Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области
Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области

Новое в воронежском законодательстве

[Последний обзор] [Все обзоры]

Данные обзоры подготовлены специалистами ИК "Информсвязь" и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВоронежскийВыпуск за прошедшую неделю.

При перепечатке ссылка на ИК "Информсвязь" (с указанием адреса cons.vrn.ru) обязательна.

с 5 по 8 ноября 2013 года

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 151-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.11.2013, "Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Уточнен перечень населенных пунктов Аннинского муниципального района Воронежской области. Согласно внесенным изменениям к Архангельскому сельскому поселению отнесено село Архангельское, а к Никольскому сельскому поселению - село Никольское. Ранее одна часть села Архангельское относилась к Архангельскому сельскому поселению, а другая его часть - к Островскому сельскому поселению. Село Никольское также относилось ранее к Архангельскому и Никольскому сельским поселениям.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 154-ОЗ
"О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области "О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) ("Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013, информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.11.2013) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Уточнен Реестр инвестиционных проектов, включенных в Программу социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы. В указанный реестр включены следующие инвестиционные проекты: - строительство, реконструкция и модернизация мощностей для хранения, первичной подработки зерна, организация-исполнитель проекта - ООО "Истобное", Репьевский муниципальный район; - модернизация производства со строительством объекта инженерной инфраструктуры по водоочистке и нового цеха по выпуску сухих дрожжей, организация-исполнитель проекта - ООО "Воронежские дрожжи", городской округ город Воронеж. Некоторые инвестиционные проекты исключены из реестра, в частности: - строительство оптической сети "Интернет в каждый дом", организация-исполнитель проекта - Воронежский филиал ОАО "ВымпелКом", городской округ город Воронеж; - повышение эффективности производства молока, организация-исполнитель проекта - ООО "Ольховлогское", Каменский муниципальный район и др.

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 153-ОЗ
"О внесении изменения в статью 50.12 Закона Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.11.2013, "Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что осуществление регулярных маршрутных автотранспортных пассажирских перевозок на внутримуниципальных и межмуниципальных маршрутах без договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения влечет наложение административного штрафа на водителя автотранспортного средства в размере пяти тысяч рублей (ранее - от трех до пяти тысяч рублей), на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей (ранее - от десяти до пятнадцати тысяч рублей), на юридических лиц - ста тысяч рублей (ранее - от двадцати до пятидесяти тысяч рублей).

Указ Губернатора Воронежской обл. от 30.10.2013 N 404-у
"О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 31.10.2013)

Внесены изменения в Реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области. Уточнены функции департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области: - отмечено, что одной из функций департамента является принятие решений о применении бюджетных мер принуждения и применение данных мер; - к его компетенции дополнительно отнесено осуществление предварительного внутреннего государственного финансового контроля за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств, наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.

Указ Губернатора Воронежской обл. от 30.10.2013 N 403-у
"О внесении изменения в указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 31.10.2013)

Внесены изменения в Реестр государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области. К функциям департамента труда и социального развития Воронежской области дополнительно отнесено осуществление мониторинга применения в организациях-работодателях наставничества на территории Воронежской области.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 30.10.2013 N 937
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 03.11.2010 N 930" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 31.10.2013)

Внесены изменения в Положение о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области. Уточнены основные функции департамента: - к государственным функциям органа власти дополнительно отнесено осуществление предварительного внутреннего государственного финансового контроля за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета, соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств; - в перечень иных функций департамента также включены: разработка, реализация и оценка эффективности государственных программ Воронежской области, осуществление финансового менеджмента и внутреннего финансового аудита, формирование и публикация брошюры "Бюджет для граждан" и др.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 30.10.2013 N 934
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 23.04.2009 N 285" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 31.10.2013)

Внесены изменения в Положение о департаменте труда и социального развития Воронежской области. К государственным функциям департамента дополнительно отнесено осуществление мониторинга применения в организациях-работодателях наставничества на территории Воронежской области. В перечень иных функций департамента также включены: разработка мер по реализации государственной (областной) политики, стимулирующей развитие наставничества, координация деятельности организаций-работодателей на территории Воронежской области в сфере наставничества и создание единой информационной базы в этой сфере.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 162-ОЗ
"Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) ("Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013, информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлены предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию как отдельно стоящих рекламных конструкций, так и рекламных конструкций на зданиях и сооружениях. Предельные сроки заключения договора устанавливаются от 5 до 10 лет. Так, предельный срок, на который может быть заключен договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций без автоматической смены изображения и без подсвета, флаговых композиций, составляет 5 лет, а срок, на который может быть заключен договор на установку и эксплуатацию экранов (светодиодных, ЖК-панелей, электронных табло) с площадью одного рекламного поля более 10 кв. м, - 10 лет. В случае если рекламная конструкция совмещает несколько способов демонстрации рекламы, то при установлении срока, на который будет заключаться договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, применяется больший предельный срок, предусмотренный данным законом.

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 149-ОЗ
"О внесении изменения в Закон Воронежской области "О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Воронежской области на 2011 - 2015 годы и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Воронежской области в сфере приватизации" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.11.2013, "Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям номинальная стоимость пакета акций ОАО "Рыбопитомник", включенного в перечень акционерных обществ, пакеты акций которых подлежат продаже в 2011 - 2015 годах, увеличена с 308665 тыс. рублей до 314665 тыс. рублей.

ЖИЛИЩЕ

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 164-ОЗ
"О порядке проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) ("Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013, информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Согласно закону основными целями проведения мониторинга являются установление необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Воронежской области, и формирование единой информационной базы данных о техническом состоянии многоквартирных домов. Мониторинг осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти, определенным правительством Воронежской области. Система наблюдения за техническим состоянием многоквартирного дома включает в себя следующие способы наблюдения: анализ электронного паспорта многоквартирного дома, проверку технической документации на многоквартирный дом, визуальный осмотр, инструментальный контроль. Оценка технического состояния осуществляется в отношении каждого вида конструктивного элемента многоквартирного дома путем анализа фактического срока эксплуатации и срока эффективной эксплуатации конструктивного элемента многоквартирного дома до капитального ремонта конструктивного элемента от даты ввода дома в эксплуатацию, анализа сведений о проведенных работах по капитальному ремонту конструктивного элемента многоквартирного дома и анализа сведений о проведении капитального ремонта конструктивного элемента многоквартирного дома в связи с аварийной, чрезвычайной, техногенной ситуациями. Определены виды конструктивных элементов многоквартирного дома, в отношении которых проводится мониторинг.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 31.10.2013 N 41/1
"Об установлении предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, в среднем по муниципальным образованиям Воронежской области на 2014 - 2016 годы" ("Воронежский курьер", N 123, 02.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Для муниципальных образований Воронежской области на 2014, 2015 и 2016 годы установлены предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса, обеспечивающими утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов. В частности, в городском округе город Воронеж максимальная величина роста тарифов с 01.01.2014 по 30.06.2014 составит 100,00%, с 01.07.2014 по 31.12.2014 - 104,20%, с 01.01.2015 по 30.06.2015 - 100,00%, с 01.07.2015 по 31.12.2015 - 103,30%, с 01.01.2016 по 30.06.2016 - 100,00% и с 01.07.2016 по 31.12.2016 - 103,40%. Предельные индексы, утвержденные приказом, действуют с 01.01.2014 по 31.12.2016.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 70-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса" ("Воронежский курьер", N 122, 31.10.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Регламентом определены требования к порядку исполнения государственной функции, последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением регламента, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) УРТ и его должностных лиц при исполнении государственной функции. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и документов, рассмотрение материалов и подготовка расчета, принятие решения об установлении предельных индексов. Решение оформляется приказом УРТ, который направляется в органы регулирования муниципальных образований и подлежит официальному опубликованию. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более четырех календарных месяцев. Признан утратившим силу приказ УРТ Воронежской области от 16.09.2010 N 33-Р, утверждавший Административный регламент по исполнению государственной функции "Установление в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации, предельных индексов изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям".

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 69-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов" ("Воронежский курьер", N 122, 31.10.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Регламентом определены требования к порядку исполнения государственной функции, последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением регламента, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: определение системы критериев доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, подготовка и подписание заключения о системе критериев, подготовка к заседанию правления УРТ, принятие решения правлением УРТ, издание приказа УРТ об установлении системы критериев, направление приказа в ФСТ России, его опубликование в газете "Воронежский курьер", размещение на официальном сайте УРТ в сети Интернет. Общий срок исполнения государственной функции составляет 40 рабочих дней. Отмечено, что УРТ до 1 марта текущего года утверждаются критерии доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 67-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение размера инвестированного капитала в случаях, предусмотренных частью 5 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Воронежский курьер", N 122, 31.10.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Регламентом определены требования к порядку информирования об исполнении государственной функции, последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением регламента, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих. Результатом исполнения государственной функции является издание приказа УРТ об определении размера инвестированного капитала в случаях, если потребители, обслуживаемые с использованием объектов, применяемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) услуг организаций коммунального комплекса в таких сферах. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления и документов, рассмотрение материалов и подготовку заключения, согласование и утверждение заключения об определении размера инвестированного капитала, подготовку к заседанию правления УРТ, принятие решения об определении размера инвестированного капитала, оформление приказа УРТ, направление его копии заявителям и опубликование приказа. Общий срок исполнения государственной функции составляет 45 рабочих дней.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 66-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление мониторинга выполнения производственных программ" ("Воронежский курьер", N 122, 31.10.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Регламентом определены требования к порядку информирования об исполнении государственной функции, последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением регламента, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов. Можно выделить следующие административные процедуры: - прием и регистрация исходной информации о выполнении программ деятельности организаций по обеспечению оказания услуг в сфере утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов; - проверка достоверности полученной исходной информации; - мониторинг выполнения производственных программ; - направление информации о выполнении производственных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в ФСТ России, размещение информации на официальном сайте УРТ в сети Интернет. В приложении к регламенту приведен перечень показателей и индикаторов для проведения мониторинга выполнения производственных программ. Признан утратившим силу приказ УРТ Воронежской области от 16.09.2010 N 30-р, регулировавший ранее те же правоотношения.

Решение Воронежской городской Думы от 30.10.2013 N 1310-III
"О внесении изменения в решение Воронежской городской Думы от 24.11.2010 N 272-III "О стандарте максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи" ("Воронежский курьер", N 124, 07.11.2013)

Стандарт максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в размере 15 процентов установлен в том числе для граждан со среднедушевым доходом выше прожиточного минимума, проживающих в трехэтажных, четырехэтажных многоквартирных домах до 1999 года постройки включительно, отапливаемых от следующих ресурсоснабжающих организаций: МКП "Воронежтеплосеть", ООО "Воронежтеплоэнерго-Сервис", ООО "Теплоэнергоснаб", ООО "СИТЭП", Воронежский территориальный участок Юго-Восточной дирекции по тепловодоснабжению - структурное подразделение Центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО "РЖД", ЗАО "Воронежский конденсаторный завод", ООО "Жилищник", ОАО "Электросигнал".

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 155-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О регулировании отдельных отношений в сфере занятости населения на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) ("Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013, информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Уточнены полномочия правительства Воронежской области и уполномоченного органа в сфере занятости населения. В частности, к полномочиям правительства области дополнительно отнесено установление порядка, условий предоставления и размера единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным безработными, и гражданам, признанным безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации. Ранее данные полномочия относились к компетенции уполномоченного органа. Установлено, что уполномоченным органом утверждается порядок и условия направления органами службы занятости женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования. Уточнен перечень услуг, которые уполномоченный орган оказывает в соответствии с законодательством о занятости населения.

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 145-ОЗ
"О внесении изменения в статью 13 Закона Воронежской области "О регулировании оплаты труда в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.11.2013, "Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Определен порядок оплаты труда не только руководителей государственных учреждений Воронежской области, но и руководителей государственных унитарных предприятий Воронежской области. Установлено, что порядок и размер оплаты труда руководителей государственных учреждений, как и прежде, определяются исполнительными органами государственной власти Воронежской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении государственных учреждений, в соответствии с действующим законодательством. Порядок определения размера оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий утверждается правительством Воронежской области в соответствии с действующим законодательством.

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 143-ОЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области в связи с введением должности помощника мирового судьи Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.11.2013, "Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Законы Воронежской области: - от 30.05.2005 N 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области". В перечень должностей гражданской службы Воронежской области, учреждаемых в аппарате мировых судей Воронежской области, включена новая должность помощника мирового судьи, относящаяся к ведущей группе должностей, регистрационный номер 02-2-3-042.1; - от 30.01.2007 N 9-ОЗ "О размерах должностных окладов и окладов за классный чин гражданских служащих Воронежской области". Для помощника мирового судьи установлен должностной оклад в размере 5885 рублей.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 01.11.2013 N 945
"О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 13.10.2005 N 1007" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 06.11.2013)

Внесены изменения в Положение о ежегодном областном конкурсе профессионального мастерства "Золотые руки". Установлено, что целью проведения конкурса является не только пропаганда рабочих профессий, повышение престижа человека труда, рост квалификации работников, привлечение молодежи в производственную сферу, но и содействие развитию кадрового потенциала в рамках реализации кластерной политики в промышленном секторе экономики региона. Конкурс, как и прежде, проводится в двух категориях: "Лучший среди обучающихся учреждений профессионального образования" - для участвующих в конкурсе обучающихся учреждений начального и среднего профессионального образования и "Лучший по профессии" - для участвующих в конкурсе работников организаций Воронежской области. Расходы, связанные с проведением конкурса, осуществляются за счет средств областного бюджета. Уточнен состав оргкомитета ежегодного областного конкурса.

Решение Воронежской городской Думы от 30.10.2013 N 1326-III
"О повышении (индексации) ежемесячного денежного вознаграждения, должностных окладов, надбавок к должностным окладам за классный чин, пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии)" ("Воронежский курьер", N 124, 07.11.2013)

С 01.10.2013 в 1,055 раза повышены (проиндексированы): - размеры должностных окладов и ежемесячного денежного вознаграждения депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления городского округа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе; - размеры должностных окладов муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и аппарате Избирательной комиссии городского округа, и размеры ежемесячных надбавок к должностным окладам за классный чин в соответствии с присвоенными им классными чинами муниципальной службы; - размеры должностных окладов и ежемесячного денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности в Контрольно-счетной палате городского округа; - размеры должностных окладов и ежемесячного денежного содержания члена Избирательной комиссии городского округа с правом решающего голоса, работающего на постоянной (штатной) основе; - размеры должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы; - размеры окладов рабочих, осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа. Также с 01.10.2013 в 1,055 раза проиндексированы размеры пенсий и доплат к пенсии лицам, замещавшим должности, перечисленные в документе.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 05.11.2013 N 983
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.05.2013 N 464" ("Берег", N 122, 07.11.2013)

Внесены изменения в Положение о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта городского округа город Воронеж. Установлено, что руководителю учреждения, имеющему I группу по оплате труда руководителя, должностной оклад выплачивается в размере 15470 (ранее - 14665) рублей, имеющему II группу - 14400 (ранее - 13650) рублей, имеющему III группу - 13450 (ранее - 12750) рублей, а имеющему IV группу - 12560 (ранее - 11900) рублей. Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2013.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 05.11.2013 N 982
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 20.05.2013 N 445" ("Берег", N 122, 07.11.2013)

Внесены изменения в Положение о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных управлению культуры администрации городского округа город Воронеж. Установлено, что руководителю учреждения культуры, имеющему I группу по оплате труда руководителя, должностной оклад выплачивается в размере 13960 (ранее - 13235) рублей, имеющему II группу - 13070 (ранее - 12390) рублей, имеющему III группу - 12060 (ранее - 11430) рублей, а имеющему IV группу - 11430 (ранее - 10830) рублей. Руководителю учреждения дополнительного образования детей, имеющему I группу по оплате труда руководителя, должностной оклад выплачивается в размере 15470 (ранее - 14665) рублей, имеющему II группу - 14400 (ранее - 13650) рублей, имеющему III группу - 13450 (ранее - 12750) рублей, а имеющему IV группу - 12560 (ранее - 11900) рублей. Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2013.

Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 05.11.2013 N 981
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.05.2013 N 467" ("Берег", N 122, 07.11.2013)

Внесены изменения в Положение о порядке и условиях оплаты труда работников муниципальных учреждений образования городского округа город Воронеж. Установлено, что руководителю учреждения, имеющему I группу по оплате труда руководителя, должностной оклад выплачивается в размере 15470 (ранее - 14665) рублей, имеющему II группу - 14400 (ранее - 13650) рублей, имеющему III группу - 13450 (ранее - 12750) рублей, а имеющему IV группу - 12560 (ранее - 11900) рублей. До 830 рублей увеличен размер надбавки за особые условия и специальный режим работы для: - работников специальных (коррекционных) учреждений (отделений, классов, групп) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития); - работников учреждений санаторного типа (классов, групп) для детей, нуждающихся в длительном лечении; - членов психолого-медико-педагогической комиссии. Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2013.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 144-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.11.2013, "Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.

В закон внесен ряд изменений, в частности: - установлено, что с 01.01.2014 право на социальную поддержку имеют не только семьи в связи с рождением у них одновременно трех и более детей, но и семьи, усыновившие (удочерившие) трех и более детей. Уточнен порядок предоставления мер социальной поддержки данной категории граждан; - определен порядок оказания социальной поддержки гражданам, страдающим хронической почечной недостаточностью, котором до 31.12.2015 будет предоставляться ежемесячная денежная компенсация стоимости проезда к месту проведения лечения методом программного гемодиализа и обратно по территории Воронежской области; - предусмотрено, что средства регионального материнского капитала в полном объеме либо частями могут быть израсходованы наряду с другими направлениями на получение образования ребенком (детьми) в любой образовательной организации, расположенной на территории Российской Федерации, имеющей право на оказание соответствующих образовательных услуг; - указано, что действие положений о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка на территории Воронежской области распространяется в том числе на постоянно проживающих на территории области иностранных граждан, лиц без гражданства и беженцев, - а также внесены другие изменения.

Приказ ДТиСР Воронежской обл. от 30.10.2013 N 3667/ОД
"Об утверждении стандарта качества государственной услуги "Социальное обслуживание и реабилитация в центре социальной реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 30.10.2013)

Согласно утвержденному стандарту целью оказания государственной услуги "Социальное обслуживание и реабилитация в центре социальной реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий" является предоставление комплексной социально-медицинской, профессиональной и социальной реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий на базе центра социальной реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий. Услуга оказывается гражданам трудоспособного возраста (женщины от 18 до 55 лет, мужчины от 18 до 60 лет), ставшим ветеранами и инвалидами вследствие боевых действий. Определены нормативные акты, регулирующие отношения, связанные с оказанием государственной услуги, основные показатели оценки качества ее предоставления. Перечислены требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей, требования к материально-техническому и кадровому обеспечению предоставления услуги.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 158-ОЗ
"Об инвестиционном налоговом кредите" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) ("Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013, информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.11.2013) Вступает в силу с 01.01.2014.

Законом установлены иные, чем предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита, включая сроки действия инвестиционного налогового кредита и ставки процентов на сумму кредита. Указано, что решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается исполнительным органом государственной власти в сфере реализации экономической политики Воронежской области по согласованию с исполнительным органом государственной власти, обеспечивающим реализацию государственной политики Воронежской области в сфере финансов. Ставка процентов на сумму инвестиционного налогового кредита устанавливается в размере трех четвертых ставки рефинансирования Банка России, действующей на дату заключения договора об инвестиционном налоговом кредите. Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на срок от одного года до пяти лет, но не превышающий срок окупаемости особо значимого инвестиционного проекта. Погашение суммы инвестиционного налогового кредита и начисленных процентов входит в срок предоставления инвестиционного налогового кредита. Перечислены основания и условия предоставления инвестиционного налогового кредита.

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 157-ОЗ
"О внесении изменения в пункт 14 статьи 2.1 Закона Воронежской области "О налоге на имущество организаций" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) ("Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013, информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Налоговые льготы, предусмотренные законом, предоставляется базовым организациям технопарков и их резидентам на срок присвоения им соответствующего статуса. Указано, что статус резидента технопарка присваивается уполномоченным органом на основании ходатайства управляющей организации технопарка в соответствии с порядком, утвержденным постановлением правительства Воронежской области. Ранее присвоение статуса технопарка и их резидентов устанавливалось решением комиссии при губернаторе Воронежской области по формированию технопарков в Воронежской области в соответствии с Законом Воронежской области "О технопарках в Воронежской области".

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 152-ОЗ
"О внесении изменения в часть 1 статьи 1 Закона Воронежской области "О предоставлении налоговых льгот по уплате транспортного налога на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.11.2013, "Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013) Вступил в силу со дня официального опубликования.

В перечень налогоплательщиков, освобождаемых от уплаты транспортного налога, дополнительно включен один из родителей (законных представителей) в семье, воспитывающей пять и более несовершеннолетних детей, на которого в соответствии с действующим законодательством зарегистрированы легковые автомобили с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно и другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно. Указано, что налоговые льготы предоставляются в отношении одного транспортного средства на усмотрение владельца. Действие закона распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 146-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Воронежской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.11.2013, "Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Методику расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству. Уточнены формулы, по которым рассчитывается годовой норматив финансовых средств для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета для осуществления государственных полномочий в части выплаты денежных средств на содержание подопечных детей в семьях опекунов (попечителей), содержание детей, переданных в приемные семьи, а также детей, переданных на патронатное воспитание.

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 141-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.11.2013, "Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013) Вступает в силу с 01.01.2014.

В закон внесен ряд изменений, в частности: - уменьшены единые нормативы отчисления в бюджеты муниципальных образований от налога на доходы физических лиц, в том числе налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента; - согласно дополнениям в бюджеты муниципальных образований подлежат зачислению акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, - по нормативу 10 процентов; - отмечено, что межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются в том числе в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) (ранее - дотаций из областного Фонда финансовой поддержки). Определен порядок предоставления названных дотаций; - уточнены условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, - а также внесены другие изменения.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 05.11.2013 N 948
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 22.07.2013 N 640" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 06.11.2013)

Постановление правительства области "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием комплексных фитнес-услуг для малоимущих слоев населения" переименовано. Теперь постановление называется "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях возмещения части затрат, связанных с оказанием комплексных фитнес-услуг для малоимущих слоев населения; школьников и студентов из неполных и (или) многодетных семей, обучающихся в государственных учреждениях; лиц, достигших пенсионного возраста в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и прекративших свою трудовую деятельность; инвалидов". Отмечено, целями предоставления субсидий являются: - пропаганда здорового образа жизни, физической культуры и спорта среди населения Воронежской области; - поддержание в регионе уровня жизни и привлечение к регулярным занятиям физической культурой и спортом не только членов малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан), но и школьников и студентов из неполных и многодетных семей, обучающихся в государственных учреждениях, лиц, достигших пенсионного возраста, инвалидов. С учетом изменений получателями субсидий могут быть не только юридические лица, но и индивидуальные предприниматели. В новой редакции изложена форма заявления на получение субсидии.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 01.11.2013 N 947
"О Порядке предоставления в 2013 году субсидий на поддержку инновационных проектов организаций Воронежской области, находящихся на начальной стадии развития, совместно с федеральным государственным бюджетным учреждением "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 06.11.2013)

Документом определены критерии отбора организаций для предоставления субсидий на поддержку инновационных проектов, цели, условия и порядок субсидирования, а также процедура возврата денежных средств в случае нарушения условий их предоставлении. Получателями субсидий являются юридические лица: субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Воронежской области, соответствующие критериям отнесения к субъекту малого предпринимательства; реализующие инновационные проекты, находящиеся на начальной стадии развития; осуществляющие научную деятельность, которая определена в качестве основной или вспомогательной в уставе организации; признанные победителями конкурса, проводимого в 2013 году федеральным государственным бюджетным учреждением "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере"; не имеющие просроченной задолженности по выплате заработной платы, а также налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации. Установлено, что размер субсидии малому предприятию определяется на основании финансирования инновационных проектов совместно с фондом на условиях паритета в равных долях по результатам протоколов конкурсной комиссии фонда: 50% - средства фонда, 50% - средства областного бюджета, - и не может превышать 1 млн. рублей. Форма заявления о предоставлении субсидии приведена в приложении к документу.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 31.10.2013 N 943
"О Порядке предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета на создание промышленных (индустриальных) парков" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 06.11.2013)

Документом определены критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий на создание промышленных (индустриальных) парков, цели, условия и порядок субсидирования, а также процедура возврата денежных средств в случае нарушения условий их предоставлении. Установлено, что субсидии предоставляются в целях возмещения затрат на создание промышленных (индустриальных) парков, а именно затрат на создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги), инженерную подготовку в границах земельного участка, на котором размещается частный промышленный (индустриальный) парк, подведение к границе парка сетей инженерной инфраструктуры, подготовку промышленных площадок, оснащение производственным и технологическим оборудованием коллективного пользования, а также выплату процентов по кредитам (займам), выданным на осуществление названных мероприятий. Общая сумма субсидий определяется из расчета не более 50% от величины фактических и документально подтвержденных расходов управляющей компании и (или) девелопера на указанные мероприятия. В случае если победителями конкурсного отбора для предоставления субсидий объявлено несколько управляющих компаний и (или) девелоперов, общая сумма субсидий для каждого победителя определяется из расчета не более 50% от величины фактических и документально подтвержденных расходов и пропорционально количеству управляющих компаний и (или) девелоперов, победивших в конкурсе.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 30.10.2013 N 935
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 03.05.2012 N 362" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 31.10.2013)

Внесены изменения в Правила предоставления (использования, возврата) из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области бюджетных кредитов. Установлено, что бюджетные кредиты предоставляются в том числе и на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений Воронежской области в случае выделения бюджету Воронежской области на эти цели бюджетных кредитов из федерального бюджета. Определен перечень документов, которые администрация муниципального образования Воронежской области должна представить в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области для получения бюджетных кредитов на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений. На муниципальные образования, которые являются получателями бюджетных кредитов, возложена обязанность ежеквартально представлять в департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области информацию о результатах использования бюджетного кредита.

Приказ ДФБП Воронежской обл. от 30.10.2013 N 115"о/н"
"О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 28.12.2010 N 149"о/н" "Об утверждении порядка и Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета" ("Воронежский курьер", N 123, 02.11.2013)

Согласно внесенным изменениям максимальная оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка в случае применимости всех показателей равна 105 (ранее - 110) баллам. В новой редакции изложены перечни показателей финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, а также таблица результатов анализа качества финансового менеджмента.

Приказ Департамента экономического развития Воронежской обл. от 29.10.2013 N 157-О
"Об утверждении формы заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета на создание промышленных (индустриальных) парков, формы заявления о предоставлении субсидии на создание частного промышленного (индустриального) парка, типовой формы договора о предоставлении управляющей компании и (или) девелоперу частного промышленного (индустриального) парка субсидии на создание промышленного (индустриального) парка" ("Воронежский курьер", N 123, 02.11.2013)

Утверждены: - типовая форма договора, предметом которого является предоставление департаментом экономического развития Воронежской области государственной поддержки управляющей компании и (или) девелоперу в форме субсидий на создание и (или) развитие частного промышленного (индустриального) парка. В договоре приведена также информация о порядке субсидирования, правах, об обязанностях и ответственности сторон; - формы заявки на участие в конкурсном отборе для предоставления в 2013 году субсидий из областного бюджета на создание промышленных (индустриальных) парков и заявления о предоставлении субсидий.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 71-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса" ("Воронежский курьер", N 122, 31.10.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Регламентом определены требования к порядку исполнения государственной функции по согласованию производственных программ организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, и выдаче заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса, последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением регламента, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; - рассмотрение заявления и материалов, подготовка заключения по согласованию производственной программы и заключения на инвестиционную программу организации коммунального комплекса; - принятие решения о согласовании производственной программы и выдаче заключения на инвестиционную программу, доведение принятого решения до сведения заявителя. Признан утратившим силу одноименный приказ УРТ Воронежской области от 20.04.2010 N 13-Р.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 65-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)" ("Воронежский курьер", N 122, 31.10.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Регламентом определены требования к порядку исполнения государственной функции, последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением регламента, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация документов по установлению розничных цен на газ, реализуемый населению, предварительный анализ документов на соответствие требованиям законодательства, принятие решения об открытии дела об установлении розничных цен на газ, реализуемый населению, и назначении уполномоченных по делу либо об отказе в открытии дела, проведение экспертизы документов по делу об установлении розничных цен на газ, реализуемый населению, подготовка заседания правления УРТ, издание приказа об установлении розничных цен на газ, направление его копии заявителю и опубликование приказа в издании "Воронежский курьер". Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 40 рабочих дней с момента регистрации представленных документов. Признан утратившим силу приказ УРТ Воронежской области от 21.09.2010 N 37-Р, регулировавший ранее те же правоотношения.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 64-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление размера платы, взимаемой за перемещение и хранение задержанных транспортных средств" ("Воронежский курьер", N 122, 31.10.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Регламентом определены требования к порядку исполнения государственной функции, последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением регламента, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию документов заявителя, рассмотрение материалов об установлении размера платы и подготовку заключения, подготовку к заседанию правления УРТ, издание приказа об установлении платы, взимаемой за перемещение и хранение транспортных средств, направление его копии заявителю и опубликование приказа в газете "Воронежский курьер". Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать двух месяцев со дня поступления и регистрации материалов заявителя. Признан утратившим силу приказ УРТ Воронежской области от 20.05.2010 N 19-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление размера платы (тарифов) за хранение задержанных транспортных средств".

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 63-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси" ("Воронежский курьер", N 122, 31.10.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Регламентом определены требования к порядку исполнения государственной функции, последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением регламента, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию документов заявителя, рассмотрение материалов и подготовку заключения, подготовку к заседанию правления УРТ, издание приказа об установлении тарифов, направление его копии заявителю и опубликование приказа в газете "Воронежский курьер". Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления и регистрации УРТ материалов. Признан утратившим силу одноименный приказ УРТ Воронежской области от 23.04.2010 N 15-Р.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 62-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта)" ("Воронежский курьер", N 122, 31.10.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Регламентом определены требования к порядку исполнения государственной функции, последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением регламента, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию документов заявителя, рассмотрение материалов и подготовку заключения, подготовку к заседанию правления УРТ, издание приказа об установлении тарифов, направление его копии заявителю и опубликование приказа в газете "Воронежский курьер". Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 60 календарных дней со дня поступления и регистрации УРТ материалов. Признан утратившим силу приказ УРТ Воронежской области от 23.04.2010 N 14-Р, регулировавший ранее те же правоотношения.

Решение Воронежской городской Думы от 30.10.2013 N 1311-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 25.04.2012 N 790-III "Об утверждении Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 123, 02.11.2013) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Установлено, что при разработке новой схемы размещения нестационарных торговых объектов, а также внесении изменений в действующую схему не допускается включение в схему мест размещения нестационарных торговых объектов, за исключением киосков с остановочными навесами, объектов мелкорозничной торговли по реализации печатной продукции, мороженого, цветов, киосков по изготовлению ключей, передвижных средств развозной и разносной уличной торговли, а также платежных терминалов, на улицах и площадях городского округа город Воронеж, перечисленных в документе. К основаниям, при которых действие договора на размещение нестационарного торгового объекта прекращается уполномоченным органом администрации городского округа досрочно в одностороннем порядке, дополнительно отнесено нарушение более двух раз действующего законодательства по реализации алкогольной и спиртосодержащей продукции, табачных изделий в течение одного календарного года, подтвержденное вступившими в законную силу постановлениями судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 01.11.2013 N 980
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 14.12.2009 N 258" ("Берег", N 122, 07.11.2013)

В новой редакции изложена долгосрочная муниципальная целевая программа "Развитие городского пассажирского транспорта городского округа город Воронеж на период 2010 - 2014 годов". Программой, как и прежде, предусмотрена реализация мероприятий по восстановлению производственно-технической базы муниципального транспорта, совершенствованию системы организации городских регулярных пассажирских перевозок, обеспечению безопасности дорожного движения, а также совершенствованию системы контроля, управления пассажирским транспортом и информационного обеспечения. Основные цели и задачи программы не изменились. Общий объем финансирования увеличен с 3126000,0 тыс. рублей до 3225759,0 тыс. рублей. В ходе реализации программных мероприятий запланировано увеличение удельного веса муниципального транспорта в общем объеме перевозок до 18,2% (ранее - до 18%).

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 160-ОЗ
"Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) ("Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013, информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Согласно закону деятельность по приему и отгрузке древесины на территории Воронежской области осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в соответствии с федеральным законодательством, на пунктах приема и отгрузки древесины, к которым относятся специально оборудованные места в пределах Воронежской области, предназначенные для осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности по приему древесины, ее хранению, переработке, реализации оптом или в розницу, а также отгрузке древесины с одновременным ее отчуждением либо без отчуждения. Перечислены требования к организации деятельности пункта приема и отгрузки древесины. Определены: - полномочия органов государственной власти Воронежской области в сфере организации деятельности пунктов приема и отгрузки; - порядок приема и учета принимаемой, хранящейся, перерабатываемой древесины на пунктах приема и отгрузки древесины; - порядок приема и учета самостоятельно заготовленной древесины; - порядок учета отгружаемой древесины.

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 150-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.11.2013, "Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Законом установлены случаи бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность не только граждан, но и юридических лиц. Предусмотрено, что земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются бесплатно в собственность юридических лиц, принявших на себя и исполнивших обязательства по завершению строительства многоквартирных домов и (или) обеспечению прав на жилище пострадавших участников строительства в соответствии с действующим законодательством. Предоставление земельных участков бесплатно в собственность юридических лиц осуществляется уполномоченным органом или органом местного самоуправления, обладающими правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции. Случаи бесплатного предоставления в собственность юридических лиц земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, определяются правительством Воронежской области.

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 148-ОЗ
"О внесении изменений в статью 13 Закона Воронежской области "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.11.2013, "Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

К категории граждан, имеющих право на бесплатное предоставление земельных участков в соответствии с Законом Воронежской области "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области", дополнительно отнесены граждане, усыновившие (удочерившие) ребенка (детей). В данном случае земельный участок предоставляется одному из родителей.

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 142-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.11.2013, "Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Предусмотрено, что уполномоченный орган за счет субвенций из федерального бюджета осуществляет полномочия Российской Федерации в сфере лесных отношений, переданные органам государственной власти Воронежской области, к которым, в частности, относится установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, и перечня должностных лиц, осуществляющих государственный пожарный надзор в лесах (ранее - перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах). Установлено, что федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществления заготовки гражданами древесины, недревесных и пищевых лесных ресурсов, а также сбора лекарственных растений для собственных нужд может осуществляться государственными учреждениями, подведомственными уполномоченному органу, в пределах полномочий указанного органа, определенных в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 01.11.2013 N 944
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 07.08.2013 N 694" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 01.11.2013, "Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013)

Внесены изменения в Положение о проведении ежегодного конкурса на соискание премии губернатора Воронежской области за достижения в области экологии и природопользования. Установлено, что для перечисления премий департамент природных ресурсов и экологии Воронежской области представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области: - копию распоряжения правительства об определении победителей ежегодного конкурса на соискание премии губернатора за достижения в области экологии и природопользования; - распоряжение о перечислении средств на счета победителей конкурса. Полномочия по осуществлению контроля за целевым использованием бюджетных средств возложены на департамент природных ресурсов и экологии. К нормативным актам, составляющим правовую основу документа, дополнительно отнесен Бюджетный кодекс Российской Федерации.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 161-ОЗ
"О государственной (областной) поддержке одаренных детей в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) ("Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013, информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования, за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.

Законом урегулированы отношения в сфере государственной (областной) поддержки одаренных детей в Воронежской области, направленной на обеспечение благоприятных условий для выявления и развития одаренных детей в различных областях интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности. Государственная (областная) поддержка предусматривает формирование системы работы с одаренными детьми, направленной на создание оптимальных условий для выявления признаков одаренности, развития и реализации способностей одаренных детей, оказание материальной поддержки одаренным детям, методической помощи родителям одаренных детей (лицам, их заменяющим), специалистам, работающим с одаренными детьми, а также на повышение качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, работающих с одаренными детьми. Органы государственной власти в соответствии со своей компетенцией обеспечивают условия, способствующие раскрытию индивидуальных особенностей одаренных детей, путем создания системы поощрений одаренных детей, организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, работающих с одаренными детьми, содействия в организации выставок, концертов, издании и публикации творческих работ одаренных детей, формирования информационной базы данных об одаренных детях и др. Определены полномочия государственных органов власти Воронежской области в сфере государственной (областной) поддержки одаренных детей. С 01.01.2014 правительство и уполномоченный орган Воронежской области будут наделены полномочиями по утверждению государственных и ведомственных программ в сфере государственной (областной) поддержки одаренных детей.

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 159-ОЗ
"О кадетском образовании в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) ("Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013, информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Законом определены случаи и порядок обеспечения питанием, вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся общеобразовательных организаций со специальными наименованиями "кадетская школа", "кадетский (морской кадетский) корпус", "казачий кадетский корпус", финансируемых за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. Кадетские общеобразовательные организации создаются Воронежской областью. Функции и полномочия учредителя кадетских общеобразовательных организаций, созданных Воронежской областью, в случае если иное не установлено законодательством Воронежской области, осуществляются исполнительным органом государственной власти в сфере образования, науки и молодежной политики, который устанавливает форму одежды обучающихся, правила ее ношения и знаки различия. Правила приема в кадетские общеобразовательные организации определяются учредителями в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования и закрепляются в уставах образовательных организаций. Установленный законом порядок обеспечения питанием, вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся кадетских общеобразовательных организаций применяется с 01.09.2013. В частности, предусмотрено, что обучающиеся, проживающие в кадетских общеобразовательных организациях, обеспечиваются пятиразовым питанием, иные обучающиеся - двухразовым питанием. Замена питания денежной компенсацией не допускается. Стоимость питания обучающимся деньгами не компенсируется.

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 156-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О технопарках в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) ("Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013, информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что одной из задач технопарка является создание и развитие новых наукоемких технологий, разработка и производство на их основе конкурентоспособной инновационной продукции и услуг (ранее - создание и развитие новых наукоемких производств и высокотехнологичной и наукоемкой продукции). Решение о целесообразности создания технопарка выносит межведомственная комиссия по инновациям при губернаторе Воронежской области (ранее - межведомственная комиссия по инновациям, созданная правительством Воронежской области). Указано, что в случае банкротства, ликвидации организации, индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, статус технопарка (резидента технопарка) может быть утрачен. Ранее основанием для утраты статуса технопарка (резидента технопарка) являлось наличие установленных федеральным законодательством признаков банкротства у управляющей или базовой организации технопарка.

Закон Воронежской области от 06.11.2013 N 147-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О регулировании отдельных отношений в сфере образования на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 31.10.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 07.11.2013, "Молодой коммунар", N 105, 08.11.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

К полномочиям правительства Воронежской области в сфере образования дополнительно отнесены: - создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций Воронежской области; - создание отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, для глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами и других обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; - создание по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, общеобразовательных организаций при исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы для получения общего образования лицами, содержащимися в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы. Ранее данные полномочия относились к компетенции уполномоченного исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере образования.

Приказ ДПТ Воронежской обл. от 01.11.2013 N 317
"Об утверждении порядка отнесения изделий, изготовляемых на территории Воронежской области, к изделиям народных художественных промыслов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 06.11.2013)

Установлено, что отнесение изделий к изделиям народных художественных промыслов осуществляется по результатам рассмотрения представленных типовых образцов и уникальных изделий народных художественных промыслов в соответствии с Перечнем видов производств и групп изделий народных художественных промыслов, утвержденным Приказом Минпромторга России от 15.04.2009 N 274. Критериями отнесения изделий к изделиям народных художественных промыслов являются: соответствие изделия художественно-стилевой направленности промысла, целостность художественного решения изделия, функциональная обусловленность художественного решения, техническое качество изделия, исполнительское мастерство, соответствие места происхождения изделия месту традиционного бытования народного художественного промысла Воронежской области. Решение об отнесении изделий к изделиям народных художественных промыслов принимается художественно-экспертным советом по народным художественным промыслам Воронежской области.

Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской обл. от 22.10.2013 N 1030
"Об утверждении Положения об организации и проведении областного конкурса "Губернаторский резерв" ("Воронежский курьер", N 123, 02.11.2013) Вступает в силу с 01.01.2014.

Документом определен порядок организации областного конкурса "Губернаторский резерв", условия подготовки, проведения и подведения итогов данного конкурса, а также права его победителей. К участию в конкурсе допускаются выпускники текущего года общеобразовательных организаций (учреждений), относящиеся к социально незащищенной категории граждан: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, или совершеннолетние лица из их числа, воспитывающиеся в общеобразовательных учреждениях интернатного типа Воронежской области или замещающих семьях; дети или совершеннолетние лица, воспитывающиеся в неполных, малообеспеченных или многодетных семьях, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области (подтверждение соответствующими справками установленного образца). Установлено, что конкурс проводится в три этапа: I этап - на уровне общеобразовательной организации (учреждения), II этап - на уровне муниципального образования и III этап - на областном уровне. Победители конкурса имеют возможность получения второго высшего профессионального образования по очно-заочной (заочной) форме обучения по направлению подготовки "Менеджмент" в одной из образовательных организаций высшего образования Воронежской области параллельно с освоением программ бакалавриата и магистратуры в соответствии с собственным выбором.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 31.10.2013 N 942
"Об утверждении Положения о ежегодном конкурсе "Спортивная слава Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 06.11.2013)

Согласно положению целью проведения конкурса является развитие творческой деятельности работников сферы физической культуры и спорта, поддержка новых технологий в организации физкультурно-спортивной работы, утверждение приоритетов физической культуры и спорта в регионе. Общее руководство и контроль за проведением конкурса осуществляются управлением физической культуры и спорта Воронежской области, а непосредственное его проведение - конкурсной комиссией. В конкурсе принимают участие спортсмены, тренеры по видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта, а также специалисты сферы физической культуры и спорта, журналисты. Каждый из них может принять участие только в одной из 6 номинаций: "Спортсмен года", "Преодоление", "Тренер года", "Учитель физической культуры года", "Спортивный журналист года", "Преданность спорту". Заявки на участие в конкурсе принимаются до 15 ноября, итоги подводятся до 25 ноября текущего года. Победители конкурса удостаиваются звания лауреатов. Награждение осуществляется в виде денежных выплат в размере 100000 рублей каждому лауреату, за исключением лауреата в группе "Спортсмен года в возрасте до 18 лет" номинации "Спортсмен года", который награждается денежной выплатой в размере 50000 рублей.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.10.2013 N 68-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" ("Воронежский курьер", N 122, 31.10.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Регламентом определены требования к порядку исполнения государственной функции, последовательность и сроки выполнения административных процедур, формы контроля за исполнением регламента, а также порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, должностных лиц, государственных служащих. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрацию заявления и документов, рассмотрение материалов и подготовку заключения, принятие решения об установлении предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок (решение оформляется в виде приказа УРТ), направление копии приказа УРТ заявителю и опубликование приказа. Общий срок исполнения государственной функции составляет не более двух календарных месяцев со дня поступления и регистрации в УРТ представленных заявителем документов. Признан утратившим силу приказ УРТ Воронежской области от 16.09.2010 N 31-Р, регулировавший ранее те же правоотношения.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 05.11.2013 N 986
"О совершенствовании деятельности муниципальной пожарной охраны" ("Берег", N 122, 07.11.2013)

Документом определены общие требования к организации деятельности муниципальной пожарной охраны в городском округе город Воронеж. Муниципальная пожарная охрана входит в состав местного гарнизона пожарной охраны. Привлечение муниципальной пожарной охраны к тушению пожаров осуществляется на основании расписания выездов подразделений пожарной охраны Воронежского гарнизона для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ. Установлено, что муниципальная пожарная охрана для выполнения возложенных на нее задач взаимодействует с Федеральной противопожарной службой, противопожарной службой Воронежской области, ведомственной пожарной охраной, добровольной пожарной охраной, частной пожарной охраной. При тушении пожаров подразделения муниципальной пожарной охраны могут комплектоваться членами добровольных пожарных дружин, созданных в городском округе город Воронеж и на предприятиях. Определены задачи муниципальной пожарной охраны, права и обязанности пожарных.

[Последний обзор] [Все обзоры]

Зачем нужен КонсультантПлюс
Выбрать свой КонсультантПлюс
Купить КонсультантПлюс
Заказать документ из КонсультантПлюс
Задать вопрос о Консультант Плюс
 
Учебный центр КонсультантПлюс
Бесплатно для наших клиентов
© Информсвязь, 2023
г.Воронеж
ул.Пятницкого, 42
ул.Плехановская, 22а