Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области
Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области

Новое в воронежском законодательстве

[Последний обзор] [Все обзоры]

Данные обзоры подготовлены специалистами ИК "Информсвязь" и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВоронежскийВыпуск за прошедшую неделю.

При перепечатке ссылка на ИК "Информсвязь" (с указанием адреса cons.vrn.ru) обязательна.

с 11 по 15 августа 2014 года

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Указ Губернатора Воронежской обл. от 08.08.2014 N 274-у
"О мерах по реализации Закона Воронежской области от 31.07.2014 N 100-ОЗ "О почетном звании Воронежской области "Населенный пункт воинской доблести" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 12.08.2014)

Документом утверждены: - Положение о порядке формирования и деятельности комиссии по рассмотрению ходатайств о присвоении населенным пунктам Воронежской области почетного звания Воронежской области "Населенный пункт воинской доблести"; - состав комиссии по рассмотрению ходатайств о присвоении почетного звания и состав экспертного совета для обеспечения деятельности комиссии. Установлено, что комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом при губернаторе Воронежской области. Комиссия рассматривает поступившие губернатору ходатайства о присвоении населенным пунктам почетного звания и готовит мотивированные предложения о присвоении почетных званий либо об отклонении ходатайств; принимает решения о возможности направления губернатору мотивированных предложений о присвоении почетных званий либо об отклонении ходатайств; разрабатывает образцы бланков грамот о присвоении почетных званий. Срок рассмотрения ходатайств - один месяц.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12.08.2014 N 806
"О мерах по реализации решения Воронежской городской Думы от 16.07.2014 N 1575-III "О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 29.08.2012 N 879-III "О структуре администрации городского округа город Воронеж" ("Берег", N 87, 14.08.2014)

Постановлением упразднены: управление энергетического развития и тарифов, отдел по работе с молодежью, отдел социального партнерства и отдел развития районов городского округа. Полномочия упраздненных подразделений администрации распределены между управлениями экономики, жилищно-коммунального хозяйства, строительной политики, образования и молодежной политики, имущественных и земельных отношений. Кроме того, переименован ряд структурных подразделений администрации городского округа город Воронеж: управление обеспечения деятельности главы городского округа - в управление главы городского округа; управление по работе с гражданами и структурами гражданского общества - в управление по работе с обращениями граждан и документооборота; управление общественных и внешних связей - в управление по работе с административными органами и структурами гражданского общества; управление образования - в управление образования и молодежной политики.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Указ Губернатора Воронежской обл. от 08.08.2014 N 273-у
"О внесении изменений в указы губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у и от 27.05.2011 N 214-у" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 12.08.2014)

Внесены изменения в Реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области. К функциям департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области дополнительно отнесено: - ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий областного и местного значения (региональный кадастр) в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти; - осуществление охраны особо охраняемых природных территорий областного значения; - управление дендрологическими парками и ботаническими садами областного значения; - ведение реестра общественных экологических инспекторов. В Перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области также внесено дополнение, согласно которому к услугам департамента природных ресурсов и экологии отнесено присвоение гражданам статуса общественных экологических инспекторов.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 08.08.2014 N 718
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 04.02.2014 N 84" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 12.08.2014)

Внесены изменения в план мероприятий по реализации Программы социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы на 2014 год: план изложен в новой редакции. Перечень разделов плана остался прежним, но изменено финансирование некоторых программных мероприятий.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12.08.2014 N 802
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 9 апреля 2013 года N 324" ("Берег", N 87, 14.08.2014)

Внесены изменения в состав административной комиссии при управе Ленинского района городского округа город Воронеж. Председателем комиссии вместо Кругова Александра Владимировича назначен Швырков Геннадий Юрьевич - первый заместитель руководителя управы Ленинского района городского округа город Воронеж по жилищно-коммунальному хозяйству, экономике и предпринимательству.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12.08.2014 N 800
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 9 апреля 2013 года N 320" ("Берег", N 87, 14.08.2014)

В состав административной комиссии при управе Левобережного района городского округа город Воронеж включены: 1) вместо Ефанова Евгения Алексеевича - Доринский Михаил Игоревич - ведущий специалист, ответственный секретарь комиссии; 2) вместо Левцева Владимира Владимировича - Чепрасова Ирина Юрьевна - начальник экономического отдела управы Левобережного района городского округа город Воронеж, член комиссии. Уточнена должность члена комиссии Балабековой Татьяны Андреевны, которая является заместителем начальника отдела по благоустройству, текущему содержанию территории и автодорог управы Левобережного района.

Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2014 N 552-р
"О составе конкурсной (аукционной) комиссии"

Утверждены составы конкурсных (аукционных) комиссий при сумме закупки менее 20 млн. рублей и при сумме закупки 20 млн. рублей и более. Установлено, что при осуществлении закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ заказчик городского округа город Воронеж привлекает к участию в конкурсной (аукционной) комиссии представителя общественной организации. В случае осуществления закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг при начальной (максимальной) цене контракта 20 млн. рублей и более в состав комиссии от заказчика городского округа город Воронеж, осуществляющего закупку, включаются следующие должностные лица: - руководитель заказчика (или заместитель руководителя); - руководитель контрактной службы заказчика (или начальник профильного отдела); - специалист заказчика (или контрактный управляющий); - руководитель структурного подразделения администрации (или заместитель руководителя), в ведомстве которого находятся получатели бюджетных средств (заказчики), осуществляющие закупку; - начальник профильного отдела структурного подразделения администрации, в ведомстве которого находится получатель бюджетных средств (заказчик), осуществляющий закупку. Признано утратившим силу одноименное распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 26.06.2014 N 447-р.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 14.08.2014 N 808
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2014 N 739" ("Берег", N 88, 15.08.2014)

Внесено изменение в постановление администрации городского округа город Воронеж "О ликвидации муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа". Установлено, что в случае отсутствия председателя ликвидационной комиссии (болезнь, отпуск, командировка) полномочия председателя комиссии возлагаются на его заместителя.

Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 08.08.2014 N 553-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 27.06.2013 N 497-р"

В новой редакции утвержден состав комиссии по проведению торгов по продаже муниципальных земельных участков и прав на заключение договоров аренды муниципальных земельных участков, а также на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж. Наряду с оставшимися в комиссии Путилиной Еленой Викторовной, Федоровой Еленой Анатольевной, Червевой Светланой Алексеевной в новый состав включены: Масько Александр Викторович - заместитель руководителя - начальник отдела рекламы управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж, заместитель председателя комиссии; Васильева Екатерина Григорьевна - начальник отдела регистрации и распоряжения земельными участками управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж, член комиссии; Пермякова Наталья Владимировна - заместитель начальника отдела аренды и приватизации муниципального имущества управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж, член комиссии. Вместо Бондарева Анатолия Викторовича председателем комиссии назначена Герета Юлия Васильевна - заместитель руководителя управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж.

ЖИЛИЩЕ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 07.08.2014 N 713
"О некоторых вопросах реализации на территории Воронежской области программы "Жилье для российской семьи" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.08.2014)

Утвержден перечень категорий граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы "Жилье для российской семьи". В перечень включены следующие категории граждан: - обеспеченные общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с ним члена семьи, не превышающей 18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина), в случае, если доходы гражданина и членов его семьи, а также стоимость имущества, находящегося в их собственности и подлежащего налогообложению, не превышают максимального уровня, установленного приказом уполномоченного органа; - имеющие двух и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала, при условии использования такого капитала на приобретение (строительство) жилья в рамках программы; - участники государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом; - ветераны боевых действий и другие категории граждан, предусмотренные федеральным законодательством. Документом также утверждены: - Порядок отбора земельных участков, застройщиков, проектов жилищного строительства для реализации программы; - Порядок ведения сводного по Воронежской области реестра граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса в рамках программы; - форма сводного реестра.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ ДТЗН Воронежской обл. от 31.07.2014 N 411
"Об утверждении Методики разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.08.2014)

Установлено, что прогноз баланса трудовых ресурсов разрабатывается в целом по Воронежской области на очередной год и плановый 2-летний период по видам экономической деятельности в соответствии с перечнем разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности. Прогноз включает следующие показатели, отражающие наличие трудовых ресурсов и их распределение: численность трудовых ресурсов; численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте; численность иностранных трудовых мигрантов; численность работающих граждан, находящихся за пределами трудоспособного возраста; численность занятых в экономике; численность занятых в экономике по разделам ОКВЭД; численность населения, не занятого в экономике; численность учащихся в трудоспособном возрасте, обучающихся с отрывом от работы; численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости; численность прочих категорий населения, не занятого в экономике. Отмечено, что разработанный в соответствии с данной методикой прогноз является предварительным и в дальнейшем может быть уточнен. Признан утратившим силу одноименный приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 25.06.2012 N 2472/ОД.

Приказ ДТЗН Воронежской обл. от 31.07.2014 N 407
"Об утверждении Методики расчета дополнительной потребности экономики Воронежской области в кадрах с высшим и средним профессиональным образованием, в том числе по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих)" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.08.2014)

Согласно утвержденной методике дополнительная потребность в кадрах является средством оценки региональной потребности в подготовке профессиональных кадров для Воронежской области и используется для расчета прогноза баланса ее трудовых ресурсов. Алгоритм расчета дополнительной потребности в кадрах включает: - предварительный анализ существующей ситуации и выявление тенденций на рынке труда в экономике Воронежской области; - организацию и проведение опроса работодателей; - расчет прогнозных показателей. Отмечено, что разработанный в соответствии с методикой прогноз является предварительным и может быть скорректирован с учетом предварительного анализа занятого населения в экономике Воронежской области. Признан утратившим силу приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 30.07.2012 N 3082/ОД "Об утверждении Методики расчета дополнительной потребности экономики Воронежской области в кадрах с начальным, средним и высшим профессиональным образованием".

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Приказ ДСЗ Воронежской обл. от 07.08.2014 N 2170/ОД
"Об утверждении Порядка расходования средств, образовавшихся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг для организаций социального обслуживания на территории Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.08.2014) Вступает в силу с 01.01.2015.

Установлено, что денежные средства, полученные от оказания платных социальных услуг, расходуются в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период по следующим направлениям: 1) социальное обслуживание граждан; 2) развитие материально-технической базы и обеспечение деятельности учреждения; 3) стимулирование труда и оказание материальной помощи работникам учреждения и его руководителю. Контроль за расходованием указанных средств осуществляется департаментом социальной защиты населения Воронежской области.

Приказ ДКАД Воронежской обл. от 29.07.2014 N 620-ОД
"Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки молодых специалистов областных государственных и муниципальных учреждений культуры и архивного дела в виде единовременного пособия" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 11.08.2014) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Мера социальной поддержки молодым специалистам предполагает выплату единовременного пособия в размере 17614 рублей выпускникам профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего профессионального образования, заключившим в текущем году трудовой договор с областным государственным или муниципальным учреждением культуры, архивного дела на неопределенный срок. Установлено, что пособие предоставляется на основании личного заявления молодого специалиста, выплачивается за счет средств областного бюджета и подлежит ежегодной индексации исходя из прогнозируемого уровня инфляции. Действие приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ ДТЗН Воронежской обл. от 11.08.2014 N 420
"Об утверждении формы соглашения о предоставления субсидий из областного бюджета работодателям (организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам), участвующим в реализации государственной программы Воронежской области "Содействие занятости населения", на возмещение затрат по приобретению, монтажу и установке оборудования для оснащения рабочего места в целях создания условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью на 2014 год" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 13.08.2014)

Согласно утвержденной форме соглашение заключается между департаментом труда и занятости населения Воронежской области и работодателем - получателем субсидии на срок, ограниченный 2014 годом. Условиями получения работодателем субсидии являются: - оборудование (оснащение) постоянного рабочего места для трудоустройства незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в целях совмещения обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью; - отсутствие выявленных в ходе проверок недостоверных сведений в документах, представленных работодателем; - трудоустройство на оборудованные рабочие места незанятых многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и сохранение их занятости в течение 12 месяцев с даты получения субсидий; - создание условий труда, отвечающих требованиям безопасности и охраны труда, и др.

Приказ ДТЗН Воронежской обл. от 01.08.2014 N 409
"О признании утратившим силу приказа департамента труда и занятости населения Воронежской области от 28.05.2014 N 303" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.08.2014)

Утративший силу приказ утверждал Положение о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям и порядке проведения конкурсного отбора программ (проектов), представляемых социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере организации мероприятий по сопровождению при поиске работы инвалидов, в том числе выпускников образовательных учреждений, направленных на трудоустройство, адаптацию и закрепление на рабочих местах. Положением был установлен порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, а также определены условия организации и проведения конкурса по отбору общественных проектов, представляемых указанными организациями.

Решение Воронежской городской Думы от 13.08.2014 N 1598-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1377-III "О бюджете городского округа город Воронеж на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Воронежский курьер", N 63, 15.08.2014)

Внесены изменения в бюджет городского округа город Воронеж на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. Увеличены верхние пределы муниципального долга. Так, верхний предел муниципального долга городского округа город Воронеж на 1 января 2015 года установлен в сумме 7315368 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2015 года - в сумме 1560000 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга городского округа город Воронеж на 1 января 2016 года - в сумме 7332900 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2016 года - в сумме 0 тыс. рублей, верхний предел муниципального долга городского округа город Воронеж на 1 января 2017 года - в сумме 7397790 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2017 года - в сумме 0 тыс. рублей". В новой редакции изложены: - Программа муниципальных внутренних заимствований городского округа город Воронеж на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов; - Программа муниципальных гарантий городского округа город Воронеж на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов; - источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа город Воронеж на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12.08.2014 N 798
"Об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа город Воронеж за I полугодие 2014 года" ("Берег", N 87, 14.08.2014)

Документом утверждены отчеты об исполнении бюджета городского округа город Воронеж по доходам, по расходам и по источникам финансирования дефицита бюджета.

Информация ИФНС России по Советскому району г. Воронежа от 14.08.2014
<О порядке учета в составе расходов отрицательных курсовых разниц, возникающих при выплате дивидендов в иностранной валюте> ("Берег", N 87, 14.08.2014)

Налоговый орган информирует налогоплательщиков о том, что расходы, связанные с выплатой дивидендов, в виде отрицательных курсовых разниц в случае принятия решения о распределении суммы полученной прибыли и установлении обязанности по выплате дивидендов в иностранной валюте по курсу Банка России на день принятия такого решения, могут быть учтены для целей налогообложения прибыли организаций в составе внереализационных расходов. В то же время, если расходы осуществлены не в рамках деятельности, направленной на получение дохода, или обязанность по их несению не обусловлена законом, то курсовые разницы, возникающие по таким операциям, не учитываются при формировании налоговой базы по налогу на прибыль организаций, например, курсовые разницы, возникающие при передаче и (или) получении пожертвований в иностранной валюте.

Информация ИФНС России по Советскому району г. Воронежа от 14.08.2014
<О порядке исчисления сроков и применении повышающего коэффициента в отношении легкового автомобиля 2014 года выпуска стоимостью от 3 млн. до 5 млн. рублей> ("Берег", N 87, 14.08.2014)

Налоговый орган информирует налогоплательщиков о том, что срок исчисления количества лет, прошедших с года выпуска легкового автомобиля, в отношении которого применяется повышающий коэффициент, исчисляется с года выпуска транспортного средства по налоговый период, за который уплачивается налог. Поэтому при исчислении за 2014 год транспортного налога в отношении легкового автомобиля 2014 года выпуска стоимостью от 3 млн. до 5 млн. рублей количество лет, прошедших с года выпуска этого автомобиля, составит не более 1 года, в связи с чем при исчислении транспортного налога за 2014 год применяется повышающий коэффициент 1,5.

Информация ИФНС России по Советскому району г. Воронежа от 14.08.2014
<О порядке применения налога на добавленную стоимость при реализации имущества должника, признанного банкротом> ("Берег", N 87, 14.08.2014)

Налоговый орган информирует налогоплательщиков о том, что при реализации имущества должников, признанных в соответствии с законодательством Российской Федерации банкротами, исчисление и уплата в бюджет налога на добавленную стоимость производится налогоплательщиками-должниками. При этом вычеты сумм налога, предъявленных налогоплательщиком-должником покупателю при приобретении им имущества и (или) имущественных прав у должника, производятся покупателем на основании счетов-фактур после принятия на учет приобретенного имущества и (или) имущественных прав и при наличии соответствующих первичных документов.

Информация ИФНС России по Советскому району г. Воронежа от 14.08.2014
<О налогообложении налогом на добавленную стоимость сумм процентов, выплачиваемых покупателем за предоставление государственным органом коммерческого кредита в виде отсрочки и рассрочки оплаты в связи с приобретением этим покупателем имущества казны> ("Берег", N 87, 14.08.2014)

Налоговый орган сообщает о том, что суммы процентов, уплачиваемых покупателем - налоговым агентом при покупке в рассрочку имущества казны, не включаются в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость и не подлежат налогообложению этим налогом.

Информация ИФНС России по Советскому району г. Воронежа от 14.08.2014
<По вопросу применения налога на добавленную стоимость в отношении строительно-монтажных работ, выполняемых с целью последующей продажи построенных объектов> ("Берег", N 87, 14.08.2014)

Налоговый орган сообщает о том, что суммы налога на добавленную стоимость по товарам (работам, услугам), приобретаемым для осуществления строительства жилых домов, операции по реализации которых освобождаются от налогообложения налогом на добавленную стоимость, вычетам не подлежат.

Информация ИФНС России по Советскому району г. Воронежа от 14.08.2014
<О форме заявления о предоставлении налогоплательщиком налоговому органу адреса для направления по почте документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах> ("Берег", N 87, 14.08.2014)

Налоговый орган информирует налогоплательщиков о том, что Приказом ФНС России от 29.05.2014 N ММВ-7-14/306@ утверждена форма заявления о предоставлении налогоплательщиком - индивидуальным предпринимателем, нотариусом, занимающимся частной практикой, адвокатом, учредившим адвокатский кабинет, физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, налоговому органу адреса для направления по почте документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

Информация ИФНС России по Советскому району г. Воронежа от 12.08.2014
<Об идентификационном номере налогоплательщика> ("Берег", N 86, 12.08.2014)

Сообщается, что ИНН физического лица может быть признан недействительным только в случае снятия с учета физического лица в налоговом органе в связи с его смертью или обнаружения у физического лица более одного ИНН. Процедуры аннулирования, уничтожения и (или) отказа от присвоенного ИНН действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не предусмотрены. Указано также, что ИНН по своей структуре не содержит в себе информацию личного характера, касающуюся семейного положения, родственных и дружеских связей, а также других личных отношений конкретного физического лица. Таким образом, факт присвоения налогоплательщику единого идентификационного номера не нарушает свободу совести и вероисповедания. Более того, налоговое законодательство не препятствует изменению ИНН в случаях, когда такая необходимость продиктована религиозными убеждениями налогоплательщика.

Информация ИФНС России по Советскому району г. Воронежа от 12.08.2014
<О представлении налоговой декларации по НДС налогоплательщиками> ("Берег", N 86, 12.08.2014)

ИФНС России по Советскому району города Воронежа напоминает, что начиная с налогового периода за первый квартал 2014 года представление налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость производится налогоплательщиками в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота. Отмечено, что не только налогоплательщики, но и лица, не являющиеся налогоплательщиками или являющиеся налогоплательщиками, освобожденными от исполнения обязанностей налогоплательщика, или налогоплательщики, реализующие товары, операции по реализации которых не подлежат налогообложению, в случае выставления ими покупателю счета-фактуры с выделением суммы налога обязаны представить налоговую декларацию по налогу в электронном формате. Если лица, освобожденные законом от уплаты налога, исполняют обязанности налоговых агентов по налогу на добавленную стоимость, то они вправе представлять налоговые декларации по НДС на бумажных носителях.

Информация ИФНС России по Советскому району г. Воронежа от 12.08.2014
<О правопреемстве в части исполнения обязанности по уплате налогов при реорганизации юридического лица> ("Берег", N 86, 12.08.2014)

Налоговый орган информирует налогоплательщиков о том, что постановка на учет в налоговых органах по месту нахождения объектов недвижимого имущества, в том числе земельных участков, в случае приобретения права на указанное имущество в результате правопреемства, возникшего при реорганизации организации в форме присоединения, налогоплательщиками налога на имущество организаций, признаются организации, имеющие имущество признаваемое объектом налогообложения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. При этом право собственности на недвижимое имущество в случае реорганизации возникает с момента завершения реорганизации юридического лица. Правопреемник реорганизованного юридического лица пользуется всеми правами и исполняет все обязанности налогоплательщика, в том числе представляет налоговые декларации по налогу на имущество организаций, земельному налогу. При представлении в налоговый орган по месту учета организацией-правопреемником декларации за последний налоговый период и уточненных деклараций за реорганизованную организацию в титульном листе (листе 01) в верхней его части указываются идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП) организации-правопреемника. В реквизите "налогоплательщик" указывается наименование реорганизованной организации.

Информация ИФНС России по Советскому району г. Воронежа от 12.08.2014
<О патентной системе налогообложения> ("Берег", N 86, 12.08.2014)

Разъяснены некоторые вопросы применения патентной системы налогообложения в отношении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, осуществляемой через объекты розничной торговли, расположенные в торговых центрах, торговых комплексах, административных, промышленных и учебных и т.п. зданиях, на территории розничных рынков и ярмарок, а также через объекты нестационарной торговой сети. Указано, что применительно к патентной системе налогообложения торговые комплексы и торговые центры (в терминологии государственного стандарта) сами по себе не являются объектами стационарной торговой сети. В то же время в отношении предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, осуществляемой индивидуальными предпринимателями через расположенные в торговых центрах и торговых комплексах объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 квадратных метров по каждому объекту организации торговли (магазины и павильоны) и через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (розничные рынки, ярмарки, киоски, палатки, торговые автоматы), может применяться патентная система налогообложения. Отмечено, что индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю через не поименованные в пункте 3 статьи 346.43 Налогового кодекса объекты нестационарной торговой сети (боксы, контейнеры и другие аналогичные объекты торговли), расположенные в зданиях, строениях и сооружениях, применять патентную систему налогообложения не вправе.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 08.08.2014 N 717
"Об утверждении социальной программы "Строительство дома-интерната для престарелых и инвалидов на территории Воронежской области в 2014 году" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 12.08.2014)

Программой предусмотрено завершение первого этапа строительства дома-интерната для престарелых и инвалидов в селе Писаревка Кантемировского муниципального района на 100 мест с улучшенными условиями проживания и получения стационарных социальных услуг. Общий объем финансирования программы составляет 100000,0 тыс. рублей, из них: 50000,0 тыс. рублей - субсидия из бюджета ПФ РФ и 50000,0 тыс. рублей - средства областного бюджета.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 07.08.2014 N 32/1
"Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между ООО "Региональная Электросетевая Компания" и филиалом "МРСК Центра" - "Воронежэнерго" на 2014 год" ("Воронежский курьер", N 62, 12.08.2014) Вступил в силу с момента опубликования.

На период с 12 августа 2014 года по 31 декабря 2014 установлены: 1) ставка на содержание электрических сетей (двухставочный тариф) - 72,66667 рубля/кВт.мес; 2) ставка на оплату технологического расхода (двухставочный тариф) - 0,10438 рубля/кВт.ч; 3) одноставочный тариф - 1,12383 рубля/кВт.ч.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12.08.2014 N 803
"Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж" ("Берег", N 87, 14.08.2014)

Утвержденная схема содержит текстовую и графическую части размещения рекламных конструкций на путепроводе Московский проспект - улица Антонова-Овсеенко.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 12.08.2014 N 799
"О тарифах на работы по ремонту улично-дорожной сети, выполняемые муниципальными казенными предприятиями городского округа город Воронеж" ("Берег", N 87, 14.08.2014)

Установлены тарифы на работы по ремонту улично-дорожной сети, выполняемые муниципальными казенными предприятиями городского округа город Воронеж "Комбинат благоустройства Железнодорожного района", "Комбинат благоустройства Коминтерновского района", "Комбинат благоустройства Левобережного района", "Комбинат благоустройства Ленинского района", "Комбинат благоустройства Советского района", "Комбинат благоустройства Центрального района" и "Муниципальным казенным ремонтно-техническим предприятием". Тарифы установлены на проведение ямочного ремонта: 1) для предприятий, применяющих упрощенную систему налогообложения, - 719,52 рубля на 1 кв. м покрытия; 2) для предприятий, применяющих общую систему налогообложения (без НДС), - 638,15 рубля на 1 кв. м покрытия. Стоимость материалов для первой и второй категорий предприятий составит 343,42 рубля и 291,03 рубля (без НДС) соответственно. Признано утратившим силу одноименное постановление администрации городского округа город Воронеж от 26.02.2014 N 126.

Пресс-релиз Территориального органа Росстата по Воронежской обл. от 28.07.2014
"О промышленном производстве Воронежской области"

Согласно данным статистики, индекс промышленного производства по видам деятельности "Добыча полезных ископаемых", "Обрабатывающие производства", "Производство и распределение электроэнергии, газа и воды" в январе - июне 2014 года по сравнению с январем - июнем 2013 года составил 104.9 процента, в июне по сравнению с маем - 109.4 процента.

Пресс-релиз Территориального органа Росстата по Воронежской обл. от 22.07.2014
"О производстве продукции и численности скота в сельскохозяйственных организациях в январе - июне 2014 года"

По данным статистики, к началу июля 2014 года численность крупного рогатого скота в сельскохозяйственных организациях составляла 280 тыс. голов (на 4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года), овец и коз - 31 тыс. голов (на 1% больше), свиней - 465 тыс. голов (на 11% меньше). Соответственно, увеличилось производство мяса, молока, яиц. Сельскохозяйственными организациями по сравнению с первым полугодием предыдущего года продано населению и крестьянским (фермерским) хозяйствам крупного рогатого скота на 3 процента больше, овец и коз - на 3 процента меньше. Свиней продано лишь 12 процентов от уровня прошлого года.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 13.08.2014 N 729
"О введении запрета на добывание охотничьих ресурсов в охотничьих угодьях Воронежской области в 2014 году" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 14.08.2014, "Молодой коммунар", N 61, 15.08.2014)

На период до 30 августа 2014 года запрещена любительская и спортивная охота на боровую, болотно-луговую, водоплавающую, степную и полевую дичь на территории охотничьих угодий Воронежской области.

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 22.07.2014 N 1228
"О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 11.06.2009 N 941" Вступает в силу со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Положение о порядке принятия решений департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области об установлении границ охранных зон объектов газоснабжения и наложении ограничений (обременений) на входящие в них земельные участки. Установлено, что от имени заявителей в департамент имущественных и земельных отношений могут также обращаться их уполномоченные представители. Уточнены требования к документам, прилагаемым к заявлению. В частности, к материалам межевания границ охранной зоны объекта газоснабжения вместо пояснительной записки прилагается перечень земельных участков, полностью или частично попадающих в границы охранной зоны объекта, по форме, приведенной в данном приказе. Текст правового акта в трехдневный срок должен быть официально опубликован в сети Интернет, а в течение полугода вместе с картой (планом) объекта землеустройства - отправлен в орган кадастрового учета в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью ответственного лица.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Информация ИФНС России по Советскому району г. Воронежа от 12.08.2014
<О размере платы за предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей> ("Берег", N 86, 12.08.2014)

Сообщается, что плата за предоставление сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей составляет: за предоставление сведений о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе (за исключением предоставления сведений юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю о нем самом) - 200 рублей, срочное предоставление сведений - 400 рублей; за предоставление справки о соответствии сведений о персональных данных конкретного физического лица, изложенных в запросе, сведениям, содержащимся в государственных реестрах, - 200 рублей, срочное предоставление справки - 400 рублей; за предоставление документа о конкретном юридическом лице или индивидуальном предпринимателе - 200 рублей, срочное предоставление документа - 400 рублей; за однократное предоставление доступа к сведениям государственных реестров по всей Российской Федерации в электронном виде - 50000 рублей, за однократное предоставление обновленной информации - 5000 рублей, за годовое абонентское обслуживание одного рабочего места - 150000 рублей. Разъяснены вступившие в силу с 29.05.2014 изменения запроса и предоставления сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и Единого государственного реестра юридических лиц.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Приказ ДЗ Воронежской обл. от 08.08.2014 N 1723
"О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 25.03.2014 N 629" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.08.2014)

Внесены изменения в Порядок организации бесплатного лекарственного обеспечения граждан за счет средств бюджета Воронежской области. Установлено, что выписка медикаментов по решению врачебной комиссии медицинской организации в объеме 3-месячной потребности наряду с инвалидами и участниками Великой Отечественной войны разрешается гражданам, достигшим пенсионного возраста (ранее - малоподвижным гражданам пожилого возраста, нуждающимся в адресной доставке лекарственных препаратов). Кроме того, для лечения хронических заболеваний указанным категориям граждан могут выписываться рецепты на лекарственные препараты на курс лечения до 3 месяцев.

[Последний обзор] [Все обзоры]

Зачем нужен КонсультантПлюс
Выбрать свой КонсультантПлюс
Купить КонсультантПлюс
Заказать документ из КонсультантПлюс
Задать вопрос о Консультант Плюс
 
Учебный центр КонсультантПлюс
Бесплатно для наших клиентов
© Информсвязь, 2023
г.Воронеж
ул.Пятницкого, 42
ул.Плехановская, 22а