территории отдельных муниципальных образований Воронежской области". Указано, что нормативы потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, утвержденные приказом управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 10.07.2013 N 116, вводятся в действие на территории городского округа город Воронеж с 01.01.2022. Также с 01.01.2022 на территории муниципальных образований Воронежской области, не указанных в приложении к приказу от 19.11.2015 N 235, вступают в силу нормативы потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению, водоотведению в жилых помещениях, утвержденные приказом управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 10.07.2013 N 116.

Приказ ДГРТ Воронежской обл. от 17.12.2020 N 57/60
"Об установлении тарифов на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Воронежской области на 2021 год"

На период с 01.01.2021 по 31.12.2021 установлены тарифы на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Воронежской области. Тарифы установлены в виде одноставочного, дифференцированного по двум зонам суток - дневная зона (пиковая и полупиковая) и ночная зона, дифференцированного по трем зонам суток - пиковая, полупиковая и ночная. Определены балансовые показатели планового объема полезного отпуска электрической энергии, используемые при расчете цен (тарифов) на электрическую энергию для населения и приравненных к нему категорий потребителей по Воронежской области.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Закон Воронежской области от 26.12.2020 N 133-ОЗ
"О представлении уведомлений о цифровых финансовых активах, цифровых правах, включающих одновременно цифровые финансовые активы и иные цифровые права, утилитарных цифровых правах и цифровой валюте (при их наличии)"

С 01.01.2021 по 30.06.2021 включительно граждане, претендующие на замещение государственных должностей Воронежской области, должностей государственной гражданской службы области, муниципальных должностей, за некоторым исключением, вместе со сведениями о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера должны представлять уведомление о принадлежащих им, их супругам и несовершеннолетним детям цифровых финансовых активах, цифровых правах, включающих одновременно цифровые финансовые активы и иные цифровые права, утилитарных цифровых правах и цифровой валюте (при их наличии) по установленной форме.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 24.12.2020 N 1129
"О предоставлении уведомлений о цифровых финансовых активах, цифровых правах, включающих одновременно цифровые финансовые активы и иные цифровые права, утилитарных цифровых правах и цифровой валюте (при их наличии)"

Установлено, что с 01.01.2021 по 30.06.2021 включительно граждане, поступающие на работу на должность руководителя государственного учреждения Воронежской области, вместе со сведениями о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляют уведомление о принадлежащих им, их супругам и несовершеннолетним детям цифровых финансовых активах, цифровых правах, включающих одновременно цифровые финансовые активы и иные цифровые права, утилитарных цифровых правах и цифровой валюте (при их наличии).

Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2020 N 139-V
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 28.05.2014 N 1515-III "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных дошкольных образовательных организаций городского округа город Воронеж"

Уточнены рекомендации по формированию штатного расписания педагогического и учебно-вспомогательного персонала дошкольных образовательных организаций (для организаций, работающих полный день (12 часов) 5 дней в неделю). Отмечено, что при создании в организации лекотеки для педагога дополнительного образования, педагога-психолога дополнительно может вводиться 1 ставка на каждые 12 детей с ограниченными возможностями здоровья, а для учителя-логопеда, логопеда и учителя-дефектолога - 0,5 ставки на каждые 12 детей с ограниченными возможностями здоровья (объем ставок корректируется в большую и меньшую сторону пропорционально фактическому количеству детей, посещающих лекотеку). При создании в организации лекотеки для социального педагога может быть введена 0,5 ставки на каждые 12 детей с ограниченными возможностями здоровья.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 25.12.2020 N 1266
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 19.01.2017 N 14"

Внесены изменения в Порядок принятия решения о выплате денежного поощрения по итогам работы за квартал работникам администрации городского округа город Воронеж. Уточнены случаи, при которых работник не может быть представлен к денежному поощрению, а также порядок оценки эффективности и результативности служебной деятельности муниципальных служащих. Установлено, что в случае вынесения дисциплинарного взыскания размер премии рассчитывается пропорционально количеству рабочих дней в квартале, на которые дисциплинарное взыскание не распространялось.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 25.12.2020 N 1263
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 29.03.2017 N 152"

Внесены изменения в Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования и в сфере организации отдыха детей. Уточнены размеры и условия установления выплат стимулирующего характера. Так, медицинским и фармацевтическим работникам предусмотрены выплаты в размере 5 процентов от должностного оклада (ставки заработной платы) при наличии 2-й квалификационной категории, за исключением педагогических работников. Установлено, что премиальные выплаты руководителю учреждения в сфере организации отдыха детей устанавливаются в размере, не превышающем трех должностных окладов.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 22.12.2020 N 1252
"Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации городского округа город Воронеж, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих расходах, а также сведения о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"

В перечень включены структурные подразделения управлений: главы городского округа, информации, главного архитектора, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, дорожного хозяйства, жилищных отношений, стратегического планирования и программ развития и др., а также должности муниципальной службы: первых заместителей главы администрации по городскому хозяйству, по стратегическому планированию, экономике и финансам (консультант), заместитель главы администрации, заместитель главы администрации - руководитель аппарата (консультант), заместитель главы администрации по социальной политике (консультант), заместитель главы администрации по градостроительству (консультант), заместитель главы администрации - полномочный представитель главы городского округа в городской Думе (консультант), а также должности консультанта и главного специалиста. Признано утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 17.01.2020 N 14, ранее утверждавшее аналогичный перечень должностей.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Закон Воронежской области от 26.12.2020 N 135-ОЗ
"О внесении изменения в статью 1 Закона Воронежской области "Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Воронежской области на 2021 финансовый год"

Величина прожиточного минимума пенсионера в Воронежской области на 2021 финансовый год для установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом "О государственной социальной помощи", увеличена с 8750 рублей до 9020 рублей.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.12.2020 N 1117
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1194"

В государственную программу Воронежской области "Доступная среда" внесены многочисленные изменения. В частности, общий объем финансирования программы уменьшен с 2538609,0 тыс. рублей до 2419879,9 тыс. рублей, уточнено содержание отдельных мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы. Скорректирована подпрограмма "Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов". Объем финансирования подпрограммы составил 87762,8 тыс. рублей (ранее - 141748,6 тыс. рублей). Перечень основных мероприятий, реализуемых в рамках подпрограммы, дополнен основным мероприятием "Формирование условий для развития сопровождаемого проживания инвалидов". В новой редакции приведены сведения о показателях (индикаторах), расходах областного бюджета, финансовом обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников на реализацию государственной программы.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Воронежской области от 26.12.2020 N 134-ОЗ
"О внесении изменения в приложение к Закону Воронежской области "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области"

В Перечень особо значимых инвестиционных проектов включен проект по строительству цеха по производству сухого концентрата сывороточных белков, сухого пермеата с возможностью производства молочной сухой деминерализованной сыворотки и сухого обезжиренного молока с объектами инфраструктуры на филиале ПАО Молочный комбинат "Воронежский" (исполнитель - "Калачеевский сырзавод", Калачеевский муниципальный район). В период с 2017 по 2026 годы планируется построить цех (со складом и административно-бытовыми помещениями) по сбору, доработке и дальнейшей сушке сыворотки, новый компрессорный цех, котельную и внутриплощадные инженерные сети. Объем инвестиций составляет 2269,9 млн. рублей.

Закон Воронежской области от 26.12.2020 N 132-ОЗ
"О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

Утверждены основные характеристики бюджета ТФОМС Воронежской области на 2021 год: прогнозируемый общий объем доходов бюджета фонда установлен в сумме 30326268,7 тыс. рублей; общий объем расходов бюджета - 30333546,9 тыс. рублей; объем профицита бюджета составит 7278,2 тыс. рублей. Также утверждены характеристики бюджета фонда на плановый период: прогнозируемый общий объем доходов на 2022 год - 31759334,3 тыс. рублей, на 2023 год - 33550988,2 тыс. рублей; общий объем расходов на 2022 год - 31758927,3 тыс. рублей, на 2023 год - 33550480,5 тыс. рублей; объем профицита бюджета фонда на 2022 год составит 407,0 тыс. рублей и на 2023 год - 507,7 тыс. рублей. Размер нормированного страхового запаса фонда на 2021 год установлен в сумме 2369084,1 тыс. рублей, на плановый период 2022 года - 2472403,7 тыс. рублей и 2023 года - 2610780,4 тыс. рублей.

Закон Воронежской области от 26.12.2020 N 130-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О применении индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения на территории Воронежской области"

С 01.04.2021 утрачивают силу положения, согласно которым максимальные размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности подлежат индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год. Также с апреля скорректирован перечень видов предпринимательской деятельности, при осуществлении которой для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, установлена налоговая ставка в размере 0 процентов. Приведены новые размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения.

Закон Воронежской области от 18.12.2020 N 117-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

Согласно изменениям областной бюджет на 2020 год увеличен по доходам с 135250750,1 тыс. рублей до 137100029,6 тыс. рублей, в том числе с 47707722,1 тыс. рублей до 49557001,6 тыс. рублей увеличен объем безвозмездных поступлений. Общий объем расходов увеличен с 148122572,7 тыс. рублей до 148430694,4 тыс. рублей. Безвозмездные поступления от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составляют 134500,9 тыс. рублей, прогнозируемый дефицит областного бюджета - 11330664,8 тыс. рублей. Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств Воронежской области увеличен с 13230337,3 тыс. рублей до 14417841,6 тыс. рублей, общий объем средств резервного фонда правительства Воронежской области на 2020 год составляет 557279,3 тыс. рублей.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 24.12.2020 N 1133
"О внесении изменений в распределение субвенций бюджетам муниципальных образований Воронежской области на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью на 2020 год"

Внесены изменения в распределение субвенций, утвержденное таблицей 7 приложения 22 к Закону Воронежской области от 20.12.2019 N 154-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". Перераспределены субвенции бюджетам муниципальных образований Воронежской области на 2020 год, общий объем которых увеличен с 17613,0 до 19660,00 тыс. рублей.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 23.12.2020 N 1125
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 09.06.2020 N 515"

В новой редакции утвержден Порядок предоставления субсидий из областного бюджета предприятиям пищевой и перерабатывающей промышленности агропромышленного комплекса на возмещение части затрат на приобретение высокотехнологичных машин, оборудования и специализированного транспорта. Определены цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, положения об обязательной проверке соблюдения получателями средств условий, целей и порядка их предоставления, а также порядок их возврата в случае нарушения условий их предоставления. Установлено, что субсидии предоставляются на возмещение части затрат, понесенных участником отбора на приобретение произведенных на территории Российской Федерации: высокотехнологичных машин и оборудования для предприятий хлебопекарной, масложировой, мясной, молочной отраслей, предприятий по переработке и хранению зерна, картофеля, овощей и фруктов; оборудования для комплектования очистных сооружений, утилизации биологических отходов, в том числе биогазовых установок; специализированного транспорта для организации закупки и перевозки скота и птицы, молока, муки и хлеба, биологических отходов. Размер субсидии рассчитывается в пределах фактической стоимости затрат на приобретение высокотехнологичных машин, оборудования и специализированного транспорта.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 23.12.2020 N 1123
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на проектирование и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия"

Определены цели, условия и порядок предоставления субсидий, категории и (или) критерии отбора лиц, имеющих право на получение средств, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления, а также положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, определен департамент аграрной политики Воронежской области. Предусмотрено, что способом проведения отбора для предоставления субсидий является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок. Количество заявок, которое может подать участник отбора, не ограничено. Определен порядок проведения такого отбора. Субсидии предоставляются участникам отбора в размере не более 90% фактически понесенных в году подачи заявки и (или) в году, предшествующем году подачи заявки, затрат на проектирование и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия. Перечислены документы, которые участник отбора должен представить в департамент, приведена формула, по которой рассчитывается размер субсидии.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 23.12.2020 N 1120
"Об основных направлениях государственной долговой политики Воронежской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов"

С 1 января 2021 года определены цели и задачи долговой политики, основные факторы, определяющие ее характер и направления, инструменты реализации долговой политики Воронежской области. По итогам реализации долговой политики с 2017 года существенно снизился уровень долговой нагрузки региона. По состоянию на 01.01.2020 государственный долг составил 27 млрд 452,7 млн рублей, объем долговых обязательств по кредитам, полученным от кредитных организаций, составил 15 млрд 280,9 млн рублей. Долговая нагрузка на бюджет по государственному долгу по сравнению с 2017 годом снизилась на 16 процентных пунктов, по рыночному долгу - на 11 процентных пунктов. Целью долговой политики является обеспечение областного бюджета в заемном финансировании при сохранении высокого уровня долговой устойчивости региона. Уровень государственного долга запланирован в пределах установленных Минфином РФ ограничений (установленный уровень государственного долга - 44 процента, установленный уровень рыночного долга - 30 процентов).

Приказ ДФ Воронежской обл. от 21.12.2020 N 169"о/н"
"О внесении изменений в приказ департамента финансов Воронежской области от 21.12.2018 N 196"о/н"

В Правила отнесения расходов областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на целевые статьи расходов внесен ряд изменений. В частности, расширен перечень направлений расходов. Предусмотрена реализация государственных программ субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов (обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений)). Скорректированы перечень кодов программных (непрограммных) направлений расходов областного бюджета; направления расходов, предназначенные для отражения расходов областного бюджета; перечень кодов целевых статей расходов областного бюджета.

Приказ ДФ Воронежской обл. от 21.12.2020 N 167"о/н"
"Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета"

Предусмотрено, что бюджетные и денежные обязательства учитываются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в департаменте финансов Воронежской области. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений, сформированных и предоставленных получателями бюджетных средств в программном комплексе "Бюджет-Смарт". Определены порядок учета бюджетных обязательств, в том числе особенности учета таких обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов, порядок учета денежных обязательств, а также процедура санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета. Приведен перечень документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей бюджетных средств. С 01.01.2021 утратит силу приказ департамента финансов Воронежской области от 25.01.2016 N 9"о/н" "Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета" (со всеми изменениями).

Приказ ДФ Воронежской обл. от 17.12.2020 N 163"о/н"
"О признании утратившими силу некоторых приказов департамента финансов Воронежской области"

С 01.01.2021 утрачивают силу приказы департамента финансов Воронежской области от 17.02.2015 N 20"о/н" "Об утверждении Порядка осуществления казенными, бюджетными и автономными учреждениями Воронежской области операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности" и от 13.02.2018 N 33"о/н" "Об утверждении Порядка перечисления в областной бюджет остатков средств со счетов, открытых департаменту финансов Воронежской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации, а также их возврата на указанные счета" (с изменениями).

Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2020 N 136-V
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 26.09.2012 N 905-III "О наделении правами юридического лица управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж"

Внесены изменения в Положение об управлении финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж. Отмечено, что управление больше не имеет бюджетные счета в ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области. Одной из основных задач управления в том числе является казначейское обслуживание исполнения городского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством и на основе сводной бюджетной росписи. Уточнены функции органа власти. Так, управление в числе прочих обеспечивает составление проекта основных направлений долговой политики городского округа город Воронеж на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет управление средствами на едином счете бюджета городского округа, казначейских счетах, остатками средств на едином счете городского бюджета, ведет казначейский учет операций по исполнению бюджета.

Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2020 N 135-V
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 20.11.2013 N 1340-III "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Воронеж"

Уточнены бюджетные полномочия городской Думы, администрации городского округа, финансового органа. Скорректированы основы исполнения городского бюджета. Предусмотрено, что казначейское обслуживание исполнения бюджета осуществляется Управлением Казначейства России по Воронежской области на едином счете бюджета городского округа, через который осуществляются все операции по его исполнению. Финансовый орган, являющийся прямым участником системы казначейских платежей, распоряжается денежными средствами на едином счете городского бюджета в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации. Введена статья 53.1 "Казначейское обслуживание исполнения бюджета городского округа город Воронеж". Указано, что муниципальное задание, установленное в отношении муниципальных учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанным с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 25.12.2020 N 1264
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2011 N 766"

В новой редакции изложен Порядок определения объема и предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям городского округа город Воронеж на иные цели. Определены условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение. Установлено, что субсидии носят разовый характер и могут быть направлены на следующие цели, в том числе в рамках реализации национальных проектов (программ), федеральных проектов, входящих в состав соответствующих национальных или региональных проектов (программ): на приобретение техники, оборудования и их установку; приобретение программного обеспечения; проведение инвентаризаций, аудита, мероприятий по ресурсо- и энергосбережению; обучение и повышение квалификации специалистов; проведение капитального ремонта имущества, переданного учреждению в оперативное управление; погашение кредиторской задолженности; погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам; предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации; исполнение мероприятий, проводимых в рамках муниципальных программ, не включаемых в муниципальное задание. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании расчета-обоснования суммы субсидии, который должен содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую правовыми актами, сметами и прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат, а также иных документов.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ ДГРТ Воронежской обл. от 18.12.2020 N 58/337
"Об установлении предельного единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами для акционерного общества "Экотехнологии" на территории городского округа город Воронеж, городского округа город Нововоронеж, Каширского, Нижнедевицкого, Новоусманского, Рамонского, Репьевского, Семилукского, Хохольского муниципальных районов Воронежской области (зона деятельности - Воронежский межмуниципальный кластер), на период с 01.01.2021 по 31.12.2021"

На период с 01.01.2021 по 31.12.2021 утверждена производственная программа в области обращения с твердыми коммунальными отходами. Установлены предельные единые тарифы за 1 куб. м (без НДС): с 01.01.2021 по 30.06.2021 - в размере 567 рублей 51 коп., льготный тариф для населения - 503 рублей 81 коп.; с 01.07.2021 по 31.12.2021 - в размере 567 рублей 51 коп., льготный тариф для населения - 523 рублей 96 коп.

Приказ ДГРТ Воронежской обл. от 17.12.2020 N 57/59
"Об утверждении ставок платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области на 2021 год"

На 2021 год утверждены: стандартизированные тарифные ставки для определения размера платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей на территории городских населенных пунктов и территориях, не относящихся к городским населенным пунктам, к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории области; ставки за единицу максимальной мощности для определения размера платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей; формулы платы энергопринимающих устройств заявителей; ставки платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств III категории надежности электроснабжения заявителей к электрическим сетям территориальных сетевых организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Воронежской области.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Закон Воронежской области от 26.12.2020 N 136-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области государственными полномочиями в области обращения с животными без владельцев"

Методикой расчета общего объема субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области из областного бюджета для осуществления государственных полномочий в области обращения с животными без владельцев, предусмотрен порядок определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета, и содержит критерии распределения между муниципальными образованиями общего объема таких субвенций.

[Последний обзор] [Все обзоры]

Зачем нужен КонсультантПлюс
Выбрать свой КонсультантПлюс
Купить КонсультантПлюс
Заказать документ из КонсультантПлюс
Задать вопрос о Консультант Плюс
 
Учебный центр КонсультантПлюс
Бесплатно для наших клиентов
© Информсвязь, 2023
г.Воронеж
ул.Пятницкого, 42
ул.Плехановская, 22а