Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области
Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области

Новое в воронежском законодательстве

[Последний обзор] [Все обзоры]

Данные обзоры подготовлены специалистами ИК "Информсвязь" и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВоронежскийВыпуск за прошедшую неделю.

При перепечатке ссылка на ИК "Информсвязь" (с указанием адреса cons.vrn.ru) обязательна.

с 26 по 30 марта 2018 года

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон Воронежской области от 29.03.2018 N 35-ОЗ
"О поправках к Уставу Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.03.2018)

Внесены изменения, касающиеся полномочий органов государственной власти Воронежской области и Воронежской областной Думы. В частности, к полномочиям органов государственной власти Воронежской области по предметам совместного ведения, относится среди прочего решение вопросов: установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утверждения порядка накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, нормативов накопления твердых коммунальных отходов, предельных тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждения территориальной схемы в сфере обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами; организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов. К полномочиям Воронежской областной Думы относятся также рассмотрение с участием представителей Общественной палаты Воронежской области и общественного совета (общественных советов) по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания ежегодных обязательных публичных отчетов губернатора Воронежской области о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг, и принятие решения, содержащего рекомендации губернатору области по улучшению организации работы организаций в указанной сфере.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 28.03.2018 N 264
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916"

Внесены изменения в Порядок разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области. Установлено, что орган государственной власти Воронежской области, являющийся разработчиком административного регламента, после согласования доработки либо принятия комиссией решения об отклонении предложений исполнительных органов государственной власти Воронежской области размещает проект административного регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком административного регламента, в сети Интернет. Срок для проведения независимой экспертизы не может быть менее пятнадцати дней (ранее - одного месяца) со дня его размещения. Предусмотрены досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра, а также основания для приостановления предоставления государственной услуги.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон Воронежской области от 29.03.2018 N 38-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.03.2018)

Внесено дополнение, согласно которому мировые судьи Воронежской области рассматривают дела об административных правонарушениях, касающихся неисполнения решения антитеррористической комиссии Воронежской области. Кроме того, протоколы об административных правонарушениях составляет также руководитель управления по координации деятельности по противодействию терроризму правительства Воронежской области. В закон введена новая статья 249 "Неисполнение решения антитеррористической комиссии Воронежской области".

Закон Воронежской области от 29.03.2018 N 37-ОЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области в связи с изменением квалификационных требований к должностям государственной и муниципальной службы Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.03.2018)

Внесены изменения в Законы Воронежской области: от 30.05.2005 N 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области", от 28.12.2007 N 175-ОЗ "О муниципальной службе в Воронежской области" и от 30.01.2007 N 9-ОЗ "О размерах должностных окладов и окладов за классный чин гражданских служащих Воронежской области". Так, в рамках изменений установлены квалификационные требования к стажу государственной гражданской и муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, который необходим для замещения: высших должностей - не менее четырех лет; главных - не менее двух лет; ведущих, старших и младших - без предъявления требований к стажу. В Законе от 30.01.2007 N 9-ОЗ скорректированы размеры должностных окладов гражданских служащих Воронежской области.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.03.2018 N 250
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.03.2011 N 241"

Внесены изменения в Положение о порядке создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. Уточнен порядок создания и использования резервов материальных ресурсов. Так, в частности, решение о создании резервов материальных ресурсов в натуральном виде или их приобретении при возникновении чрезвычайной ситуации принимает уполномоченный орган, создающий данные резервы. Дополнительно предусмотрено, что поставка резервов продовольствия осуществляется в соответствии с графиком, разработанным обратившейся администрацией муниципального образования Воронежской области с учетом суточной потребности пострадавшего населения и обслуживающего персонала. Из документа исключен Перечень товаров, работ, услуг, являющихся объектом проведения предварительного отбора поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Приказ ДФ Воронежской обл. от 14.03.2018 N 50"о/н"
"Об утверждении Порядка представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера"

Определены требования при представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отдел организационной и кадровой работы департамента финансов Воронежской области: гражданами - при назначении на должности государственной гражданской службы Воронежской области в департаменте, за исключением высших должностей государственной гражданской службы категории "руководители"; государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Воронежской области в департаменте, включенные в перечень должностей государственной гражданской службы Воронежской области в департаменте, замещение которых связано с коррупционными рисками. Сведения представляются в порядке и в сроки, установленные Положением о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы Воронежской области, и гражданскими служащими Воронежской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера заполняются с использованием специального программного обеспечения, размещенного на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет.

Приказ Госжилинспекции Воронежской обл. от 12.03.2018 N 134
"О внесении изменений в Административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по исполнению государственной функции по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами"

Установлено, что к лицензионным требованиям, предъявляемым к проверяемому лицу, относится также отсутствие тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее. Внеплановые выездные проверки в отношении проверяемых лиц проводятся также в связи с поступлением в инспекцию в том числе приказа (распоряжения) главного государственного жилищного инспектора Российской Федерации, информации из средств массовой информации о фактах нарушения лицензиатом лицензионных требований.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23.03.2018 N 143
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2013 N 1240"

В новой редакции утверждена муниципальная программа городского округа город Воронеж "Защита от чрезвычайных ситуаций". В программу включены два основных мероприятия: "Содержание и обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО ЧС г. Воронежа"; "Мероприятия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций и пожаров". Программа рассчитана на период с 2014 по 2020 год. Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 818713 тыс. рублей (ранее - 864422 тыс. рублей). В результате реализации муниципальной программы ожидается в числе прочего снижение на 13,3% количества погибших при чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах; увеличение количества спасенных на 100 чрезвычайных ситуаций и происшествий на 15,7%, количества оповещаемого населения городского округа город Воронеж с 91% до 100%.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23.03.2018 N 142
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.02.2014 N 109"

Внесены изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж "Об организации и проведении эвакуации населения на территории городского округа город Воронеж в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера в мирное время". В частности, в Положении о пунктах временного размещения населения, пострадавшего при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, на территории городского округа город Воронеж, предусмотрено, что начальником пункта временного размещения (ПВР) является руководитель организации (учреждения), на базе которой он разворачивается. Личный состав администрации ПВР назначается приказом руководителя организации. В новой редакции утвержден Перечень муниципальных и других пунктов временного размещения населения, пострадавшего при возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, на территории городского округа город Воронеж. Кроме того, установлено, что функции управления образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж осуществляются во взаимодействии с департаментом здравоохранения Воронежской области.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23.03.2018 N 141
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 05.08.2011 N 738"

Внесены изменения в Положение о порядке создания, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера. Уточнено, что формирователями резерва материальных ресурсов по медицинскому имуществу, медикаментам для обеспечения работы бригад скорой медицинской помощи в случае чрезвычайной ситуации муниципального или локального характера на территории городского округа город Воронеж являются УГОЧС во взаимодействии с управлением образования и молодежной политики (ранее - с отделом социальных проектов) администрации городского округа город Воронеж и департаментом здравоохранения Воронежской области.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.03.2018 N 244
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 319"

Внесены изменения в Положение об управлении записи актов гражданского состояния Воронежской области. Согласно изменениям исключено формирование единой электронной базы данных. Уточнено, что управление ЗАГС осуществляет иные функции и услуги, в числе которых создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях. Кроме того, с 1 октября 2018 года управление наряду с иными функциями и услугами включает в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния сведения о документах, выданных компетентными органами иностранных государств в удостоверение актов гражданского состояния, совершенных вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств в отношении граждан Российской Федерации.

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 15.03.2018 N 478
"Об установлении арендных ставок за пользование земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Лискинского муниципального района Воронежской области"

Для поселений Лискинского муниципального района установлены арендные ставки за пользование земельными участками, расположенными на землях населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, землях сельскохозяйственного назначения, землях особо охраняемых территорий и объектов.

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 06.03.2018 N 434
"Об утверждении формы заявления о предоставлении земельного участка в собственность многодетным гражданам"

В заявлении указано, что многодетному гражданину в соответствии с Законом Воронежской области от 13.05.2008 N 25-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области" в собственность бесплатно предоставляется земельный участок: для индивидуального жилищного строительства, ведения садоводства, огородничества, личного подсобного хозяйства. Приведен перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении земельного участка.

ЖИЛИЩЕ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.03.2018 N 254
"О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 09.09.2013 N 799"

Внесены изменения в Положение о государственной жилищной инспекции Воронежской области, согласно которым скорректированы основные задачи инспекции. Так, в частности, в число основных задач инспекции входит: выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, нарушений органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, требований к порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

Приказ ДЖКХиЭ Воронежской обл. от 16.03.2018 N 57
"Об утверждении Порядка определения необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации, одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме"

Установлено, что работы по ремонту внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения выполняются одновременно в случае, если нормативные сроки эффективной эксплуатации данных инженерных систем истекают в общем трехлетнем периоде, в первую очередь объединяются работы в отношении внутридомовых инженерных систем водоснабжения и водоотведения. При объединении работ работы проводятся в том году, в котором необходимо выполнение работ в отношении внутридомовой инженерной системы, нормативный срок эффективной эксплуатации которой истекает раньше других.

Приказ ДСЗ Воронежской обл. от 07.03.2018 N 12/н
"О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты Воронежской области от 25.12.2017 N 82/н"

Внесены изменения в Правила предоставления гражданам денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг, согласно которым выплата денежной компенсации приостанавливается в случае если гражданин, получающий компенсацию, в течение 14 календарных дней со дня изменения обстоятельств, влияющих на ее получение, не уведомил КУ ВО "УСЗН" района об изменении этих обстоятельств. Также суммы денежных компенсаций, излишне выплаченные получателю, в том числе вследствие нарушения им вышеуказанных требований, подлежат удержанию из последующих платежей.

Приказ Департамента СП Воронежской обл. от 28.02.2018 N 61-02-03/35
"Об утверждении на 2018 год Порядка формирования сводного списка граждан, изъявивших желание быть обеспеченными жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан" и Порядка предоставления гражданам и совместно проживающим с ними членам их семей жилых помещений и предоставления им единовременной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 08.12.2010 N 342-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан"

Установлено, что для включения в сводный список граждан, изъявивших желание быть обеспеченными жилыми помещениями, гражданин или его представитель представляет в орган местного самоуправления, в котором он состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, необходимые документы. Приведен перечень таких документов. Отмечено, что включение граждан в список после его утверждения не допускается. В случае принятия Минстроем России решения о выделении Воронежской области дополнительных финансовых средств органы местного самоуправления по запросу департамента вправе направлять дополнительную заявку. Приведены образцы и формы необходимых документов.

Приказ Департамента СП Воронежской обл. от 28.02.2018 N 61-02-03/33
"О внесении изменений в приказ департамента строительной политики Воронежской области от 08.02.2016 N 61-02-03/8"

Приказ переименован и теперь называется "Об утверждении порядка внесения изменений в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году в рамках основного мероприятия "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем населения Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Воронежской области". Соответствующие изменения внесены и в текст документа. Уточнено, что одним из оснований для внесения изменений в утвержденные списки молодых семей является документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа). Ранее таким основанием являлся документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях на момент получения свидетельства или на момент заключения кредитного договора, заключенного в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23.03.2018 N 146
"Об утверждении Методики расчета максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории городского округа город Воронеж на I квартал 2018 года"

В документе приведены формулы, по которым осуществляется расчет максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости их подлежащего налогообложению имущества. Величина прожиточного минимума в Воронежской области за IV квартал 2017 года в расчете на душу населения установлена в размере 8034 рублей. Максимальный размер стоимости подлежащего налогообложению имущества гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи состоит из средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения, утвержденной для Воронежской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения по Воронежской области установлена на I квартал 2018 года в размере 33411 рублей), и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма из расчета: 33 кв. м общей площади жилого помещения - на одиноко проживающего гражданина; 42 кв. м общей площади жилого помещения - на семью из двух человек; 18 кв. м общей площади жилого помещения - на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ ДТЗН Воронежской обл. от 15.03.2018 N 67
"О внесении изменений в приказ департамента труда и занятости населения Воронежской области от 31.08.2016 N 271"

Внесены изменения в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений". Согласно изменениям уточнен адрес официального интернет-сайта департамента - www.slzan36.ru (ранее - www.uzn.vrn.ru). Уточнен порядок обжалования действий (бездействия) государственного гражданского служащего, участвующего в исполнении государственной функции, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции. Так, в частности, дополнительно предусмотрено, что заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется в форме электронного документа по указанному в обращении адресу электронной почты в форме электронного документа и в письменной форме по указанному почтовому адресу. Кроме того, на поступившее в государственный орган или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте данного государственного органа в сети Интернет. Обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 02.03.2018 N 424
"Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности руководителя акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью с государственной долей собственности Воронежской области сто процентов и Порядка аттестации руководителя акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью с государственной долей собственности Воронежской области сто процентов"

Определены процедура проведения конкурса на замещение должности руководителя акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью с государственной долей собственности Воронежской области 100%, условия участия в нем, а также правила аттестации руководителей указанных обществ. Установлено, что аттестация руководителя указанных обществ проводится один раз в три года. Информационное сообщение о проведении конкурса размещается на официальном сайте департамента не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее образование, опыт работы на руководящей должности не менее одного года. Определено, что аттестации не подлежат руководитель общества, проработавший в занимаемой должности менее одного года, а также беременные женщины. Руководитель общества, находящийся в отпуске по уходу за ребенком, подлежит аттестации не ранее чем через год после выхода на работу. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 26.03.2018 N 261
"Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" на поощрение муниципальных районов и городских округов по итогам ежегодного экономического соревнования в агропромышленном комплексе Воронежской области на 2018 год"

Определены цели, условия предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на поощрение муниципальных районов и городских округов по итогам ежегодного экономического соревнования в агропромышленном комплексе Воронежской области, критерии отбора муниципальных образований, порядок представления отчетов и контроль за использованием иных межбюджетных трансфертов. Установлено, что право на получение иных межбюджетных трансфертов имеют муниципальные районы и городские округа Воронежской области, ставшие победителями в экономическом соревновании в агропромышленном комплексе Воронежской области. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений, заключенных между департаментом аграрной политики Воронежской области и администрациями муниципальных районов и городских округов Воронежской области. Форма соглашения утверждается департаментом.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.03.2018 N 243
"О Порядке ведения реестра расходных обязательств Воронежской области и осуществления свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области"

Установлено, что реестр расходных обязательств Воронежской области формируется по главным распорядителям средств областного бюджета в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Воронежской области, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств Воронежской области. Сбор реестров расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета осуществляется в целях мониторинга и учета расходных обязательств Воронежской области для оценки финансовой обеспеченности реализации полномочий Воронежской области. Данные реестра используются при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Признано утратившим силу постановление правительства Воронежской области от 15.02.2016 N 84 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Воронежской области".

Приказ ДТЗН Воронежской обл. от 05.03.2018 N 63
"Об утверждении формы Соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района (городского округа) Воронежской области на организацию проведения оплачиваемых общественных работ на 2018 год"

В Соглашении о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета определены права, обязанности и ответственность сторон. Установлено, что соглашение заключается между департаментом труда и занятости населения и администрацией соответствующего муниципального образования Воронежской области и действует до 31.12.2018 включительно.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23.03.2018 N 145
"О признании утратившими силу постановлений администрации городского округа город Воронеж"

Признано утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.05.2015 N 432 "Об утверждении Порядка распределения объема субвенции, выделенной бюджету городского округа город Воронеж на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обеспечение дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях".

Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 23.03.2018 N 218-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 05.11.2015 N 905-р"

Внесены изменения в Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере транспорта и дорожного хозяйства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж. Установлено, что нормативные затраты определяются в том числе исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг и региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийский базовый перечень, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальных услуг (работ), и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ).

Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 23.03.2018 N 213-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 11.09.2015 N 741-р"

Внесены изменения в Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере культуры и архивного дела, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж. Установлено, что нормативные затраты определяются в том числе исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг и региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийский базовый перечень, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальных услуг (работ), и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ). Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат состоят в том числе из корректирующих коэффициентов для муниципальных учреждений, учитывающих специфику планирования бюджетных ассигнований из бюджета городского округа.

Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 23.03.2018 N 212-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 12.02.2016 N 79-р"

Внесены изменения в Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в сфере благоустройства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж. Установлено, что нормативные затраты определяются в том числе исходя из содержащейся в общероссийском базовом (отраслевом) перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональном перечне (классификаторе) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийский базовый перечень, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальных услуг (работ), и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ).

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 27.03.2018 N 262
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 30.10.2015 N 839"

Внесены изменения в государственную программу Воронежской области "Развитие предпринимательства и торговли". В результате реализации программы ожидается, что к 2021 году оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, будет порядка 914444,84 (ранее - 915000,00) млн. рублей. Кроме того, в подпрограмме "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства" в рамках реализации основных мероприятий подпрограммы к 2021 году запланировано общее количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки - не менее 4929 (ранее - 4420) единиц. Общий объем финансирования подпрограммы "Развитие торговли" уменьшен 13062,80 (ранее - 81938,80) тыс. рублей. Финансирование подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" увеличено до 137670,0 тыс. рублей (ранее - 128782,0 тыс. рублей). В новой редакции приведены сведения о показателях (индикаторах), расходах областного бюджета, финансовом обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию государственной программы.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.03.2018 N 248
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 05.03.2014 N 180"

Внесены изменения в Положение о департаменте транспорта и автомобильных дорог Воронежской области. Установлено, что департамент исполняет и предоставляет иные функции и услуги, в числе которых обеспечение условий доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, расположенных на территории Воронежской области, находящихся в собственности Воронежской области.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.03.2018 N 242
"О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 414"

Внесены изменения в Положение об инспекции государственного строительного надзора Воронежской области, согласно которым в число основных задач инспекции входит содействие развитию конкуренции на товарных рынках в сфере строительства в Воронежской области (ранее - осуществление государственного строительного надзора).

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.03.2018 N 241
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 21.06.2016 N 432"

Внесены изменения в Порядок организации ярмарок на территории Воронежской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них. Так, в частности, дополнительно предусмотрено, что определение ярмарочных площадок на территории городского округа, городского или сельского поселения Воронежской области осуществляется также с учетом поступивших письменных обращений граждан в органы местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, содержащих предложения о проведении определенных ярмарок или иным образом отражающих потребность населения в проведении тех или иных ярмарок, а также письменных заявлений потенциальных организаторов и участников ярмарок. Включаются также сведения о резервных ярмарочных площадках в случае принятия решения о прекращении работы ярмарки в связи с необходимостью использования занимаемых ими территорий для государственных (муниципальных) нужд. Перечень таких площадок содержит адрес и площадь ярмарочной площадки. План утверждается постановлением администрации муниципального района (городского округа), на территории которого размещаются ярмарочные площадки, не позднее двух месяцев (ранее - в течение 10 дней) после его согласования. Изменения и дополнения затронули порядок организации ярмарок. Кроме того, установлено, что договор на организацию регулярной ярмарки на территории населенных пунктов, не являющихся административными центрами городских округов или муниципальных районов Воронежской области, заключается сроком на 1 год. Определен порядок организации и прекращения деятельности ярмарок в населенных пунктах, не являющихся административными центрами городских округов или муниципальных районов Воронежской области.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 12.03.2018 N 210
"О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188"

Внесены изменения в государственную программу Воронежской области "Развитие транспортной системы", согласно которым в новой редакции утверждено аналитическое приложение "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги". Так, в частности, в 2018 году в ходе реализации программы планируется проведение ремонтных работ на 9 участках автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в границах агломерации общей протяженностью 115,708 км и на 100 участках улиц города Воронежа общей протяженностью 131,507 км. Выполнение комплекса мероприятий программы в 2018 году позволит достичь следующих значений показателей: доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, - 60,8%; снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации - 43% от уровня 2016 года; доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в час пик, - 75% от уровня 2016 года; доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), - 40%.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Указ Губернатора Воронежской обл. от 22.03.2018 N 160-у
"О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 14.08.2012 N 280-у"

Внесены изменения в указ губернатора Воронежской области "Об определении видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Воронежской области". Уточнены параметры осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Воронежской области, включая описание видов охотничьих ресурсов, сроков и способов охоты на водоплавающую дичь в весенний период (гуси, селезни уток), вальдшнеп.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.03.2018 N 247
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 10.12.2013 N 1077"

Внесены изменения в государственную программу Воронежской области "Развитие лесного хозяйства". Общий объем финансирования программы уменьшен до 3311225,9 тыс. рублей (ранее - 3326808,2 тыс. рублей). Перераспределены денежные средства, предусмотренные на реализацию подпрограмм. Кроме того, в результате реализации программы ожидается, в частности, сохранение площади ценных лесных насаждений на уровне 71,5% (ранее - 72,1%) площади занятых лесными насаждениями земель лесного фонда; повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, к 2020 году до 582,2 рубля (ранее - 343,9 рубля) на 1 га; сохранение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 41,1% (ранее - 40,9%. В новой редакции утверждены сведения о показателях (индикаторах), расходах областного бюджета, финансовом обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию государственной программы.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Закон Воронежской области от 29.03.2018 N 36-ОЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области в сфере противодействия коррупции" (принят Воронежской областной Думой 27.03.2018)

Внесены изменения в Законы Воронежской области: от 11.11.2009 N 133-ОЗ и от 07.12.2006 N 102-ОЗ. В Законе от 11.11.2009 N 133-ОЗ "О государственных должностях Воронежской области" дополнительно предусмотрено, что лица, замещающие государственные должности Воронежской области в Воронежской областной Думе, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, направляют уведомления в комиссию Воронежской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Воронежской областной Думы, в порядке, утверждаемом Воронежской областной Думой. В Законе от 07.12.2006 N 102-ОЗ "О статусе депутата Воронежской областной Думы" дополнительно предусмотрено, что депутат областной Думы при наличии оснований и в порядке, установленном областной Думой, обязан сообщать в комиссию Воронежской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Воронежской областной Думы, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.

Указ Губернатора Воронежской обл. от 22.03.2018 N 158-у
"Об организации комплекса мероприятий "Телефон горячей линии" и о внесении изменения в указ губернатора Воронежской области от 11 ноября 2013 года N 416-у"

Внесены изменения в Инструкцию по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти Воронежской области. Определен порядок организации работы телефона горячей линии. Предоставлена возможность гражданам обращаться в правительство Воронежской области для получения оперативной информации на поставленные вопросы. Информация о работе с сообщениями граждан, поступившими на телефон горячей линии, включается в отчеты руководителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Воронежской области и ежеквартально (до 5-го числа следующего за кварталом месяца) предоставляется в управление по работе с обращениями граждан правительства Воронежской области, которое в свою очередь ежеквартально информирует руководство правительства Воронежской области о сроках и качестве рассмотрения сообщений граждан, поступивших на телефон горячей линии, а также обобщает и анализирует состояние работы с сообщениями граждан, поступившими на телефон горячей линии.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21.03.2018 N 136
"О подготовке информации о социально-экономической ситуации в городском округе город Воронеж"

Утверждены Порядок подготовки и формы предоставления информации о социально-экономической ситуации в городском округе город Воронеж. Определены порядок подготовки информации о социально-экономической ситуации в городском округе, требования к составу информации, предоставляемой структурными подразделениями администрации городского округа и управами районов, методология проведения мониторинга и анализа информации, а также требования к составу и форме первичной и сводной информации. Структурные подразделения администрации городского округа и управы районов обеспечивают подготовку первичной информации, передачу ее в управление экономики администрации городского округа для подготовки сводных информационно-аналитических материалов. Признано утратившим силу одноименное постановление администрации городского округа город Воронеж от 12.11.2013 N 1024.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.03.2018 N 246
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 25.12.2015 N 1032"

Внесены изменения в государственную программу Воронежской области "Государственная охрана объектов культурного наследия". Общий объем финансирования государственной программы на период с 2016 по 2023 год сокращен до 316369,5 тыс. рублей (ранее - 338983,0 тыс. рублей). Перераспределены денежные средства, предусмотренные на реализацию подпрограмм государственной программы. В новой редакции приведены сведения о показателях (индикаторах), расходах областного бюджета, финансовом обеспечении и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию государственной программы.

Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской обл. от 01.03.2018 N 211
"О внесении изменений в приказ департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 06.07.2017 N 835"

Внесены изменения в Положение об организационно-методическом обеспечении обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения на территории Воронежской области. Установлено, что зачисление ребенка-инвалида, находящегося на надомном обучении, на обучение с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, а также отчисление осуществляется по согласованию с департаментом. Скорректирован перечень необходимых документов для зачисления ребенка-инвалида на обучение, приведен перечень оснований для издания приказа департамента об отчислении. Кроме того, определено, что за счет средств Центра лечебной педагогики и дифференцированного обучения обеспечивается в числе прочего ежемесячная абонентская плата за услуги доступа к сети Интернет, а также доставка компьютерного оборудования до места установки (места проживания ребенка-инвалида).

Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 21.03.2018 N 208-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 02.11.2011 N 878-р"

Внесены изменения в перечень показателей качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями городского округа город Воронеж в сфере образования. Определены показатели, по которым оценивается качество оказания услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам, в числе которых показатель своевременно устраненных общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере образования.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.03.2018 N 245
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1202"

Внесены изменения в государственную программу Воронежской области "Развитие физической культуры и спорта". Общий объем финансирования программы увеличен с 8216042,26 тыс. рублей до 9003643,09 тыс. рублей. Перераспределены денежные средства, предусмотренные на реализацию подпрограмм государственной программы, скорректирован перечень основных мероприятий некоторых подпрограмм. Так, в состав подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" включено основное мероприятие "Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) на территории Воронежской области". В новой редакции приведены сведения о показателях (индикаторах), расходах областного бюджета, финансовом обеспечении и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию государственной программы.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21.03.2018 N 137
"Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов в порядке, установленном положением о Единой всероссийской спортивной классификации"

Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, муниципальных служащих. Установлено, что заявителями на получение муниципальной услуги являются: региональные или местные спортивные федерации по месту их территориальной сферы деятельности, в случае их отсутствия - физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, или образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, по месту их нахождения; при подаче заявления о восстановлении спортивного разряда - спортсмены, в отношении которых принято решение о лишении спортивного разряда, а также их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности. За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

ОБОРОНА

Постановление Правительства Воронежской обл. от 22.03.2018 N 251
"О создании сил гражданской обороны и поддержании их в готовности к действиям"

Утверждены Положение о силах гражданской обороны Воронежской области и Перечень исполнительных органов государственной власти Воронежской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, создающих силы гражданской обороны. Установлено, что применение сил гражданской обороны заключается в их привлечении к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе возникших вследствие вооруженных конфликтов, и проведению мероприятий по гражданской обороне. Планирование применения сил гражданской обороны осуществляется на этапе их создания, результаты планирования отражаются в плане гражданской обороны и защиты населения. Привлечение сил гражданской обороны Воронежской области к выполнению задач в области гражданской обороны и ликвидации чрезвычайной ситуации регионального и межмуниципального характера осуществляется в соответствии с планом гражданской обороны и защиты населения Воронежской области.

[Последний обзор] [Все обзоры]

Зачем нужен КонсультантПлюс
Выбрать свой КонсультантПлюс
Купить КонсультантПлюс
Заказать документ из КонсультантПлюс
Задать вопрос о Консультант Плюс
 
Учебный центр КонсультантПлюс
Бесплатно для наших клиентов
© Информсвязь, 2023
г.Воронеж
ул.Пятницкого, 42
ул.Плехановская, 22а