Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области
Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области

Новое в воронежском законодательстве

[Последний обзор] [Все обзоры]

Данные обзоры подготовлены специалистами ИК "Информсвязь" и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВоронежскийВыпуск за прошедшую неделю.

При перепечатке ссылка на ИК "Информсвязь" (с указанием адреса cons.vrn.ru) обязательна.

с 8 по 12 июля 2013 года

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 101-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об административно-территориальном устройстве Воронежской области и порядке его изменения" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Реестр административно-территориального устройства Воронежской области, согласно которым село Лозовое теперь входит в Лозовское 1-е сельское поселение не частично, а полностью, а село Нижний Мамон (также полностью) - в Нижнемамонское 1-е сельское поселение. Из реестра исключено Лозовское 2-е и Нижнемамонское 2-е сельские поселения. В то же время в Нижнемамонское 1-е сельское поселение включен хутор Лукьянчиков.

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 97-ОЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области в связи с принятием Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Законы Воронежской области от 02.04.2012 N 23-ОЗ "О комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Воронежской областной Думы" и от 07.12.2006 N 102-ОЗ "О статусе депутата Воронежской областной Думы". К основаниям досрочного прекращения полномочий депутата областной Думы дополнительно отнесено установление в отношении депутата, избранного по одномандатному избирательному округу, или депутата, избранного в составе списка кандидатов политической партии, фактов открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда он был зарегистрирован в качестве кандидата на соответствующих выборах. Установлено, что информация о сделках по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход депутата областной Думы и его супруги (супруга) за три последних года, размещается на официальном сайте областной Думы. Ранее в законе говорилось о доходах депутата областной Думы и его супруги (супруга) по основному месту их службы (работы).

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 105-ОЗ
"О внесении изменения в статью 9 Закона Воронежской области "О государственных должностях Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданами, претендующими на замещение государственных должностей, и лицами, замещающими государственные должности Воронежской области, включают в себя в том числе сведения: 1) о счетах (вкладах) и наличных денежных средствах в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации; 2) о государственных ценных бумагах иностранных государств, облигациях и акциях иных иностранных эмитентов; 3) о недвижимом имуществе, находящемся за пределами территории Российской Федерации; 4) об обязательствах имущественного характера за пределами территории Российской Федерации.

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 104-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О государственной гражданской службе Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям уточнен порядок поступления на гражданскую службу Воронежской области и замещение должности гражданской службы Воронежской области по конкурсу, а также формирования кадрового резерва. Так, установлено, что кадровый резерв Воронежской области формируется для замещения должностей гражданской службы Воронежской области высшей, главной и ведущей групп из гражданских служащих (граждан), включенных в кадровые резервы государственных органов Воронежской области. При освобождении гражданского служащего с гражданской службы Воронежской области и прекращении служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, гражданский служащий увольняется с гражданской службы Воронежской области и включается в кадровый резерв с его согласия. К основаниям для исключения гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва дополнительно отнесено решение аттестационной комиссии о несоответствии гражданского служащего замещаемой должности.

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 98-ОЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Законы Воронежской области от 11.11.2009 N 133-ОЗ "О государственных должностях Воронежской области" и от 05.01.1996 N 39-з "О Контрольно-счетной палате Воронежской области". Установлено, что контракт с лицом, замещающим государственную должность Воронежской области, на срок исполнения им полномочий по соответствующей государственной должности могут подписывать председатель Контрольно-счетной палаты Воронежской области с его заместителем и аудитором Контрольно-счетной палаты. Также установлено, что срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты Воронежской области, заместителя председателя Контрольно-счетной палаты Воронежской области и аудиторов Контрольно-счетной палаты Воронежской области, назначенных на должность после вступления в силу данного документа, составляет пять лет.

Указ Губернатора Воронежской обл. от 02.07.2013 N 251-у
"О внесении изменения в указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 04.07.2013)

Уточнено наименование одной из государственных функций департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, согласно которой департамент участвует в организации поисковой работы, формирует координационный совет по организации и проведению поисковых работ на территории Воронежской области и утверждает положение о нем, оказывает содействие поисковым объединениям в проведении мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества.

Указ Губернатора Воронежской обл. от 02.07.2013 N 250-у
"О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 04.07.2013)

Уточнен перечень государственных функций департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области. Так, помимо прочих, к функциям департамента отнесены: - включение в границы населенных пунктов или исключение из границ населенных пунктов земельных участков, находящихся в федеральной собственности, и земельных участков Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства для обеспечения их использования в целях, установленных Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства". Принятие решения об установлении или об изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов, в случае необходимости установления или изменения видов разрешенного использования земельных участков; - согласование проектов генеральных планов, проектов правил землепользования и застройки, подготовленных применительно к территориям исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Воронежской области, в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"; - осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 99-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Воронежской области на 2011 - 2015 годы и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Воронежской области в сфере приватизации" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям количество пакетов акций акционерных обществ, предназначенных к продаже в 2011 - 2015 годах, увеличено с 11 до 13, а количество объектов недвижимого имущества, подлежащих приватизации, - с 26 до 44. При этом ожидаемый объем неналоговых доходов бюджета от приватизации государственного областного имущества увеличен со 139 млн. рублей до 287 млн. рублей, в том числе от продажи акций - с 32 млн. рублей до 180 млн. рублей.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 03.07.2013 N 598
"Об утверждении Положения об установлении льготной арендной платы и ее размеров юридическим и физическим лицам, владеющим на праве аренды находящимися в собственности Воронежской области объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации, вложившим свои средства в работы по их сохранению и обеспечившим выполнение этих работ" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 04.07.2013)

Согласно положению решение об установлении льготной арендной платы принимается государственным унитарным предприятием, государственным учреждением Воронежской области, департаментом имущественных и земельных отношений области (в отношении имущества, составляющего казну Воронежской области), которые являются арендодателями по договору аренды объекта культурного наследия. Основанием для установления льготной арендной платы является вложение арендатором своих средств в работы по сохранению объекта культурного наследия и обеспечение их выполнения, подтвержденное положительным заключением на право предоставления льготной арендной платы, выдаваемым департаментом культуры и архивного дела Воронежской области. Льготная арендная плата не устанавливается в случае наличия у арендатора задолженности по уплате в доход областного бюджета платежей, предусмотренных договором аренды соответствующего объекта культурного наследия или если проведение работ по сохранению объекта культурного наследия является следствием несоблюдения арендатором охранных обязательств. Льготная арендная плата рассчитывается с учетом расходов арендатора на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и устанавливается со дня вступления в силу дополнительного соглашения к договору аренды объекта культурного наследия.

Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской обл. от 10.06.2013 N 53
"О внесении изменений в отдельные административные регламенты департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 03.07.2013)

Внесены изменения в административные регламенты департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственных услуг: - по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей; - по предоставлению заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов; - по предоставлению сведений, содержащихся в торговом реестре Воронежской области, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли; - по проведению аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере туризма. Установлено, что максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для аккредитации, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 03.07.2013 N 605
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 633" ("Берег", N 71, 09.07.2013)

Внесены многочисленные изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 633 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования городской округ город Воронеж, фактически занимаемых зданиями, строениями, сооружениями". Согласно внесенным изменениям структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающим организацию предоставления муниципальной услуги, является управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж (ранее - управление земельных отношений департамента муниципальной собственности). Установлено, что основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, в МФЦ посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Приведена новая контактная информация об управлении. Теперь управление находится по адресу: г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5; телефон для справок - (473) 228-34-86. Добавлен новый адрес официального сайта МФЦ в сети Интернет (www.mfc.vrn.ru). Уточнен интернет-адрес информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (www.svc.govvrn.ru). Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги сокращен с 30 до 15 минут.

Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 03.07.2013 N 518-р
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж в сфере физической культуры и спорта"

Утвержденный порядок содержит: - методику расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для учреждения; - методику расчета нормативных затрат на содержание имущества учреждения; - порядок изменения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) учреждения. Признано утратившим силу распоряжение администрации городского округа город Воронеж от 02.12.2011 N 899-р "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж в сфере физической культуры и спорта, организации работы с молодежью".

Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 03.07.2013 N 517-р
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж в сфере молодежной политики, организации отдыха детей в каникулярное время на территории городского округа"

Утвержденный порядок разработан с целью определения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), и нормативных затрат на содержание имущества для муниципальных учреждений городского округа город Воронеж в сфере молодежной политики, организации отдыха детей в каникулярное время на территории городского округа и содержит: - методику расчета нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) для учреждения; - методику расчета нормативных затрат на содержание имущества учреждения; - порядок изменения нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) учреждения.

ЖИЛИЩЕ

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 108-ОЗ
"О специализированной некоммерческой организации Воронежской области, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Законом установлены порядок создания и функции специализированной некоммерческой организации Воронежской области, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Определены функции регионального оператора и основные требования к финансовой устойчивости его деятельности, порядок финансирования региональным оператором капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, возврата средств фонда капитального ремонта, а также зачета стоимости ранее оказанных отдельных услуг и (или) проведенных работ по капитальному ремонту. Установлено, что региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из областного бюджета и (или) местного бюджета.

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 107-ОЗ
"О порядке установления минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается на один квадратный метр общей площади жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме раз в три года. Минимальный размер взноса определяется исходя из занимаемой общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, и дифференцируется в зависимости от муниципального образования, в котором расположен многоквартирный дом, с учетом его типа и этажности, стоимости проведения капитального ремонта отдельных элементов строительных конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, нормативных сроков их эффективной эксплуатации до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков), а также с учетом установленного федеральным и областным законодательством перечня работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 106-ОЗ
"Об установлении порядка подготовки и утверждения региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, требований к ней, а также критериев очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что региональная программа включает в себя: 1) основные цели и задачи программы; 2) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории Воронежской области, за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу; 3) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах: 4) плановый год проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; 5) планируемые показатели выполнения программы. Указано, что утвержденная правительством Воронежской области региональная программа должна быть размещена уполномоченным органом на информационном портале Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Выделено шесть критериев очередности проведения капитального ремонта.

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 102-ОЗ
"О формировании списков граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что в члены жилищно-строительных кооперативов могут быть приняты граждане, имеющие трех и более детей, а также граждане, для которых работа в государственных общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Воронежской области, или муниципальных общеобразовательных учреждениях, находящихся на территории Воронежской области, государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, находящихся в ведении Воронежской области, или муниципальных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, находящихся на территории Воронежской области, государственных учреждениях здравоохранения, находящихся в ведении Воронежской области, или муниципальных учреждениях здравоохранения, находящихся на территории Воронежской области, государственных учреждениях культуры, находящихся в ведении Воронежской области, или муниципальных учреждениях культуры, находящихся на территории Воронежской области, является основным местом работы. Определены основания включения в списки граждан, имеющих право быть принятыми в члены кооператива, и правила формирования списков. Приведен перечень документов, прилагаемых к заявлению о включении в списки, перечислены основания для отказа во включении в списки.

Приказ Департамента АСП Воронежской обл. от 25.06.2013 N 208
"О внесении изменений в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 27.02.2012 N 64 (в редакции приказа от 28.04.2012 N 139)" ("Воронежский курьер", N 73, 06.07.2013)

Внесены изменения в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 27.02.2012 N 64 "Об утверждении Порядка формирования органами местного самоуправления Воронежской области списков молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы", изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году". Название приказа изложено в новой редакции: "Об утверждении Порядка формирования органом местного самоуправления Воронежской области списка молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы", изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и формы этого списка". Порядок, утвержденный приказом, и форма списка молодых семей также изложены в новой редакции. Как и прежде, список формируется в хронологической последовательности в соответствии с датой принятия решения органом местного самоуправления о признании молодой семьи участницей программы и на основании заявлений молодых семей о включении их в список. При этом в первую очередь в указанный список включаются молодые семьи - участники программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.

Приказ Департамента АСП Воронежской обл. от 21.06.2013 N 205
"Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора муниципальных образований Воронежской области для участия в реализации долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы", состава комиссии по отбору муниципальных образований Воронежской области и Положения о комиссии" ("Воронежский курьер", N 73, 06.07.2013)

Документом утверждены: - Порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Воронежской области для участия в реализации долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы"; - Положение о комиссии по отбору муниципальных образований Воронежской области для участия в реализации программы и состав комиссии. Установлено, что организацию и проведение конкурсного отбора участников (далее - отбор) осуществляет департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области. Комиссия рассматривает поступившие заявки, оценивает их и принимает решение по итогам отбора. Не позднее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок на сайте правительства Воронежской области в сети Интернет должна быть размещена информация о начале проведения отбора. Определены критерии конкурсного отбора, основания для признания участника не прошедшим отбор, перечислены документы, представляемые для участия в отборе, а также описана процедура отбора.

Приказ Департамента АСП Воронежской обл. от 21.06.2013 N 204
"О внесении изменений в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 27.02.2012 N 63 (в редакции приказов от 13.03.2012 N 80, от 28.04.2012 N 138, от 24.08.2012 N 320, от 31.10.2012 N 397)" ("Воронежский курьер", N 73, 06.07.2013)

Внесены изменения в приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 27.02.2012 N 63 "Об утверждении Порядка внесения изменений в утвержденные списки молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы": порядок изложен в новой редакции. В новом порядке сокращен перечень оснований для внесения изменений в утвержденные списки молодых семей. Так, например, ранее списки подлежали изменению, если возраст каждого из супругов либо одного из родителей в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году превышал 35 лет. Форма уведомления о внесении изменений в списки также изложена в новой редакции.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ ДТиСР Воронежской обл. от 01.07.2013 N 2409/ОД
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 24.02.2010 N 282/ОД" ("Воронежский курьер", N 72, 04.07.2013)

Внесены изменения в Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного управления охраной труда на территории Воронежской области", утвержденный приказом ДТиСР Воронежской области от 24.02.2010 N 282/ОД. Уточнен перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции. Приведены новые телефоны для справок и место нахождения департамента. Теперь департамент располагается по адресу: г. Воронеж, проспект Революции, 33. Телефоны для справок: (473) 213-69-26, 213-69-27, 213-69-33. Изменен порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при исполнении государственной функции. Установлено, что если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приказ ДТиСР Воронежской обл. от 01.07.2013 N 2408/ОД
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 01.06.2010 N 1347/ОД" ("Воронежский курьер", N 72, 04.07.2013)

Внесены изменения в Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Организация проведения подтверждения соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 01.06.2010 N 1347/ОД. Уточнен перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции. Приведены новые телефоны для справок и место нахождения департамента. Теперь департамент располагается по адресу: г. Воронеж, проспект Революции, 33. Телефоны для справок: (473) 213-69-27, 213-69-26, 213-69-33. Изменен порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при исполнении государственной функции. Установлено, что если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приказ ДТиСР Воронежской обл. от 01.07.2013 N 2406/ОД
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.01.2010 N 38/ОД" ("Воронежский курьер", N 72, 04.07.2013)

Внесены изменения в Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Организация проведения на территории Воронежской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.01.2010 N 38/ОД. Уточнен перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции. Приведены новые телефоны для справок и место нахождения департамента. Теперь департамент располагается по адресу: г. Воронеж, проспект Революции, 33. Телефоны для справок: (473) 213-69-27, 213-69-26, 213-69-33. Изменен порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при исполнении государственной функции. Установлено, что если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приказ ДТиСР Воронежской обл. от 01.07.2013 N 2405/ОД
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.12.2009 N 1247/ОД" ("Воронежский курьер", N 72, 04.07.2013)

Внесены изменения в Административный регламент департамента труда и социального развития Воронежской области по исполнению государственной функции "Организация проведения аттестации рабочих мест по условиям труда", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.12.2009 N 1247/ОД. Уточнен перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции. Приведены новые телефоны для справок и место нахождения департамента. Теперь департамент располагается по адресу: г. Воронеж, проспект Революции, 33. Телефоны для справок: (473) 213-69-27, 213-69-26, 213-69-33. Изменен порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемого им решения при исполнении государственной функции. Установлено, что если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приказ Управления занятости населения Воронежской обл. от 01.07.2013 N 184
"О внесении изменений в приказ управления занятости населения Воронежской области от 29.12.2011 N 145" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 05.07.2013)

Внесены изменения в Порядок предоставления финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, направленным органами службы занятости на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в другую местность, и установления размеров финансовой поддержки", утвержденный приказом управления занятости населения Воронежской области от 29.12.2011 N 145. В случае одновременного проживания граждан, направленных на профессиональное обучение, в одном жилом помещении (квартире) у физического лица размер компенсации расходов производится по договорной стоимости суммарно, но не более 550 рублей в сутки за жилое помещение.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 96-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О государственной социальной помощи в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Закон дополнен новой статьей "Государственная социальная помощь на основании социального контракта". Установлено, что государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается гражданам с целью стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации и назначается на срок от трех месяцев до одного года исходя из содержания программы социальной адаптации, прилагаемой к контракту. Указанный срок может быть продлен исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере труда и социального развития по основаниям, установленным нормативным правовым актом исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере труда и социального развития. Размер государственной социальной помощи на основании социального контракта устанавливается социальным контрактом и не может превышать пятьдесят тысяч рублей.

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 93-ОЗ
"О внесении изменения в приложение к Закону Воронежской области "О доплате к пенсии отдельным категориям пенсионеров в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Перечень должностей в органах государственной власти и управления Воронежской области для установления доплаты к пенсии лицам, замещавшим указанные должности до 20 марта 1996 года, и соответствующих им государственных должностей Воронежской области, дополнен должностью заместителя председателя Воронежского областного Совета народных депутатов.

Приказ ДТиСР Воронежской обл. от 01.07.2013 N 2417/ОД
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 21.06.2010 N 1655/ОД" ("Воронежский курьер", N 72, 04.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в приказ ДТиСР Воронежской области от 21.06.2010 N 1655/ОД "Об утверждении стандарта качества государственной (бюджетной) услуги "Услуги по социальной реабилитации несовершеннолетних": стандарт качества изложен в новой редакции.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 05.07.2013 N 614
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 16.02.2011 N 62" ("Берег", N 72, 11.07.2013)

Внесены изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж от 16.02.2011 N 62 "О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии". Изменен образец справки о размере среднемесячного заработка для исчисления пенсии за выслугу лет. Измененная форма справки предполагает внесение в нее сведений о надбавках к должностному окладу гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе (ранее - за работу со сведениями, составляющими государственную тайну).

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 04.07.2013 N 611
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 21.06.2012 N 482" ("Берег", N 72, 11.07.2013)

Внесены изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж от 21.06.2012 N 482 "О Порядке выплаты ежемесячной денежной компенсации лицам, имеющим звание "Почетный гражданин города Воронежа". В связи с организационно-кадровыми изменениями в структуре администрации городского округа город Воронеж по тексту постановления слова "управление учета и отчетности департамента административной работы" заменены словами "управление делами, учета и отчетности".

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 03.07.2013 N 604
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 N 656" ("Берег", N 71, 09.07.2013)

Внесены изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 N 656 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Назначение пенсии за выслугу лет (установление доплаты к пенсии)". Согласно изменениям Административным регламентом определен порядок взаимодействия должностных лиц администрации городского округа город Воронеж с заявителями, а также многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги. В связи с этим за предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в МФЦ. Приведена контактная информация об МФЦ. Установлено, что в целях получения муниципальной услуги заявитель может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающим организацию предоставления муниципальной услуги, является управление муниципальной службы и кадров администрации городского округа город Воронеж (ранее - управление кадровой работы департамента административной работы).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 103-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям прогнозируемый общий объем доходов бюджета фонда увеличен с 14765928,6 тыс. рублей до 15043835,2 тыс. рублей, а общий объем расходов - с 14951613,0 тыс. рублей до 15229519,6 тыс. рублей. Утверждено новое распределение бюджетных ассигнований бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области на 2013 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также ассигнований, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и из областного бюджета в виде межбюджетных трансфертов.

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 92-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Внесены изменения в распределение бюджетных ассигнований на реализацию региональных целевых программ на 2013 год. Сумма ассигнований на реализацию ведомственной целевой программы "Поддержка периодической печати и издательств Воронежской области на 2011 - 2013 годы" уменьшена со 157439,0 тыс. рублей до 78008,0 тыс. рублей. При этом общий объем ассигнований по региональным целевым программам сократился с 39625889,5 тыс. рублей до 39546458,5 тыс. рублей, а по аналитическим ведомственным целевым программам - с 12422407,0 тыс. рублей до 12342976,0 тыс. рублей. Объем субсидий юридическим лицам (кроме государственных учреждений) и физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг также уменьшен с 4050,0 тыс. рублей до 2024,0 тыс. рублей.

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 91-ОЗ
"О государственных гарантиях Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что государственная гарантия Воронежской области представляет собой вид долгового обязательства, в силу которого Воронежская область (гарант) обязана при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств областного бюджета в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства, отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром. Государственные гарантии предоставляются с правом регрессного требования, за исключением случаев предоставления государственных гарантий муниципальным образованиям и юридическим лицам, собственником имущества (ста процентов акций, долей) которых является Воронежская область. Размер обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к нему в связи с исполнением государственной гарантии должен быть не менее 100 процентов предоставляемой государственной гарантии. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Законом определены условия и порядок предоставления государственных гарантий и их учета, порядок изменения срока действия выданных государственных гарантий, полномочия органов государственной власти области в сфере предоставления государственных гарантий. Признан утратившим силу Закон Воронежской области от 23.12.2008 N 138-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области" со всеми изменениями и дополнениями.

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 90-ОЗ
"Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области за 2012 год" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Установлено, что: 1) общий объем доходов бюджета фонда составляет 12537885,0 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета - 289824,9 тыс. рублей и бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 12156827,9 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета фонда составляет 12445163,4 тыс. рублей, в том числе межбюджетные трансферты, переданные областному бюджету, - 2339987,3 тыс. рублей; 3) объем профицита бюджета фонда составляет 92721,6 тыс. рублей.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 03.07.2013 N 596
"О Порядке предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 04.07.2013)

Установлено, что субсидии предоставляются бюджетным учреждениям в целях финансового обеспечения выполнения ими государственного задания, доведенного исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных учреждений. Объем субсидий определяется одновременно с формированием проекта государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему полномочия учредителя, законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Субсидия перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области, на основании ежеквартального направления учреждением в орган, осуществляющий полномочия учредителя, заявок на перечисление субсидий. Признано утратившим силу постановление правительства Воронежской области от 24.12.2010 N 1132 "О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета бюджетным учреждениям Воронежской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг, выполнением работ".

Приказ Управления занятости населения Воронежской обл. от 27.06.2013 N 182
"О внесении изменений в приказ управления занятости населения Воронежской области от 29.12.2011 N 142" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 03.07.2013)

Внесены многочисленные изменения в Порядок финансирования и расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения, утвержденный приказом управления занятости населения Воронежской области от 29.12.2011 N 145. Установлено, что финансирование мероприятий осуществляется на основании: - договоров (контрактов), заключенных между центром занятости, организациями, безработными (ищущими работу) гражданами, индивидуальными предпринимателями, между управлением и организациями; - соглашений между управлением и получателем субсидии на оказание единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, в целях реализации мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан, предусмотренного областной целевой программой "Содействие занятости населения Воронежской области на 2010 - 2014 годы". Уточнен перечень расходов, включаемых в структуру затрат организаций содействия самозанятости безработных граждан. Определена процедура распределения бюджетных средств на мероприятия.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 03.07.2013 N 599
"Об утверждении Порядка расходования субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере организации отдыха детей в каникулярное время, на 2013 год" ("Берег", N 71, 09.07.2013)

Документом определен механизм расходования субсидии из областного бюджета на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в сфере организации отдыха детей в каникулярное время, на 2013 год (далее - субсидия). Установлено, что субсидия является источником финансового обеспечения расходов на частичную оплату путевок в стационарные детские лагеря отдыха, открытые в установленном порядке на территории Российской Федерации, со сроком пребывания не менее 21 дня в период летних школьных каникул для детей работающих граждан (в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, находящихся в приемных семьях, а также пасынков и падчериц), которые проживают или работают на территории городского округа город Воронеж. Доля софинансирования путевки за счет субсидии определяется в размере: - 9600 рублей - для детей работников бюджетных организаций; - 6000 рублей - для детей работников иных организаций. Признаны утратившими силу постановления администрации городского округа город Воронеж от 28.06.2011 N 589 и от 02.07.2012 N 519, регулировавшие те же правоотношения в 2011 и 2012 годах.

ЦЕННЫЕ БУМАГИ. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ

Приказ ДФБП Воронежской обл. от 05.07.2013 N 69"о/н"
"Об утверждении условий эмиссии и обращения облигаций Воронежской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга" ("Воронежский курьер", N 73, 06.07.2013)

Документом определен порядок эмиссии, обращения и погашения облигаций Воронежской области (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга. Установлено, что эмитентом облигаций от имени Воронежской области выступает департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата, фиксированным купонным доходом и амортизацией долга. Номинальная стоимость облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000,0 (одну тысячу) рублей. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости облигаций, выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные в решении об эмиссии выпуска облигаций, и на получение купонного дохода. Срок обращения выпуска облигаций составляет пять лет. Определены порядок размещения облигаций, получения доходов по облигациям и их погашения, приведена информация об эмитенте.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 94-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Согласно изменениям перемещение и хранение транспортного средства осуществляется на основании договора на оказание услуг по перемещению транспортных средств и (или) по хранению и возврату этих транспортных средств, заключенного между уполномоченным органом и исполнителем. Ранее указанный договор заключался по результатам конкурса.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 02.07.2013 N 594
"Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 04.07.2013)

Утверждено новое Положение о департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области. Установлено, что департамент, как и прежде, является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, обеспечивающим разработку и реализацию государственной политики области в сферах строительства и стройиндустрии, архитектуры и градостроительства, а также уполномоченным государственным органом по вопросам административно-территориального устройства. Департамент является правопреемником главного управления строительной политики Воронежской области, управления архитектуры и градостроительства Воронежской области и находится в непосредственном подчинении заместителю председателя правительства Воронежской области. Определены основные задачи, функции и услуги департамента, его права и обязанности, структура и порядок руководства. Признано утратившим силу постановление администрации Воронежской области от 18.12.2008 N 1109 "Об утверждении Положения о департаменте архитектуры и строительной политики Воронежской области".

Приказ УРТ Воронежской обл. от 01.07.2013 N 37-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" ("Воронежский курьер", N 72, 04.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Документом определены требования к порядку исполнения государственной функции; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения; порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц, государственных служащих. Установлено, что исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - осуществление плановой (внеплановой) проверки хозяйственной деятельности субъектов контроля; - оформление результатов проведения плановой (внеплановой) проверки деятельности субъектов контроля; - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. Исполнительный орган государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющий государственную функцию, - управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 01.07.2013 N 36-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике" ("Воронежский курьер", N 72, 04.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Документом определены требования к порядку исполнения государственной функции; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения; порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц, государственных служащих. Установлено, что исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - осуществление плановой (внеплановой) проверки хозяйственной деятельности субъектов контроля; - оформление результатов проведения плановой (внеплановой) проверки деятельности субъектов контроля; - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. Признан утратившим силу приказ УРТ от 21.03.2012 N 8-Р "Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного контроля (надзора) за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации".

Приказ ДПТ Воронежской обл. от 21.06.2013 N 190
"О Методических рекомендациях по созданию и развитию промышленных парков в Воронежской области" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 01.07.2013)

Документом утверждены: - Методические рекомендации по созданию и развитию промышленных парков в Воронежской области; - блок-схема присвоения статуса промышленного парка в Воронежской области; - блок-схема присвоения статуса резидента промышленного парка в Воронежской области. Установлено, что промышленные парки создаются с целью формирования механизмов эффективного удовлетворения спроса инвесторов на площадки, подготовленные к размещению объектов промышленности, логистики и сопутствующего сервиса, а также сглаживания дифференциации в уровнях развития муниципальных образований на территории Воронежской области посредством улучшения инвестиционного климата, обеспечения занятости трудоспособного населения и создания условий для развития на базе промышленных парков конкурентоспособных промышленных производств и сопутствующего сервиса. Создание промышленных парков может осуществляться по инициативе правообладателей земельных участков, на которых возможно размещение промышленного парка (органов государственной власти и местного самоуправления) или потенциальных управляющих организаций промышленных парков и/или группы лиц, претендующих на роль резидентов промышленного парка. Определен порядок создания промышленных парков, структура перспективного плана его развития, перечислены меры государственной поддержки промышленных парков.

Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской обл. от 10.06.2013 N 54
"Об утверждении Административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 03.07.2013)

Документом определены требования к порядку исполнения государственной функции; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения; порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, а также досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц, государственных служащих. Установлено, что исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - прием, рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а также принятие решения о предоставлении лицензии (либо об отказе в предоставлении лицензии) на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов; - прием, рассмотрение заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов, а также принятие решения о переоформлении лицензии (либо об отказе в переоформлении лицензии) на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов; - прием, рассмотрение заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности и принятие решения о прекращении действия лицензии на осуществление заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов; - прием, рассмотрение заявления о представлении дубликата лицензии или копии лицензии и выдача дубликата лицензии или копии лицензии. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской обл. от 10.06.2013 N 52
"О внесении изменений в приказ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 21.03.2012 N 30" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 03.07.2013)

Внесены изменения в Административный регламент департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по предоставлению государственной услуги по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, утвержденный приказом департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области от 21.03.2012 N 30. Установлено, что государственная пошлина подлежит возврату: - в случае отказа заявителя, уплатившего государственную пошлину за выдачу, продление срока действия лицензии или переоформление лицензии, от совершения юридически значимого действия до обращения в лицензирующий орган; - в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это установлено действующим законодательством, либо ошибочной уплаты государственной пошлины. Возврат суммы уплаченной государственной пошлины за выдачу, продление срока действия лицензии или переоформление лицензии осуществляется на основании письменного заявления организации. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на лицензирование, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Приказ Департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской обл. от 07.06.2013 N 51
"О внесении изменений в административные регламенты департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области, утвержденные приказами от 20.02.2012 N 19 и 28.03.2012 N 37" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 03.07.2013)

Внесены изменения в Административный регламент департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции". Уточнен перечень нормативных актов, составляющих правовую основу документа. Согласно изменениям в результате исполнения государственной функции в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка могут быть направлены материалы для аннулирования лицензии во внесудебном порядке. Изменен порядок оформления результатов и принятия мер по результатам проверки. В частности, приведены случаи аннулирования лицензии. В Административном регламенте департамента по исполнению государственной функции "Лицензионный контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований при осуществлении заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" также уточнен перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 03.07.2013 N 603
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 631" ("Берег", N 71, 09.07.2013, "Берег", N 72, 11.07.2013)

Внести изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 631 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача актов присвоения почтового адреса объектам недвижимости и земельным участкам". Согласно изменениям основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Установлено, что жалоба на действия (бездействие) должностных лиц может быть направлена по почте, через многофункциональные центры, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Уточнен интернет-адрес информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (www.svc.govvrn.ru). Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги сокращен с 30 до 15 минут.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 24.06.2013 N 572
"Об утверждении комплексной схемы организации дорожного движения в городском округе город Воронеж" ("Берег", N 70, 05.07.2013)

Комплексная схема организации дорожного движения (далее - КСОДД) представляет собой проектный документ в виде графической части и пояснительной записки к ней, содержащий комплекс взаимосвязанных научно обоснованных системных мероприятий по совершенствованию организации движения транспортных и пешеходных потоков на улично-дорожной сети городского округа город Воронеж на долгосрочную перспективу. Реализация КСОДД планируется в три этапа: 2012 - 2013 годы, 2014 - 2015 годы и 2016 - 2017 годы. КСОДД предусмотрена реализация мероприятий по строительству новых дорог, реконструкции транспортных развязок, введению дополнительных полос для движения, канализированию движения транспортных потоков, совершенствованию светофорного регулирования, оптимизации мест расположения наземных пешеходных переходов, реализации парковочной политики и др.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 100-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Изменено регулирование градостроительной деятельности в историческом поселении регионального значения. Установлено, что проекты правил землепользования и застройки, подготовленные применительно к территориям исторических поселений регионального значения, подлежат согласованию с органом охраны объектов культурного наследия. По результатам рассмотрения представленных документов орган охраны объектов культурного наследия принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании рассмотренных проектов правил землепользования и застройки в течение 30 календарных дней. Кроме того, закон дополнен новой статьей "Порядок утверждения перечня исторических поселений регионального значения, предмета охраны исторического поселения регионального значения, границ территории исторического поселения регионального значения". Ранее устанавливалось, что физическому или юридическому лицу, являющемуся собственником объекта культурного наследия регионального значения и осуществляющему за счет собственных средств мероприятия по его сохранению, может быть предоставлена компенсация произведенных им затрат при условии выполнения таких мероприятий в соответствии с федеральным законодательством и настоящим Законом Воронежской области. Действие указанной нормы приостановлено до 1 января 2016 года. Расширен перечень полномочий правительства Воронежской области и органа охраны объектов культурного наследия.

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 95-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О технопарках в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что присвоение статуса резидента технопарка осуществляется при наличии у претендента договора с управляющей организацией (базовой организацией) технопарка о размещении на территории технопарка и использовании оборудования технопарка. Ранее вторым необходимым условием присвоения статуса технопарка являлась реализация претендентом инновационного проекта на территории технопарка, включенного в реестр инновационных проектов Воронежской области.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 02.07.2013 N 593
"О внесении изменения в постановление правительства Воронежской области от 13.03.2013 N 191" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 04.07.2013)

Внесено изменение в Положение о департаменте образования, науки и молодежной политики Воронежской области, утвержденное постановлением правительства Воронежской области от 13.03.2013 N 191. Уточнена одна из функций департамента, в соответствии с которой департамент участвует в организации поисковой работы, формирует координационный совет по организации и проведению поисковых работ на территории Воронежской области и утверждает положение о нем, оказывает содействие поисковым объединениям в проведении мероприятий по увековечению памяти погибших при защите Отечества.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Закон Воронежской области от 08.07.2013 N 109-ОЗ
"О профилактике алкогольной зависимости у несовершеннолетних в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.06.2013) (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 09.07.2013) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Законом определена система мер, направленных на профилактику алкогольной зависимости у несовершеннолетних, к которым относятся: - создание системы профилактики алкогольной зависимости у несовершеннолетних; - организация и проведение пропагандистско-оздоровительных мероприятий, акций, способствующих формированию здорового образа жизни, воспитанию у несовершеннолетних способностей и навыков ведения здорового образа жизни, сознательного отказа от приема алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе путем информирования о вреде потребления алкогольной и спиртосодержащей продукции; - создание условий, способствующих физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию несовершеннолетних; - проведение массовых и спортивных мероприятий в целях продвижения положительного имиджа занятий физической культурой и спортом и др. Установлено, что в целях раннего выявления несовершеннолетних с алкогольной зависимостью на территории Воронежской области допускается проведение на добровольной основе предварительных диагностических исследований психологического состояния несовершеннолетних на предмет установления факторов риска и возникновения зависимости от употребления алкогольной и спиртосодержащей продукции (тестирование). Перечислены полномочия органов государственной власти области, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав правительства Воронежской области в сфере профилактики алкогольной зависимости у несовершеннолетних.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Постановление Правительства Воронежской обл. от 03.07.2013 N 600
"О денежном вознаграждении за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств" (Информационная система "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru, 04.07.2013)

Утвержден Порядок выплат денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, незаконно хранящихся предметов вооружения. Установлено, что право на выплату денежного вознаграждения за добровольную сдачу оружия имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет и имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания на территории Воронежской области, добровольно сдавшие оружие в порядке, установленном действующим законодательством, в территориальные органы внутренних дел Воронежской области. Размер денежного вознаграждения варьируется от 100 рублей до 4000 рублей в зависимости от сдаваемого вида оружия. Денежное вознаграждение за технически неисправное, непригодное для использования по прямому назначению сдаваемое оружие составляет 50% от установленного. Выплата вознаграждения осуществляется управлением делами Воронежской области путем перечисления денежных средств через кредитную организацию или через почтовую связь в течение 10 рабочих дней со дня представления в ГУ МВД России по Воронежской области документов, перечисленных в данном постановлении.

[Последний обзор] [Все обзоры]

Зачем нужен КонсультантПлюс
Выбрать свой КонсультантПлюс
Купить КонсультантПлюс
Заказать документ из КонсультантПлюс
Задать вопрос о Консультант Плюс
 
Учебный центр КонсультантПлюс
Бесплатно для наших клиентов
© Информсвязь, 2023
г.Воронеж
ул.Пятницкого, 42
ул.Плехановская, 22а