Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области
Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области

Новое в воронежском законодательстве

[Последний обзор] [Все обзоры]

Данные обзоры подготовлены специалистами ИК "Информсвязь" и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВоронежскийВыпуск за прошедшую неделю.

При перепечатке ссылка на ИК "Информсвязь" (с указанием адреса cons.vrn.ru) обязательна.

с 30 декабря 2013 года по 10 января 2014 года

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 204-ОЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области в связи с изменением границ некоторых муниципальных образований Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Законы Воронежской области: - от 15.10.2004 N 63-ОЗ "Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров отдельных муниципальных образований Воронежской области"; - от 02.12.2004 N 88-ОЗ "Об установлении границ, наделении соответствующим статусом, определении административных центров муниципальных образований Грибановского, Каширского, Острогожского, Семилукского, Таловского, Хохольского районов и города Нововоронеж". Уточнено описание границ Аннинского, Терновского, Эртильского и Грибановского муниципальных районов с приведением карт-схем границ и перечней координат характерных точек. Протяженность границы Аннинского муниципального района по смежеству с Терновским муниципальным районом увеличена с 6052 м до 6052,1 м. Протяженность границы Грибановского муниципального района по смежеству с Терновским муниципальным районом увеличена с 122074 м до 122214,2 м. Протяженность границы Эртильского муниципального района по смежеству с Терновским муниципальным районом уменьшена с 33587 м 33586,3 м. Протяженность границы Терновского муниципального района по смежеству с Тамбовской областью составляет 104341,5 м.

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 198-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О порядке обнародования, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области и о порядке опубликования иной официальной информации" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу с 01.01.2014.

С 01.01.2014 "Собрание законодательства Воронежской области" больше не является официальным источником опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2013 N 1236
"Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж "Муниципальное управление" ("Берег", N 143, 26.12.2013)

Программой предусмотрена реализация семи основных мероприятий: обеспечение деятельности главы городского округа, администрации городского округа и управ районов городского округа город Воронеж; осуществление органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий; обеспечение деятельности органов территориального общественного самоуправления; информационное обеспечение деятельности администрации; финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений; дополнительные выплаты отдельным категориям граждан и поддержка некоммерческих организаций; резервный фонд администрации городского округа. Срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2014-го по 2020 год. Общий объем финансирования составляет 11102122,45 тыс. рублей. С 01.01.2014 признаны утратившими силу постановления администрации городского округа город Воронеж, утверждавшие следующие ведомственные целевые программы: "Совершенствование архивного дела в городском округе город Воронеж на 2012 - 2014 годы", "Информатизация органов местного самоуправления городского округа Воронеж на 2013 - 2015 годы", "Содержание и ремонт служебных зданий и помещений на 2012 - 2014 годы", "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе муниципального автономного учреждения городского округа город Воронеж "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа на 2012 - 2014 годы".

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 205-ОЗ
"О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области "О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Внесенные изменения касаются развития рынка труда в Воронежской области, обеспечения безопасности населения и правопорядка, развития промышленного комплекса, связи, информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, а также развития области как транспортно-логистического центра. В частности, к приоритетным направлениям деятельности, обеспечивающим эффективное управление занятостью населения, дополнительно отнесено формирование системы непрерывного повышения профессионального мастерства квалифицированных кадров в течение всей трудовой деятельности. В перечень приоритетных направлений деятельности по снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, повышению уровня пожарной безопасности и снижению уровня преступности в Воронежской области дополнительно включены: - создание и развитие комплексной системы безопасности Воронежской области "Безопасный регион"; - создание единой системы противодействия преступности и обеспечения общественной безопасности; - реабилитация и адаптация лиц, освобожденных из мест лишения свободы. В сфере развития Воронежской области как транспортно-логистического центра предусмотрено оказание государственной поддержки предприятиям и организациям транспортного комплекса области, реализующим инвестиционные проекты. Программа дополнена перечнем приоритетных направлений деятельности, нацеленных на раннее выявление неинфекционных заболеваний путем проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения и профилактических осмотров населения. Уточнены целевые показатели реализации программы и перечень долгосрочных областных, региональных и ведомственных целевых программ.

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 203-ОЗ
"О внесении изменения в статью 8 Закона Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 44.9 закона, устанавливающей ответственность за нарушение требований в сфере сохранения и воспроизводства защитных лесных насаждений на землях сельскохозяйственного назначения, составляют должностные лица не только исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере лесного хозяйства, но и подведомственного данному органу государственной власти учреждения, уполномоченного в соответствии с федеральным законодательством на осуществление федерального государственного лесного надзора, федерального государственного пожарного надзора в лесах.

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 196-ОЗ
"О внесении изменения в статью 11 Закона Воронежской области "О правительстве Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу с 01.01.2014.

К полномочиям правительства Воронежской области в сфере бюджета и финансов отнесена реализация полномочий контрольного органа в сфере закупок в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Ранее устанавливалось, что правительство Воронежской области осуществляет контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Воронежской области, а также нужд бюджетных учреждений Воронежской области.

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 195-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О полномочиях органов государственной власти Воронежской области в сфере теплоснабжения" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу с 01.01.2014.

Установлено, что к полномочиям правительства Воронежской области в сфере теплоснабжения относится в том числе утверждение государственных программ Воронежской области, направленных на реализацию мероприятий в указанной сфере (ранее - долгосрочных областных целевых программ в сфере теплоснабжения). Уточнены полномочия уполномоченных органов в сфере теплоснабжения. В частности, к их компетенции дополнительно отнесены: - разработка и реализация государственных программ Воронежской области, направленных на реализацию мероприятий в сфере теплоснабжения; - осуществление в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласования значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера); - осуществление в случае, предусмотренном Федеральным законом "О теплоснабжении", согласования значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию.

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 190-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

В закон внесен ряд изменений, в частности: - установлено, что комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав являются коллегиальными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Воронежской области, обеспечивающими координацию деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, направленной на предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому, обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявление и пресечение случаев вовлечения несовершеннолетних в совершение преступлений и антиобщественных действий; - указано, что областная комиссия, районные и городские комиссии, а также комиссии города Воронежа создаются (ранее - образуются) постановлением правительства области; - уточнена компетенция вышеназванных комиссий; - предусмотрено, что постановление, вынесенное комиссией по вопросу, отнесенному к ее компетенции, обязательно для исполнения органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, которые обязаны сообщить комиссии о принятых мерах по исполнению данного постановления в срок, определенный постановлением. Уточнен перечень сведений, указываемых в постановлении.

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 186-ОЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области в связи с совершенствованием бюджетного процесса" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в 53 Закона Воронежской области, в частности: - от 30.09.2008 N 77-ОЗ "О правительстве Воронежской области"; - от 30.06.2010 N 64-ОЗ "О системе документов стратегического планирования Воронежской области"; - от 07.07.2006 N 67-ОЗ "О государственной (областной) поддержке инвестиционной деятельности на территории Воронежской области"; - от 01.11.2011 N 151-ОЗ "О государственно-частном партнерстве в Воронежской области"; - от 27.12.2012 N 177-ОЗ "О государственной поддержке создания и деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Воронежской области"; - от 08.07.2013 N 109-ОЗ "О профилактике алкогольной зависимости у несовершеннолетних в Воронежской области", - и другие. По тексту законов вместо областных целевых программ упоминаются государственные программы Воронежской области.

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 184-ОЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Законы Воронежской области: - от 30.05.2005 N 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области". В частности, для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома установлены квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности для замещения ведущих должностей гражданской службы Воронежской области - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажа (опыта) работы по специальности. Указано, что гражданским служащим при определенных условиях может предоставляться право на дополнительное профессиональное образование (ранее - профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку) с сохранением на этот период замещаемой должности и денежного содержания. Государственный заказ на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих на очередной год включает в себя государственный заказ на профессиональную переподготовку и государственный заказ на повышение квалификации. Государственный заказ размещается в соответствии с действующим законодательством в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам; - от 11.11.2009 N 133-ОЗ "О государственных должностях Воронежской области". Установлено, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего государственную должность Воронежской области, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей подлежат опубликованию в соответствии с Указом Президента РФ от 08.07.2013 N 613 "Вопросы противодействия коррупции".

Указ Губернатора Воронежской обл. от 23.12.2013 N 450-у
"О внесении изменений в указы губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у и от 19.02.2009 N 81-у" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 23.12.2013)

Внесены изменения в Перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области и Реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области. В связи с изменением структуры исполнительных органов власти Воронежской области уточнены перечни услуг и функций департамента социальной защиты Воронежской области (ранее - департамента труда и социального развития Воронежской области) и департамента труда и занятости населения Воронежской области (ранее - управления занятости населения Воронежской области).

Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1396-III
"О наделении полномочиями в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд" ("Воронежский курьер", N 147, 28.12.2013) Вступил в силу с 01.01.2014.

С 01.01.2014 администрация городского округа город Воронеж в лице: - управления муниципальных закупок - определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков городского округа город Воронеж (за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий муниципального контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание муниципального контракта); - контрольно-аналитического управления - осуществляет контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд; - управления финансово-бюджетной политики - осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд. Предусмотрено, что закупки конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) производятся централизованно через управление муниципальных закупок. Признано утратившим силу решение Воронежской городской Думы от 20.02.2013 N 1078-III "Об утверждении Порядка формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа городского округа город Воронеж".

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 201-ОЗ
"О полномочиях государственных учреждений Воронежской области, государственных унитарных предприятий Воронежской области по выполнению работ и оказанию услуг" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

К полномочиям государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, подведомственных исполнительным органам государственной власти Воронежской области, отнесены: 1) транспортное обслуживание лиц, замещающих государственные должности Воронежской области, правительства Воронежской области, Воронежской областной Думы, исполнительных органов государственной власти Воронежской области; 2) коммунально-эксплуатационное обслуживание (в том числе техническое обслуживание и ремонт) зданий, нежилых помещений, находящихся в государственной собственности Воронежской области, расположенных в них инженерных систем.

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 191-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что к гражданам, имеющим трех и более детей, имеющим право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, относятся граждане, являющиеся родителями (одинокими родителями), на содержании которых находятся постоянно зарегистрированные по месту жительства совместно с ними трое и более несовершеннолетних их детей и (или) детей его (ее) супруга (супруги), включая детей старше 18 лет, получающих образование в очной форме в образовательных организациях, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими 23-летнего возраста, и (или) являющиеся опекунами (попечителями), на содержании которых находятся трое и более несовершеннолетних детей. В случае бесплатного предоставления земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей), а также семьям, имеющим детей-инвалидов, земельный участок предоставляется одному из родителей или опекуну (попечителю). Уточнен перечень документов, прилагаемых многодетными гражданами к заявлению о предоставлении в собственность земельных участков. Уполномоченному органу или органу местного самоуправления предоставлено право самостоятельно запрашивать иные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления земельного участка, по межведомственным запросам в органах государственной власти, местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся данные документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 189-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

В закон внесен ряд изменений, в частности: - установлено, государственная (областная) поддержка оказывается социально ориентированным некоммерческим организациям в том числе при условии осуществления ими на добровольной и безвозмездной основе деятельности в области пожарной безопасности и проведения аварийно-спасательных работ; - определены полномочия правительства Воронежской области, уполномоченного органа и исполнительных органов государственной власти Воронежской области в сфере государственной (областной) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; - отмечено, что мероприятия по государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций включаются в государственные программы Воронежской области; - указано, что сведения о получателях государственной (областной) поддержки содержатся не только в государственных областных, но и в сводном государственном областном реестрах социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной (областной) поддержки.

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 187-ОЗ
"О внесении изменения в Закон Воронежской области "О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Воронежской области на 2011 - 2015 годы и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Воронежской области в сфере приватизации" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Уточнен перечень объектов недвижимого и движимого имущества, подлежащих продаже в 2011 - 2015 годах. В названный перечень включено находящееся по адресу: Воронежская область, город Воронеж, Ленинский район, улица Свободы, дом 75, нежилое встроенное помещение в лит. А, назначение - нежилое, этаж 4, номера на поэтажном плане 4 эт.: 1 - 29, общей площадью 946,9 кв. м (ранее - нежилое встроенное помещение в лит. А, А2, общей площадью 1000,0 кв. м).

Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1411-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 15.12.2010 N 295-III "О прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества на 2011 - 2013 годы" ("Воронежский курьер", N 147, 28.12.2013) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Реализация прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества продлена до 2015 года. Уточнен перечень объектов недвижимости, подлежащих приватизации.

СЕМЬЯ

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 199-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" и Закон Воронежской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Воронежской области по предоставлению компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация в размере 20 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Воронежской области, на первого ребенка, 50 процентов размера такой платы - на второго ребенка, 70 процентов размера такой платы - на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в данных образовательных организациях устанавливается уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере образования, науки и молодежной политики, который также определяет порядок обращения за компенсацией и ее выплаты. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области наделены отдельными государственными полномочиями Воронежской области по предоставлению компенсации, выплачиваемой родителям (законным представителям) в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования (ранее - полномочиями по предоставлению компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования). В новой редакции изложена методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета по предоставлению компенсации. Действие закона распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2013.

ЖИЛИЩЕ

Приказ УРТ Воронежской обл. от 19.12.2013 N 54/59
"О внесении изменения в приказ УРТ от 05.12.2013 N 48/9 "Об установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и транспортировку сточных вод для ООО "Повориноводоканал", осуществляющего водоснабжение и водоотведение потребителей городского поселения город Поворино Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 143-144, 21.12.2013) Вступил в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

Для ООО "Повориноводоканал" (в том числе для населения) увеличены тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение): - на период с 01.01.2014 по 30.06.2014 - с 20 рублей 86 коп. до 21 рубля 13 коп. за 1 куб. м; - на период с 01.07.2014 по 31.12.2014 - с 21 рубля 48 коп. до 22 рублей 02 коп. за 1 куб. м. Действие приказа распространяется на период с 01.01.2014 по 31.12.2014.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 19.12.2013 N 54/57
"Об установлении тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для Воронежского территориального участка Юго-Восточной дирекции по тепловодоснабжению - структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД", осуществляющего водоснабжение потребителей городского округа город Воронеж, Каширского, Лискинского, Верхнехавского, Нижнедевицкого, Семилукского, Хохольского муниципальных районов Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 143-144, 21.12.2013) Вступил в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

Для Воронежского территориального участка Юго-Восточной дирекции по тепловодоснабжению - структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД" установлены тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) в следующих размерах: - с 01.01.2014 по 30.06.2014 - 12 рублей 29 коп. за 1 куб. м (без НДС), для населения - 14 рублей 50 коп. за 1 куб. м (с НДС); - с 01.07.2014 по 31.12.2014 - 12 рублей 80 коп. за 1 куб. м (без НДС), для населения - 15 рублей 10 коп. за 1 куб. м (с НДС). Действие приказа распространяется на период с 01.01.2014 по 31.12.2014.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 19.12.2013 N 54/56
"Об установлении тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения для ООО "Тепло-Сервис", осуществляющего горячее водоснабжение потребителей городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 143-144, 21.12.2013) Вступил в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

Утверждена производственная программа оказания услуги горячего водоснабжения ООО "Тепло-Сервис": объем отпуска горячей воды с 01.01.2014 по 30.06.2014 составит 12,72 тыс. куб. м, а с 01.07.2014 по 31.12.2014 - 11,88 тыс. куб. м. Установлены тарифы на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения для ООО "Тепло-Сервис" в следующих размерах (для населения тарифы указаны с учетом НДС): - с 01.01.2014 по 30.06.2014 компонент на холодную воду - 19,20 рубля/куб. м, для населения - 22,66 рубля/куб. м; компонент на тепловую энергию - 1572,40 рубля/Гкал, для населения - 1855,43 рубля/Гкал; - с 01.07.2014 по 31.12.2014 компонент на холодную воду - 20,00 рубля/куб. м, для населения - 23,60 рубля/куб. м; компонент на тепловую энергию - 1638,20 рубля/Гкал, для населения - 1933,08 рубля/Гкал. Действие документа распространяется на период с 01.01.2014 по 31.12.2014.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 19.12.2013 N 54/55
"Об установлении тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения для ЗАО "Воронежстальмост", осуществляющего горячее водоснабжение потребителей городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 143-144, 21.12.2013) Вступил в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

Утверждена производственная программа оказания услуги горячего водоснабжения для ЗАО "Воронежстальмост": объем отпуска горячей воды с 01.01.2014 по 30.06.2014 составит 15,82 тыс. куб. м, а с 01.07.2014 по 31.12.2014 - 14,78 тыс. куб. м. Установлены тарифы на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения для ЗАО "Воронежстальмост" в следующих размерах (для населения тарифы указаны с учетом НДС): - с 01.01.2014 по 30.06.2014 компонент на холодную воду - 19,20 рубля/куб. м, для населения - 22,66 рубля/куб. м; компонент на тепловую энергию - 1100,13 рубля/Гкал, для населения - 1298,15 рубля/Гкал; - с 01.07.2014 по 31.12.2014 компонент на холодную воду - 20,00 рубля/куб. м, для населения - 23,60 рубля/куб. м; компонент на тепловую энергию - 1146,33 рубля/Гкал, для населения - 1352,67 рубля/Гкал. Действие документа распространяется на период с 01.01.2014 по 31.12.2014.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 19.12.2013 N 54/54
"Об установлении тарифов на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения для ООО "Сервис-Тепло" (котельная, г. Воронеж, ул. Кривошеина, 13), осуществляющего горячее водоснабжение потребителей городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 143-144, 21.12.2013) Вступил в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

Утверждена производственная программа оказания услуги горячего водоснабжения для ООО "Сервис-Тепло": объем отпуска горячей воды с 01.01.2014 по 30.06.2014 составит 22,68 тыс. куб. м, а с 01.07.2014 по 31.12.2014 - 21,18 тыс. куб. м. Установлены тарифы (без НДС) на горячую воду в закрытой системе горячего водоснабжения для ООО "Сервис-Тепло" в следующих размерах (в том числе для населения): - с 01.01.2014 по 30.06.2014 компонент на холодную воду - 22,66 рубля/куб. м; компонент на тепловую энергию - 1879,87 рубля/Гкал; - с 01.07.2014 по 31.12.2014 компонент на холодную воду - 23,60 рубля/куб. м; компонент на тепловую энергию - 1879,87 рубля/Гкал. Действие документа распространяется на период с 01.01.2014 по 31.12.2014.

Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1400-III
"О признании утратившими силу отдельных правовых актов Воронежской городской Думы" ("Воронежский курьер", N 147, 28.12.2013)

Признаны утратившими силу следующие нормативные правовые акты Воронежской городской Думы: - постановление от 24.01.2002 N 6-I "Об утверждении Положения о приватизации жилищного фонда"; - решение от 07.11.2007 N 236-II, вносившее в него изменения и дополнения. Положением о приватизации жилищного фонда устанавливались правила передачи в собственность граждан в порядке приватизации занимаемых ими жилых помещений, расположенных в черте городского округа город Воронеж, из числа государственного и муниципального жилищного фонда, а также обслуживания, содержания и ремонта приватизированного жилья.

Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1399-III
"О признании утратившими силу отдельных правовых актов муниципального Совета г. Воронежа и Воронежской городской Думы" ("Воронежский курьер", N 147, 28.12.2013)

Признаны утратившими силу: - постановление муниципального Совета г. Воронежа от 22.09.2000 N 137-II "О порядке признания жилых помещений и жилых домов муниципального жилищного фонда города Воронежа непригодными для постоянного проживания" с изменениями от 13.02.2001 N 51-II; - постановление Воронежской городской Думы от 21.05.2003 N 71-I "О городской межведомственной комиссии".

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 202-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О квотировании рабочих мест для инвалидов" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Работодателям, численность работников которых составляет не менее чем тридцать пять человек (ранее - организациям, численность работников в которых составляет более ста человек), установлена квота для инвалидов в процентах к среднесписочной численности работников. Указано, что если работодателями являются общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, данные работодатели освобождаются от соблюдения квоты для приема на работу инвалидов. Установлено, что специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов оснащаются (оборудуются) работодателями с учетом нарушенных функций инвалидов и ограничений их жизнедеятельности в соответствии с основными требованиями к оснащению (оборудованию) указанных рабочих мест, определенными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 23.12.2013 N 1133
"Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 23.12.2013)

Установлено, что департамент труда и занятости населения Воронежской области (ДТЗН ВО) является правопреемником переименованных: управления занятости населения по вопросам содействия занятости населения, организации и координации работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации, по оказанию содействия добровольному переселению в регион соотечественников, проживающих за рубежом, по установлению минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов и по участию в организации альтернативной гражданской службы на территории области, а также по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным безработными; департамента труда и социального развития по вопросам разработки и реализации государственной политики в сферах труда, социального партнерства, уровня жизни и доходов населения, оплаты труда, демографии, развития трудовых ресурсов, охраны труда, государственной экспертизы условий труда. Департамент обладает правами юридического лица и находится по адресу: 394053, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 7. Определены задачи, функции, права и обязанности департамента, перечислены услуги, предоставляемые органом власти. Признаны утратившими силу: постановление правительства Воронежской области от 08.06.2009 N 474 "Об утверждении Положения об управлении занятости населения Воронежской области" со всеми изменениями и постановление администрации Воронежской области от 31.12.2008 N 1186 "Об утверждении Положения о департаменте труда и занятости населения Воронежской области".

Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1384-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 18.09.2013 N 1269-III "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных организаций городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 147, 28.12.2013) Вступил в силу с 01.01.2014.

Порядок расчета заработной платы руководителей общеобразовательных организаций изложен в новой редакции. Установлено, что оклад (должностной оклад) руководителя формируется на основе средней заработной платы педагогических работников городского округа город Воронеж, сложившейся в общеобразовательных организациях за год, предшествующий расчетному, надбавок за группу оплаты труда, ученую степень, ученое звание, почетные звания, государственные и ведомственные награды. Уточнена формула, по которой рассчитывается оклад (должностной оклад) руководителя. Для установления дифференциации в оплате труда руководителей выделено пять групп по оплате труда (ранее было четыре группы). Отнесение общеобразовательной организации к одной из 5 групп по оплате труда руководителей осуществляется в зависимости от количества обучающихся на 5 сентября предшествующего года (I группа (1100 и свыше обучающихся в общеобразовательной организации) - V группа (274 и менее обучающихся в общеобразовательной организации)). Определены рекомендуемые размеры коэффициента по группам оплаты труда руководителя. В новой редакции также изложены показатели эффективности работы руководителей общеобразовательных организаций и рекомендуемые значения коэффициента стимулирования руководителя, используемые для расчета выплат ему ежеквартальных премий.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 23.12.2013 N 1132
"Об утверждении Положения о департаменте социальной защиты Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 23.12.2013)

Установлено, что департамент социальной защиты Воронежской области (ДСЗ ВО) является исполнительным органом государственной власти, обеспечивающим разработку и реализацию государственной политики в сферах социальной поддержки, оказания бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан, социального обслуживания и социальной защиты населения на территории области, а также осуществляющим управление в указанных сферах. Департамент является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность непосредственно и через государственные (казенные, бюджетные и автономные) учреждения, в отношении которых исполняет функции и полномочия учредителя. Юридический адрес и место нахождения департамента: 394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, дом 14. Определены задачи, функции, права и обязанности департамента, перечислены услуги, предоставляемые органом власти. Признано утратившим силу постановление правительства области от 23.04.2009 N 285 "Об утверждении Положения о департаменте труда и социального развития Воронежской области" со всеми изменениями.

Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1388-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 05.12.2007 N 286-II "Об утверждении перечня льгот по родительской плате за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях городского округа город Воронеж, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" ("Воронежский курьер", N 147, 28.12.2013) Вступил в силу с 01.01.2014.

Решение переименовано и теперь называется "Об утверждении перечня льгот по плате, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа город Воронеж, реализующих образовательные программы дошкольного образования". Установлено, что возмещение расходов, связанных с предоставлением льгот по родительской плате, из городского бюджета с 01.01.2008 производит управление финансово-бюджетной политики (ранее - финансово-казначейское управление) администрации городского округа город Воронеж. Перечень льгот по родительской плате за уход и присмотр за детьми в муниципальных образовательных учреждениях городского округа город Воронеж, реализующих образовательные программы дошкольного образования, изложен в новой редакции. Указано, что ребенок, являющийся сиротой, инвалидом, имеющий нарушения психофизического развития, туберкулезную интоксикацию либо оставшийся без попечения родителей и посещающий данное образовательное учреждение, имеет 100-процентную льготу за присмотр и уход в муниципальных образовательных учреждениях. Данное положение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2013.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Воронежской области от 27.12.2013 N 206-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (принят Воронежской областной Думой 27.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 27.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям бюджетные кредиты местным бюджетам могут предоставляться не только на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, но и на частичное покрытие дефицитов бюджетов муниципальных образований. Установлена плата за пользование бюджетными кредитами для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов в размере одной третьей ставки рефинансирования Банка России, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита. Уменьшен предельный объем государственного долга Воронежской области. Так, на 2013 год размер долга установлен в сумме 25798670,2 тыс. рублей, на 2014 год - 25594127,8 тыс. рублей, на 2015 год - 23126234,2 тыс. рублей. В новой редакции изложена программа государственных внутренних заимствований Воронежской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 197-ОЗ
"О внесении изменения в Закон Воронежской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями по созданию и организации деятельности административных комиссий" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу с 01.01.2014.

В новой редакции изложена методика расчета общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по созданию и организации деятельности административных комиссий. В методике приведена формула, по которой рассчитываются затраты на материально-техническое обеспечение исполнения соответствующих обязательств в муниципальном образовании, учитываемые при определении объема средств, предоставляемых бюджету муниципального образования на осуществление государственных полномочий на очередной финансовый год.

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 194-ОЗ
"О внесении изменения в Закон Воронежской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

В новой редакции изложена методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления отдельных государственных полномочий по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью. Приведена новая формула, по которой рассчитывается объем средств, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету на осуществление государственных полномочий на очередной финансовый год. Действие закона распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 193-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2013 год увеличен по доходам с 15043835,2 тыс. рублей до 15330982,3 тыс. рублей и по расходам - с 15229519,6 тыс. рублей до 15516666,7 тыс. рублей. Утверждены нормативы отчислений доходов в доход бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2013 год. В новой редакции изложено распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также распределение бюджетных ассигнований, получаемых из бюджета ФФОМС и из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов.

Закон Воронежской области от 18.12.2013 N 182-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 20.12.2013, "Молодой коммунар", N 119, 27.12.2013) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям областной бюджет на 2013 год уменьшен по доходам с 64202891,9 тыс. рублей до 63855479,5 тыс. рублей и по расходам - с 73796700,5 тыс. рублей до 73307981,3 тыс. рублей. Прогнозируемый дефицит областного бюджета составил 9452501,8 тыс. рублей (ранее - 9593808,6 тыс. рублей).

Постановление Правительства Воронежской обл. от 23.12.2013 N 1137
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию и развитию региональных центров поддержки технологий и инноваций на 2013 год" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 24.12.2013, "Молодой коммунар", N 119, 27.12.2013)

Документом определены категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок субсидирования, а также процедура возврата субсидий в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления. Установлено, что субсидии предоставляются субъектам инновационной деятельности в целях частичного возмещения юридических лицам расходов, связанных с обеспечением доступа к патентным и непатентным базам данных Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный институт промышленной собственности" (ФИПС); обеспечением пользования подпиской на платные базы данных ФИПС; организацией обучения работников по проведению поиска в базах данных ФИПС; подготовкой, изданием и публикацией учебно-методических, практических материалов для пользователей по проведению патентных исследований; использованием патентной информации при коммерциализации разработок; подготовкой материалов, необходимых для проведения научно-практических конференций и семинаров, и т.д. Субсидии предоставляется в размере 95% от названных расходов, но не более 500 тысяч рублей каждому заявителю. Форма заявления о предоставлении субсидий приведена в приложении к документу.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 23.12.2013 N 1136
"Об установлении значения показателя отношения численности третьих или последующих детей, родившихся в Воронежской области в 2014 году" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 24.12.2013) Вступил в силу с 01.01.2014.

Установлено, что в Воронежской области значение показателя отношения численности третьих или последующих детей, родившихся в 2014 году, к численности детей указанной категории, родившихся в 2013 году, составляет не менее 1,01.

Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1401-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 08.07.2011 N 492-III "О порядке предоставления льгот по налоговым и неналоговым платежам" ("Воронежский курьер", N 147, 28.12.2013) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Установлено, что секретарь экспертного совета по предоставлению льгот по налоговым и неналоговым платежам при администрации городского округа осуществляет организацию и координацию подготовки заседаний совета, сбор и рассылку необходимых документов, а также подготовку информационно-аналитических записок по вопросу предоставления испрашиваемых льгот по налоговым (неналоговым) платежам по каждому заявителю (за исключением общественных организаций), обращения которых рассматриваются на заседании совета. Отмечено, что сбор документов, необходимых для рассмотрения вопросов о предоставлении указанных льгот общественным организациям, и подготовка информационно-аналитических записок об их предоставлении по каждому заявителю осуществляется управлением общественных и внешних связей (ранее - отделом по работе с общественными организациями) администрации городского округа. В случае предоставления льготы по неналоговому платежу, зачисляемому в бюджет городского округа, на рассмотрение экспертного совета представляются расчет суммы выпадающих доходов городского бюджета за период, на который испрашивается льгота, а также акт сверки расчетов или иной документ, отражающий состояние взаимных расчетов по данному платежу, за период с начала года до даты подачи письменного заявления в экспертный совет, подтвержденные главным администратором доходов по соответствующему неналоговому платежу.

Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1385-III
"О признании утратившим силу решения Воронежской городской Думы от 08.09.2010 N 210-III "Об изменении финансирования питания воспитанников муниципальных образовательных учреждений городского округа город Воронеж, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" ("Воронежский курьер", N 147, 28.12.2013)

С 01.01.2014 признано утратившим силу решение Воронежской городской Думы от 08.09.2010 N 210-III, устанавливавшее с 01.10.2010 расходы на организацию питания в муниципальных образовательных учреждениях из средств бюджета городского округа город Воронеж из расчета 47,2 рубля на одного воспитанника в день.

Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1380-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 26.10.2005 N 165-II "О налоге на имущество физических лиц" ("Воронежский курьер", N 147, 28.12.2013) Вступает в силу с 01.01.2015.

С 01.01.2015 размер ставки налога на имущество физических лиц (жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения, доли в праве общей собственности на вышеперечисленное имущество) устанавливается в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент-дефлятор, определяемый в соответствии с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации, и типа использования объекта налогообложения.

Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1379-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 26.09.2012 N 905-III "О наделении правами юридического лица управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 147, 28.12.2013) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Уточнены функции управления финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж. В частности, установлено, что управление осуществляет: - методическое руководство в области бюджетного планирования и исполнения бюджета городского округа; - функции главного распорядителя средств городского бюджета; - разработку проектов нормативных правовых актов администрации городского округа по вопросам, относящимся к компетенции управления; - ведение перечня главных распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета и представление его в Управление Федерального казначейства по Воронежской области. К функциям управления дополнительно отнесено определение порядка взыскания в бюджет не использованных в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных из городского бюджета бюджетным и автономным учреждениям в виде субсидий на иные цели или бюджетных инвестиций, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели, исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов, и т.д.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 188-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О государственном регулировании отдельных правоотношений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу с 01.01.2014, но не ранее чем через 10 дней со дня официального опубликования.

К полномочиям Воронежской областной Думы в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции также отнесено установление дополнительных к установленным федеральным законодательством ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, в том числе полного запрета на розничную продажу алкогольной продукции. Ранее данные полномочия относились к компетенции правительства Воронежской области.

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 185-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О мерах по защите прав граждан - участников строительства многоквартирных домов на территории Воронежской области, перед которыми не исполнены обязательства по завершению строительства и (или) передаче им жилых помещений в собственность" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что информация о реализации органами государственной власти Воронежской области мер по защите прав пострадавших участников строительства подлежит опубликованию в средствах массовой информации и (или) размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном действующим законодательством. Указано, что исполнительный орган государственной власти Воронежской области, уполномоченный правительством Воронежской области (ранее - уполномоченный орган), в пределах своих полномочий заключает с победителем торгов соглашение, в соответствии с которым последний принимает на себя обязательства по завершению строительства и (или) обеспечению прав на жилище пострадавших участников строительства. Формы соглашений и порядок их заключения устанавливаются правительством Воронежской области (ранее - контролирующим органом). Уточнен порядок вступления в силу закона. Установлено, что если на день вступления его в силу при участии исполнительных органов государственной власти Воронежской области юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы приняло на себя обязательства по завершению строительства и (или) обеспечению прав на жилище пострадавших участников строительства, с таким лицом исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным правительством Воронежской области, заключается соглашение без проведения торгов.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 13.12.2013 N 1088
"Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 17.12.2013) Вступил в силу с 01.01.2014.

Программой предусмотрена реализация десяти подпрограмм: "Развитие подотрасли растениеводства, государственной переработки и реализации продукции растениеводства", "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства", "Развитие мясного скотоводства", "Поддержка малых форм хозяйствования", "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие", "Обеспечение реализации государственной программы", "Устойчивое развитие сельских территорий Воронежской области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения Воронежской области", "Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Воронежской области", "Повышение эффективности государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Воронежской области". Государственную программу предполагается реализовать в 2014 - 2020 годах. Общий объем финансирования составляет 68683602,00 тыс. рублей.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 04.12.2013 N 1109
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 15.05.2013 N 436" ("Берег", N 136, 10.12.2013, "Берег", N 142, 24.12.2013 (уточнение))

Внесены изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж "Об определении границ прилегающих к некоторым организациям и (или) объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции". Установлено, что границы прилегающих к организациям и (или) объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, определяются: - при наличии обособленной территории - по границам обособленной территории и внешнему контуру окружности (окружностей) радиусом, равным утвержденному минимальному значению расстояния от указанных организаций и (или) объектов до границ прилегающих к ним территорий, с центром окружности (окружностей), соответствующим входу (входам) для посетителей на обособленную территорию, без учета эвакуационных выходов; - при отсутствии обособленной территории - по внешнему контуру окружности (окружностей) радиусом, равным утвержденному минимальному значению расстояния от указанных организаций и (или) объектов до границ прилегающих к ним территорий, с центром окружности (окружностей), соответствующим входу (входам) для посетителей в здание (строение, сооружение), в котором расположены организации и (или) объекты, без учета эвакуационных выходов. Приведен перечень организаций с нанесением границ территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1425 от 27.12.2012.

Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 24.12.2013 N 1118-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 21.02.2013 N 139-р" ("Берег", N 143, 26.12.2013)

Внесены изменения в Положение об отделе подготовки и выдачи разрешительной документации в области строительства. К основным функциям отдела дополнительно отнесено составление протоколов об административных правонарушениях в случае выявления несоблюдения правил благоустройства на строительных площадках.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 N 1383-III
"Об утверждении Положения об особо охраняемых природных территориях местного значения в городском округе город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 147, 28.12.2013) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Согласно положению на территории городского округа город Воронеж могут организовываться следующие категории особо охраняемых природных территорий (ООПТ) местного значения: памятники садово-паркового искусства, охраняемые зеленые зоны, природные рекреационные комплексы, охраняемые береговые линии, мемориальные деревья. Определены особенности правового статуса отдельных категорий ООПТ местного значения, полномочия органов местного самоуправления городского округа город Воронеж в сфере организации, охраны, использования ООПТ. Предусмотрено, что управление в области организации и функционирования ООПТ местного значения осуществляется администрацией городского округа город Воронеж. Финансирование расходов на содержание ООПТ осуществляется за счет средств городского бюджета и других не запрещенных действующим законодательством источников.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 192-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об организации предоставления начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступивших в силу с 01.01.2014.

Закон переименован и теперь называется "Об организации предоставления среднего профессионального и дополнительного профессионального образования на территории Воронежской области". В соответствии с федеральным законодательством и законодательством Воронежской области обучающимся в профессиональных образовательных организациях Воронежской области по очной форме обучения за счет ассигнований областного бюджета выплачивается стипендия. Содействие в получении среднего профессионального образования гражданам, проявившим выдающиеся способности, оказывается посредством предоставления им специальных денежных поощрений, размер и порядок выплаты которых устанавливаются правительством Воронежской области. Определены полномочия органов государственной власти Воронежской области в сфере среднего профессионального и дополнительного профессионального образования. В частности, с 01.01.2014 к полномочиям правительства Воронежской области относится утверждение государственных программ Воронежской области в сфере среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, а к полномочиям уполномоченного исполнительного органа государственной власти Воронежской области - участие в разработке и реализации государственных программ Воронежской области в названной сфере.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 20.12.2013 N 1237
"Об утверждении муниципальной программы городского округа город Воронеж "Развитие культуры" ("Берег", N 143, 26.12.2013)

В программу включены две подпрограммы: "Сохранение и развитие культуры и искусства" и "Сохранение историко-культурного наследия". Реализация подпрограммных мероприятий позволит к 2020 году сохранить и укрепить материально-техническую базу муниципальных учреждений культуры, реализовать проекты эффективного использования творческого потенциала и интеллектуальных ресурсов городского округа, направленных на поиск новых идей и форм, а также увеличить долю объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии в общем количестве объектов культурного наследия городского округа город Воронеж. Срок реализации муниципальной программы рассчитан на период с 2014-го по 2020 год. Общий объем финансирования составляет 6776348 тыс. рублей. С 01.01.2014 признаны утратившими силу постановления администрации городского округа город Воронеж, утверждавшие целевые программы по сохранению историко-культурного наследия городского округа, а также обеспечению жителей городского округа услугами учреждений, подведомственных управлению культуры администрации городского округа город Воронеж.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Закон Воронежской области от 25.12.2013 N 200-ОЗ
"О детско-юношеском спорте в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 17.12.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 26.12.2013, "Молодой коммунар", N 2, 10.01.2014) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступивших в силу с 01.01.2014.

Законом определены принципы государственной политики Воронежской области в сфере детско-юношеского спорта, приведен перечень субъектов, входящих в систему детско-юношеского спорта, перечислены полномочия органов государственной власти области в указанной сфере. В частности, установлено, что утверждение государственных областных программ, предусматривающих мероприятия по развитию детско-юношеского спорта, равно как и участие в их разработке и реализации, осуществляется органами власти с 1 января 2014 года. Установлен порядок формирования детско-юношеских спортивных сборных команд Воронежской области, организации проведения спортивной подготовки и массовых спортивных мероприятий, а также развития материально-технической базы детско-юношеского спорта в Воронежской области. Закон направлен на решение следующих задач: 1) сохранение и укрепление здоровья детей; 2) развитие социально активной личности, спортивного потенциала и воспитание патриотизма юных спортсменов; 3) обеспечение доступности занятий спортом детей в организациях спортивной подготовки на территории Воронежской области; 4) развитие, совершенствование и сохранение системы детско-юношеского спорта; 5) научно-методическое, медицинское, информационное и материально-техническое обеспечение детско-юношеского спорта.

[Последний обзор] [Все обзоры]

Зачем нужен КонсультантПлюс
Выбрать свой КонсультантПлюс
Купить КонсультантПлюс
Заказать документ из КонсультантПлюс
Задать вопрос о Консультант Плюс
 
Учебный центр КонсультантПлюс
Бесплатно для наших клиентов
© Информсвязь, 2023
г.Воронеж
ул.Пятницкого, 42
ул.Плехановская, 22а