Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области
Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области

Новое в воронежском законодательстве

[Последний обзор] [Все обзоры]

Данные обзоры подготовлены специалистами ИК "Информсвязь" и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВоронежскийВыпуск за прошедшую неделю.

При перепечатке ссылка на ИК "Информсвязь" (с указанием адреса cons.vrn.ru) обязательна.

с 9 по 11 июня 2014 года

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Постановление Воронежской областной Думы от 05.06.2014 N 2008-V-ОД
"О выявлении мнения населения о переименовании географического объекта - села Подгорная Подгоренского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области в село Подгорное" ("Молодой коммунар", N 43, 11.06.2014) Вступил в силу с 05.06.2014.

С 16.06.2014 по 16.07.2014 назначена процедура выявления мнения граждан, обладающих активным избирательным правом, проживающих на территории села Подгорная Подгоренского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, по вопросу о переименовании географического объекта - села Подгорная в село Подгорное. Администрации Подгоренского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области рекомендовано определить дату, место и время проведения процедуры выявления мнения населения, а также проинформировать граждан, проживающих в селе Подгорная, о проведении процедуры не менее чем за 10 дней до дня ее проведения. Финансовые затраты на переименование географического объекта не предполагаются.

Постановление Воронежской областной Думы от 05.06.2014 N 2007-V-ОД
"О переименовании географического объекта - села Старомеловая Старомеловатского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области в село Старая Меловая" Вступил в силу с 05.06.2014.

Воронежской областной Думой одобрено предложение Совета народных депутатов Старомеловатского сельского поселения Петропавловского муниципального района Воронежской области о переименовании географического объекта - села Старомеловая в село Старая Меловая. Настоящее постановление и материалы, обосновывающие предложение о переименовании села, будут направлены на экспертизу в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в области наименований географических объектов - Росреестр. После переименования Правительством РФ указанный географический объект подлежит включению в учетные данные.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Указ Губернатора Воронежской обл. от 06.06.2014 N 192-у
"О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.06.2014)

Внесены изменения в Реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области. К функциям департамента промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области дополнительно отнесены: - реализация государственной политики в области народных художественных промыслов; - содействие в обучении и подготовке работников народных художественных промыслов; - оказание методической, консультационной помощи по вопросам развития народных художественных промыслов; - содействие в создании центров народных художественных промыслов, ремесел.

Указ Губернатора Воронежской обл. от 05.06.2014 N 187-у
"О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.06.2014)

Признан утратившим силу указ губернатора Воронежской области от 19.03.2012 N 67-у "О комиссии при губернаторе Воронежской области по модернизации и технологическому развитию экономики Воронежской области" (со всеми изменениями и дополнениями). Комиссия являлась совещательным органом, образованным губернатором Воронежской области в целях определения основных направлений реализации в Воронежской области государственной политики в сфере модернизации и технологического развития экономики России. Указом определялись порядок формирования комиссии, задачи, направления деятельности и полномочия ее членов.

Указ Губернатора Воронежской обл. от 05.06.2014 N 186-у
"О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 28.12.2012 N 493-у" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.06.2014)

Внесены изменения в указ губернатора Воронежской области "О совете по улучшению инвестиционного климата Воронежской области". Из состава совета исключен Эйтингон В.Н., уточнено наименование должностей ряда членов совета.

Указ Губернатора Воронежской обл. от 05.06.2014 N 185-у
"О признании утратившими силу отдельных указов губернатора Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.06.2014)

Признаны утратившими силу указы губернатора Воронежской области: - от 27.01.2010 N 13-у "О Совете при губернаторе Воронежской области по вопросам лесных отношений" (со всеми изменениями и дополнениями); - от 17.03.2010 N 58-у "Об утверждении Положения о Совете при губернаторе Воронежской области по вопросам лесных отношений".

Постановление Правительства Воронежской обл. от 04.06.2014 N 488
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 01.10.2012 N 873" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 05.06.2014)

Внесены изменения в постановление правительства Воронежской области "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Воронежской области и формирование кадрового резерва в правительстве области и исполнительных органах государственной власти области". В частности, указано, что в состав конкурсной комиссии правительства Воронежской области и исполнительных органов государственной власти области наряду с другими ее членами входят представители научных, образовательных и других организаций (ранее - независимые эксперты - представители научных, образовательных учреждений). Ранее устанавливалось, что председатель конкурсной комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя) утверждает перечень вопросов для тестирования (в день тестирования) не менее трех вариантов. Теперь данное положение исключено. Указано, что в день проведения конкурса рабочая группа конкурсной комиссии из перечня опубликованных вопросов с помощью специального программного обеспечения формирует тест из 25 вопросов. Перечень теоретических вопросов для тестирования с вариантами ответов размещается на портале областного правительства в сети Интернет. Документы для участия в конкурсе представляются в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте правительства Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (ранее - со дня объявления конкурса). Тестирование проводится с использованием специального программного обеспечения. Время для ответов на вопросы теста не может превышать 25 (ранее - 40) минут. В случае если кандидат ответил неправильно более чем на 20 (ранее - 25) процентов вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.

Приказ ДЗ Воронежской обл. от 10.06.2014 N 1250
"О признании утратившим силу приказа департамента здравоохранения Воронежской области от 30.12.2009 N 941" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.06.2014)

Признан утратившим силу приказ департамента здравоохранения Воронежской области "Об организации ведомственного контроля качества медицинской помощи в Воронежской области". Целью осуществления ведомственного контроля качества медицинской помощи являлось обеспечение прав пациентов на получение медицинской помощи необходимого объема и надлежащего качества на основе оптимального использования кадровых и материально-технических ресурсов здравоохранения и применения совершенных медицинских технологий.

Приказ ДЗ Воронежской обл. от 05.06.2014 N 1220
"О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 19.03.2012 N 334" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 05.06.2014)

Внесены изменения в приказ департамента здравоохранения Воронежской области "Об утверждении форм документов, используемых департаментом здравоохранения Воронежской области в процессе лицензирования фармацевтической деятельности". Приведены новые формы заявлений о предоставлении и переоформлении лицензии на осуществление фармацевтической деятельности.

Приказ ДЗ Воронежской обл. от 05.06.2014 N 1219
"О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 19.03.2012 N 333" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 05.06.2014)

Внесены изменения в приказ департамента здравоохранения Воронежской области "Об утверждении форм документов, используемых департаментом здравоохранения Воронежской области при лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений". Приведены новые формы заявлений о предоставлении и переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений. В документ внесены технические изменения.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 14.05.2014 N 805
"Об отмене приказа от 27.03.2014 N 585" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 05.06.2014)

Отменен приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 27.03.2014 N 585 "О внесении изменений в приказы департамента от 11.01.2012 N 4, от 11.01.2012 N 5, от 11.01.2012 N 6, от 11.01.2012 N 7, от 23.01.2012 N 100". Приказом ранее были внесены изменения в административные регламенты департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по оказанию государственных услуг: - по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование и в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, находящихся в городском округе город Воронеж, право государственной собственности на которые не разграничено; - прекращению права постоянного (бессрочного) пользования и права пожизненного наследуемого владения названными земельными участками; - их разделу, объединению и перераспределению.

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 14.05.2014 N 804
"О внесении изменений в приказ от 24.06.2011 N 983 "Об установлении арендных ставок за пользование земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории Новоусманского муниципального района Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 05.06.2014)

С 2,5 до 2% уменьшен размер арендной ставки за использование земельных участков под линиями электропередачи, линиями связи, нефтепроводов, газопроводов, а также земельных участков под шкафным газорегуляторным и газорегуляторным пунктами, относящихся к землям населенных пунктов и расположенных на территории Новоусманского муниципального района Воронежской области.

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 14.05.2014 N 803
"Об установлении арендных ставок за пользование земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории Калачеевского муниципального района Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 05.06.2014)

Для поселений Калачеевского муниципального района Воронежской области установлены арендные ставки за пользование земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на землях населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, сельскохозяйственного назначения, особо охраняемых объектов. Признан утратившим силу одноименный приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 21.03.2013 N 541.

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 14.05.2014 N 802
"О внесении изменений в приказ от 13.02.2012 N 252 "Об установлении арендных ставок за пользование земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории Петропавловского муниципального района Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 05.06.2014)

С учетом внесенных изменений арендная ставка за пользование земельными участками под шкафным газорегуляторным и газорегуляторным пунктами, относящимися к землям населенных пунктов и расположенными на территории Петропавловского муниципального района Воронежской области, установлена в размере 2%. С 31.03.2014 признан утратившим силу приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 31.03.2014 N 593 "О внесении изменений в приказ от 13.02.2012 N 252 "Об установлении арендных ставок за пользование земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории Петропавловского муниципального района Воронежской области".

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 14.05.2014 N 801
"О внесении изменений в приказ от 14.02.2013 N 235 "Об установлении арендных ставок за пользование земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории Бутурлиновского муниципального района Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 05.06.2014)

Установлены новые размеры арендных ставок за использование земельных участков, расположенных на землях населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

ЖИЛИЩЕ

Приказ УРТ Воронежской обл. от 05.06.2014 N 25/4
"Об установлении тарифов на услуги по утилизации твердых бытовых отходов, оказываемые ООО "Ресурс ТБО" Каменского муниципального района Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 44, 10.06.2014) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

Установлены следующие тарифы на услуги по утилизации твердых бытовых отходов (в том числе для населения): - с 01.08.2014 по 30.06.2015 - 63 рубля 23 коп. за 1 куб. м; - с 01.07.2015 по 30.06.2016 - 65 рублей 57 коп. за 1 куб. м; - с 01.07.2016 по 30.06.2017 - 67 рублей 06 коп. за 1 куб. м; - с 01.07.2017 по 31.12.2017 - 70 рублей 15 коп. за 1 куб. м. Услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые ООО "Ресурс ТБО" Каменского муниципального района Воронежской области, признаны доступными для потребителей Воронежской области. Документ распространяет свое действие на период с 01.08.2014 по 31.12.2017.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 05.06.2014 N 25/3
"Об установлении тарифов на горячую воду, поставляемую ОАО "Маслоэкстракционный завод "Лискинский" потребителям городского поселения - город Лиски Воронежской области с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения)" ("Воронежский курьер", N 44, 10.06.2014) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

Установлены следующие тарифы на горячую воду (для населения тарифы указаны с учетом НДС): - с 20.06.2014 по 30.06.2014 на компонент на теплоноситель: для потребителей - 10,82 рубля/куб. м, для населения - 12,77 рубля/куб. м; на компонент на тепловую энергию: для потребителей - 813,59 рубля/Гкал, для населения - 960,04 рубля/Гкал; - с 01.07.2014 по 31.12.2014 на компонент на теплоноситель: для потребителей - 11,27 рубля/куб. м, для населения - 13,30 рубля/куб. м; на компонент на тепловую энергию: для потребителей - 819,79 рубля/Гкал, для населения - 967,35 рубля/куб. м. Внесены изменения в приказ УРТ от 19.12.2013 N 54/50 "Об установлении тарифов на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения) на 2014 год". Отменены тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения), поставляемую ООО "МЭЗ Юг Руси" (филиал "МЭЗ Лискинский") городского поселения город Лиски. Документ распространяет свое действие на период с 20.06.2014 по 31.12.2014.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 05.06.2014 N 25/1
"Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую ОАО "Маслоэкстракционный завод "Лискинский" потребителям городского поселения город Лиски Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 44, 10.06.2014) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

Утверждены следующие тарифы на тепловую энергию (мощность) (для населения тарифы указаны с учетом НДС): - с 20.06.2014 по 30.06.2014 - 813,59 рубля/Гкал, для населения - 960,04 рубля/Гкал; - с 01.07.2014 по 31.12.2014 - 819,79 рубля/Гкал, для населения - 967,35 рубля/Гкал. Внесены изменения в приказ УРТ Воронежской области от 17.12.2013 N 52/4 "Об установлении тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям Лискинского муниципального района Воронежской области, на 2014 год". Отменены тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую ООО "МЭЗ Юг Руси" (филиал "МЗЗ Лискинский") потребителям Лискинского муниципального района Воронежской области. Документ распространяет свое действие на период с 20.06.2014 по 31.12.2014.

Приказ Госжилинспекции Воронежской обл. от 05.03.2014 N 4
"О внесении изменений в Административный регламент государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 06.06.2014) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием и учет уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах". Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче уведомления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 (ранее - 20) минут. Уточнен досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих. В частности, перечислены основания для отказа в удовлетворении жалобы и оставления ее без ответа. Ранее указывалось, что оснований для приостановления рассмотрения либо отказа в рассмотрении жалобы не имеется. Определен порядок подачи жалобы в письменной и электронной форме, а также при личном приеме. Установлено, что если подана жалоба, рассмотрение и принятие решения по которой не входит в полномочия инспекции, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации инспекция направляет жалобу в орган, в полномочия которого входит рассмотрение и принятие решения по жалобе, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. Уточнен перечень нормативных правовых актов, составляющих правовую основу документа.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Решение Воронежской городской Думы от 28.05.2014 N 1536-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 29.05.2013 N 1160-III "Об утверждении Положения о порядке размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, и членов их семей на официальных сайтах органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, Избирательной комиссии городского округа город Воронеж и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования" ("Воронежский курьер", N 43, 06.06.2014)

Решение переименовано и теперь называется "Об утверждении Положения о порядке размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы, и членов их семей на официальных сайтах органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, Избирательной комиссии городского округа город Воронеж и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования". В перечень сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера дополнительно включена информация об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход лица, замещающего должность муниципальной службы, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки. Установлено, что сведения, содержащиеся в вышеуказанном перечне, за весь период замещения муниципальным служащим должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений, находятся на официальном сайте органа, в котором муниципальный служащий замещает должность, и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи. Установлена ответственность для муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа, Избирательной комиссии городского округа, обеспечивающих размещение данных сведений.

Решение Воронежской городской Думы от 28.05.2014 N 1527-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 20.02.2013 N 1076-III "Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, а также руководителями муниципальных учреждений сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" ("Воронежский курьер", N 43, 06.06.2014) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Установлено, что в случае если руководитель муниципального учреждения обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения не позднее 31 июля года, следующего за отчетным. Проверка достоверности и полноты указанных сведений, представленных гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, и руководителем муниципального учреждения, осуществляется по решению учредителя или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем в порядке, устанавливаемом администрацией городского округа (ранее - в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации). Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей размещаются на официальном сайте городской администрации в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа (ранее - в порядке, утвержденном Указом Президента РФ от 18.05.2009 N 561).

Решение Воронежской городской Думы от 28.05.2014 N 1522-III
"О признании утратившими силу отдельных решений Воронежской городской Думы" ("Воронежский курьер", N 43, 06.06.2014)

Признано утратившим силу решение Воронежской городской Думы от 23.09.2009 N 271-II "О введении новой системы оплаты труда работников муниципального учреждения "Автобаза администрации городского округа город Воронеж и скорой медицинской помощи" (со всеми изменениями и дополнениями). Решение разрабатывалось в целях повышения минимальной заработной платы работников до уровня прожиточного минимума для трудоспособного населения Воронежской области, упорядочения системы оплаты труда и устанавливало порядок и условия оплаты труда работников муниципального учреждения "Автобаза администрации городского округа и скорой медицинской помощи" за счет средств городского бюджета и иных источников финансирования.

Решение Воронежской городской Думы от 28.05.2014 N 1519-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1402-III "О денежном содержании муниципальных служащих в городском округе город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 43, 06.06.2014) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям к ежемесячным выплатам дополнительно отнесены ежемесячные надбавки к должностному окладу: - за почетное звание Российской Федерации; - за проведение правовой экспертизы правовых актов и проектов правовых актов, подготовку и редактирование проектов правовых актов и их визирование в качестве юриста или исполнителя; - за ученую степень. Установлены размеры указанных ежемесячных надбавок. Определено, что муниципальным служащим могут выплачиваться премии за выполнение особо важных и сложных заданий (по результатам работы), порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения выполнения задач и функций органа местного самоуправления (Избирательной комиссии) городского округа, исполнения должностной инструкции (максимальный размер премии не ограничивается).

Решение Воронежской городской Думы от 28.05.2014 N 1517-III
"Об утверждении Положения о порядке направления в зарубежные служебные командировки за счет средств городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 43, 06.06.2014) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Определена процедура направления в зарубежные служебные командировки делегаций, лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, муниципальных служащих городского округа город Воронеж на определенный срок для выполнения служебного задания. Установлено, что для командирования за границу по служебным делам формируются: - делегации городского округа, возглавляемые соответственно главой города, председателем Воронежской городской Думы, председателем Контрольно-счетной палаты городского округа; - делегации, возглавляемые заместителем председателя Воронежской городской Думы, первым заместителем, заместителем главы городской администрации, заместителем председателя Контрольно-счетной палаты городского округа, руководителями структурных подразделений городской администрации, депутатами Воронежской городской Думы; - делегации, наделенные ограниченным кругом полномочий в соответствии со служебным заданием и поручениями вышеперечисленных лиц. Указаны основание для оформления командирования за рубеж и виды расходов, которые подлежат возмещению командированному лицу. Определено, что при направлении лица в зарубежную служебную командировку ему гарантируются сохранение занимаемой им должности и среднего заработка.

Решение Воронежской городской Думы от 28.05.2014 N 1516-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 18.09.2013 N 1269-III "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных организаций городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 43, 06.06.2014)

Утверждены новые должностные оклады (оклады, ставки заработной платы) по профессионально-квалификационным группам должностей следующих работников общеобразовательных организаций: - работников образования; - работников культуры и искусства; - медицинских и фармацевтических работников; - работников физической культуры и спорта; - работников общеобразовательных организаций, занимающих должности служащих; - рабочих общеобразовательных организаций. Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.05.2014.

Решение Воронежской городской Думы от 28.05.2014 N 1515-III
"Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных дошкольных образовательных организаций городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 43, 06.06.2014) Вступает в силу с 01.08.2014.

Положением определены: - порядок формирования и распределения фонда оплаты труда работников муниципальной дошкольной образовательной организации городского округа за счет средств областного и муниципального бюджетов и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации; - размеры должностных окладов, ставок заработной платы по профессионально-квалификационным группам и квалификационным уровням; - подходы к осуществлению выплат стимулирующего характера в зависимости от качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям; - подходы к созданию прозрачного механизма оплаты труда работников дошкольной образовательной организации, в том числе руководителя, его заместителей и главного бухгалтера. Установлено, что месячная заработная плата работников состоит из оклада (должностного оклада), компенсационных и стимулирующих выплат, а также выплат социального характера. Заработная плата руководителя, его заместителей и главного бухгалтера формируется из оклада (должностного оклада), компенсационных и стимулирующих выплат (в том числе единовременной материальной помощи при уходе в очередной отпуск).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 05.06.2014 N 498
"Об утверждении Порядка предоставления в 2014 году субсидий из областного бюджета организациям, реализующим инвестиционные проекты в рамках государственной программы Воронежской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.06.2014)

Определены категории юридических лиц (инвесторов), имеющих право на получение бюджетных средств, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата средств в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Установлено, что решение о возможности предоставления инвесторам субсидий из областного бюджета принимается межведомственной комиссией по вопросам развития промышленного комплекса Воронежской области при условии присвоения рассматриваемому инвестиционному проекту итоговой оценки на уровне не ниже 3,4 балла. Бюджетные средства предоставляются инвесторам из расчета 2/3 ставки рефинансирования Банка России, действующей на дату уплаты процентов по кредитам. В случае привлечения инвесторами кредита в иностранной валюте средства предоставляются из расчета 2/3 ставки установленного кредитной организацией процента за кредит, но не более 2/3 ставки рефинансирования Банка России, действующей на дату уплаты процентов по кредиту. Размер предоставляемых субсидий не может превышать фактические расходы инвесторов на уплату процентов по кредитам. Перечислены документы, представляемые в департамент промышленности, предпринимательства и торговли Воронежской области, для получения денежных средств. Субсидии предоставляются на основании заключенного между инвесторами и департаментом соглашения об их предоставлении в целях возмещения части затрат на уплату процентов за пользование кредитами российских кредитных организаций, привлекаемыми для реализации инвестиционного проекта.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 05.06.2014 N 493
"Об утверждении распределения субсидий из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере организации отдыха детей в каникулярное время, в рамках государственной программы Воронежской области "Социальная поддержка граждан" на 2014 год" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.06.2014)

Между бюджетами 34 муниципальных образований Воронежской области перераспределены субсидии из областного бюджета на 2014 год на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере организации отдыха детей в каникулярное время, в рамках государственной программы Воронежской области "Социальная поддержка граждан". Общий объем субсидий составил 66582,00 тыс. рублей.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 04.06.2014 N 490
"О распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования на 2014 год" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.06.2014)

Между бюджетами 32 муниципальных образований Воронежской области перераспределены субсидии из областного бюджета на 2014 год на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования. Общий объем субсидий составил 300000,0 тыс. рублей.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 28.05.2014 N 476
"Об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за I квартал 2014 года" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 30.05.2014)

Утвержден отчет об исполнении областного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета за I квартал 2014 года.

Приказ ДТЗН Воронежской обл. от 28.05.2014 N 303
"Об утверждении Положения о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям и порядке проведения конкурсного отбора программ (проектов), представляемых социально ориентированными некоммерческими организациями в сфере организации мероприятий по сопровождению при поиске работы инвалидов, в том числе выпускников образовательных учреждений, направленных на трудоустройство, адаптацию и закрепление на рабочих местах" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 04.06.2014)

Определен порядок предоставления департаментом труда и занятости населения Воронежской области субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (СОНКО), не являющимся государственными учреждениями, а также условия организации и проведения конкурса по отбору общественных проектов, представляемых СОНКО. Перечислены организации, на которые действие документа не распространяется. Установлено, что размер средств, предоставляемых конкретной СОНКО, не может превышать 50% от общего объема средств, утвержденных департаменту на соответствующие цели. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов), разработанных СОНКО, на основе решения конкурсной комиссии по итогам проведения конкурса. За счет предоставленных бюджетных средств СОНКО вправе осуществлять следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности: - оплата труда; - оплата приобретения товаров, работ, услуг; - оплата приобретения имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности; - оплата командировок; - арендные платежи; - уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; - возмещение расходов добровольцев.

Решение Воронежской городской Думы от 28.05.2014 N 1521-III
"Об освобождении от уплаты земельного налога" ("Воронежский курьер", N 43, 06.06.2014)

С 01.01.2014 по 31.12.2014 предприятия банно-прачечного хозяйства, имеющие мобилизационные задания, освобождены от уплаты земельного налога. Предоставление льготы осуществляется в пределах лимита, установленного решением Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1377-III "О бюджете городского округа город Воронеж на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (лимит предоставления льгот по налогам и сборам, а также иным неналоговым платежам для физических лиц, предприятий и организаций городского округа в размере не более одного процента налоговых и неналоговых доходов при отсутствии задолженности бюджета городского округа по бюджетным кредитам перед бюджетами вышестоящих уровней, соблюдении предельного размера дефицита бюджета городского округа и размера муниципального долга).

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 05.06.2014 N 496
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на развитие свиноводства на 2014 год" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.06.2014)

Определены категории лиц, имеющих право на получение бюджетных средств, цели, условия и порядок предоставления субсидий, положения об обязательной проверке соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления средств, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Установлено, что субсидии предоставляются в целях компенсации части затрат, понесенных их получателями на: - строительство и модернизацию действующих комплексов по производству мяса свиней; - приобретение оборудования для оснащения комплексов по производству мяса свиней, специализированного автотранспорта и спецтехники. Бюджетные средства предоставляются по следующим ставкам: - за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, - по ставке 9,5% от фактической стоимости работ и оборудования; - за счет средств областного бюджета - по ставке 5,5% от фактической стоимости работ и оборудования. Перечислены документы, представляемые для получения денежных средств в департамент аграрной политики Воронежской области, которые регистрируются в специальном журнале. Субсидии предоставляются в порядке очередности регистрации заявлений в журнале.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 05.06.2014 N 495
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на компенсацию части затрат на содержание дойного стада на 2014 год" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.06.2014)

Определены категории лиц, имеющих право на получение субсидий, цели, условия и порядок предоставления бюджетных средств, положения об обязательной проверке соблюдения получателями условий, целей и порядка предоставления средств, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении. Установлено, что субсидии предоставляются в целях развития молочного скотоводства на компенсацию части затрат, понесенных сельскохозяйственными товаропроизводителями Воронежской области на содержание дойного стада по состоянию на 01.07.2014, по следующим ставкам: - за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, - 522 рубля за голову дойной коровы в год; - за счет средств областного бюджета - по ставке 300 рублей за 1 голову дойной коровы в год. Перечислены документы, представляемые для получения субсидий в департамент аграрной политики, которые регистрируются в специальном журнале. При недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления средств по всем зарегистрированным заявлениям предоставление осуществляется в порядке очередности регистрации. В документе приведены формы заявления о предоставлении субсидий, справки-расчета, выписки из реестра основных средств (маточное поголовье коров) сельскохозяйственного товаропроизводителя по состоянию на 01.07.2014, информации о наличии дойных коров.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 04.06.2014 N 489
"О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 25.04.2014 N 380" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 05.06.2014)

Внесены изменения в Порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока на 2014 год. Установлено, что для получения бюджетных средств наряду с другими документами необходимо представить в департамент аграрной политики Воронежской области реестр документов, подтверждающих факт реализации товарного молока высшего и первого сортов, согласно приложению N 6 к Приказу Минсельхоза России от 19.05.2014 N 163 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1370".

Приказ УРТ Воронежской обл. от 05.06.2014 N 25/2
"Об установлении тарифов на теплоноситель, поставляемый ОАО "Маслоэкстракционный завод "Лискинский" потребителям, другим теплоснабжающим организациям городского поселения город Лиски Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 44, 10.06.2014) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

Утверждены тарифы (без НДС) на теплоноситель, поставляемый ОАО "Маслоэкстракционный завод "Лискинский" потребителям, другим теплоснабжающим организациям городского поселения город Лиски Воронежской области, в следующих размерах: - с 20.06.2014 по 30.06.2014 - 10,82 рубля/куб. м; - с 01.07.2014 по 31.12.2014 - 11,27 рубля/куб. м. Внесены изменения в приказ УРТ Воронежской области от 19.12.2013 N 54/4 "Об установлении тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям Воронежской области, на 2014 год". Отменены тарифы на теплоноситель, поставляемый ООО "МЭЗ Юг Руси" (филиал "МЭЗ Лискинский") потребителям городского поселения город Лиски. Документ распространяет свое действие на период с 20.06.2014 по 31.12.2014.

Приказ Инспекции Госстройнадзора Воронежской обл. от 02.06.2014 N 68-01-04/703
"Об утверждении Административного регламента инспекции государственного строительного надзора Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 04.06.2014)

Определены предмет регионального государственного контроля (надзора), сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия между должностными лицами инспекции государственного строительного надзора Воронежской области при исполнении государственной функции, права и обязанности должностных лиц, лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору). Установлено, что исполнение государственной функции включает в себя: - составление ежегодного плана проведения плановых проверок; - проведение анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, бухгалтерской отчетности (в том числе годовой); - проведение плановых и внеплановых проверок; - применение мер воздействия к застройщикам (их должностным лицам), нарушившим законодательство о долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости. Срок проведения документарных и выездных проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. Признан утратившим силу приказ инспекции государственного строительного надзора Воронежской области от 08.12.2011 N 01-07/1329 "Об утверждении административных регламентов инспекции государственного строительного надзора Воронежской области исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)".

Приказ Департамента АСП Воронежской обл. от 21.05.2014 N 61-02-03/118
"Об установлении нормативов расходов на содержание службы заказчика-застройщика (технического заказчика) и на осуществление строительного контроля" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 05.06.2014)

На 2014 год установлены нормативы расходов: - на содержание службы заказчика-застройщика (технического заказчика) при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства областной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу, государственным заказчиком по которым является департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области, а также технологическому присоединению указанных объектов к сетям инженерно-технического обеспечения - в размере 2,4% от общей стоимости строительства, реконструкции объекта по итогу сводных сметных расчетов стоимости строительства в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 (без учета налога на добавленную стоимость); - на осуществление строительного контроля при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства областной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу. Указано, что при отсутствии в проектной документации расходов на содержание службы заказчика-застройщика (технического заказчика) и на осуществление строительного контроля, а также при недостаточности запланированных средств финансирование указанных расходов производится за счет средств, предусмотренных на непредвиденные работы и затраты в сводном сметном расчете, а также за счет экономии по другим статьям.

Приказ Департамента АСП Воронежской обл. от 30.12.2013 N 444
"Об установлении норматива расходов на содержание службы заказчика-застройщика" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 05.06.2014)

Установлен норматив расходов на содержание службы заказчика-застройщика при выполнении проектно-изыскательских работ объектов капитального строительства областной собственности, включенных в областную адресную инвестиционную программу, государственным заказчиком по которым является департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области, в размере 3,8% от общей стоимости проектно-изыскательских работ в текущих ценах. Указано, что расходы на содержание службы заказчика-застройщика при проектировании объектов капитального строительства включаются в сводный сметный расчет стоимости строительства с применением указанного норматива. Размер расходов на содержание службы заказчика-застройщика определяется в текущем уровне цен на основании норматива с учетом резерва средств на непредвиденные работы и затраты, а также налога на добавленную стоимость. Органам местного самоуправления рекомендовано определить норматив расходов на содержание службы заказчика-застройщика. Признан утратившим силу приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 11.03.2012 N 75.

Приказ Департамента АСП Воронежской обл. от 30.12.2013 N 443
"Об определении заказчика-застройщика, технического заказчика" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 05.06.2014)

Казенное предприятие Воронежской области "Единая дирекция капитального строительства и газификации" определено: - заказчиком-застройщиком по объектам капитального строительства областной собственности, включенным в областную адресную инвестиционную программу, государственным заказчиком по которым является департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области; - техническим заказчиком по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства областной собственности к сетям инженерно-технического обеспечения, включенным в областную адресную инвестиционную программу, государственным заказчиком по которым является департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области.

Решение Воронежской городской Думы от 28.05.2014 N 1526-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 25.04.2012 N 790-III "Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 43, 06.06.2014) Вступил в силу со дня официального опубликования.

С учетом внесенных изменений управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики дополнительно наделено полномочиями по информированию управ районов города о неисполнении субъектами торговли сроков демонтажа нестационарных торговых объектов. Установлено, что архитектурные решения нестационарных торговых объектов для размещения на улицах центральной части города предусматривают площадь для объектов по реализации печатной продукции до 18 кв. м. Уточнен Порядок демонтажа нестационарных торговых объектов. Указано, что объект после окончания срока его эксплуатации подлежит обязательному демонтажу в течение 30 дней с момента окончания срока действия договора, ордера на установку павильонов, киосков. В случае неисполнения в добровольном порядке демонтажа по истечении срока действия договора, ордера на установку павильонов, киосков или досрочного прекращения договора, а также в случае самовольного размещения нестационарных торговых объектов без разрешительной документации соответствующей управой района осуществляется принудительный демонтаж. Определено, что в ряде случаев размер платы за право на заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов за период с сентября 2012 года до вступления в силу настоящего решения подлежит изменению. Данные изменения осуществляются при поступлении в добровольном порядке соответствующих заявлений от субъектов торговли путем подписания дополнительных соглашений к договорам на размещение нестационарных торговых объектов на основании отчетов об оценке рыночной стоимости, подготовленных после вступления в силу настоящего решения.

Решение Воронежской городской Думы от 28.05.2014 N 1518-III
"Об утверждении Положения о порядке совместного финансирования работ по строительству объектов инженерной и социальной инфраструктуры" ("Воронежский курьер", N 43, 06.06.2014) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Утверждены: - Положение о порядке совместного финансирования работ по строительству объектов инженерной и социальной инфраструктуры; - Порядок проведения конкурсного отбора, форма заявки для участия в конкурсе, критерии оценки заявок. Определены условия и порядок участия администрации городского округа и территориального общественного самоуправления (ТОС) в деятельности по совместной реализации проектов развития инженерной и социальной инфраструктуры. Установлено, что отбор проектов, реализуемых городской администрацией совместно с ТОС, осуществляется на конкурсной основе. Целью конкурсного отбора является определение ТОС, на территории которых будут реализовываться проекты. Обязательным условием участия в конкурсном отборе является принятие ТОС решения об осуществлении добровольных пожертвований в городской бюджет в сумме, равной стоимости разработки проектно-сметной документации и прохождения государственной экспертизы, а также части стоимости строительно-монтажных работ. Минимальная доля стоимости строительно-монтажных работ, финансируемых за счет добровольных пожертвований граждан, составляет 10 процентов.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 09.06.2014 N 463
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 14.05.2014 N 370" ("Берег", N 61, 10.06.2014)

Внесены изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж "О проведении публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план городского округа город Воронеж". Установлено, что проведение публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план городского округа назначено на 10 час. 00 мин. 10.07.2014 и 12.07.2014. Замечания и предложения по проекту для включения их в протокол публичных слушаний принимаются рабочей группой по 12.07.2014 включительно. Рабочей группе поручено в срок до 24.07.2014 подготовить и передать в управление информации администрации городского округа город Воронеж для опубликования заключение по результатам публичных слушаний.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской обл. от 26.05.2014 N 178
"Об утверждении состава конкурсной комиссии при департаменте природных ресурсов и экологии Воронежской области по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий в рамках подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Воронежской области "Социальная поддержка граждан" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.06.2014)

Утвержден состав конкурсной комиссии при департаменте природных ресурсов и экологии Воронежской области по отбору программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий в рамках государственной программы Воронежской области "Социальная поддержка граждан" по приоритетному направлению "Охрана окружающей среды и защита животных (в том числе поддержка деятельности заповедников и других охраняемых природных территорий, экологического образования, а также иные проекты в области экологии)".

Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской обл. от 23.05.2014 N 177
"Об утверждении приоритетных направлений государственной поддержки программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области в рамках подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Воронежской области "Социальная поддержка граждан" на 2014 год" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.06.2014)

В качестве приоритетных направлений государственной поддержки программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций на 2014 год департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области в рамках государственной программы Воронежской области "Социальная поддержка граждан" определены охрана окружающей среды и защита животных (в том числе поддержка деятельности заповедников и других охраняемых природных территорий, экологического образования, а также иные проекты в области экологии).

Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской обл. от 23.05.2014 N 176
"О проведении конкурса по распределению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) в рамках подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Воронежской области "Социальная поддержка граждан" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.06.2014)

Объявлен конкурс по распределению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) по приоритетному направлению "Охрана окружающей среды и защита животных (в том числе поддержка деятельности заповедников и других охраняемых природных территорий, экологического образования, а также иные проекты в области экологии)" в рамках государственной программы Воронежской области "Социальная поддержка граждан". Срок для приема заявок на участие в конкурсах установлен с 04.06.2014 по 26.06.2014.

Решение Воронежской городской Думы от 28.05.2014 N 1525-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 11.04.2012 N 762-III "Об утверждении Положения о создании, содержании и реконструкции зеленых насаждений на территории городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 43, 06.06.2014) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям к полномочиям администрации городского округа в сфере создания, развития и содержания зеленых насаждений дополнительно отнесены разработка и утверждение порядка проведения работ по вырубке и посадке древесно-кустарниковых насаждений, устройству газонов и цветников, осуществлению работ по уходу за ними на территории города. Структурные подразделения городской администрации в рамках своих полномочий дополнительно наделены правом выступать заказчиками работ по созданию, содержанию, реконструкции и охране зеленых насаждений, а также привлекать специалистов для наблюдения за их состоянием. Установлено, что уход за зелеными насаждениями включает в себя обработку почвы, полив, внесение удобрений, обрезку кроны, рубку сухостойных, аварийных, больных, потерявших эстетический вид деревьев, вырезку усохших кустарников и их обрезку, а также проведение иных мероприятий (ранее - еще и мероприятий, связанных с борьбой с вредителями и болезнями зеленых насаждений). Реконструкция зеленых насаждений производится по согласованию со структурным подразделением городской администрации по охране окружающей среды и с управой соответствующего района городского округа. Определено, что расчет размера вреда, подлежащего возмещению в городской бюджет физическими и юридическими лицами, виновными в противоправном уничтожении или повреждении зеленых насаждений, производится в порядке, установленном действующим законодательством (ранее - по методике, установленной исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим реализацию государственной политики в области охраны окружающей среды и природопользования на территории области).

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской обл. от 23.05.2014 N 175
"Об утверждении формы и Порядка ведения ведомственного реестра недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.06.2014)

Определена технология ведения департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области ведомственного реестра недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций. Установлено, что реестр ведется в целях недопущения недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций к участию в конкурсах департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области по распределению субсидий на реализацию программ (проектов) на срок 3 года. Включение социально ориентированных некоммерческих организаций в ведомственный реестр осуществляется только по решению конкурсной комиссии при департаменте природных ресурсов и экологии Воронежской области в следующих случаях: - уклонения социально ориентированной некоммерческой организации, признанной по решению конкурсной комиссии победителем конкурса, от заключения договора о предоставлении субсидий; - предоставления заведомо ложных сведений в составе конкурсной документации, направляемой в уполномоченные органы для участия в конкурсах программ (проектов) на получение субсидий из областного бюджета; - нарушения предусмотренных договором о предоставлении субсидий сроков их использования; - непредставления или несвоевременного представления отчетов об использовании субсидий; - невыполнения обязательства по софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) в размере, предусмотренном договором о предоставлении субсидий. В документе приведена форма ведомственного реестра недобросовестных социально ориентированных некоммерческих организаций.

Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской обл. от 23.05.2014 N 174
"Об утверждении формы представления программ (проектов) на конкурсы по распределению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, проводимые департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области в рамках подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Воронежской области "Социальная поддержка граждан" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.06.2014)

Согласно утвержденной форме программа (проект) должна состоять из следующих разделов: - титульный лист; - паспорт программы; - содержание решаемой проблемы; - основные цели и задачи; - сроки и этапы реализации; - система основных мероприятий; - ресурсное обеспечение; - оценка результативности.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Воронежской областной Думы от 05.06.2014 N 1989-V-ОД
"О признании утратившими силу постановлений Воронежской областной Думы в отношении областной целевой программы "Развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи населению Воронежской области на 2008 - 2015 годы"

Признано утратившим силу постановление Воронежской областной Думы от 30.09.2008 N 1404-IV-ОД "Об областной целевой программе "Развитие высокотехнологичных видов медицинской помощи населению Воронежской области на 2008 - 2015 годы" (со всеми изменениями и дополнениями). Основной целью программы являлось создание условий для повышения качества и доступности для населения Воронежской области высокотехнологичной медицинской помощи. В рамках ее реализации планировалось снижение смертности населения трудоспособного возраста с 733,0 до 589,9 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста, удовлетворение потребности населения в высокотехнологичных видах медицинской помощи (на конец 2015 года) с 45 до 88,8%.

Приказ ДЗ Воронежской обл. от 02.06.2014 N 1171
"О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Воронежской области от 24.04.2014 N 863" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 02.06.2014)

Внесены изменения в приказ департамента здравоохранения Воронежской области "Об определении видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой жителям Воронежской области за счет средств областного бюджета в 2014 году". Определены виды высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в 2014 году за счет средств областного бюджета следующими бюджетными учреждениями здравоохранения Воронежской области: - "Воронежская областная клиническая больница N 1"; - "Воронежская областная клиническая офтальмологическая больница"; - "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи N 10"; - "Воронежский областной клинический онкологический диспансер"; - "Воронежская областная детская клиническая больница N 1"; - "Областная детская клиническая больница N 2".

ОБОРОНА

Постановление Правительства Воронежской обл. от 05.06.2014 N 497
"О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 24.10.2006 N 866" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 10.06.2014)

Внесены изменения в постановление администрации Воронежской области "Об утверждении Положения о порядке выдачи удостоверений единого образца членам семьи погибшего военнослужащего". В частности, по тексту документа вместо департамента труда и социального развития Воронежской области упоминается департамент социальной защиты Воронежской области. Установлено, что для получения удостоверения необходимо подать заявление в казенное учреждение Воронежской области "Управление социальной защиты населения" по месту жительства заявителя на имя руководителя департамента социальной защиты Воронежской области. Уточнены перечни документов, являющихся основанием для выдачи удостоверения, и лиц, которым выдаются соответствующие удостоверения. В частности, в перечень документов включена копия документа, подтверждающего постоянное или временное проживание на территории области, а также справка образовательной организации с места учебы ребенка, с указанием срока обучения по очной форме (кроме военных и приравненных к ним учебных заведений) до окончания срока обучения, но не более чем до достижения им 23-летнего возраста (ранее - справка с места учебы ребенка с указанием срока обучения профессии или специальности (для детей, проходящих обучение с отрывом от производства в образовательных учреждениях)). Указано, что членам семей погибших военнослужащих, проходивших военную службу в федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрена такая служба, необходимо представить документ, выданный полномочным органом, подтверждающий, что погибший (умерший) на момент его гибели (смерти) являлся военнослужащим и проходил военную службу по призыву либо по контракту.

[Последний обзор] [Все обзоры]

Зачем нужен КонсультантПлюс
Выбрать свой КонсультантПлюс
Купить КонсультантПлюс
Заказать документ из КонсультантПлюс
Задать вопрос о Консультант Плюс
 
Учебный центр КонсультантПлюс
Бесплатно для наших клиентов
© Информсвязь, 2023
г.Воронеж
ул.Пятницкого, 42
ул.Плехановская, 22а