Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области
Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области

Новое в воронежском законодательстве

[Последний обзор] [Все обзоры]

Данные обзоры подготовлены специалистами ИК "Информсвязь" и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВоронежскийВыпуск за прошедшую неделю.

При перепечатке ссылка на ИК "Информсвязь" (с указанием адреса cons.vrn.ru) обязательна.

с 3 по 7 декабря 2012 года

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 155-ОЗ
"О внесении изменения в статью 110 Закона Воронежской области "Избирательный кодекс Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

В Закон Воронежской области от 27.06.2007 N 87-ОЗ "Избирательный кодекс Воронежской области" внесены дополнения, касающиеся выдвижения кандидатов, списков кандидатов по муниципальному образованию избирательными объединениями. Установлено, что выборы депутатов представительных органов поселений (за исключением городских округов) с численностью населения менее 3000 человек, а также представительных органов поселений (включая представительные органы городских округов) с численностью менее 15 депутатов проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам. В случае если в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального образования (за исключением представительного органа муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов) часть депутатских мандатов распределяется между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями, их региональными отделениями или иными структурными подразделениями, пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов. Указанные положения применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов депутатов представительных органов муниципальных образований, назначенных по истечении 90 дней после дня вступления в силу Федерального закона от 16.10.2012 N 173-ФЗ "О внесении изменений в статью 35 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статью 23 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 153-ОЗ
"О внесении изменений в статью 6 Закона Воронежской области "О гарантиях равенства политических партий, представленных в Воронежской областной Думе, при освещении их деятельности областным государственным телеканалом и областным радиоканалом" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что контроль за обеспечением гарантий равенства политических партий, представленных в Воронежской областной Думе, при освещении их деятельности областным государственным телеканалом и областным радиоканалом, осуществляется Избирательной комиссией Воронежской области при участии политических партий, Общественной палаты Воронежской области, уполномоченного исполнительного органа государственной власти области в сфере связи и массовых коммуникаций. Ранее вместо уполномоченного исполнительного органа - управление по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области. В целях определения результатов учета объема эфирного времени, затраченного в течение 1 календарного месяца на освещение деятельности политических партий, Избирательная комиссия Воронежской области создает рабочую группу. В состав рабочей группы входят 2 члена Избирательной комиссии Воронежской области, по 1 представителю от каждой политической партии, Общественной палаты Воронежской области, уполномоченного исполнительного органа государственной власти области в сфере связи и массовых коммуникаций (ранее - управления по делам печати и средств массовых коммуникаций Воронежской области).

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 142-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О муниципальной службе в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены многочисленные изменения в Закон Воронежской области "О муниципальной службе в Воронежской области". Установлено, что двойное наименование должности муниципальной службы допускается также в случае, если руководитель структурного подразделения администрации городского округа является полномочным представителем главы городского округа в представительном органе городского округа. Реестр должностей муниципальной службы дополнен должностью полномочного представителя главы городского округа в представительном органе городского округа, относящейся к высшей группе должностей. Должности муниципальной службы - заместителя руководителя управления и заместителя председателя комитета отнесены к главной (ранее - к ведущей) группе должностей. Ведущая группа должностей муниципальной службы дополнена должностью советника главы городского округа, главы администрации.

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 138-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О памятных датах Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что памятными датами являются годы и дни, связанные с важнейшими историческими событиями в жизни Воронежской области (ранее - с важнейшими историческими событиями в общественно-политической жизни области). В связи с памятными датами (ранее - с проведением памятных дат), установленными Законом "О памятных датах Воронежской области" по инициативе органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области, общественных объединений, трудовых коллективов могут проводиться торжественные мероприятия в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Определено, что финансовое обеспечение проведения мероприятий, посвященных памятным датам, установленным Законом, осуществляется в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете, и из иных не запрещенных действующим законодательством источников.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 03.12.2012 N 1019
"О Регламенте администрации городского округа город Воронеж" ("Берег", N 132, 04.12.2012)

Утвержденным регламентом определены порядок планирования и организации работы администрации, подготовки и принятия постановлений (распоряжений), взаимоотношений с Воронежской городской Думой, органами судебной власти, органами прокуратуры и Контрольно-счетной палаты городского округа, приема и регистрации уведомлений о проведении публичных мероприятий, организация контроля и проверки исполнения распорядительных документов, особенности подготовки и согласования проектов документам по отдельным вопросам, а также порядок работы с обращениями граждан. Установлено, что администрация является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления в городском округе и обладает правами юридического лица. Глава городского округа осуществляет в пределах своей компетенции общее руководство деятельностью администрации, ее структурных подразделений. В структуру администрации, утверждаемую Воронежской городской Думой по представлению главы городского округа, входят управления, отделы, территориальные подразделения администрации (управы районов) и иные структурные подразделения. Признано утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 24.05.2012 N 384 "О Регламенте администрации городского округа город Воронеж" с дополнениями, внесенными постановлением от 10.10.2012 N 850.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27.11.2012 N 1018
"Об утверждении Положения об управе Центрального района городского округа город Воронеж" ("Берег", N 134, 07.12.2012)

Установлено, что управа Центрального района является территориальным структурным подразделением администрации городского округа, уполномоченным на решение отдельных вопросов, отнесенных к ее компетенции. Управа района является правопреемником администрации Центрального района города Воронежа. Положением определены функции, права, ответственность и структура управы района. К основным задачам управы района отнесены: решение вопросов жизнеобеспечения населения и социально-экономического развития территории района, осуществление исполнительно-распорядительных функций в пределах своей компетенции, организация взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями. Признано утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 22.04.2011 N 350 "Об утверждении Положения об управе Центрального района городского округа город Воронеж" с изменениями, внесенными постановлениями от 14.12.2011 N 1069, от 31.01.2012 N 46, от 03.08.2012 N 655.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27.11.2012 N 1017
"Об утверждении Положения об управе Ленинского района городского округа город Воронеж" ("Берег", N 133, 06.12.2012)

Установлено, что управа Ленинского района городского округа является территориальным структурным подразделением администрации городского округа, уполномоченным на решение отдельных вопросов, отнесенных к ее компетенции. Управа района является правопреемником администрации Ленинского района города Воронежа. Положением определены функции, права, ответственность и структура управы района. К основным задачам управы района отнесены: решение вопросов жизнеобеспечения населения и социально-экономического развития территории района, осуществление исполнительно-распорядительных функций в пределах своей компетенции, организация взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями. Признано утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 22.04.2011 N 347 "Об утверждении Положения об управе Ленинского района городского округа город Воронеж" с изменениями, внесенными постановлениями от 14.12.2011 N 1066, от 31.01.2012 N 43, от 03.08.2012 N 652.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27.11.2012 N 1016
"Об утверждении Положения об управе Советского района городского округа город Воронеж" ("Берег", N 133, 06.12.2012)

Установлено, что управа Советского района городского округа является территориальным структурным подразделением администрации городского округа, уполномоченным на решение отдельных вопросов, отнесенных к ее компетенции. Управа района является правопреемником администрации Советского района города Воронежа. Положением определены функции, права, ответственность и структура управы района. К основным задачам управы района отнесены: решение вопросов жизнеобеспечения населения и социально-экономического развития территории района, осуществление исполнительно-распорядительных функций в пределах своей компетенции, организация взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями. Признано утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 22.04.2011 N 349 "Об утверждении Положения об управе Советского района городского округа город Воронеж" с изменениями, внесенными постановлениями от 14.12.2011 N 1068, от 31.01.2012 N 45, от 03.08.2012 N 654.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27.11.2012 N 1015
"Об утверждении Положения об управе Левобережного района городского округа город Воронеж" ("Берег", N 133, 06.12.2012)

Установлено, что управа Левобережного района городского округа является территориальным структурным подразделением администрации городского округа, уполномоченным на решение отдельных вопросов, отнесенных к ее компетенции. Управа района является правопреемником администрации Левобережного района города Воронежа. Положением определены функции, права, ответственность и структура управы района. К основным задачам управы района отнесены: решение вопросов жизнеобеспечения населения и социально-экономического развития территории района, осуществление исполнительно-распорядительных функций в пределах своей компетенции, организация взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями. Признано утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 22.04.2011 N 346 "Об утверждении Положения об управе Левобережного района городского округа город Воронеж" с изменениями, внесенными постановлениями от 14.12.2011 N 1065, от 31.01.2012 N 42, от 03.08.2012 N 651.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27.11.2012 N 1014
"Об утверждении Положения об управе Железнодорожного района городского округа город Воронеж" ("Берег", N 134, 07.12.2012)

Установлено, что управа Железнодорожного района городского округа является территориальным структурным подразделением администрации городского округа, уполномоченным на решение отдельных вопросов, отнесенных к ее компетенции. Управа района является правопреемником администрации Железнодорожного района города Воронежа. Положением определены функции, права, ответственность и структура управы района. К основным задачам управы района отнесены: решение вопросов жизнеобеспечения населения и социально-экономического развития территории района, осуществление исполнительно-распорядительных функций в пределах своей компетенции, организация взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями. Признано утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 22.04.2011 N 345 "Об утверждении Положения об управе Железнодорожного района городского округа город Воронеж" с изменениями, внесенными постановлениями от 14.12.2011 N 1064, от 31.01.2012 N 41, от 03.08.2012 N 650.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27.11.2012 N 1013
"Об утверждении Положения об управе Коминтерновского района городского округа город Воронеж" ("Берег", N 134, 07.12.2012)

Установлено, что управа Коминтерновского района городского округа является территориальным структурным подразделением администрации городского округа, уполномоченным на решение отдельных вопросов, отнесенных к ее компетенции. Управа района является правопреемником администрации Коминтерновского района города Воронежа. Положением определены функции, права, ответственность и структура управы района. К основным задачам управы района отнесены: решение вопросов жизнеобеспечения населения и социально-экономического развития территории района, осуществление исполнительно-распорядительных функций в пределах своей компетенции, организация взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления, общественными объединениями. Признано утратившим силу постановление администрации городского округа город Воронеж от 22.04.2011 N 348 "Об утверждении Положения об управе Коминтерновского района городского округа город Воронеж" с изменениями, внесенными постановлениями от 14.12.2011 N 1067, от 31.01.2012 N 44, от 03.08.2012 N 653.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27.11.2012 N 1007
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 25 февраля 2011 года N 191" ("Берег", N 130, 29.11.2012)

Внесены изменения и дополнения в постановление администрации городского округа город Воронеж от 25.02.2011 N 191 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на муниципальной службе в администрации городского округа город Воронеж". Установлено, что организационную, координационную, методическую функции по работе с кадровым резервом выполняет управление муниципальной службы и кадров (ранее - управление кадровой работы департамента административной работы). К лицам, дающим рекомендации по претендентам на включение их в кадровый резерв, дополнительно отнесены руководители управлений и отделов администрации городского округа. Уточнены наименования должностей муниципальной службы в сфере формирования кадрового резерва.

Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 27.11.2012 N 1586-р
"Об утверждении Положения об управлении делами, учета и отчетности администрации городского округа город Воронеж"

Установлено, что управление делами, учета и отчетности является структурным подразделением администрации городского округа. Управление возглавляется руководителем, назначаемым и освобождаемым от должности распоряжением администрации городского округа. Положением определены функции, структура и порядок организации работы управления. Основными задачами управления являются: - финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности главы городского округа, структурных подразделений администрации городского округа, организационных и представительских мероприятий, проводимых с участием главы, первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству, по стратегическому планированию, экономике и финансам, заместителя главы администрации - руководителя аппарата, заместителей главы администрации по градостроительству, по имущественным отношениям и по социальной политике; - ведение бухгалтерского учета и отчетности; - осуществление контроля за соответствием заключаемых договоров объемам ассигнований, предусмотренных сметой расходов администрации городского округа, за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций; - контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденной смете расходов администрации городского округа по бюджетным средствам с учетом внесенных в нее изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей.

Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 27.11.2012 N 1585-р
"Об утверждении Положения об управлении развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики администрации городского округа город Воронеж"

Установлено, что управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики является структурным подразделением администрации городского округа, осуществляющим создание условий для формирования конкурентоспособного промышленного комплекса, содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа и расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Положением определены цели, функции, права и обязанности управления, его структура и порядок организации работы. Основными задачами управления являются: - организация взаимодействия администрации городского округа с промышленными предприятиями по решению задач социально-экономического развития; - развитие инновационной деятельности и внедрение ее результатов в реальный сектор экономики; - разработка мер организационного, экономического и правового характера, способствующих развитию потребительского рынка и предпринимательства, созданию конкурентной среды; - анализ состояния и перспективы развития внутреннего рынка продовольственных товаров, розничной торговли, промышленности, а также социально-экономической ситуации с целью соблюдения интересов отечественных товаропроизводителей и предотвращения кризисных ситуаций; - оптимизация размещения на территории городского округа предприятий потребительского рынка всех видов и форм собственности в соответствии с утвержденными нормативами минимальной обеспеченности; - содействие развитию приоритетных отраслей и инфраструктуры потребительского рынка, промышленности и предпринимательства; - привлечение инвестиций в реализацию проектов в городских сферах жизнеобеспечения.

Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 27.11.2012 N 1584-р
"Об утверждении Положения об управлении общественных и внешних связей администрации городского округа город Воронеж"

Установлено, что управление общественных и внешних связей является структурным подразделением администрации городского округа. Управление возглавляется руководителем, назначаемым и освобождаемым от должности распоряжением администрации городского округа. Положением определены функции, права управления, его структура и порядок организации работы. Основными задачами управления являются: - развитие связей администрации городского округа с общественными объединениями и другими некоммерческими организациями, ведущими свою деятельность на территории городского округа, в целях консолидации общественных сил для решения социально значимых проблем и дальнейшего развития местного самоуправления; - развитие и укрепление равноправных и взаимовыгодных связей городского округа с муниципальными образованиями Российской Федерации, стран СНГ и дальнего зарубежья, иными административными единицами Российской Федерации и зарубежных стран, российскими и международными организациями, а также с частными лицами, заинтересованными в сотрудничестве в целях обеспечения интеграции городского округа в экономику страны и мировую экономику для достижения высокого уровня и качества жизни жителей; - обеспечение взаимодействия администрации городского округа с правоохранительными органами, воинскими частями и военными учебными заведениями, федеральными и региональными исполнительными органами государственной власти по вопросам обеспечения безопасности, по профилактике и предотвращению правонарушений, актов терроризма и экстремизма на территории городского округа и др.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 145-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены многочисленные изменения в Закон Воронежской области "О защите населения и территории области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Установлен порядок функционирования органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Документом уточнены некоторые основные принципы защиты от чрезвычайных ситуаций: - необходимая достаточность и максимально возможное использование имеющихся сил и средств при определении объема и содержания мероприятий по защите населения и территории от ЧС (ранее - необходимая достаточность объема и содержания мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, максимально возможное использование имеющихся сил и средств); - ликвидация ЧС силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация. При недостаточности вышеуказанных сил и средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти (ранее - ведение аварийно-спасательных работ своими силами и средствами территорий и организаций на всех уровнях. При недостаточности в соответствии с планом взаимодействия - привлечение сил и средств вышестоящих структур государственной власти и ведомств).

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 143-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О государственной гражданской службе Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены многочисленные изменения в Закон Воронежской области "О государственной гражданской службе Воронежской области". Установлено, что гражданский служащий 1 раз в календарном году при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска или его части имеет право на ежегодную денежную компенсацию оплаты проезда к месту лечения и (или) отдыха и обратно в пределах Российской Федерации железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом, в том числе личным. Денежная компенсация выплачивается по месту службы по заявлению гражданского служащего после предъявления им проездных документов в день выплаты денежного содержания. Определены порядок и условия предоставления указанной компенсации. Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 134-ОЗ
"О внесении изменений в статьи 8 и 12 Закона Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица полиции (ранее - должностные лица милиции общественной безопасности). В состав административной комиссии могут включаться должностные лица органов исполнительной власти области, а также по согласованию должностные лица территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, в том числе сотрудники полиции (ранее - работники милиции общественной безопасности), органов местного самоуправления, организаций, депутаты представительного органа муниципального образования, руководители органов территориального общественного самоуправления и представители общественности.

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 133-ОЗ
"О внесении изменений в статью 37.3 Закона Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что несоблюдение требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселений по организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 тысяч до 5 тысяч рублей, на должностных лиц - от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, на юридических лиц - от 50 тысяч до 200 тысяч рублей. Несоблюдение требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления городских округов по организации сбора и вывоза бытовых и промышленных отходов влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 тысяч до 5 тысяч рублей, на должностных лиц - от 10 тысяч до 30 тысяч рублей, на юридических лиц - от 50 тысяч до 200 тысяч рублей.

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 132-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

В новой редакции изложены санкции за следующие правонарушения: - невыполнение мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду объектов энергоснабжения, электрических и тепловых сетей; - нарушение правил содержания, пользования придомовой территорией, порча объектов благоустройства, их невосстановление после проведения строительных, ремонтных и прочих работ; - несоблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления; - несоблюдение требований содержания территорий частного сектора, установленных нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления; - нарушение правил размещения временных объектов (павильонов, киосков, летних площадок, нестационарных АЗС, автостоянок и других временных объектов); - несвоевременное или некачественное восстановление асфальтного покрытия и дорожного оборудования, газонов, тротуаров и зеленых насаждений; - нарушение правил выгула собак; - нарушение правил содержания кошек и собак.

Указ Губернатора Воронежской обл. от 29.11.2012 N 424-у
"О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у"

Внесены изменения в Перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденный указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у. Уточнен перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми управлением ЗАГС Воронежской области предоставляется государственная услуга по истребованию личных документов. Установлено, что результатом указанной услуги является предоставление истребуемого документа, сообщение об отсутствии истребуемого документа, отказ в предоставлении государственной услуги (ранее - направление истребованного документа или информации об отсутствии запрашиваемых сведений).

Указ Губернатора Воронежской обл. от 26.11.2012 N 420-у
"О внесении изменения в указ губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у"

Внесены изменения в Перечень государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденный указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у. Перечень государственных услуг госжилинспекции Воронежской области дополнен безвозмездной услугой по приему и учету уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 04.12.2012 N 1090
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 398" ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012)

Внесены изменения в Положение о ДПТ Воронежской области, утвержденное постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 398. Установлено, что в период отсутствия руководителя департамента его обязанности исполняет заместитель (ранее - первый заместитель) руководителя департамента в соответствии с должностным регламентом.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 29.11.2012 N 1072
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 319" ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012)

Внесены изменения в Положение об управлении ЗАГС Воронежской области, утвержденное постановлением правительства Воронежской области от 04.05.2009 N 319. Установлено, что управление является исполнительным органом государственной власти, осуществляющим на территории области реализацию переданных Российской Федерацией полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния через органы ЗАГС (ранее - обеспечивающим на территории Воронежской области государственную регистрацию актов гражданского состояния через структурные подразделения управления ЗАГС - территориальные отделы). Основными задачами управления также являются: - организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области (ранее - обеспечение общего руководства территориальными отделами ЗАГС, производящими регистрацию актов гражданского состояния); - совершенствование деятельности территориальных отделов ЗАГС, повышение качества предоставления ими государственных услуг (ранее - организационно-методическое обеспечение территориальных отделов ЗАГС в целях совершенствования их деятельности). Из перечня обязанностей управления исключены организация и проведение мероприятий, направленных на развитие института семьи в рамках реализации государственной семейной политики и включавших в себя развитие консультативной работы вопросов семейного законодательства, а также разъяснение юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенных к сфере деятельности управления. Утвержден перечень органов ЗАГС Воронежской области.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 26.11.2012 N 1070
"О внесении изменения в постановление администрации Воронежской области от 17.12.2008 N 1100"

Внесены изменения в Положение о госжилинспекции Воронежской области, утвержденное постановлением администрации Воронежской области от 17.12.2008 N 1100. Установлено, что инспекция также предоставляет государственную услугу по приему и учету уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 26.11.2012 N 1067
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 13.05.2009 N 387"

Внесены изменения в Положение об УВ Воронежской области, утвержденное постановлением правительства Воронежской области от 13.05.2009 N 387. Уточнено наименование одной из государственных функций: осуществление регионального государственного ветеринарного надзора (ранее - осуществление государственного ветеринарного надзора).

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 146-ОЗ
"О внесении изменений в статью 11 Закона Воронежской области "О развитии малого и среднего предпринимательства в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Согласно внесенным изменениям срок, на который заключаются договоры в отношении имущества, включенного в перечень имущества области, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, должен составлять не менее чем 5 лет. Срок договора может быть уменьшен на основании поданного до заключения такого договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования. Максимальный срок предоставления бизнес-инкубаторами государственного имущества в аренду (субаренду) субъектам малого и среднего предпринимательства не должен превышать трех лет.

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 137-ОЗ
"О внесении изменения в статью 5 Закона Воронежской области "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу с 01.01.2013.

Установлено, что штатная численность органа опеки и попечительства для организации работы по защите имущественных и личных неимущественных прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних граждан определяется исходя из расчета: 1 специалист на 3 тысячи детского населения - в муниципальных районах области и 4 тысячи детского населения - в городских округах области, но не менее 1 специалиста на орган опеки и попечительства. Ранее штатная численность определялась следующим образом: 1 специалист на 5 тысяч детского населения, но не менее 1 специалиста на орган опеки и попечительства.

Приказ Управления ЗАГС Воронежской обл. от 19.11.2012 N 109
"О признании утратившим силу приказа управления ЗАГС Воронежской области от 03.08.2010 N 36" ("Воронежский курьер", N 134, 29.11.2012)

Признан утратившим силу приказ управления ЗАГС Воронежской области от 03.08.2010 N 36 "Об утверждении регламента". Названным приказом утверждался Административный регламент по исполнению государственной функции "Организация деятельности по регистрации актов гражданского состояния на территории Воронежской области, осуществление контроля за состоянием и эффективностью исполнения территориальными отделами ЗАГС задач и функций, возложенных на них нормативными правовыми актами, полноты реализации предоставленных им полномочий в вопросах регистрации актов гражданского состояния". Документом определялся порядок взаимодействия структурных подразделений управления ЗАГС между собой, а также утверждались должностные регламенты на должность заместителя руководителя управления ЗАГС Воронежской области и положения об отделах управления ЗАГС.

СЕМЬЯ

Распоряжение Правительства Воронежской обл. от 16.11.2012 N 758-р
"О внесении изменений в распоряжение правительства Воронежской области от 03.10.2012 N 642-р"

Внесены изменения в распоряжение правительства Воронежской области от 03.10.2012 N 642-р "Об утверждении стратегии действий в интересах детей Воронежской области на 2012 - 2017 годы". Установлено, что департамент образования, науки и молодежной политики области готовит проект положения о координационном совете при правительстве (ранее - при губернаторе) Воронежской области по реализации стратегии действий в интересах детей Воронежской области на 2012 - 2017 годы и предложения по составу совета. Из краткого анализа ситуации раздела "Семейная политика детствосбережения" исключены некоторые статистические данные, в частности, информация о том, что численность детского населения Воронежской области ежегодно снижается на 6 - 10%, а в 2011 году зафиксирован 21 случай жестокого обращения с детьми.

ЖИЛИЩЕ

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 148-ОЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области в сфере обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу с 01.01.2013.

Внесены многочисленные изменения в Законы Воронежской области от 26.07.1999 N 101-II-ОЗ "О защите прав ребенка на территории Воронежской области", от 20.11.2007 N 131-ОЗ "О специализированном жилищном фонде Воронежской области", от 09.10.2007 N 93-ОЗ "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Воронежской области по договорам социального найма", от 30.11.2005 N 71-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Воронежской области". Перечень жилых помещений специализированного жилищного фонда дополнен жилыми помещениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Определен порядок предоставления жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Установлено, что с указанными категориями граждан по окончании срока действия договора найма специализированного жилого помещения заключается договор социального найма в отношении данного жилого помещения в порядке, установленном правительством Воронежской области. Из перечня документов, необходимых для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, исключен документ из органов опеки и попечительства об отсутствии закрепленной жилой площади, пригодной для постоянного проживания.

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 144-ОЗ
"О порядке взаимодействия при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Воронежской области органов муниципального жилищного контроля с исполнительным органом государственной власти Воронежской области, уполномоченным осуществлять региональный государственный жилищный надзор" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Документом установлен порядок взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля. Также определены полномочия Воронежской областной Думы, правительства Воронежской области и уполномоченного органа.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.11.2012 N 60/2
"О тарифах на электрическую энергию, поставляемую садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан Воронежской области, на 2013 год" ("Воронежский курьер", N 136, 04.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

Установлены тарифы на электрическую энергию, поставляемую садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям граждан (с НДС): 1) с 01.01.2013 - одноставочный тариф в размере 1,78 рубля/кВтєч; тариф, дифференцированный по двум зонам суток: дневная зона - 2,07 рубля/кВтєч, ночная зона - 1,20 рубля/кВтєч; тариф, дифференцированный по трем зонам суток: пиковая зона - 2,55 рубля/кВтєч, полупиковая зона - 1,78 рубля/кВтєч, ночная зона - 1,20 рубля/кВтєч; 2) с 01.07.2013 - одноставочный тариф в размере 2,02 рубля/кВтєч; тариф, дифференцированный по двум зонам суток: дневная зона - 2,35 рубля/кВтєч, ночная зона - 1,36 рубля/кВтєч; тариф, дифференцированный по трем зонам суток: пиковая зона - 2,90 рубля/кВтєч, полупиковая зона - 2,02 рубля/кВтєч, ночная зона - 1,36 рубля/кВтєч. Действие документа распространяется на период с 01.01.2013 по 31.12.2013.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.11.2012 N 60/1
"О тарифах на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, на территории Воронежской области на 2013 год" ("Воронежский курьер", N 136, 04.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.

Документом утверждены: одноставочный тариф, тариф, дифференцированный по двум зонам суток (дневная и ночная зоны), а также тариф, дифференцированный по трем зонам суток (пиковая, полупиковая и ночная зоны) на электрическую энергию, поставляемую населению, в том числе для населения, проживающего в городских населенных пунктах в домах, оборудованных стационарными электроплитами и (или) электроотопительными установками, и проживающего в сельских населенных пунктах, а также приравненных в нему категориям потребителей. Действие документа распространяется на период с 01.01.2013 по 31.12.2013.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 152-ОЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Воронежской области в связи с учреждением должности уполномоченного по охране окружающей среды при губернаторе Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены многочисленные изменения в Законы Воронежской области от 05.07.2005 N 48-ОЗ "Об охране окружающей среды и обеспечении экологической безопасности на территории Воронежской области", от 30.05.2005 N 29-ОЗ "О государственной гражданской службе Воронежской области", от 30.01.2007 N 9-ОЗ "О размерах должностных окладов и окладов за классный чин гражданских служащих Воронежской области" Установлено, что в целях обеспечения эффективной охраны окружающей среды и экологической безопасности на территории области учреждается должность уполномоченного по охране окружающей среды при губернаторе Воронежской области, которая является должностью государственной гражданской службы, учреждаемой в правительстве Воронежской области, и относится к высшей группе должностей категории "помощники (советники)". Определены права уполномоченного по охране окружающей среды при губернаторе Воронежской области. Должностной оклад уполномоченного по охране окружающей среды при губернаторе Воронежской области установлен в размере 8446 рублей.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 159-ОЗ
"Об установлении ежемесячной денежной выплаты нуждающимся в поддержке семьям при рождении после 31 декабря 2012 года третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу с 01.01.2013, но не ранее чем по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что право на денежную выплату имеет один из родителей рожденного после 31.12.2012 третьего ребенка или последующих детей, совместно с ним проживающего, до достижения ребенком возраста 3 лет в семьях, имеющих среднедушевой доход ниже величины среднедушевого дохода по Воронежской области. Размер денежной выплаты равен величине прожиточного минимума для детей, устанавливаемого в соответствии с действующим законодательством. Определено, что действие документа не распространяется на граждан Российской Федерации: - дети которых находятся на полном государственном обеспечении; - выехавших за пределы Воронежской области; - лишенных родительских прав или ограниченных в родительских правах.

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 158-ОЗ
"О социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу с 01.01.2013.

Целью Закона является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развития их потенциала и его использования в интересах развития области. Определены полномочия Воронежской областной Думы, правительства Воронежской области, уполномоченного исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Установлено, что государственная (областная) поддержка выпускников учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусматривается долгосрочными областными целевыми программами в пределах ассигнований, установленных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. К мерам государственной (областной) поддержки относятся меры социальной, информационной, консультационной и иной поддержки.

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 154-ОЗ
"О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области "О пенсиях за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Перечень замещаемых государственных должностей Воронежской области, предусмотренных реестрами (перечнями) государственных должностей области, утвержденными постановлениями Воронежской областной Думы и администрации Воронежской области от 15.05.1996 N 438/510, от 31.03.1999 N 785/285 и Законом Воронежской области от 31.01.2002 N 4-ОЗ, дополнен должностью главы администрации области. Уточнены наименования некоторых замещаемых государственных должностей. Данное изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2012. Увеличены должностные оклады по следующим государственным должностям Воронежской области: председателя Воронежской областной Думы, заместителя председателя правительства Воронежской области, руководителя управления области, первого заместителя руководителя департамента, заместителя руководителя управления, начальника, заместителя начальника отдела, ведущего советника, советника, консультанта, специалистов I, II разрядов в исполнительном органе государственной власти области. Данное изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2012.

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 140-ОЗ
"О внесении изменения в статью 2 Закона Воронежской области "О социальном пособии на погребение и расходах, возмещаемых специализированным службам по вопросам похоронного дела в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что специализированной службе по вопросам похоронного дела возмещается также стоимость услуг при рождении мертвого ребенка по истечении 154 (ранее - 196) дней беременности. Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 136-ОЗ
"Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Воронежской области на 2013 финансовый год" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Величина прожиточного минимума пенсионера в Воронежской области для установления социальной доплаты к пенсии определена в сумме 5947 рублей.

Решение Воронежской городской Думы от 28.11.2012 N 1009-III
"О внесении изменения в решение Воронежской городской Думы от 24.11.2010 N 275-III "О дополнительном материальном обеспечении неработающих пенсионеров городского округа город Воронеж, имеющих почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации" ("Воронежский курьер", N 136, 04.12.2012) Вступает в силу с 01.01.2013.

Неработающим пенсионерам, имеющим почетное звание "Заслуженный учитель Российской Федерации" и зарегистрированным по месту жительства на территории городского округа город Воронеж, установлены ежемесячные выплаты в размере 610 рублей (ранее - 575 рублей) из средств бюджета городского округа.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 156-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Внесены многочисленные изменения в Закон Воронежской области "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Общий объем доходов бюджета Территориального фонда в 2012 году увеличен с 10838790,7 тыс. рублей до 11636833,1 тыс. рублей, общий объем расходов - с 10838790,7 тыс. рублей до 11729796,0 тыс. рублей. Установлено, что источником финансирования дефицита бюджета фонда в 2012 году являются остатки средств его бюджета по состоянию на 01.01.2012. Предельный объем дефицита бюджета фонда составляет 92962,9 тыс. рублей. Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 141-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу с 01.01.2013.

Внесены многочисленные изменения в Закон Воронежской области "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области". Исключен налог, предусмотренный специальными налоговыми режимами, - единый сельскохозяйственный налог по нормативу 30%. Установлено, что из областного фонда компенсаций также предоставляются субвенции бюджетам муниципальных образований на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях в соответствии с методикой распределения субвенций бюджетам муниципальных образований на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях.

Приказ ДФБП Воронежской обл. от 27.11.2012 N 161"о/н"
"О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 08.06.2010 N 68"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление нормативного правового регулирования в сфере финансов" ("Воронежский курьер", N 135, 01.12.2012)

Уточнен перечень нормативных актов, составляющих правовую основу административного регламента. Уточнены также некоторые номера телефонов. Так, с отделом правовой и кадровой работы можно связаться по номерам (473) 255-91-00 и (473) 253-09-99, а с отделом информационных технологий - по номерам (473) 255-65-03, (473) 255-64-22, (473) 255-64-96. Установлено, что государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте. Ранее персональная ответственность должностных лиц и специалистов закреплялась в их должностных регламентах.

Приказ ДФБП Воронежской обл. от 27.11.2012 N 160"о/н"
"О внесении изменений в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 24.02.2011 N 19"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Организация исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 135, 01.12.2012)

Внесены изменения в приложение к приказу ДФБП Воронежской области от 24.02.2011 N 19"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Организация исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета Воронежской области". Установлено, что государственные гражданские служащие департамента, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры.

Приказ ДФБП Воронежской обл. от 27.11.2012 N 159"о/н"
"Об утверждении методик формирования значений региональных показателей оценки эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, закрепленных за департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 135, 01.12.2012)

Документом утверждены методики формирования значений следующих показателей: 1) обеспеченность бюджета муниципального образования налоговыми и неналоговыми доходами в расчете на 10000 рублей доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер); 2) объем просроченной кредиторской задолженности муниципального района (городского округа) в расчете на 100000 рублей расходов местных бюджетов (без учета субвенций); 3) доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета муниципального района (городского округа) на содержание работников органов местного самоуправления; 4) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, перечисляемых из областного фонда финансовой поддержки поселений) в общем объеме налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (без учета поступлений от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями); 5) доля расходов бюджета муниципального района (городского округа), формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального района (городского округа) без учета субвенций. Также утвержден перечень отделов департамента, осуществляющих мониторинг значений региональных показателей эффективности развития муниципальных образований. Признан утратившим силу приказ департамента от 18.11.2011 N 156"о/н" "Об утверждении методик формирования значений региональных показателей эффективности развития муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, закрепленных за департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области".

Приказ ДФБП Воронежской обл. от 26.11.2012 N 158"о/н"
"О внесении изменения в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 23 марта 2011 года N 50"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Определение условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Воронежской области, их обслуживания в соответствии с процедурой эмиссии. Раскрытие информации о государственных ценных бумагах Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 135, 01.12.2012)

Установлено, что в рамках организации выпуска государственных облигаций Воронежской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального и областного законодательства осуществляется подготовка проектов нормативных правовых актов правительства области и приказов департамента об утверждении: - условий эмиссии и обращения государственных облигаций области; - решения об эмиссии государственных облигаций области.

Приказ ДФБП Воронежской обл. от 26.11.2012 N 157"о/н"
"О внесении изменения в приказ департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 23 марта 2011 года N 48"о/н" "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление функций эмитента государственных займов Воронежской области, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 135, 01.12.2012)

Установлено, что в рамках организации выпуска государственных облигаций Воронежской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, федерального и областного законодательства осуществляется подготовка проектов нормативных правовых актов правительства области и приказов департамента об утверждении: - условий эмиссии и обращения государственных облигаций области; - решения об эмиссии государственных облигаций области.

Решение Воронежской городской Думы от 28.11.2012 N 1008-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 28.12.2011 N 682-III "О бюджете городского округа город Воронеж на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" ("Воронежский курьер", N 135, 01.12.2012)

Внесены многочисленные изменения в решение Воронежской городской Думы от 28.12.2011 N 682-III "О бюджете городского округа город Воронеж на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов". Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных муниципальных и ведомственных целевых программ городского округа на 2012 год снижен с 6733901,27353 тыс. рублей до 6724401,27353 тыс. рублей. Объем денежных средств на реализацию городской адресной инвестиционной программы на 2012 год увеличен с 617605,18215 тыс. рублей до 678952,18215 тыс. рублей.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 150-ОЗ
"О регулировании отдельных отношений в сфере семеноводства на территории Воронежской области и о признании утратившим силу Закона Воронежской области "О семеноводстве" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Закон "О регулировании отдельных отношений в сфере семеноводства на территории Воронежской области и о признании утратившим силу Закона Воронежской области "О семеноводстве" регулирует отдельные отношения в сфере деятельности по производству, заготовке, обработке, хранению, реализации, транспортировке и использованию семян сельскохозяйственных растений. Определены полномочия Воронежской областной Думы, правительства Воронежской области, уполномоченного органа в сфере семеноводства. Установлено, что государственная поддержка семеноводства на территории области осуществляется по направлениям, установленным федеральным законодательством, в том числе путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным и муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствии с Законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Со дня вступления в силу указанного Закона признан утратившим силу Закон Воронежской области от 01.06.1999 N 91-II-ОЗ "О семеноводстве" со всеми внесенными изменениями.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 29.11.2012 N 1074
"Об утверждении перечня должностных лиц управления государственного технического надзора Воронежской области, уполномоченных осуществлять региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники" ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012)

Утвержден перечень из 5 должностей управления гостехнадзора Воронежской области. Лица, занимающие эти должности, уполномочены осуществлять региональный государственный надзор в области технического состояния самоходных машин и других видов техники.

Приказ Управления ЗАГС Воронежской обл. от 23.10.2012 N 99
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Капитальный ремонт помещений отделов управления записи актов гражданского состояния Воронежской области на 2013 - 2015 годы" ("Воронежский курьер", N 134, 29.11.2012)

Основной целью утвержденной программы является обеспечение предоставления гражданам государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния в полном объеме и надлежащего качества. Для этого программой предусмотрено проведение капитального ремонта помещений отделов управления ЗАГС Воронежской области. Общий объем финансирования программы составляет 44473,00 тыс. рублей.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 157-ОЗ
"Об искусственных земельных участках на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Законом разграничены полномочия органов государственной власти Воронежской области в сфере правоотношений, связанных с созданием на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных в пределах территории области, искусственных земельных участков для строительства зданий, сооружений и (или) их комплексного освоения в целях строительства. Определены полномочия Воронежской областной Думы, правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих полномочия инициаторов создания искусственных земельных участков и уполномоченного органа в этой сфере.

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 151-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что информационное обеспечение деятельности по распределению между охотниками разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется уполномоченным органом путем размещения на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о месте приема заявлений от охотников о выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях, о лимитах, квотах и нормах добычи охотничьих ресурсов в общедоступных охотничьих угодьях на территории области, о сроках охоты в отношении каждого охотничьего ресурса в общедоступных охотничьих угодьях. Распределение между охотниками разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется в порядке очередности поступления от них заявлений в зависимости от даты и времени поступления таких заявлений с учетом квот добычи охотничьих ресурсов либо нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит их добычи, и норм пропускной способности, установленных в отношении общедоступных охотничьих угодий на территории Воронежской области.

Приказ Департамента аграрной политики Воронежской обл. от 26.11.2012 N 206
"О признании утратившим силу приказа департамента аграрной политики Воронежской области от 20.01.2012 N 10-а" ("Воронежский курьер", N 134, 29.11.2012)

Признан утратившим силу приказ департамента аграрной политики Воронежской области от 20.01.2012 N 10-а "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие мелиоративных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений Воронежской области на период 2012 - 2014 годов". Основной задачей программы являлось обеспечение продовольственной безопасности области в любой по климатическим условиям год путем эффективного и устойчивого развития агропромышленного комплекса, обеспечивающего резкое увеличение валовой сельскохозяйственной продукции на мелиорированных землях за счет внедрения инноваций.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 149-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства" и Закон Воронежской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области отдельными государственными полномочиями Воронежской области по предоставлению компенсации части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что материальная поддержка воспитания и обучения детей, посещающих государственные, муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, оказывается родителям (законным представителям) в виде компенсации части родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком). Ранее компенсация части родительской платы за присмотр и уход за ребенком не предусматривалась.

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 147-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об образовании" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что к компетенции Воронежской областной Думы в сфере образования относятся: - принятие законов Воронежской области, постановлений и иных правовых актов, внесение в них изменений и дополнений, в том числе установление областных нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности; - осуществление контроля соблюдения и исполнения принятых законов области и иных правовых актов; - осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством. К полномочиям органов исполнительной власти области, осуществляющих управление в сфере образования, также относится определение среднего размера родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в государственных, муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (ранее - слова "присмотр и уход за ребенком" отсутствовали).

Постановление Воронежской областной Думы от 28.11.2012 N 1196-V-ОД
"О внесении изменений в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 30 сентября 2008 года N 1403-IV-ОД "Об областной целевой программе "Развитие дошкольного образования Воронежской области на 2009 - 2012 годы" Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены многочисленные изменения в областную целевую программу "Развитие дошкольного образования Воронежской области на 2009 - 2012 годы", утвержденную постановлением Воронежской областной Думы от 30.09.2008 N 1403-IV-ОД. Установлено, что одним из государственных заказчиков программы является департамент АСП Воронежской области. Общий объем финансирования программы увеличен с 747575,9 тыс. рублей до 991061,217 тыс. рублей.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 26.11.2012 N 1066
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 02.09.2010 N 736"

Внесены многочисленные изменения в долгосрочную областную целевую программу "Развитие образования Воронежской области на 2011 - 2015 годы", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 02.09.2010 N 736 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования Воронежской области на 2011 - 2015 годы". Общий объем финансирования программы увеличен с 3707797,486 тыс. рублей до 4151831,863 тыс. рублей. Уточнены цели, задачи, перечень мероприятий программы, а также ее важнейшие целевые индикаторы и показатели.

Приказ Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской обл. от 29.11.2012 N 1109
"Об утверждении годовой циклограммы подготовки, проведения и подведения итогов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой региональной экзаменационной комиссией в условиях независимого оценивания в Воронежской области на 2013 год" ("Воронежский курьер", N 136, 04.12.2012)

Утвержденная циклограмма включает следующие этапы подготовки, проведения и подведения итогов государственной (итоговой) аттестации на региональном, муниципальном и школьном уровнях с указанием сроков и видов работ: - I этап - установочный (январь); - II этап - подготовительный (февраль - май); - III этап - основной (конец мая - первая половина июня); - IV этап - аналитический (вторая половина июня - сентябрь); - V этап - установочный (октябрь - декабрь).

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 135-ОЗ
"О внесении изменения в статью 6 Закона Воронежской области "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что социально-гигиенический мониторинг проводится органами, уполномоченными осуществлять федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (ранее - государственный санитарно-эпидемиологический надзор), в соответствии с федеральным законодательством.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27.11.2012 N 1010
"О внесении дополнений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 28 февраля 2012 года N 131" ("Берег", N 130, 29.11.2012) Вступил в силу с момента официального опубликования.

Расширен перечень предельных максимальных цен на платные медицинские услуги (дополнительные к гарантированному объему бесплатной медицинской помощи), оказываемые стоматологической поликлиникой N 5, утвержденные постановлением администрации городского округа город Воронеж от 28.02.2012 N 131. Установлено, что для населения городского округа город Воронеж, Воронежской области, других субъектов Российской Федерации и иностранных граждан, а также по договорам добровольного медицинского страхования (ДМС) и с другими организациями предельно максимальная цена на изготовление: 1) рабочей модели (2 модели) - нейлонового протеза составляет 1324 рубля; 2) нейлонового частичного съемного протеза с использованием термопластичного материала - 7237,5 рубля; 3) нейлонового полного съемного протеза с использованием термопластичного материала - 7473,5 рубля.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Закон Воронежской области от 04.12.2012 N 139-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О пожарной безопасности в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 28.11.2012) ("Молодой коммунар", N 136, 06.12.2012) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Из перечня полномочий правительства Воронежской области в сфере пожарной безопасности исключено согласование с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности, границы территориального гарнизона пожарной охраны и всех местных гарнизонов пожарной охраны, входящих в его состав. Утратило силу положение, согласно которому тарифы за выполняемые работы и оказываемые услуги в области пожарной безопасности устанавливались нормативными правовыми актами правительства Воронежской области.

[Последний обзор] [Все обзоры]

Зачем нужен КонсультантПлюс
Выбрать свой КонсультантПлюс
Купить КонсультантПлюс
Заказать документ из КонсультантПлюс
Задать вопрос о Консультант Плюс
 
Учебный центр КонсультантПлюс
Бесплатно для наших клиентов
© Информсвязь, 2023
г.Воронеж
ул.Пятницкого, 42
ул.Плехановская, 22а