Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области
Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области

Новое в воронежском законодательстве

[Последний обзор] [Все обзоры]

Данные обзоры подготовлены специалистами ИК "Информсвязь" и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВоронежскийВыпуск за прошедшую неделю.

При перепечатке ссылка на ИК "Информсвязь" (с указанием адреса cons.vrn.ru) обязательна.

с 10 по 14 октября 2011 года

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 123-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Избирательный кодекс Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 113, 11.10.2011)

Внесены изменения в Закон Воронежской области от 27 июня 2007 года N 87-ОЗ "Избирательный кодекс Воронежской области". Установлено, что активным избирательным правом обладает гражданин, место жительства которого расположено в пределах избирательного округа. При проведении выборов в областную Думу активное избирательное право может быть предоставлено гражданину, место жительства которого расположено за пределами избирательного округа, в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Законом Воронежской области. При голосовании избирателя по месту пребывания за пределами одномандатного округа, где он обладает активным избирательным правом, он вправе получить только бюллетень для голосования по единому избирательному округу (ранее - при проведении выборов в областную Думу активное избирательное право предоставлялось гражданину Российской Федерации не только в пределах территории избирательного округа, в котором расположено его место жительства, но и по месту пребывания в пределах любого избирательного округа, образованного на территории Воронежской области, при условии исключения его из списка избирателей по месту жительства и внесения в список избирателей по месту пребывания. В случае голосования избирателя по месту пребывания за пределами одномандатного округа, где он обладает активным избирательным правом, он вправе получить только избирательный бюллетень для голосования по единому избирательному округу). Выборы депутатов представительного органа муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов проводятся по смешанной избирательной системе, при этом не менее половины депутатских мандатов распределяются между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов. Сведения о численности на соответствующей территории избирателей, являющихся инвалидами, с указанием групп инвалидности представляются по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области в Избирательную комиссию Воронежской области. Также внесены другие изменения.

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 118-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О муниципальной службе в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Закон Воронежской области от 28 декабря 2007 года N 175-ОЗ "О муниципальной службе в Воронежской области". В новой редакции изложены реестр должностей муниципальной службы в Воронежской области, соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Воронежской области.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 125-ОЗ
"О внесении изменений в приложение к Закону Воронежской области "О программе социально-экономического развития Воронежской области на 2010 - 2014 годы" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 112, 08.10.2011) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Закон Воронежской области от 24 декабря 2010 года N 134-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Воронежской области на 2010 - 2014 годы". Установлено, что одними из приоритетных направлений деятельности (мероприятий) по развитию малого и среднего предпринимательства, в том числе реализуемых в рамках действующих программ развития предпринимательства в Воронежской области, являются развитие сети центров предпринимательства (ранее - развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства), содействие развитию молодежного предпринимательства (ранее - поддержка и развитие молодежного предпринимательства). Дополнительно установлен порядок развития информационных и коммуникационных технологий, связи в Воронежской области. Определено, что одним из приоритетных направлений деятельности (мероприятия) по повышению доступности и качества медицинской помощи в Воронежской области является развитие кардиологической помощи, в том числе строительство пристройки для кардиохирургического центра ГУЗ "ВОКБ N 1". Также внесены другие изменения.

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 119-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Закон Воронежской области от 31 декабря 2003 года N 74-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Воронежской области". Установлено, что торговля на улицах, площадях, во дворах, подъездах, скверах, около магазинов и в других неустановленных местах влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех до пяти тысяч рублей (ранее - от трех до пяти тысяч рублей); на должностных лиц - от десяти до пятнадцати тысяч рублей (ранее - от пяти до десяти тысяч рублей); на юридических лиц - от двадцати до тридцати тысяч рублей (ранее - от пятнадцати до двадцати тысяч рублей). Те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного наказания, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати до сорока тысяч рублей.

Указ Губернатора Воронежской обл. от 05.10.2011 N 355-у
"О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у"

Внесены изменения в указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области". Координация международных и внешнеэкономических связей Воронежской области отнесена к функциям департамента экономического развития Воронежской области.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11.10.2011 N 897
"О единой дежурно-диспетчерской службе городского округа город Воронеж" ("Берег", N 113, 13.10.2011)

Документом утверждены: - Положение о единой дежурно-диспетчерской службе городского округа город Воронеж; - перечень дежурно-диспетчерских служб, входящих в единую дежурно-диспетчерскую службу городского округа город Воронеж; - схема взаимодействия служб городского округа город Воронеж при реагировании на происшествия и чрезвычайные ситуации, выполнении аварийно-восстановительных работ. Положением установлено, что Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа город Воронеж (ЕДДС) является органом повседневного управления Воронежского городского звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначена для повышения готовности администрации и служб городского округа город Воронеж к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. ЕДДС является вышестоящим органом для всех взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб и предназначена для приема сообщений о пожарах, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях от населения и организаций, оперативного реагирования и координации совместных действий дежурно-диспетчерских служб, в первую очередь имеющих находящиеся в постоянной готовности силы и средства гражданской обороны к реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации: экстренного вызова "01", "02", "03", "04"; топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйства; потенциально опасных объектов. Определены основные задачи, функции, права, состав и порядок функционирования ЕДДС.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 28.09.2011 N 1718
"Об установлении арендных ставок за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 112, 08.10.2011)

Установлены арендные ставки за пользование земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена на территории Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области, за земли населенных пунктов, промышленности и иного специального назначения, сельскохозяйственного назначения.

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 19.09.2011 N 1652
"О решении об условиях приватизации государственного имущества: здания столовой N 9 по адресу: Воронежская область, г. Воронеж, улица Новгородская, дом 126, площадью 2721,9 кв. м, инвентарный номер: 5369, литер: А, А2, а1; сарая металлического по адресу: Воронежская область, г. Воронеж, Коминтерновский район, улица Новгородская, дом 126, площадью застроенной 90,0 кв. м, литер: Г и земельного участка с кадастровым номером 36:34:0204003:7 по адресу: Воронежская область, г. Воронеж, Коминтерновский район, ул. Новгородская, участок 126, площадью 5400 кв. м" ("Воронежский курьер", N 112, 08.10.2011)

Принято решение о продаже на аукционе, открытом по составу участников и открытом по форме подачи предложений о цене, здания столовой N 9, сарая металлического и земельного участка, расположенного под указанным зданием, относящегося к категории земель населенных пунктов, разрешенное использование: комбинат. Установлена начальная цена продажи на аукционе имущества, равная его рыночной стоимости на основании отчета об определении рыночной стоимости, выполненного ООО "Эксперт капитал", в размере 48125000 (сорок восемь миллионов сто двадцать пять тысяч) рублей, в том числе: рыночная стоимость здания столовой N 9 - 20598000 (двадцать миллионов пятьсот девяносто восемь тысяч) рублей (с учетом НДС); рыночная стоимость сарая металлического - 1320000 (один миллион триста двадцать тысяч) рублей (с учетом НДС), рыночная стоимость земельного участка - 26206600 (двадцать шесть миллионов двести шесть тысяч шестьсот) рублей (без учета НДС).

ЖИЛИЩЕ

Указ Губернатора Воронежской обл. от 06.10.2011 N 364-у
"О дополнительных мерах по реализации долгосрочной областной целевой программы "Развитие системы жилищного ипотечного кредитования населения Воронежской области на 2011 - 2015 годы"

Утверждены состав межведомственной комиссии и Положение о межведомственной комиссии по рассмотрению заявлений граждан, претендующих на государственную поддержку в приобретении жилых помещений в рамках участия в долгосрочной областной целевой программе "Развитие системы жилищного ипотечного кредитования населения Воронежской области на 2011 - 2015 годы". Положением установлено, что комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом по рассмотрению заявлений граждан на подтверждение права претендовать на государственную поддержку в сфере ипотечного жилищного кредитования. Основными задачами комиссии являются обеспечение соблюдения интересов заявителей при выполнении требований бюджетного законодательства о необходимости целевого и эффективного расходования средств областного бюджета.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 06.10.2011 N 860
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 143" ("Молодой коммунар", N 113, 11.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 23.04.2011.

Внесены изменения в постановление правительства Воронежской области от 01.03.2011 N 143 "О региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг на 2011 год". В новой редакции изложены региональные стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг для Аннинского, Бобровского, Бутурлиновского, Верхнехавского, Воробьевского, Грибановского, Калачеевского, Кантемировского, Каширского, Нижнедевицкого, Новоусманского, Новохоперского, Павловского, Панинского, Петропавловского, Подгоренского, Рамонского, Семилукского, Таловского, Терновского, Эртильского муниципальных районов.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.09.2011 N 40/14
"О предельной максимальной розничной цене на дрова, реализуемые ООО "Калитва-лес", с. Новая Калитва, гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" ("Воронежский курьер", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Установлена предельная максимальная розничная цена на дрова твердых пород, реализуемые ООО "Калитва-лес", с. Новая Калитва, гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье на территории Воронежской области, в размере 541 рубля за 1 куб. м (с НДС).

Приказ УЖКХиЭ Воронежской обл. от 09.09.2011 N 102
"Об установлении нормативов потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Гниловского, Дальнеполубянского, Коротоякского, Криниченского, Ольшанского, Урывского и Хохол-Тростянского сельских поселений Острогожского муниципального района Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 113, 11.10.2011)

Утверждены нормативы потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Гниловского, Дальнеполубянского, Коротоякского, Криниченского, Ольшанского, Урывского и Хохол-Тростянского сельских поселений Острогожского муниципального района Воронежской области в размерах 0,327 Гкал в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения за потребление тепловой энергии; 401 кВтєч в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения - за потребление электроэнергии для отопления жилых домов.

Приказ УЖКХиЭ Воронежской обл. от 09.09.2011 N 100
"Об установлении нормативов потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Новосильского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 113, 11.10.2011)

Утверждены нормативы потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Новосильского сельского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области в размерах 0,329 Гкал в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения за потребление тепловой энергии; 402 кВтєч в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения - за потребление электроэнергии для отопления жилых домов.

Приказ УЖКХиЭ Воронежской обл. от 09.09.2011 N 99
"Об установлении нормативов потребления твердого топлива для отопления жилых домов населения Александровского, Терновского, Козловского, Тамбовского, Алешковского, Поповского, Братковского, Есиповского, Костино-Отдельского, Народненского, Николаевского, Новокирсановского, Кисельнского, Новотроицкого и Русановского сельских поселений Терновского муниципального района Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 113, 11.10.2011)

Утверждены нормативы потребления твердого топлива для отопления жилых домов при наличии печного отопления для населения Александровского, Терновского, Козловского, Тамбовского, Алешковского, Поповского, Братковского, Есиповского, Костино-Отдельского, Народненского, Николаевского, Новокирсановского, Кисельнского, Новотроицкого и Русановского сельских поселений Терновского муниципального района Воронежской области в размерах 0,332 Гкал в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения за потребление тепловой энергии; 81 кг в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения - за потребление твердого топлива.

Приказ УЖКХиЭ Воронежской обл. от 09.09.2011 N 97
"Об установлении нормативов потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Ячейского, Борщево-Песковского и Первоэртильского сельских поселений Эртильского муниципального района Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 113, 11.10.2011)

Утверждены нормативы потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Ячейского, Борщево-Песковского и Первоэртильского сельских поселений Эртильского муниципального района Воронежской области в размерах 0,330 Гкал в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения за потребление тепловой энергии; 405 кВтєч в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения - за потребление электроэнергии для отопления жилых домов.

Приказ УЖКХиЭ Воронежской обл. от 09.09.2011 N 96
"Об установлении нормативов потребления твердого топлива для отопления жилых домов населения Васильевского, Верхнетойденского, Никольского, Новокурлакского, Островского и Старотойденского сельских поселений Аннинского муниципального района Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 113, 11.10.2011)

Утверждены нормативы потребления твердого топлива для отопления жилых домов при наличии печного отопления для населения Васильевского, Верхнетойденского, Никольского, Новокурлакского, Островского и Старотойденского сельских поселений Аннинского муниципального района в размерах 0,332 Гкал в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения за потребление тепловой энергии; 92 кг (для угля Хакасского месторождения), 109 кг (для угля Кузбасского месторождения) в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения - за потребление твердого топлива.

Приказ УЖКХиЭ Воронежской обл. от 09.09.2011 N 95
"Об установлении нормативов потребления твердого топлива для отопления жилых домов населения Грибановского городского поселения, Васильевского, Верхнекарачанского, Алексеевского и Большеалабухского сельских поселений Грибановского муниципального района Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 113, 11.10.2011)

Утверждены нормативы потребления твердого топлива для отопления жилых домов при наличии печного отопления для населения Грибановского городского поселения, Васильевского, Верхнекарачанского, Алексеевского и Большеалабухского сельских поселений Грибановского муниципального района в размерах 0,329 Гкал в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения за потребление тепловой энергии; 102 кг (для угля Хакасского месторождения), 126 кг (для угля Кузбасского месторождения), 89 кг (для угля Донецкого месторождения) в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения - за потребление твердого топлива.

Приказ УЖКХиЭ Воронежской обл. от 09.09.2011 N 94
"Об установлении нормативов потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Можайского, Старинского, Каширского и Колодезянского сельских поселений Каширского муниципального района Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 113, 11.10.2011)

Утверждены нормативы потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, для населения Можайского, Старинского, Каширского и Колодезянского сельских поселений Каширского муниципального района Воронежской области в размерах 0,337 Гкал в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения за потребление тепловой энергии; 411 кВтєч в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения - за потребление электроэнергии для отопления жилых домов.

Приказ УЖКХиЭ Воронежской обл. от 09.09.2011 N 93
"Об установлении нормативов потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Верхнетуровского, Курбатовского, Михневского, Нижнетуровского, Нороворотаевского, Острянского, Першинского, Синелипяговского, Хвощеватовского, Андреевского, Кучугуровского, Новоольшанского и Скупопотуданского сельских поселений Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 113, 11.10.2011)

Утверждены нормативы потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Верхнетуровского, Курбатовского, Михневского, Нижнетуровского, Нороворотаевского, Острянского, Першинского, Синелипяговского, Хвощеватовского, Андреевского, Кучугуровского, Новоольшанского и Скупопотуданского сельских поселений Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области в размерах 0,329 (для жилых домов до 1999 года постройки), 0,118 (для жилых домов после 1999 года постройки) Гкал в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения за потребление тепловой энергии; 403 (для жилых домов до 1999 года постройки), 144 (для жилых домов после 1999 года постройки) кВтєч в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения - за потребление электроэнергии для отопления жилых домов.

Приказ УЖКХиЭ Воронежской обл. от 09.09.2011 N 92
"Об установлении нормативов потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Долиновского сельского поселения Новохоперского муниципального района Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 113, 11.10.2011)

Утверждены нормативы потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Долиновского сельского поселения Новохоперского муниципального района Воронежской области в размерах 0,337 Гкал в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения за потребление тепловой энергии; 413 кВтєч в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения - за потребление электроэнергии для отопления жилых домов.

Приказ УЖКХиЭ Воронежской обл. от 09.09.2011 N 91
"Об установлении нормативов потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Россошкинского, Россошанского и Истобинского сельских поселений Репьевского муниципального района Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 113, 11.10.2011)

Утверждены нормативы потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Россошкинского, Россошанского и Истобинского сельских поселений Репьевского муниципального района Воронежской области в размерах 0,317 Гкал в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения за потребление тепловой энергии; 388 кВтєч в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения - за потребление электроэнергии для отопления жилых домов.

Приказ УЖКХиЭ Воронежской обл. от 09.09.2011 N 90
"Об установлении нормативов потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 113, 11.10.2011)

Утверждены нормативы потребления электроэнергии для отопления жилых домов, оборудованных в установленном порядке приборами электрического отопления, населения Белогорьевского сельского поселения Подгоренского муниципального района Воронежской области в размерах 0,329 Гкал в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения за потребление тепловой энергии; 402 кВтєч в год на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения - за потребление электроэнергии для отопления жилых домов.

Приказ УЖКХиЭ Воронежской обл. от 09.09.2011 N 89
"Об установлении нормативов потребления теплоэнергии на отопление жилищного фонда рабочего поселка Кантемировка" ("Воронежский курьер", N 113, 11.10.2011)

Утвержден норматив потребления теплоснабжения 0,0195 Гкал/кв. м общей площади жилых помещений в месяц при круглогодичной оплате (12 месяцев) и 0,2339 Гкал/кв. м общей площади жилых помещений в год.

Приказ УЖКХиЭ Воронежской обл. от 09.09.2011 N 88
"Об утверждении Административного регламента управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области по исполнению государственной функции "Утверждение нормативов потребления отопления, холодного и горячего водоснабжения и водоотведения" ("Воронежский курьер", N 113, 11.10.2011)

Установлено, что исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры): - прием и регистрацию документов; - проверку информации в ходе обработки представленных документов; - принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов; - издание приказа об утверждении нормативов; - доведение решения до сведения заявителя. Результатом исполнения государственной функции является издание нормативных правовых актов (приказов), утверждающих нормативы. В течение всего срока исполнения государственной функции должностными лицами управления жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области проводятся консультации по следующим вопросам исполнения государственной функции: - о применении законодательства Российской Федерации и Воронежской области, на основании которых государственная функция исполняется; - о порядке приема и рассмотрения обращений, связанных с исполнением данной государственной функции; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции. Консультации предоставляются при письменном и личном обращении, посредством телефона или электронной почты.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 03.10.2011 N 886
"Об утверждении муниципальной адресной программы "Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов городского округа город Воронеж в 2011 - 2012 годах" ("Берег", N 113, 13.10.2011)

Утвержденной программой предусмотрена реализация двух программных мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства и улучшение эстетического состояния дворовых территорий: - организации отвода поверхностных вод (ливневых и талых) с целью исключения подтопления зданий в условиях характера сложившейся вертикальной планировки; - ремонт существующих покрытий внутриквартальных дорог и пешеходных дорожек с использованием современных технологий и прогрессивных типов покрытий, организацией стоянок и парковочных "карманов" для автотранспортных средств, с решением пешеходной доступности от жилых домов (в т.ч. инвалидов колясочников). Исполнение программы предполагает проведение ремонта дорожной одежды проездов общей площадью 387,1 тыс. кв. м, а также дорожек и тротуаров дворовых территорий общей площадью 140,0 тыс. кв. м. Общий объем финансирования программы составляет 491,3 млн. рублей.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 132-ОЗ
"О первом рабочем дне выпускников и трудовом наставничестве" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 113, 11.10.2011) Вступает в силу с 01.01.2012.

Законом определены правовые основы деятельности по трудовому наставничеству на территории Воронежской области, цели, задачи, порядок реализации института трудового наставничества. Установлено, что наставничество может длиться от трех месяцев до одного года в зависимости от уровня профессиональной подготовки обучаемого, его индивидуальных способностей к накоплению и обновлению профессионального опыта, установленного испытательного срока. Утверждение работника с его согласия в качестве наставника конкретного обучаемого (не более чем трех обучаемых одновременно) производится локальным актом организации-работодателя о приеме (переводе) на работу работника (обучаемого) с указанием срока наставничества и установлением доплаты к заработной плате наставника. В Воронежской области в целях профессионального становления выпускников образовательных учреждений устанавливается Первый рабочий день выпускников, который ежегодно отмечается в первое воскресенье июля.

Решение Воронежской городской Думы от 06.10.2011 N 595-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 07.09.2011 N 543-III "О ежемесячном денежном вознаграждении депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления городского округа город Воронеж" Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 22.09.2011.

Дополнительно установлены размеры должностных окладов, ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения по выборным муниципальным должностям органов местного самоуправления городского округа город Воронеж члена постоянной комиссии городской Думы, работающего на постоянной основе.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 135-ОЗ
"Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 113, 11.10.2011) Вступает в силу с 01.01.2012.

Установлено, что организация деятельности по образованию приемной семьи осуществляется учреждениями социальной защиты населения, подведомственными уполномоченному органу, в целях повышения качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, профилактики социального одиночества. Образовать приемную семью могут совершеннолетние дееспособные граждане обоего пола на основании договора между органом социальной защиты, лицом, оказывающим социальные услуги, и лицом, нуждающимся в социальных услугах. Количество лиц, обслуживаемых в приемной семье, не должно превышать четырех человек одновременно. При заключении договора оформляется паспорт приемной семьи, в который ежегодно вносятся дополнения, отражающие изменения в жизни и имущественном положении приемной семьи, лица, нуждающегося в социальных услугах. Лицу, оказывающему социальные услуги, согласно договору ежемесячно выплачивается денежное вознаграждение в размере 2500 рублей за одного обслуживаемого. При этом за лицом, нуждающимся в социальных услугах, и лицом, оказывающим социальные услуги, в соответствии с федеральным и областным законодательством сохраняются права на установленные им социальные выплаты: пособия, компенсации и другие виды выплат, а также другие имущественные и неимущественные права. Порядок и условия формирования и расходования бюджета приемной семьи определяются договором об образовании приемной семьи. Сумма средств, остающихся в личном распоряжении лица, нуждающегося в социальных услугах, за вычетом средств, предназначенных для общих нужд приемной семьи, должна составлять не менее 25 процентов от его ежемесячного дохода.

Решение Воронежской городской Думы от 06.10.2011 N 596-III
"О повышении оплаты труда работников муниципальных учреждений городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 115, 15.10.2011)

С 1 октября 2011 года увеличен объем бюджетных ассигнований на формирование фондов оплаты труда: 1) педагогов дошкольных образовательных муниципальных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования детей городского округа город Воронеж - на 30 процентов; 2) работников всех муниципальных учреждений городского округа город Воронеж, переведенных на новые системы оплаты труда и не указанных выше, - на 6,5 процента.

Решение Воронежской городской Думы от 07.09.2011 N 548-III
"Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", N 112, 08.10.2011) Вступил в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.09.2011.

Утвержденное примерное положение регулирует порядок оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Воронеж и является рекомендательным для разработки и утверждения положений об оплате труда и стимулирования работников муниципальных общеобразовательных учреждений. Установлено, что месячная ставка (оклад) работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. Определен порядок формирования фонда стимулирования руководителя учреждения, распределения фонда оплаты труда работников учреждений, расчета заработной платы работников и административно-управленческого персонала учреждения; выплат компенсационного характера и стимулирующих выплат. Утвержден перечень должностей и профессий работников учреждений, относящихся к основному персоналу по видам экономической деятельности "Образование": учитель, тьютор, педагог дополнительного образования. Установлены примерные объемные показатели деятельности общеобразовательных учреждений с использованием балльной системы. При этом по некоторым показателям количество баллов устанавливается учредителем.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 10.10.2011 N 889
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 16 февраля 2011 года N 62" ("Берег", N 112, 11.10.2011)

Внесены изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж от 16 февраля 2011 года N 62 "О порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к пенсии". К документам, необходимым для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) отнесена копия лицевой стороны сберегательной книжки или банковской карты. Установлено, что подготовка документов для назначения пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня обращения лица, имеющего право на пенсию за выслугу лет (доплату к пенсии), с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии). Подготовка проекта распоряжения администрации городского округа город Воронеж о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) осуществляется управлением кадровой работы. Копия распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) направляется управлением кадровой работы заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выхода распоряжения. Уведомление заявителя о мотивированном отказе в назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) осуществляется управлением кадровой работы в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия комиссией решения. Пенсионное дело заявителя и копия распоряжения о назначении пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) направляются управлением кадровой работы в экономическое управление для определения размера пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии).

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 131-ОЗ
"О дополнительных основаниях признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 112, 08.10.2011) Вступил в силу со дня официального опубликования.

Установлены дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам: 1) наличие у физического лица недоимки по транспортному налогу, а также начисленной на эту сумму задолженности по пеням и штрафам, образовавшихся до 1 января 2008 года, срок взыскания которых в судебном порядке истек; 2) наличие у физического лица недоимки, задолженности по пеням и штрафам по транспортному налогу, исчисленных по утилизированным транспортным средствам; 3) наличие у физического лица недоимки, задолженности по пеням и штрафам по транспортному налогу, образовавшихся за период нахождения транспортного средства в розыске в связи с угоном (кражей); 4) наличие у физического лица недоимки, задолженности по пеням и штрафам по транспортному налогу, принудительное взыскание которых по исполнительным листам невозможно по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"; 5) наличие недоимки, задолженности по пеням и штрафам у организаций и индивидуальных предпринимателей по отмененным региональным налогам, принудительное взыскание которых по исполнительным листам невозможно по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Перечень документов, подтверждающих дополнительные основания признания безнадежными к взысканию недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам, устанавливается правительством Воронежской области.

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 130-ОЗ
"О регулировании отдельных вопросов организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 113, 11.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что должностные лица контрольно-счетного органа в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений, предусмотренном Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", должны незамедлительно (в течение 24 часов) в письменной форме, в том числе по электронной почте либо факсимильной связью, направить председателю контрольно-счетного органа уведомление с приложением копии акта (копий актов) опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов. Органы местного самоуправления и муниципальные органы муниципальных образований Воронежской области, организации, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в течение пяти дней со дня получения ими запроса контрольно-счетного органа обязаны представить контрольно-счетному органу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций к акту (актам), составленному контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, представляются в контрольно-счетный орган в течение пяти рабочих дней со дня доведения до их сведения акта (актов). Установлено, что должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетных органов могут быть отнесены к муниципальным должностям нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования Воронежской области.

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 128-ОЗ
"О дорожном фонде Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 113, 11.10.2011) Вступает в силу с 01.01.2012.

Законом определены правовые основы создания, назначения и источники формирования дорожного фонда Воронежской области. Установлено, что дорожный фонд Воронежской области является частью средств областного бюджета, подлежащей использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования. Средства дорожного фонда не могут быть использованы на другие цели, не соответствующие их назначению. Источниками формирования дорожного фонда являются: 1) акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей; 2) транспортный налог; 3) доходы от использования имущества, входящего в состав автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения; 4) плата за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 5) штрафные санкции за нарушение договорных обязательств по договорам подряда на выполнение работ в отношении дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за счет средств дорожного фонда; 6) поступления в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования; 7) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения; 8) платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального и (или) межмуниципального значения; 9) платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда подлежит корректировке в очередном финансовом году с учетом разницы между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозировавшимся при его формировании объемом доходов областного бюджета. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда устанавливается правительством Воронежской области.

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 121-ОЗ
"О внесении изменений в статью 2.1 Закона Воронежской области "О налоге на имущество организаций" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 113, 11.10.2011) Вступает в силу с 01.01.2012.

Внесены изменения в Закон Воронежской области от 27 ноября 2003 года N 62-ОЗ "О налоге на имущество организаций". Установлено, что от налогообложения больше не освобождаются организации, обслуживающие областные и ведомственные автомобильные дороги общего пользования. От налогообложения освобождаются органы государственной власти Воронежской области, иные государственные органы Воронежской области и органы местного самоуправления в отношении имущества, являющегося объектом налогообложения (за исключением областных и ведомственных автомобильных дорог общего пользования) (ранее - органы государственной власти Воронежской области, иные государственные органы Воронежской области и органы местного самоуправления в отношении имущества, являющегося объектом налогообложения).

Постановление Правительства Воронежской обл. от 07.10.2011 N 863
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования Воронежской области на 2011 - 2015 годы" на 2011 год" ("Молодой коммунар", N 113, 11.10.2011)

Утвержденным порядком определены цели, условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области на капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений в рамках долгосрочной областной целевой программы "Развитие образования Воронежской области на 2011 - 2015 годы" на 2011 год, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок финансирования, представления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий. Установлено, что субсидии предоставляются из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на капитальный ремонт муниципальных образовательных учреждений. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования Воронежской области, капитальный ремонт образовательных учреждений которых предусмотрен в программе. Субсидии предоставляются в размере, пропорциональном количеству ремонтируемых образовательных учреждений, в пределах средств, предусмотренных Законом Воронежской области "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов". Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Утверждены формы уведомления о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета и сводного реестра получателей субсидий.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 06.10.2011 N 859
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренную долгосрочной областной целевой программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011 - 2015 годы", на 2011 год" ("Молодой коммунар", N 113, 11.10.2011)

Утвержденным порядком определены цели, условия, последовательность предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренную долгосрочной областной целевой программой "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Воронежской области на 2011 - 2015 годы", критерии отбора муниципальных районов и городских округов Воронежской области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, порядок финансирования, представления отчетов и контроля за целевым использованием субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления. Установлено, что право на получение субсидий имеют все муниципальные районы и городские округа Воронежской области, в которых: - утверждена муниципальная целевая программа поддержки малого и среднего предпринимательства на 2011 год, предусматривающая следующие мероприятия: а) предоставление субсидий (грантов) начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в сумме, не превышающей 0,2 млн. рублей на одного получателя поддержки; б) развитие инфраструктуры поддержки предпринимательства - капитализация (докапитализация) фондов поддержки предпринимательства в сумме, не превышающей 3,5 млн. рублей на одну организацию инфраструктуры; - в бюджете муниципального образования на 2011 год предусмотрено финансирование программы; - обеспечена доля средств местного бюджета на финансирование мероприятий программы в размере 4,76 (четыре целых, семьдесят шесть сотых) процента от общего объема средств на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, предусмотренных программой. Не позднее десяти календарных дней с момента представления необходимых документов департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области принимает решение о предоставлении субсидий. После принятия положительного решения в течение пяти календарных дней разрабатывает проект постановления правительства Воронежской области о распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам и направляет его на подписание губернатору Воронежской области, после чего в срок не позднее пяти календарных дней заключает соглашение с муниципальными районами (городскими округами) о предоставлении субсидий. Форма соглашения о предоставлении субсидий определяется департаментом. Субсидия носит целевой характер и в случае нецелевого использования подлежит возврату в областной бюджет.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 06.10.2011 N 856
"О внесении изменений в постановление администрации Воронежской области от 07.07.2005 N 581"

Внесены изменения в постановление администрации Воронежской области от 07.07.2005 N 581 "Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности". Установлено, что отчеты об эффективности расходования бюджетных средств и результативности деятельности субъектов бюджетного планирования за отчетный год подлежат размещению на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Воронежской области в сети Интернет в срок до 15 августа (ранее - до 15 июля) текущего года. Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области в срок до 20 сентября (ранее - до 15 августа) текущего финансового года рассматривают представленные доклады, готовят заключения и направляют их субъектам бюджетного планирования для устранения замечаний. Субъекты бюджетного планирования дорабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности с учетом замечаний и предложений, содержащихся в экспертных заключениях, а также доведенных департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Доработанные доклады о результатах и основных направлениях деятельности представляются в срок до 20 октября (ранее - до 25 сентября) текущего года в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области. Департамент экономического развития Воронежской области в срок до 20 ноября (ранее - до 20 октября) текущего года размещает доработанные доклады всех субъектов бюджетного планирования Воронежской области в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".

Постановление Правительства Воронежской обл. от 05.10.2011 N 853
"О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 18 мая 2009 года N 394"

Внесены изменения в постановление правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 394 "Об утверждении Положения о департаменте экономического развития Воронежской области". Установлено, что департамент экономического развития Воронежской области является исполнительным органом государственной власти Воронежской области, осуществляющим функции по реализации государственной (областной) политики в сфере экономического развития, инвестиционной деятельности, международных и внешнеэкономических связей Воронежской области. Одной из основных задач департамента является формирование региональной политики в сфере международных и внешнеэкономических связей и координация ее реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области (ранее - координация внешнеэкономической деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации). К функциям департамента дополнительно отнесены: координация международных и внешнеэкономических связей Воронежской области; взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации по всем вопросам, связанным с осуществлением международных и внешнеэкономических связей Воронежской области; разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, направленных на стимулирование и развитие внешнеэкономической и международной деятельности; координация деятельности в сфере международного и внешнеэкономического сотрудничества структурных подразделений правительства Воронежской области, исполнительных органов государственной власти области, а также организаций, расположенных на территории области; организация в установленном порядке визитов делегаций правительства Воронежской области в зарубежные служебные командировки и содействие исполнительным органам государственной власти области в их организации; организация в установленном порядке приема иностранных делегаций, прибывающих в правительство Воронежской области и исполнительные органы государственной власти области и др.

Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской обл. от 03.10.2011 N 354
"Об утверждении Порядка об отборе банков для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" ("Воронежский курьер", N 113, 11.10.2011)

Документом утверждены Порядок отбора банков для участия в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы и долгосрочной областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы", а также положение о комиссии по отбору банков и ее состав. Порядком отбора банков определена процедура проведения конкурсного отбора кредитных организаций (банков) для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям. К критериям отбора банков относятся: а) наличие лицензии на осуществление банковских операций, в соответствии с которой банку предоставляется право на привлечение во вклады денежных средств физических лиц в рублях или в рублях и иностранной валюте; б) наличие опыта реализации программ по ипотечному жилищному кредитованию населения более одного года; в) отсутствие задолженности по налогам и другим обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на последнюю отчетную дату; г) выполнение обязательных нормативов, указанных в статье 62 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"; д) отсутствие убытков за последний отчетный год; е) в случае нахождения постоянно действующего исполнительного органа банка вне территории Воронежской области, участвующего в подпрограмме, наличие филиала (филиалов) или внутренних структурных подразделений банка на территории Воронежской области; ж) участие банка в системе страхования вкладов.

Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской обл. от 29.09.2011 N 1725
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу с 01.01.2012.

Утвержденным порядком определена процедура составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений, подведомственных департаменту имущественных и земельных отношений Воронежской области. Установлено, что план составляется на финансовый год в случае, если закон Воронежской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон Воронежской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной данным приказом. Определено содержание заголовочной и содержательной (текстовой и табличной) частей плана.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 133-ОЗ
"Об инновационной политике Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что областная инновационная политика является составной частью социально-экономической политики, проводимой органами государственной власти Воронежской области, формируется правительством Воронежской области на основе прогнозов инновационных процессов и отражается в концепции областной инновационной политики. Концепция областной инновационной политики является основным документом, направленным на развитие инновационной деятельности, разрабатывается и утверждается нормативным правовым актом правительства Воронежской области на срок не менее пяти лет, а основным механизмом реализации концепции областной инновационной политики являются областные инновационные программы. Областная инновационная политика включает в себя: определение основных направлений и приоритетов развития инновационной деятельности, установление форм и методов ее государственной (областной) поддержки, осуществление взаимодействия с федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам инновационной деятельности, координацию деятельности ее субъектов на территории Воронежской области. Определены полномочия органов власти Воронежской области в сфере инновационной политики; права, обязанности и гарантии субъектов инновационной деятельности, формы ее государственной (областной) поддержки; порядок проведения экспертизы инновационных проектов и предоставления инновационных грантов. К формам государственной (областной) поддержки инновационной деятельности относятся: частичное или полное финансирование реализации отдельных инновационных программ и проектов за счет средств областного бюджета, а также направление в органы государственной власти Российской Федерации ходатайств по финансированию за счет средств федерального бюджета инновационных программ и проектов.

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 127-ОЗ
"О личном подсобном хозяйстве в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Законом урегулированы правоотношения, возникающие в связи с ведением гражданами личного подсобного хозяйства на территории Воронежской области, а также определены понятие и место личного подсобного хозяйства в структуре агропромышленного комплекса Воронежской области, направления, основные условия и порядок оказания государственной (областной) поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство. Установлено, что личное подсобное хозяйство наряду с государственными, муниципальными, коллективными, кооперативными, фермерскими, индивидуальными и другими формами хозяйствования является самостоятельным звеном в системе многоукладной аграрной экономики, составной частью агропромышленного комплекса Воронежской области. Деятельность личного подсобного хозяйства основывается на договорных отношениях в области производства, переработки, контрактации, поставок и продажи сельскохозяйственной продукции, выполнения работ и оказания услуг с государственными, муниципальными, общественными, хозяйственными, кооперативными и другими организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, физическими лицами. Деятельность личных подсобных хозяйств учитывается при планировании и разработке программ экономического и социального развития Воронежской области. Максимальная общая площадь земельных участков (приусадебный и (или) полевой земельные участки), которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, установлена в размере 1,5 гектара, размер полевого земельного участка в том числе составляет 1 гектар. Законом предусмотрена государственная (областная) поддержка развития личных подсобных хозяйств - организационная, финансовая (экономическая) и социальная. В приоритетном порядке социальная поддержка оказывается личным подсобным хозяйствам, образуемым: не занятыми другой оплачиваемой деятельностью гражданами (безработными); многодетными семьями (число несовершеннолетних детей, а также детей старше 18 лет, обучающихся с отрывом от производства в образовательных учреждениях, до окончания обучения, но не более чем до достижения ими 23-летнего возраста составляет три и более ребенка); семьями, имеющими детей-инвалидов; молодыми семьями, возраст одного из супругов в которых не превышает 35 лет, либо неполными молодыми семьями, состоящими из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного или более детей; вынужденными переселенцами; демобилизованными военнослужащими; инвалидами; малообеспеченными семьями (среднедушевой доход на каждого члена семьи ниже установленного в Воронежской области прожиточного минимума).

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 114-ОЗ
"О признании утратившим силу Закона Воронежской области "О порядке определения мест общественного питания, в которых не разрешаются розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на территории муниципальных образований Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Признан утратившим силу Закон Воронежской области от 14 ноября 2008 года N 106-ОЗ "О порядке определения мест общественного питания, в которых не разрешаются розничная продажа, в том числе в розлив, и потребление (распитие) пива и напитков, изготавливаемых на его основе, на территории муниципальных образований Воронежской области".

Постановление Правительства Воронежской обл. от 06.10.2011 N 857
"Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Улучшение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Воронежской области на 2012 - 2016 годы" Вступает в силу с 01.01.2012, но не ранее вступления в силу постановления Воронежской областной Думы о признании утратившими силу постановлений Воронежской областной Думы от 08.11.2007 N 1055-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Содействие развитию ветеринарной службы Воронежской области на 2008 - 2012 годы", от 30.09.2010 N 273-V-ОД "О внесении изменений в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 8 ноября 2007 года N 1055-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Содействие развитию ветеринарной службы Воронежской области на 2008 - 2012 годы", от 04.05.2011 N 584-V-ОД "О внесении изменений в постановление Воронежской областной Думы от 8 ноября 2007 года N 1055-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Содействие развитию ветеринарной службы Воронежской области на 2008 - 2012 годы".

Утвержденной программой предусмотрено осуществление капитального ремонта зданий ветеринарной службы, реализация противоэпизоотических и ветеринарно-санитарных мероприятий, мероприятий по оснащению лабораторий и лабораторно-диагностических отделов лабораторным оборудованием, повышению уровня квалификации ветеринарных специалистов на общую сумму 273000 тыс. рублей из средств областного бюджета. В качестве ожидаемых конечных результатов исполнения программы рассматриваются: поддержание стабильного эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия области; повышение уровня оснащенности лабораторным оборудованием от 48% до 100%; укрепление материально-технической базы государственных учреждений ветеринарии; повышение эффективности и качества предоставляемых государственных услуг за счет высокой квалификации ветеринарных специалистов и технического оснащения ветеринарной сети.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.09.2011 N 40/13
"Об установлении тарифа на тепловую энергию для потребителей ОАО "Федеральная пассажирская компания", Юго-восточный филиал, пассажирское вагонное депо Воронеж, г. Воронеж" ("Воронежский курьер", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Установлен одноставочный тариф на тепловую энергию для ОАО "Федеральная пассажирская компания" Юго-Восточного филиала пассажирского вагонного депо Воронеж, г. Воронеж, в размере 1272,4 рубля/Гкал за отборный пар давлением от 7,0 до 13,0 кг/кв. см.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 29.09.2011 N 40/12
"Об установлении тарифа на тепловую энергию для потребителей ООО ЖКПП "Коммунальник", котельные Кантемировского муниципального района" ("Воронежский курьер", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Установлен одноставочный тариф на тепловую энергию для ООО ЖКПП "Коммунальник", котельные Кантемировского муниципального района, на горячую воду в размере 1791,12 рубля/Гкал.

Решение Воронежской городской Думы от 06.10.2011 N 569-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 22.12.2010 N 333-III "О наделении правами юридического лица департамента городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж"

Согласно внесенным изменениям в новой редакции изложено положение о департаменте городского хозяйства администрации городского округа город Воронеж. Установлено, что департамент является структурным подразделением администрации городского округа город Воронеж, созданным в целях решения вопросов городского округа город Воронеж в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и благоустройства, предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа город Воронеж; является главным распорядителем и получателем средств бюджета городского округа город Воронеж по вопросам, входящим в его компетенцию, и главным администратором соответствующих доходов бюджета городского округа. Определено, что департамент является правопреемником департаментов жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства и благоустройства и департамента организации дорожной деятельности и пассажирских перевозок администрации городского округа город Воронеж. Местонахождение департамента: 394036, г. Воронеж, ул. Средне-Московская, 10.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 07.10.2011 N 888
"О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18 мая 2011 года N 428" ("Берег", N 114, 14.10.2011)

Внесены изменения в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18 мая 2011 года N 428 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка". Установлено, что за предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в муниципальное автономное учреждение городского округа город Воронеж "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Воронежа" (МАУ "МФЦ г. Воронежа") (ранее - "Центр обслуживания граждан и юридических лиц по принципу "одного окна" города Воронежа") по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Пирогова, 87; справочный телефон - 239-80-50; адрес официального сайта в сети Интернет: www.uslugi-city.ru, адрес электронной почты: mail@uslugi-city.ru. Определено, что МАУ "МФЦ г. Воронежа" работает без перерыва. В новой редакции изложен перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также внесены другие изменения.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 120-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об особо охраняемых природных территориях в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Закон Воронежской области от 6 февраля 2007 года N 18-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Воронежской области". В новой редакции изложены полномочия правительства Воронежской области в сфере организации, охраны и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения. К полномочиям уполномоченного органа дополнительно отнесено осуществление на особо охраняемых природных территориях областного значения регионального государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий при осуществлении им регионального государственного экологического надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды в порядке, установленном правительством Воронежской области, а также внесены другие изменения.

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 117-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Установлено, что одним из полномочий правительства Воронежской области в сфере лесных отношений является определение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Воронежской области в сфере лесного хозяйства, обеспечивающего на территории Воронежской области разработку и реализацию государственной политики Воронежской области, управление и оказание государственных услуг в указанной сфере (ранее - определение исполнительного органа государственной власти Воронежской области, осуществляющего полномочия в сфере лесных отношений). В новой редакции изложены полномочия уполномоченного органа. Дополнительно установлены ограничения пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах; мероприятия по ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров; по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров; выполнение работ по охране лесов от лесных пожаров. Определено, что граждане вправе осуществлять в первоочередном порядке заготовку древесины для собственных нужд на лесных участках, на которых осуществляется ликвидация последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров. Заготовка гражданами древесины для собственных нужд осуществляется в период проведения мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров. Срок, порядок подачи гражданами заявлений для получения права заготовки древесины в лесничество по месту предполагаемой заготовки древесины, а также срок и порядок рассмотрения и принятия решения по таким заявлениям в соответствии с действующим законодательством устанавливаются уполномоченным органом.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 115-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "Об организации предоставления начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Закон Воронежской области от 12 мая 2009 года N 44-ОЗ "Об организации предоставления начального профессионального, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования на территории Воронежской области". Определены полномочия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, осуществляющих полномочия в сфере труда и социального развития и в сфере занятости населения (ранее - в сфере занятости населения). Установлено, что мониторинг перспективной потребности рынка труда Воронежской области в специалистах и рабочих кадрах проводится в рамках осуществляемых полномочий исполнительными органами государственной власти Воронежской области в сфере труда и социального развития и в сфере занятости населения в целях обеспечения объективности при формировании областного задания, постоянного контроля за изменением спроса и предложения квалифицированной рабочей силы на рынке труда Воронежской области.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 129-ОЗ
"О психиатрической помощи в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 113, 11.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Законом определены правовые, организационные и финансовые гарантии оказания психиатрической помощи гражданам на территории Воронежской области, правовые гарантии социальной поддержки лиц, страдающих психическими расстройствами, правовые гарантии медицинским и иным работникам государственных учреждений здравоохранения, участвующим в оказании психиатрической помощи. Установлено, что психиатрическую помощь на территории Воронежской области оказывают государственные, негосударственные психиатрические и психоневрологические учреждения и частнопрактикующие врачи-психиатры, имеющие лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации. Виды психиатрической помощи, оказываемые психиатрическими и психоневрологическими учреждениями или частнопрактикующими врачами-психиатрами, указываются в уставных документах; информация о них должна быть доступна посетителям. Меры социальной поддержки и порядок социального обслуживания граждан, страдающих психическими расстройствами, находящихся в трудной жизненной ситуации, определяются законом Воронежской области и являются расходным обязательством областного бюджета. Медицинские и иные работники, участвующие в оказании психиатрической помощи, имеют право на сокращенную продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в соответствии с законодательством Российской Федерации. Продолжительность рабочего времени и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска медицинских работников бюджетных учреждений области определяется Правительством Российской Федерации, а размеры повышения оплаты труда - правительством Воронежской области. Указанные работники подлежат обязательному страхованию на случай причинения вреда их здоровью или смерти при исполнении служебных обязанностей и обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 126-ОЗ
"О дополнительных гарантиях прав несовершеннолетних, признанных потерпевшими в уголовном судопроизводстве" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 113, 11.10.2011) Вступает в силу с 01.01.2012.

Установлено, что дополнительными гарантиями прав несовершеннолетних, признанных в порядке, определенном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства, являются психологическая помощь несовершеннолетним, признанным потерпевшими, и санаторно-курортное лечение указанных несовершеннолетних из семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Воронежской области. Основаниями для предоставления дополнительных гарантий несовершеннолетним, признанным потерпевшими, является обращение несовершеннолетнего или его законного представителя в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального района, городского округа, в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав в городском округе город Воронеж по месту жительства (пребывания) несовершеннолетнего. При наличии тяжелого психофизического состояния несовершеннолетнего ему обеспечивается бесплатное санаторно-курортное лечение. Перечень показаний для санаторно-курортного лечения устанавливается исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере здравоохранения. Оказание психологической помощи несовершеннолетним, признанным потерпевшими, обеспечивается исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере труда и социального развития. Координацию деятельности по предоставлению дополнительных гарантий несовершеннолетним, признанным потерпевшими, осуществляет уполномоченный по правам ребенка при губернаторе Воронежской области.

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 124-ОЗ
"О развитии туризма в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Законом определены правовые основы развития туристской деятельности в Воронежской области, направленные на реализацию прав граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, удовлетворение при этом духовных потребностей, а также приобщение к культурно-историческим ценностям. Установлено, что к туристским ресурсам Воронежской области относятся природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил и находящиеся в собственности Воронежской области. Туристские ресурсы подлежат занесению в Реестр туристских ресурсов Воронежской области. Субъектам туристской индустрии - юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством на территории Воронежской области и реализующим приоритетные направления туристской деятельности (деятельность по организации внутреннего и въездного туризма, деятельность по организации социального туризма), предоставляется государственная областная поддержка. Указанная государственная поддержка осуществляется посредством предоставления субсидий за счет средств областного бюджета, предоставления государственных гарантий Воронежской области, и иных форм государственной областной поддержки. Определены полномочия органов государственной власти Воронежской области в сфере туризма и статус общественного туристского совета, понятие мониторинга туристских ресурсов, основы межрегионального международного сотрудничества в сфере туризма.

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 116-ОЗ
"О внесении изменений в статьи 6 и 7 Закона Воронежской области "О физической культуре и спорте в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Закон Воронежской области от 2 июля 2008 года N 57-ОЗ "О физической культуре и спорте в Воронежской области". К полномочиям уполномоченного органа отнесены учреждение премий и иных форм поощрения в сфере физической культуры и спорта Воронежской области; участие в осуществлении пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни; осуществление иных полномочий, установленных федеральным и областным законодательством.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Закон Воронежской области от 06.10.2011 N 122-ОЗ
"О внесении изменений в Закон Воронежской области "О пожарной безопасности в Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 29.09.2011) ("Молодой коммунар", N 112, 08.10.2011) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в Закон Воронежской области от 2 декабря 2004 года N 87-ОЗ "О пожарной безопасности в Воронежской области". Установлено, что к полномочиям противопожарной службы Воронежской области относится участие в работе комиссии правительства Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (ранее - участие в работе комиссии по координации и совершенствованию работ по обеспечению пожарной безопасности). Определено, что порядок привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для ликвидации чрезвычайной ситуации в лесах, возникшей вследствие лесных пожаров, устанавливается Правительством Российской Федерации (ранее - привлечение личного состава, пожарной техники противопожарной службы Воронежской области к тушению лесных пожаров осуществлялось на основании договоров о взаимодействии между территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере лесного хозяйства либо подведомственными ему учреждениями и противопожарной службой Воронежской области). На период действия особого противопожарного режима на соответствующих территориях нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Воронежской области по пожарной безопасности устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, в том числе предусматривающие привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов, запрет на посещение гражданами лесов, принятие дополнительных мер, препятствующих распространению лесных и иных пожаров вне границ населенных пунктов на земли населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос и подобные меры).

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО

Постановление Правительства Воронежской обл. от 05.10.2011 N 854
"О порядке осуществления международных и внешнеэкономических связей правительством Воронежской области и исполнительными органами государственной власти области"

Документом утверждены: - Положение о порядке осуществления международных и внешнеэкономических связей, регламентирующее осуществление международных и внешнеэкономических связей, осуществляемых правительством Воронежской области и исполнительными органами государственной власти Воронежской области в различных формах (ведение переговоров с иностранными партнерами; прием иностранных делегаций с официальными, рабочими, неофициальными (частными) визитами; организация выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий с иностранным участием, а также участие в подобных мероприятиях за рубежом и др.); - Положение о порядке приема иностранных делегаций; - Положение о порядке выезда в зарубежные служебные командировки; - Положение о порядке подготовки, подписания и обеспечения выполнения соглашений Воронежской области в сфере международных и внешнеэкономических связей. Установлено, что координацию международных и внешнеэкономических связей исполнительных органов государственной власти Воронежской области и структурных подразделений правительства области осуществляет департамент экономического развития области. Им же ведется единая база данных отчетов об итогах визитов иностранных делегаций; отчетов о зарубежных служебных командировках; приглашений, уведомлений и ходатайств, оформленных для иностранных граждан; копий документов, подписанных с иностранными партнерами; отчетов о реализуемых международных программах безвозмездной технической помощи (содействия).

[Последний обзор] [Все обзоры]

Зачем нужен КонсультантПлюс
Выбрать свой КонсультантПлюс
Купить КонсультантПлюс
Заказать документ из КонсультантПлюс
Задать вопрос о Консультант Плюс
 
Учебный центр КонсультантПлюс
Бесплатно для наших клиентов
© Информсвязь, 2023
г.Воронеж
ул.Пятницкого, 42
ул.Плехановская, 22а