Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области
Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области

Новое в воронежском законодательстве

[Последний обзор] [Все обзоры]

Данные обзоры подготовлены специалистами ИК "Информсвязь" и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВоронежскийВыпуск за прошедшую неделю.

При перепечатке ссылка на ИК "Информсвязь" (с указанием адреса cons.vrn.ru) обязательна.

с 7 по 11 декабря 2015 года

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 197-ОЗ
"Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Воронежской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Воронежской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что оценке регулирующего воздействия подлежат проекты законов Воронежской области, постановлений Воронежской областной Думы, указов губернатора, постановлений правительства и приказов исполнительных органов государственной власти области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Порядок проведения оценки устанавливается правительством Воронежской области. В отношении нормативных правовых актов, при подготовке которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия, осуществляется также мониторинг фактического воздействия нормативных правовых актов, а также их экспертиза. Мониторинг проводится на основании анализа фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями, а экспертиза предназначена для выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 189-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О государственной (областной) поддержке молодежных и детских общественных объединений в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям меры государственной (областной) поддержки молодежных и детских объединений предусматриваются в виде конкретных мероприятий в государственных программах Воронежской области (ранее - в областных целевых программах) в сфере государственной молодежной политики посредством включения в них проектов (программ) молодежных и детских объединений. Молодежные и детские объединения также имеют право участвовать в подготовке и обсуждении проектов государственных программ Воронежской области в сфере государственной молодежной политики.

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 184-ОЗ
"О внесении изменения в часть 2 статьи 75 Закона Воронежской области "О наградах Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям награждение почетным знаком "За заслуги в воспитании детей" родителей (усыновителей, опекунов, приемных родителей) производится при достижении пятым или последующим (ранее - младшим) ребенком возраста пяти лет (но не старше 18 лет) и при наличии в живых остальных детей, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 183-ОЗ
"О признании утратившими силу отдельных законодательных актов Воронежской области, регулирующих осуществление миссионерской деятельности на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Признаны утратившими силу Законы Воронежской области: от 30.04.1999 N 87-II-ОЗ "О порядке осуществления миссионерской деятельности на территории Воронежской области"; от 12.03.2008 N 5-ОЗ "О внесении изменений в Закон Воронежской области "О порядке осуществления миссионерской деятельности на территории Воронежской области"; от 12.05.2009 N 33-ОЗ "О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов, регулирующих осуществление миссионерской деятельности на территории Воронежской области".

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 181-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об Избирательной комиссии Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям на члена Избирательной комиссии Воронежской области с правом решающего голоса, работающего на постоянной (штатной) основе, возложена обязанность сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта в порядке, установленном Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Указано, что избирательная комиссия в пределах своих полномочий организует в том числе закупку (ранее - размещение заказа на производство) технологического оборудования (кабины для голосования, ящики для голосования) для участковых комиссий, в том числе по поручению ЦИК России при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, референдума Российской Федерации.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 196-ОЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесено изменение в Закон Воронежской области от 27.12.2012 N 177-ОЗ "О государственной поддержке создания и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Воронежской области". Установлено, что создание и осуществление деятельности многофункциональных центров призваны обеспечить принцип экстерриториальности при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Кроме того, внесено изменение в Закон Воронежской области от 26.04.2013 N 53-ОЗ "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Воронежской области", в соответствии с которым прием письменных жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг осуществляется многофункциональным центром независимо от места регистрации или фактического проживания заявителя.

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 195-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что изменяемый закон определяет подведомственность дел о предусмотренных им административных правонарушениях и перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, устанавливает порядок создания и деятельности административных комиссий в Воронежской области, а также регулирует иные вопросы в сфере законодательства об административных правонарушениях, которые отнесены к ведению субъектов Российской Федерации. Уточнен перечень лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Кроме того, закон дополнен новой статьей, предусматривающей вынесение предупреждения должностным лицам или наложение на них административного штрафа в размере от пяти до десяти тысяч рублей за нарушение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе списания указанного имущества.

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 194-ОЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Закон Воронежской области от 31.12.2003 N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области". Введена административная ответственность за оставление гражданами принадлежащих им собак без надзора в общественных местах, а также за пределами населенных пунктов. В частности, за указанное правонарушение предусмотрено наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Кроме того, изменен размер административного штрафа, налагаемого на граждан за торговлю на объектах транспортной инфраструктуры, в том числе в местах посадки (высадки) пассажиров, в местах общего пребывания пассажиров, за исключением мест, установленных органами местного самоуправления. Теперь указанный штраф уплачивается в размере от четырех до пяти (ранее - от трех до пяти) тысяч рублей. Установлено, что в случаях нарушения тишины и покоя граждан протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами исполнительных органов государственной власти Воронежской области. Внесено изменение в Закон Воронежской области от 29.12.2009 N 190-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий". Установлено, что органы местного самоуправления на подведомственной территории определяют перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в том числе и при нарушении тишины и покоя граждан.

Указ Губернатора Воронежской обл. от 30.11.2015 N 504-у
"О внесении изменений в указы губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у и от 27.05.2011 N 214-у" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 02.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.12.2015)

Внесены изменения в Реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области. Уточнены функции департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области. В частности, к его компетенции дополнительно отнесены: ведение реестра виноградных насаждений; определение географических объектов, в границах которых осуществляется производство винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения по предложению саморегулируемой организации виноградарей и виноделов; принятие решений о предоставлении земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, в постоянное (бессрочное) пользование. Уточнен Перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области. Указано, что департаментом имущественных и земельных отношений предоставляется услуга по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"). Из перечня функций департамента исключено осуществление государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 07.12.2015 N 898
"О проведении мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Воронеж" ("Берег", N 114, 11.12.2015)

Документом определен порядок проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа город Воронеж. Установлено, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок информационное обеспечение мониторинга закупок товаров, работ, услуг осуществляется посредством официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. Полномочия по осуществлению мониторинга возложены на управление муниципальных закупок администрации городского округа город Воронеж. Заказчикам поручено предоставлять в управление запрашиваемую информацию, в том числе информацию об отклонении или неисполнении контракта или отдельного этапа исполнения контракта, информацию об исполнении требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части обязанностей и ограничений осуществления закупок в процентном соотношении от совокупного годового объема закупок, предусмотренных планом-графиком. Результатом проведения мониторинга является формирование управлением ежеквартальных аналитических отчетов, а также отчетов об оценке эффективности обеспечения муниципальных нужд городского округа город Воронеж.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 199-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

К некоммерческим организациям, которым предоставляются установленные законом меры государственной (областной) поддержки, дополнительно отнесены социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с учредительными документами следующие виды деятельности: содействие повышению мобильности трудовых ресурсов; содействие внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", развитию военно-прикладных видов спорта. Установлено, что ведение государственных областных реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной (областной) поддержки и хранение представленных ими документов осуществляются в соответствии с порядком и требованиями к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с федеральным законодательством. В аналогичном порядке и в соответствии с указанными требования уполномоченный орган осуществляет ведение сводного государственного областного реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной (областной) поддержки.

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 07.12.2015 N 2179
"О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 02.07.2015 N 1111" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015)

Внесены изменения в Положение о порядке и условиях использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, с целью размещения объектов, без предоставления земельных участков и установления сервитутов. Уточнены условия выдачи разрешения на использование земли или земельного участка для благоустройства с целью озеленения, в том числе придомовой территории, организации мест и площадок открытого хранения материалов, веществ, размещения временных сооружений или временных конструкций, предназначенных для оказания услуг по организации общественного питания или иных услуг населению. Указано, что для получения такого разрешения должно быть соблюдено в том числе условие, согласно которому земельный участок, на котором предполагается разместить объект, должен находиться в непосредственной близости или примыкать к земельному участку, принадлежащему заявителю на определенном праве. Условие о том, что данный земельный участок должен быть занят принадлежащим заявителю объектом капитального строительства, исключено.

СЕМЬЯ

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 190-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям Воронежская область поощряет рождение детей в семье и оказывает семье социальную поддержку в соответствии с государственными программами Воронежской области (ранее - областными программами), утверждаемыми с учетом демографической ситуации в Воронежской области и Российской Федерации. Предусмотрено, что исполнительные органы государственной власти Воронежской области, уполномоченные в сферах здравоохранения, социальной защиты, а также образования, науки и молодежной политики, разрабатывают специальные программы, ориентированные на каждую категорию детей с ограниченными возможностями здоровья и включающие механизм реализации установленных законодательством мер социальной поддержки. По тексту закона вместо "учреждений" упоминаются "организации". В частности, вместо медицинских учреждений и учреждений здравоохранения - медицинские организации, вместо учреждений социального обслуживания, образовательных, лечебных, реабилитационных учреждений, детских и подростковых учреждений, оказывающих наркологическую и психиатрическую помощь, - соответствующие организации.

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 186-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Воронежской области в отношении дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве по состоянию здоровья, и недееспособных граждан, помещенных в соответствующие организации социального обслуживания (ранее - учреждения социальной защиты населения), осуществляет исполнительный орган государственной власти Воронежской области в сфере социальной защиты населения (ранее данные полномочия осуществлял исполнительный орган государственной власти в сфере труда и социального развития). Предусмотрено, что деятельность органов опеки и попечительства по оказанию подопечным помощи в получении образования, медицинской помощи и по оказанию социальных услуг осуществляется в том числе во взаимодействии с медицинскими организациями, организациями социального обслуживания (ранее - во взаимодействии с учреждениями медицинского, социального обслуживания), образовательными и иными организациями. Далее по тексту закона вместо "учреждений" упоминаются "организации": в частности, вместо учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вместо воспитательных учреждениях - воспитательные организации и т.д.

ЖИЛИЩЕ

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 192-ОЗ
"О порядке установления максимального размера дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что при определении максимального размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи в целях признания его нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования органами местного самоуправления в расчет принимаются: величина прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленная правительством Воронежской области, и количество членов семьи. При определении максимального размера стоимости подлежащего налогообложению имущества гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи в целях признания его нуждающимся в предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования органами местного самоуправления в расчет берутся: средняя рыночная стоимость 1 кв. м общей площади жилого помещения, утвержденная для Воронежской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма из расчета: 33 кв. м общей площади жилого помещения - на одиноко проживающего гражданина; 42 кв. м общей площади жилого помещения - на семью из двух человек; 18 кв. м общей площади жилого помещения - на каждого члена семьи, состоящей из трех и более человек. Предусмотрено, что максимальный размер дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества устанавливается органами местного самоуправления ежеквартально.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 30.11.2015 N 925
"Об определении Порядка установления максимального размера платы за наем жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 03.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.12.2015)

Указано, что максимальный размер платы за наем жилого помещения устанавливается и изменяется департаментом жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области в отношении: жилых помещений, расположенных во введенных в эксплуатацию в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности наемных домах социального использования, или являющихся наемными домами социального использования жилых домов; жилых помещений в наемных домах социального использования или являющихся наемными домами социального использования жилых домов, строительство которых осуществляется или планируется. Максимальный размер платы за наем жилого помещения устанавливается в расчете на 1 кв. метр общей площади жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования дифференцированно для муниципальных образований Воронежской области (городских, сельских поселений, городских округов) в зависимости от месторасположения наемного дома, потребительских свойств жилого дома, уровня его благоустроенности, размера жилого помещения. Определена формула, по которой рассчитывается максимальный размер платы за наем жилого помещения. Отмечено, что размер платы за наем жилого помещения изменяется не чаще чем один раз в 3 года, за исключением ежегодной индексации. Индексируется он ежегодно не позднее 1 марта текущего года. В случае принятия не позднее 1 марта текущего года решения об изменении максимального размера платы за наем жилого помещения решение о его индексации в текущем году не принимается.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/55
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на водоотведение для МУП Каменно-Степного сельского поселения "Оазис", осуществляющего водоотведение в границах Каменно-Степного сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере водоотведения для МУП Каменно-Степного сельского поселения "Оазис" и установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в сфере водоотведения с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на водоотведение (в том числе для населения) за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 23,98 рубля; с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 24,94 рубля; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 27,04 рубля; с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 27,39 рубля. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/54
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для МУП Каменно-Степного сельского поселения "Оазис", осуществляющего холодное водоснабжение потребителей в границах Каменно-Степного сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере холодного водоснабжения для МУП Каменно-Степного сельского поселения "Оазис" и установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в указанной сфере с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на питьевую воду (в том числе для населения) за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 36,24 рубля; с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 38,00 рубля; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 40,39 рубля; с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 41,75 рубля. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/53
"Об установлении тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения муниципального предприятия Калачеевского муниципального района Воронежской области "Сельводхоз" на 2016 год" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2016 установлен тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения муниципального предприятия Калачеевского муниципального района Воронежской области "Сельводхоз", включающий в себя ставку тарифа за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку в размере 3,164 тыс. рублей за 1 куб. м в сутки (без НДС). Действие приказа распространяется на указанный период с 01.01.2016 по 31.12.2016.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/52
"Об установлении тарифа на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения муниципального предприятия Калачеевского муниципального района Воронежской области "Районное водоснабжение" на 2016 год" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2016 установлен тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения муниципального предприятия Калачеевского муниципального района Воронежской области "Районное водоснабжение", включающий в себя ставку тарифа за подключаемую (технологически присоединяемую) нагрузку в размере 3,082 тыс. рублей за 1 куб. м в сутки (без НДС). Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2016.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/51
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на водоотведение для АМУП "Водоканал", осуществляющего водоотведение в границах Аннинского городского поселения Воронежской области, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере водоотведения для АМУП "Водоканал" и установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в указанной сфере с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на водоотведение (в том числе для населения) за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 31,67 рубля; с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 32,93 рубля; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 35,68 рубля; с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 36,27 рубля. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/50
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для АМУП "Водоканал", осуществляющего холодное водоснабжение потребителей в границах Аннинского городского поселения, Архангельского сельского поселения, Бродовского сельского поселения, Садовского сельского поселения Аннинского муниципального района Воронежской области, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере холодного водоснабжения для АМУП "Водоканал" и установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в указанной сфере с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на питьевую воду (в том числе для населения) за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 33,81 рубля; с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 35,15 рубля; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 38,06 рубля; с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 38,81 рубля. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/49
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на водоотведение для ООО "Санаторий имени Цюрупы", осуществляющего водоотведение в границах Среднеикорецкого сельского поселения (поселок санатория имени Цюрупы) Лискинского муниципального района Воронежской области, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере водоотведения для ООО "Санаторий имени Цюрупы" и установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в указанной сфере с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на водоотведение за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 9,83 рубля, для населения - 11,60 рубля; с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 10,21 рубля, для населения - 12,05 рубля; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 11,17 рубля, для населения - 13,18 рубля; с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 11,43 рубля, для населения - 13,49 рубля. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/48
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО "Санаторий имени Цюрупы", осуществляющего холодное водоснабжение потребителей в границах Среднеикорецкого сельского поселения (поселок санатория имени Цюрупы) Лискинского муниципального района Воронежской области, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере холодного водоснабжения для ООО "Санаторий имени Цюрупы" и установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в указанной сфере с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на питьевую воду за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 9,83 рубля, для населения - 11,60 рубля; с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 10,00 рубля, для населения - 11,80 рубля; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 11,11 рубля, для населения - 13,11 рубля; с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 11,21 рубля, для населения - 13,23 рубля. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/47
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на водоотведение для ООО "Каменский ГорКомХоз", осуществляющего водоотведение в границах Каменского городского поселения Воронежской области, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере водоотведения для ООО "Каменский ГорКомХоз" и установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в указанной сфере с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на водоотведение (в том числе для населения) за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 6,46 рубля; с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 6,88 рубля; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 7,14 рубля; с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 7,42 рубля. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/46
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО "Каменский ГорКомХоз", осуществляющего холодное водоснабжение потребителей в границах Каменского городского поселения Воронежской области, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере холодного водоснабжения для ООО "Каменский ГорКомХоз" и установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в указанной сфере с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на питьевую воду (в том числе для населения) за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 21,82 рубля; с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 23,24 рубля; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 24,36 рубля; с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 25,47 рубля. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/45
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для МКП БСП "Бабяково", осуществляющего холодное водоснабжение потребителей в границах Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района Воронежской области, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере холодного водоснабжения для МКП БСП "Бабяково" и установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в указанной сфере с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на питьевую воду (в том числе для населения) за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 16,30 рубля; с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 16,95 рубля; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 18,44 рубля; с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 18,81 рубля. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/44
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО РУК "Репьевская", осуществляющего холодное водоснабжение потребителей в границах Репьевского, Осадчевского сельских поселений Репьевского муниципального района Воронежской области, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере холодного водоснабжения для ООО РУК "Репьевская" и установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в указанной сфере с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на питьевую воду (в том числе для населения) за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 45,31 рубля; с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 46,67 рубля; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 50,85 рубля; с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 51,57 рубля. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/43
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для МКУП "Богучаркоммунсервис", осуществляющего холодное водоснабжение потребителей в границах Подколодновского сельского поселения (село Старотолучеево) Богучарского муниципального района Воронежской области, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере холодного водоснабжения для МКУП "Богучаркоммунсервис" и установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в указанной сфере с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на питьевую воду за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 34,40 рубля, для населения - 40,59 рубля; с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 35,78 рубля, для населения - 42,22 рубля; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 38,80 рубля, для населения - 45,78 рубля; с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 39,53 рубля, для населения - 46,64 рубля. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/42
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на водоотведение (очистку сточных вод) для ООО "Управляющее ремонтно-эксплуатационное предприятие", осуществляющего водоотведение в границах Хохольского городского поселения Воронежской области, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере водоотведения для ООО "Управляющее ремонтно-эксплуатационное предприятие" и установлены долгосрочные параметры регулирования в указанной сфере с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на водоотведение (в том числе для населения) за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 23,93 рубля; с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 24,89 рубля; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 26,82 рубля; с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 27,36 рубля. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/41
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для МУП "Кантемировский водоканал", осуществляющего холодное водоснабжение потребителей в границах Кантемировского городского поселения Воронежской области, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере холодного водоснабжения для МУП "Кантемировский водоканал" и установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в указанной сфере с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на питьевую воду (в том числе для населения) за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 38,50 рубля; с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 40,04 рубля; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 43,72 рубля; с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 44,84 рубля. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/40
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для ООО "Вязноватовка", осуществляющего холодное водоснабжение потребителей в границах Вязноватовского сельского поселения Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере холодного водоснабжения для ООО "Вязноватовка" и установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в указанной сфере с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на питьевую воду (в том числе для населения) за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 29,80 рубля; с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 30,99 рубля; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 33,52 рубля; с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 34,20 рубля. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 08.12.2015 N 58/39
"Об установлении долгосрочных параметров регулирования деятельности и тарифов на транспортировку сточных вод для ООО "Талар", осуществляющего водоотведение в границах городского округа город Воронеж, на период 2016 - 2018 годов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

На период с 01.01.2016 по 31.12.2018 утверждена производственная программа оказания услуги в сфере водоотведения для ООО "Талар" и установлены долгосрочные параметры регулирования тарифов в указанной сфере с использованием метода индексации. Установлены следующие тарифы на транспортировку сточных вод за 1 куб. м: с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 1,29 рубля (без НДС), 1,52 рубля (с НДС); с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 1,34 рубля (без НДС), 1,58 рубля (с НДС); с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 1,43 рубля (без НДС), 1,69 рубля (с НДС); с 01.07.2018 по 31.12.2018 - 1,45 рубля (без НДС), 1,72 рубля (с НДС). Действие приказа распространяется на период с 01.01.2016 по 31.12.2018.

Приказ ДЖКХиЭ Воронежской обл. от 30.11.2015 N 246
"О внесении изменений в приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 19.06.2015 N 105 "Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению на общедомовые нужды на территории Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 04.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям утвержденные приказом от 19.06.2015 N 105 нормативы потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению на общедомовые нужды для многоквартирных домов, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов, на территории Воронежской области применяются с 01.07.2015. Установлено, что с 01.01.2016 нормативы потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению на общедомовые нужды для многоквартирных домов, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов, будут применяться и для многоквартирных домов, не оборудованных данными приборами учета, на территории муниципальных образований Воронежской области, перечисленных в приказе департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области от 19.11.2015 N 235. На территории муниципальных образований Воронежской области, не указанных в приказе, нормативы потребления коммунальных услуг по холодному, горячему водоснабжению на общедомовые нужды будут применяться только для многоквартирных домов, оборудованных коллективными (общедомовыми) приборами учета коммунальных ресурсов.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 182-ОЗ
"О внесении изменений в статью 2 Закона Воронежской области "О правлении Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям состав правления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области по-прежнему утверждается правительством Воронежской области. Ранее состав утверждался сроком на три года, однако теперь данное положение исключено. Вместе с тем признана утратившей силу норма, согласно которой порядок формирования состава правления территориального фонда устанавливался правительством Воронежской области.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 07.12.2015 N 935
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 29.10.2015 N 837" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.12.2015)

Внесены изменения в Порядок предоставления в 2015 году субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы на развитие свеклосахарной отрасли. Указано, что субсидии предоставляются в том числе в целях возмещения части затрат, возникающих при строительстве или реконструкции в 2015 году капитальных мест хранения (площадок) сахарной свеклы, указанных в проектно-сметной, разрешительной, бухгалтерской документации и свидетельствах о государственной регистрации права собственности как "площадка", "погрузочная площадка", "бетонная площадка", "бетонированная площадка", "погрузоплощадка", "капитальная площадка", "свеклопункт", "выносной свеклопункт", "призаводской свеклопункт", "хранилище сахарной свеклы", "площадка для долгосрочного хранения сахарной свеклы в виде кагата", "площадка для хранения продукции", "свеклоприемный пункт для долгосрочного хранения сахарной свеклы", в соответствии с проектно-сметной документацией, разрешение на строительство которых выдано не ранее 1 января 2015 года, а также при приобретении в 2015 году оборудования и техники для их комплектации. Установлено, что получатели субсидий должны представить все необходимые документы в департамент аграрной политики Воронежской области в срок до 20 (ранее - до 15) декабря 2015 года.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 30.11.2015 N 919
"Об оценке эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 03.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.12.2015)

Утверждены порядок проведения и Методика комплексной оценки эффективности бюджетных расходов исполнительных органов государственной власти Воронежской области. Установлено, что основными этапами проведения комплексной оценки эффективности бюджетных расходов являются: формирование информационной базы; осуществление расчета показателей комплексной оценки; проведение анализа значений данных показателей и подготовка сводного заключения о результатах проведенной оценки; информирование рабочей группы комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период о результатах комплексной оценки в целях осуществления контроля за эффективностью расходования бюджетных средств. Координатором проведения комплексной оценки является департамент финансов Воронежской области. Комплексная оценка проводится департаментом в течение 35 рабочих дней со дня представления исполнительными органами власти результатов оценки показателей всех групп комплексной оценки, а также документов и материалов, подтверждающих их достижение (недостижение) в отчетном финансовом году. Признано утратившим силу со всеми изменениями одноименное постановление правительства Воронежской области от 06.11.2014 N 974.

Приказ ДЗ Воронежской обл. от 07.12.2015 N 2650
"Об утверждении Положения об осуществлении департаментом здравоохранения Воронежской области внутреннего финансового аудита" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.12.2015) Вступает в силу с 01.01.2016.

Согласно утвержденному положению предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных департаментом здравоохранения и его подведомственными учреждениями, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля. Установлено, что внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. При этом аудиторские проверки могут быть камеральными (проводимыми по месту нахождения субъекта аудита) и выездными (проводимыми по месту нахождения объекта аудита), а также комбинированными (проводимыми по месту нахождения как субъекта аудита, так и объекта аудита). Указано, что срок проведения проверки не может составлять более чем 45 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 45 календарных дней по решению руководителя департамента здравоохранения. Определен порядок планирования, проведения и оформления результатов аудиторской проверки, составления и представления отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.

Приказ Департамента аграрной политики Воронежской обл. от 07.12.2015 N 60-01-05/175
"Об утверждении ставок для предоставления субсидий" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.12.2015)

Утверждены ставки субсидий на возмещение части затрат по производству реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока высшего и первого сортов и (или) козьего молока сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на 2015 год. Установлено, что ставки субсидии на 1 литр (килограмм) реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку за февраль - март 2015 года коровьего молока высшего сорта, а также козьего молока составляют: за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, - 0,08 рубля; за счет средств областного бюджета - 0,016 рубля. Ставки субсидии на 1 литр (килограмм) коровьего молока первого сорта составляют 0,03 рубля и 0,014 рубля соответственно. Признан утратившим силу приказ департамента аграрной политики Воронежской области от 14.07.2015 N 60-01-05/107 "Об утверждении ставок и коэффициентов для предоставления субсидий".

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 198-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что действие изменяемого закона распространяется на задержанные автомототранспортные средства с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к ним, подлежащие государственной регистрации, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми предоставляется специальное право. Уточнен порядок перемещения транспортного средства на специализированную стоянку. В частности, указано, что задержание транспортного средства, подлежащего перемещению на спецстоянку, прекращается непосредственно на месте его задержания в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством, если причина задержания устранена до начала движения (ранее законом рассматривался не факт устранения причины задержания, а лишь возможность ее устранения). При этом документы, деньги, драгоценности, другие ценные вещи, находящиеся в указанном транспортном средстве, передаются его владельцу (водителю) до начала движения задержанного транспортного средства. К основным требованиям, предъявляемым к специализированным стоянкам, среди прочих отнесена круглосуточная охрана территории стоянки, в том числе с использованием технических средств круглосуточной видеофиксации.

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 185-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О государственном регулировании отдельных правоотношений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

К полномочиям Воронежской областной Думы в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции дополнительно отнесено утверждение перечня поселений с численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Установлено, что к полномочиям исполнительных органов государственной власти Воронежской области в указанной сфере среди прочих относится регистрация (ранее - ведение государственной регистрации) выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 30.11.2015 N 916
"О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 03.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.12.2015)

Внесены изменения в подпрограмму "Развитие дорожного хозяйства Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Развитие транспортной системы". Приведены новые сведения о целевых показателях, направленных на выполнение Поручений Президента РФ от 22.12.2012 N Пр-3410 и Правительства РФ от 28.12.2012 N ДМ-П13-8043 в части обеспечения удвоения объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013 - 2022 годов по сравнению с 2003 - 2012 годами. В частности, приведены данные: об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок); приросте протяженности автомобильных дорог на территории Воронежской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог. Уточнена общая протяженность автомобильных дорог. Так, ожидается, что к 2022 году общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения составит 16063,66 км (ранее планировалось - 20544,04 км).

Приказ Департамента СП Воронежской обл. от 07.12.2015 N 61-02-03/267
"О внесении изменений в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 08.04.2015 N 61-02-03/52 "Об утверждении Порядка проведения торгов по определению нового застройщика в целях обеспечения прав на жилище граждан - пострадавших участников строительства многоквартирных домов на территории Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.12.2015)

Установлено, что к заявке об участии в аукционе по определению нового застройщика наряду с другими документами прилагаются: справка ФНС России об исполнении участником торгов обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; справка участника торгов о балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Указано, что организатор аукциона в течение одного рабочего дня со дня подачи заявителем заявки об участии в аукционе запрашивает у ФНС России посредством межведомственного взаимодействия в отношении заявителя только сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

Приказ Департамента СП Воронежской обл. от 18.11.2015 N 61-02-03/260
"О внесении изменений в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 21.05.2014 N 61-02-03/118" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.12.2015)

Внесены изменения в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области "Об установлении нормативов расходов на содержание службы заказчика-застройщика (технического заказчика) и на осуществление строительного контроля". Согласно внесенным изменениям приказом больше не устанавливаются нормативы расходов на осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства областной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу, государственным заказчиком по которым является департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области, на 2015 год.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Приказ Департамента СП Воронежской обл. от 23.11.2015 N 61-02-03/263
"О Порядке размещения проектов приказов департамента строительной политики Воронежской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в сети Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.12.2015)

Согласно утвержденному порядку проект приказа департамента строительной политики Воронежской области, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающий правовой статус организаций или имеющий межведомственный характер, размещается на портале Воронежской области в сети Интернет с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность. Ответственность за размещение проекта приказа на портале возлагается на начальника отдела - разработчика проекта приказа. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в течение семи рабочих дней со дня размещения проекта приказа на портале. При этом положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком на стадии доработки проекта приказа. В случае несогласия с результатами экспертизы разработчик представляет проект приказа на рассмотрение заместителю руководителя департамента, курирующему данное структурное подразделение, который принимает решение об изменении проекта приказа либо об отклонении предложений. Окончательное решение по проекту приказа принимает руководитель департамента. Признан утратившим силу приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 09.12.2009 N 310, утверждавший Порядок размещения в сети Интернет проектов приказов департамента для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 191-ОЗ
"О внесении изменений в статью 4 Закона Воронежской области "О порядке установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального значения в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям установка информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения, находящиеся в государственной собственности Воронежской области, осуществляется в том числе органами государственной власти Воронежской области, государственными учреждениями и предприятиями (ранее - унитарными предприятиями) Воронежской области, казенными предприятиями Воронежской области в случае, если объект культурного наследия регионального значения закреплен за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления соответственно. Юридическим и физическим лицам, а также религиозным группам и общественным объединениям, функционирующим без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица, при оказании содействия органу охраны объектов культурного наследия Воронежской области предоставлена возможность за счет собственных средств осуществлять установку информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия регионального значения с согласия их собственников или лиц, осуществляющих полномочия собственника, а также на объекты культурного наследия регионального значения, не имеющие собственника или собственник которых неизвестен либо от права собственности на которые собственник отказался. Установка информационных надписей и обозначений должна осуществляться с соблюдением установленных законом требований применительно к собственнику объекта культурного наследия регионального значения.

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 188-ОЗ
"О порядке организации работы по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Предусмотрено, что работа по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, включает в себя: рассмотрение заявления о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в реестр; установление его историко-культурной ценности; принятие решения о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении указанного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия. Заявление о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в реестр подается в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, уполномоченный в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, который регистрирует заявление и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации направляет заявителю уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в приеме заявления к рассмотрению с указанием причин такого отказа (основания для отказа в приеме заявления перечислены в законе). После принятия заявления к рассмотрению объект, в отношении которого поступило заявление, подлежит учету в уполномоченном органе в качестве объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия. Работы по установлению его историко-культурной ценности, в том числе с привлечением специалистов, организуется уполномоченным органом в срок не более девяноста рабочих дней со дня регистрации заявления.

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 187-ОЗ
"О внесении изменений в статью 6 Закона Воронежской области "О регулировании отдельных отношений в сфере образования на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Уточнены полномочия уполномоченного исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере образования. К его компетенции дополнительно отнесены: установление для каждого муниципального образования, находящегося на территории Воронежской области, максимального размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми; согласование установления контрольных цифр приема для государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, функции учредителя которых выполняет уполномоченный орган, и для частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам среднего профессионального образования, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". С учетом изменений к полномочиям органа власти также относится утверждение порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (в том числе порядка определения общего объема контрольных цифр приема).

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Закон Воронежской области от 09.12.2015 N 193-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О профилактике правонарушений в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 08.12.2015) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.12.2015, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11.12.2015) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что полномочия в сфере профилактики правонарушений в соответствии с действующим законодательством относятся к непосредственным полномочиям исполнительных органов государственной власти Воронежской области в сфере образования, науки и молодежной политики, культуры, здравоохранения, социальной защиты, физической культуры и спорта, труда и занятости населения. Предусмотрено, что органы государственной власти Воронежской области в целях профилактики алкоголизма и правонарушений, связанных с незаконным оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции, в пределах своей компетенции: выдают лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями (организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами), признаваемыми таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), регистрируют выданные лицензии, лицензии, действие которых приостановлено, и аннулированные лицензии; принимают декларации об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, об объеме собранного винограда для производства винодельческой продукции, осуществляют государственный контроль за их представлением. В связи с изменением структуры исполнительных органов государственной власти текст закона приведен в соответствие законодательству.

Приказ Департамента СП Воронежской обл. от 23.11.2015 N 61-02-03/264
"Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов департамента строительной политики Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.12.2015)

Согласно утвержденному порядку антикоррупционная экспертиза проектов приказов осуществляется отделом правовой и кадровой работы департамента строительной политики Воронежской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления их в отдел. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы отдел готовит письменное заключение. В случае отсутствия в проекте приказа коррупционных факторов данный факт отражается в заключении. При наличии в тексте проекта приказа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик данного проекта приказа в течение одного рабочего дня устраняет замечания, изложенные в заключении, и представляет проект приказа на повторное согласование в отдел правовой и кадровой работы. Определен порядок представления принятых приказов департамента в прокуратуру Воронежской области и Управление Минюста России по Воронежской области. Указано, что антикоррупционная экспертиза приказов осуществляется при мониторинге их правоприменения. При обнаружении в ходе мониторинга в приказе положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отдел правовой и кадровой работы составляет заключение, в котором отражаются выявленные коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения. Заключение направляется заместителю руководителя департамента для принятия решения об отмене приказа или внесения в него соответствующих изменений. Признан утратившим силу со всеми изменениями приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 08.12.2009 N 307, утверждавший порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов и проектов приказов департамента.

[Последний обзор] [Все обзоры]

Зачем нужен КонсультантПлюс
Выбрать свой КонсультантПлюс
Купить КонсультантПлюс
Заказать документ из КонсультантПлюс
Задать вопрос о Консультант Плюс
 
Учебный центр КонсультантПлюс
Бесплатно для наших клиентов
© Информсвязь, 2023
г.Воронеж
ул.Пятницкого, 42
ул.Плехановская, 22а