Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области
Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области Консультант Плюс в Воронеже и Воронежской области

Новое в воронежском законодательстве

[Последний обзор] [Все обзоры]

Данные обзоры подготовлены специалистами ИК "Информсвязь" и содержат аннотации к наиболее интересным документам, введенным в информационный банк КонсультантПлюс:ВоронежскийВыпуск за прошедшую неделю.

При перепечатке ссылка на ИК "Информсвязь" (с указанием адреса cons.vrn.ru) обязательна.

с 26 по 30 апреля 2010 года

Разделы:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Приказ Департамента здравоохранения Воронежской обл. от 05.03.2010 N 256
"Об установлении процедуры направления приказов департамента здравоохранения Воронежской области на опубликование и проведение антикоррупционной экспертизы" ("Молодой коммунар", N 44, 24.04.2010) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Отделу по работе с персоналом и правовой работы поручено организовать размещение в газете "Молодой коммунар" и сети Интернет на специализированном сайте правительства Воронежской области текстов приказов департамента здравоохранения Воронежской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, в 7-дневный срок после их принятия; обеспечить направление в Управление Министерства юстиции по Воронежской области копий приказов департамента здравоохранения Воронежской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, а также официальных изданий, в которых они опубликованы; обеспечить направление в прокуратуру Воронежской области копий приказов департамента здравоохранения Воронежской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, в 7-дневный срок после их принятия для проведения антикоррупционной экспертизы. Руководителям структурных подразделений департамента здравоохранения в случае обнаружения в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов), поступающих в департамент здравоохранения на согласование или в виде информации, коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к компетенции департамента здравоохранения, информировать об этом органы прокуратуры в течение 10 дней со дня поступления документа.

Приказ Департамента здравоохранения Воронежской обл. от 05.03.2010 N 255
"Об утверждении Положения об экспертизе проектов приказов департамента здравоохранения Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции" ("Молодой коммунар", N 43, 22.04.2010) Вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Утвержденным положением установлено, что экспертиза проводится в отношении проектов приказов департамента здравоохранения Воронежской области, затрагивающих права и свободы человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций, подготавливаемых структурными подразделениями департамента здравоохранения Воронежской области, в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, отделом по работе с персоналом и правовой работы департамента здравоохранения Воронежской области. Положения проекта приказа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта приказа, а разработчиком проекта приказа - в течение трех рабочих дней.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 52-III
"О структуре аппарата Воронежской городской Думы"

В структуру аппарата Воронежской городской Думы включены: управление по обеспечению деятельности председателя, правовое управление, управление экономической экспертизы, информационно-аналитическое управление, организационный, общий, административно-хозяйственный отделы и отдел учета и отчетности.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 51-III
"Об утверждении Положения о представителе Воронежской городской Думы в Воронежской областной Думе"

Утвержденным положением определены основные задачи, права и функции представителя Воронежской городской Думы в Воронежской областной Думе. Установлено, что представитель Воронежской городской Думы в Воронежской областной Думе избирается из числа депутатов на срок полномочий городской Думы данного созыва.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 50-III
"Об утверждении Положения о представителе Воронежской городской Думы по вопросам взаимодействия с представительными органами муниципальных образований субъектов Российской Федерации и внешним связям"

Утвержденным положением определены основные задачи, права и функции представителя Воронежской городской Думы по вопросам взаимодействия с представительными органами муниципальных образований субъектов Российской Федерации и внешним связям. Установлено, что представитель избирается из числа депутатов Воронежской городской Думы на срок полномочий городской Думы данного созыва.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 49-III
"Об утверждении Положения о постоянной комиссии Воронежской городской Думы по реализации комплексных программ развития городского округа"

Утвержденным положением установлено, что комиссия избирается из числа депутатов Воронежской городской Думы на срок полномочий Воронежской городской Думы данного созыва в составе председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Определены полномочия, права и обязанности, порядок работы комиссии.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 48-III
"Об утверждении Положения о постоянной комиссии Воронежской городской Думы по развитию местного самоуправления, взаимодействию с общественными объединениями и депутатской этике"

Утвержденным положением установлено, что комиссия избирается из числа депутатов Воронежской городской Думы на срок полномочий Воронежской городской Думы данного созыва в составе председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Комиссия создается решением Воронежской городской Думы и входит в структуру Воронежской городской Думы. Определены полномочия, права и обязанности, порядок работы комиссии.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 47-III
"Об утверждении Положения о постоянной комиссии Воронежской городской Думы по физической культуре, делам молодежи и спорту"

Положением определен правовой статус постоянной комиссии Воронежской городской Думы по физической культуре, делам молодежи и спорту. Установлено, что комиссия избирается из числа депутатов Воронежской городской Думы на срок полномочий Воронежской городской Думы данного созыва в составе председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Она создается решением Воронежской городской Думы и входит в структуру Воронежской городской Думы. Определены права и обязанности, порядок организации и деятельности комиссии.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 46-III
"Об утверждении Положения о постоянной комиссии Воронежской городской Думы по образованию, культуре и социальной поддержке населения"

Положением определен правовой статус постоянной комиссии Воронежской городской Думы по образованию, культуре и социальной поддержке населения. Комиссия избирается из числа депутатов Воронежской городской Думы на срок полномочий Воронежской городской Думы данного созыва в составе председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Она создается решением Воронежской городской Думы и входит в структуру Воронежской городской Думы. Определены права и обязанности, порядок организации и деятельности комиссии.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 45-III
"Об утверждении Положения о постоянной комиссии Воронежской городской Думы по экологии и природопользованию"

Положением определен правовой статус постоянной комиссии Воронежской городской Думы по экологии и природопользованию. Установлено, что комиссия избирается из числа депутатов Воронежской городской Думы на срок полномочий Воронежской городской Думы данного созыва в составе председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Комиссия создается решением Воронежской городской Думы и входит в структуру Воронежской городской Думы. Определены права и обязанности, порядок организации и деятельности комиссии.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 44-III
"Об утверждении Положения о постоянной комиссии Воронежской городской Думы по здравоохранению"

Положением определен правовой статус постоянной комиссии Воронежской городской Думы по здравоохранению. Установлено, что комиссия избирается из числа депутатов Воронежской городской Думы на срок полномочий Воронежской городской Думы данного созыва в составе председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Комиссия создается решением Воронежской городской Думы и входит в структуру Воронежской городской Думы. Определены права и обязанности, порядок организации и деятельности комиссии.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 43-III
"Об утверждении Положения о постоянной комиссии Воронежской городской Думы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса"

Положением определен правовой статус постоянной комиссии Воронежской городской Думы по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса. Установлено, что комиссия избирается из числа депутатов Воронежской городской Думы на срок полномочий Воронежской городской Думы данного созыва в составе председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Комиссия создается решением Воронежской городской Думы и входит в структуру Воронежской городской Думы. Определены права и обязанности, порядок организации и деятельности комиссии.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 42-III
"Об утверждении Положения о постоянной комиссии Воронежской городской Думы по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству"

Положением определен правовой статус постоянной комиссии Воронежской городской Думы по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству. Установлено, что комиссия избирается из числа депутатов Воронежской городской Думы на срок полномочий Воронежской городской Думы данного созыва в составе председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Комиссия создается решением Воронежской городской Думы и входит в структуру Воронежской городской Думы. Определены права и обязанности, порядок организации и деятельности комиссии.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 41-III
"Об утверждении Положения о постоянной комиссии Воронежской городской Думы по градостроительной деятельности и земельным отношениям"

Положением определен правовой статус постоянной комиссии Воронежской городской Думы по градостроительной деятельности и земельным отношениям. Установлено, что комиссия избирается из числа депутатов Воронежской городской Думы на срок полномочий Воронежской городской Думы данного созыва в составе председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Комиссия создается решением Воронежской городской Думы и входит в структуру Воронежской городской Думы. Определены права и обязанности, порядок организации и деятельности комиссии.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 40-III
"Об утверждении Положения о постоянной комиссии Воронежской городской Думы по управлению муниципальной собственностью и работе с муниципальными предприятиями"

Положением определен правовой статус постоянной комиссии Воронежской городской Думы по управлению муниципальной собственностью и работе с муниципальными предприятиями. Установлено, что комиссия избирается из числа депутатов Воронежской городской Думы на срок полномочий Воронежской городской Думы данного созыва в составе председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Комиссия создается решением Воронежской городской Думы и входит в структуру Воронежской городской Думы. Определены права и обязанности, порядок организации и деятельности комиссии.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 39-III
"Об утверждении Положения о постоянной комиссии Воронежской городской Думы по бюджету, экономике, планированию, налоговой политике и инвестициям"

Положением определен правовой статус постоянной комиссии Воронежской городской Думы по бюджету, экономике, планированию, налоговой политике и инвестициям. Установлено, что комиссия избирается из числа депутатов Воронежской городской Думы на срок полномочий Воронежской городской Думы данного созыва в составе председателя, заместителя председателя и членов комиссии. Комиссия создается решением Воронежской городской Думы и входит в структуру Воронежской городской Думы. Определены права и обязанности, порядок организации и деятельности комиссии.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 38-III
"О признании утратившими силу решений Воронежской городской Думы"

Признаны утратившими силу решения Воронежской городской Думы: - от 07.07.2005 N 109-II "О Положении постоянной комиссии по образованию, культуре и социальной поддержке населения Воронежской городской Думы"; - от 07.07.2005 N 110-II "О Положении постоянной комиссии по физической культуре, спорту и делам молодежи Воронежской городской Думы"; - от 07.07.2005 N 111-II "О Положении постоянной комиссии по градостроительной деятельности и земельным отношениям Воронежской городской Думы"; - от 26.10.2005 N 171-II "О положениях постоянных комиссий по бюджету, экономике, планированию, налоговой политике и инвестициям, по транспорту, промышленности, связи и развитию малого, среднего бизнеса, торговли и платных услуг, по управлению муниципальной собственностью и работе с муниципальными предприятиями, по территориальному общественному самоуправлению, законности, связям с общественностью и СМИ Воронежской городской Думы"; - от 22.03.2006 N 39-II "О положениях о постоянных комиссиях по здравоохранению и экологии и по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Воронежской городской Думы", утверждающие правовой статус данных комиссий.

Решение Воронежской городской Думы от 21.04.2010 N 35-III
"О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 29.12.2004 N 104-I "О Регламенте Воронежской городской Думы"

В новой редакции изложен раздел о депутатских объединениях. Установлено, что фракции, одноименные названиям политических партий, образуются из числа депутатов, выдвигавшихся кандидатами в депутаты на выборах в городскую Думу этими политическими партиями. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно. Прекращение деятельности депутатских объединений регистрируется аппаратом городской Думы. Для регистрации прекращения деятельности депутатского объединения в аппарат городской Думы передается письменное уведомление руководителя депутатского объединения о прекращении деятельности депутатского объединения и протокол собрания депутатского объединения.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Указ Губернатора Воронежской обл. от 27.04.2010 N 120-у
"О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 10.09.2009 N 456-у" ("Молодой коммунар", N 46, 29.04.2010)

Внесены изменения в указ губернатора Воронежской области от 10.09.2009 N 456-у "Об утверждении Положения об управлении государственной службы и кадров правительства Воронежской области". Уточнены основные функции управления: разработка и реализация программ реформирования и развития государственной службы к ним больше не относятся, к ним отнесены организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы Воронежской области и включение гражданских служащих и граждан в кадровый резерв (ранее - управление государственной гражданской службой Воронежской области); формирование кадрового резерва, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование (ранее - формирование органов исполнительной власти Воронежской области). К обязанностям управления больше не относятся: обеспечение организации и проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих и граждан в кадровый резерв и организация работы по формированию кадрового резерва и резерва управленческих кадров.

Указ Губернатора Воронежской обл. от 19.04.2010 N 112-у
"О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у" ("Молодой коммунар", N 43, 22.04.2010)

Внесены изменения в указ губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области". Уточнены функции правительства Воронежской области, к ним дополнительно отнесены: обеспечение реализации полномочий губернатора Воронежской области по обнародованию Устава и законов Воронежской области; подготовка отзывов правительства Воронежской области на проекты федеральных законов; обеспечение подготовки заключения губернатора Воронежской области на проекты нормативных правовых актов, принимаемых Воронежской областной Думой; обеспечение официального опубликования Устава Воронежской области, законов Воронежской области.

Распоряжение Правительства Воронежской обл. от 02.04.2010 N 187-р
"Об утверждении региональной программы (плана мероприятий) развития конкуренции в Воронежской области на 2010 - 2012 годы"

Установлено, что основной целью программы является развитие конкуренции во всех отраслях экономики. Достижение цели конкурентной политики предполагает решение следующих задач: упрощение начала и ведения предпринимательской деятельности; сокращение необоснованных административных и экономических барьеров "вхождения" на рынок товаров и услуг; организация сбора, анализа и публикация информации о региональных рынках, потребностях в товарах и услугах в целях привлечения новых предпринимателей; повышение информационной открытости деятельности органов власти и органов местного самоуправления, включая публикацию основных процедур и результатов деятельности; развитие системы государственного и муниципального заказа; развитие транспортной и энергетической инфраструктуры и обеспечение ее доступности для участников рынка и др. Программой определены приоритеты и основные направления реализации конкурентной политики в регионе на период до 2012 года, включены меры по развитию конкуренции, антимонопольного регулирования, а также меры, расширяющие возможности и стимулирующие предпринимательскую деятельность, иные защитные меры.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 15.04.2010 N 9-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Утвержденным административным регламентом установлено, что заявителями на исполнение государственной функции являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, обратившиеся индивидуально или коллективно в управление по государственному регулированию тарифов по почте, факсу, электронной почте, Интернету, устно или письменно во время личного приема, проведения публичных и иных мероприятий с участием граждан. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем, передано с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по принадлежности по вопросам, относящимся к компетенции управления. Форма обращения заявителем выбирается самостоятельно. Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа. Результатом исполнения государственной функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений, основанных на действующем законодательстве. Определены требования к предоставлению услуги, последовательность административных процедур, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения.

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 19.04.2010 N 261
"Об отмене постановления администрации городского округа город Воронеж от 28 января 2010 года N 47

Отменено постановление администрации городского округа город Воронеж от 28 января 2010 года N 47 "О ликвидации муниципального унитарного предприятия городского округа город Воронеж "Торгово-закупочная база "Воронежпродтехснаб".

ЖИЛИЩЕ

Распоряжение Правительства Воронежской обл. от 16.04.2010 N 215-р
"О разработке проекта долгосрочной областной целевой программы "Чистая вода Воронежской области на период 2011 - 2017 годов"

Утверждена концепция долгосрочной областной целевой программы "Чистая вода Воронежской области на период 2011 - 2017 годов". Установлено, что главными целями долгосрочной областной целевой программы "Чистая вода Воронежской области на период 2011 - 2017 годов" являются: гарантированное обеспечение населения Воронежской области чистой питьевой водой в достаточном количестве по доступной цене, предоставление качественных услуг водоотведения, создание экологически безопасной водной среды, улучшение на этой основе состояния здоровья и продолжительности жизни людей. Программа направлена на создание отлаженной и гибкой системы управления водным сектором в интересах жителей Воронежской области.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 20.04.2010 N 13-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Согласование производственных и выдача заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса" ("Воронежский курьер", N 46, 27.04.2010) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Утвержденным административным регламентом установлено, что заявителями на получение государственной услуги в части согласования УРТ производственных программ (ПП) являются организации коммунального комплекса (ОКК), заявителями на получение государственной услуги в части выдачи заключений на инвестиционные программы (ИП) являются органы регулирования муниципальных образований Воронежской области. Конечным результатом предоставления государственной услуги является: - согласование УРТ ПП организаций коммунального комплекса; - выдача УРТ заключения на ИП ОКК; - отказ в согласовании ПП ОКК; - отказ в выдаче заключения на ИП ОКК. Определены требования к предоставлению услуги, последовательность административных процедур, порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения. Приведены формы заявления о выдаче заключения на инвестиционную программу, о согласовании производственной программы организации коммунального комплекса.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 20.04.2010 N 11-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за применением установленных по муниципальным образованиям предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и размера платы граждан за коммунальные услуги в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Утвержденным административным регламентом установлено, что заявителями, имеющими право на исполнение государственной функции, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица. От имени физических и юридических лиц заявления об исполнении государственной функции могут подавать законные представители и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Результатом исполнения государственной функции является: - в случае отсутствия в действиях органов регулирования муниципального образования нарушений действующего законодательства - акт проверки; - в случае выявления в действиях органов регулирования муниципального образования нарушений действующего законодательства - акт проверки и предписание о приведении размера платы граждан за жилое помещение и (или) размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования. Определены требования к порядку исполнения УРТ государственной функции, административные процедуры, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения.

Приказ УРТ Воронежской обл. от 20.04.2010 N 10-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Утвержденным административным регламентом установлено, что заявителями, имеющими право на исполнение государственной функции, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, российские и иностранные юридические лица. От имени физических лиц и юридических лиц заявления об исполнении государственной функции могут подавать законные представители и представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Результатом исполнения государственной функции является: - в случае отсутствия в действиях органов регулирования муниципального образования нарушений действующего законодательства - акт проверки; - в случае выявления в действиях органов регулирования муниципального образования нарушений действующего законодательства - акт проверки и предписание о досрочном пересмотре установленных органом регулирования соответствующего муниципального образования тарифов и надбавок. Определены требования к порядку исполнения УРТ государственной функции, административные процедуры, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23.04.2010 N 278
"Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан, проживающих на территории городского округа город Воронеж, из аварийного жилищного фонда в 2010 - 2011 годах" ("Берег", N 44, 27.04.2010)

Утвержденной программой предусмотрены мероприятия по реализации гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания; снижению в 2010 - 2011 годах доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории городского округа город Воронеж, признанных в установленном порядке аварийными, до 0,6 процента на общую сумму 214355403 рубля.

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской обл. от 19.04.2010 N 756/ОД
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.12.2009 N 1248/ОД" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010.

Внесены изменения в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.12.2009 N 1248/ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров". Установлено, что документ имеет название "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров". Отделу доходов населения, уровня жизни и регулирования социально-трудовых отношений департамента поручено организовать исполнение Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров". Полномочия по предоставлению государственной услуги по проведению уведомительной регистрации соглашений и коллективных договоров осуществляются в соответствии с указом губернатора Воронежской области от 23.07.2009 N 404-у "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в правительстве Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области" (ранее - указом губернатора Воронежской области от 15.01.2007 N 3 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Воронежской области, исполнительных органах государственной власти области").

Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской обл. от 19.04.2010 N 755/ОД
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.12.2009 N 1249/ОД" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010)

Внесены изменения в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 22.12.2009 N 1249/ОД "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий". Установлено, что приказ имеет наименование "Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своих полномочий". В новой редакции изложены случаи, в которых обращение, жалоба (претензия) получателя государственной услуги не рассматриваются. Департамент или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Приказ УГЗиОТ Воронежской обл. от 19.04.2010 N 14 о/н
"О внесении изменений в приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 28.12.2009 N 06 о/н" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010)

Внесены изменения в приказ управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области от 28.12.2009 N 06 о/н "О Перечне должностей гражданской службы управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области, замещение которых связано с коррупционными рисками". К должностям гражданской службы, замещение которых связано с коррупционными рисками, дополнительно отнесена должность ведущего консультанта - главного бухгалтера.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Постановление Правительства Воронежской обл. от 28.04.2010 N 334
"Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Воронежской области по реализации социальной гарантии, связанной с захоронением умерших (погибших) Героев Социалистического Труда или полных кавалеров ордена Трудовой Славы" ("Молодой коммунар", N 46, 29.04.2010) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2010.

Департамент труда и социального развития Воронежской области определен уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области по реализации социальной гарантии, связанной с захоронением умерших (погибших) Героев Социалистического Труда или полных кавалеров ордена Трудовой Славы. Департаменту поручено разработать и утвердить положение по исполнению данного полномочия.

Постановление Правительства Воронежской обл. от 28.04.2010 N 332
"Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Воронежской области за I квартал 2010 года" ("Молодой коммунар", N 46, 29.04.2010)

Установлена величина прожиточного минимума в целом по Воронежской области за I квартал 2010 года в расчете на душу населения - 5189 рублей, для трудоспособного населения - 5533 рубля, пенсионеров - 4285 рублей, детей - 5307 рублей.

Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской обл. от 21.04.2010 N 781/ОД
"О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.07.2009 N 25/ОД" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Внесены изменения в приказ департамента труда и социального развития Воронежской области от 15.07.2009 N 25/ОД "О Порядке оказания государственной социальной помощи гражданам, попавшим в трудные жизненные ситуации, и гражданам, пострадавшим в результате стихийных бедствий или несчастного случая". Основанием утверждения приказа является статья 3.1 Закона Воронежской области от 24.03.2005 N 16-ОЗ "Об оказании государственной социальной помощи за счет средств областного бюджета" (ранее - часть 2.1 статьи 3).

Приказ Департамента труда и социального развития Воронежской обл. от 21.04.2010 N 780/ОД
"Об утверждении Порядка оказания меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан в виде безвозмездных субсидий" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010) Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

Утвержденным порядком регламентированы условия оказания меры социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан в виде безвозмездных субсидий за счет средств федерального бюджета, предусмотренных в виде субвенций в составе федерального фонда компенсаций. Установлено, что право граждан на получение субсидии удостоверяется свидетельством, которое является именным документом, и не передается другому лицу и не является ценной бумагой. Оно выдается департаментом труда и социального развития Воронежской области и является подтверждением того, что продавцу жилья (подрядчику) в установленном порядке будет перечислена предоставленная гражданину субсидия. Срок действия свидетельства не может превышать трех месяцев со дня его выдачи. Определены категории граждан, имеющих право на получение субсидий для приобретения жилого помещения; порядок формирования единого списка граждан, имеющих право на получение меры социальной поддержки на улучшение жилищных условий; организация работы по выдаче свидетельства, расчет размера субсидии на приобретение жилых помещений отдельными категориями граждан; процедура оплаты приобретаемого помещения. Приведены формы свидетельства о предоставлении безвозмездной субсидии на приобретение жилья за счет средств федерального бюджета, заявления на получение субсидии для приобретения жилья, информации об использовании субсидии.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской обл. от 21.04.2010 N 38"о/н"
"Об утверждении отчета об итогах эмиссии государственных облигаций Воронежской области за 2009 год" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010)

В отчете приведены данные об объеме обязательств Воронежской области (по номинальной стоимости), возникших в результате эмиссии ценных бумаг на 31 декабря 2009 года, - 1450000 тыс. рублей. Общий объем размещения и общий объем погашения ценных бумаг в 2009 году по номинальной стоимости составляет 500000. Сделан вывод о том, что доля долговых обязательств области в годовом объеме доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений не превышает 25% при допустимом предельном объеме государственного долга субъекта Российской Федерации - 100%.

Приказ Департамента финансово-бюджетной политики Воронежской обл. от 19.04.2010 N 37"о/н"
"Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств" ("Воронежский курьер", N 44, 22.04.2010)

Утвержденным административным регламентом установлено, что результатом исполнения государственной функции является акт контрольного мероприятия, а в случае выявления нарушений - обязательное для рассмотрения представление или обязательное для исполнения предписание, направляемое в адрес руководителя проверенной организации и (или) руководителю вышестоящей организации либо органу, осуществляющему общее руководство деятельностью этой организации. Определены требования к порядку исполнения государственной функции, административные процедуры, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Приказ УРТ Воронежской обл. от 20.04.2010 N 12-Р
"Об утверждении Административного регламента управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Установление цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Утвержденным административным регламентом установлено, что заявителями на исполнение государственной функции являются юридические лица независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальные предприниматели, имеющие право в соответствии с действующим законодательством осуществлять работы и услуги промышленного железнодорожного транспорта. Результатом предоставления государственной функции по установлению тарифов является принятие решения об установлении тарифов или решение об отказе в установлении тарифов. Определены требования к порядку исполнения УРТ государственной функции, административные процедуры, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения.

Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской обл. от 14.04.2010 N 136
"Об утверждении Административного регламента департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области по исполнению государственной функции "Осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010)

Утвержденным административным регламентом установлено, что исполнение государственной функции направлено на соблюдение органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, выявление и пресечение нарушений путем применения мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Воронежской области. Результатами исполнения государственной функции являются: - составление акта проверки; - направление в органы местного самоуправления обязательных предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и установление сроков устранения таких нарушений; - направление в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором; - принятие мер, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. Определены требования к порядку исполнения государственной функции, административные процедуры, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения. Приведены форма приказа о проведении проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, акта проверки соблюдения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, предписания об устранении нарушений законодательства о градостроительной деятельности.

Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской обл. от 12.04.2010 N 65
"Об утверждении административного регламента" ("Воронежский курьер", N 44, 22.04.2010)

Утвержденным административным регламентом управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка и (или) переустройство которых осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения" установлено, что заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать любые физические или юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с управлением. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора с владельцами инженерных коммуникаций, прокладка и (или) переустройство которых осуществляется в границах полосы отвода автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения либо отказ от заключения договора. Определены требования к порядку исполнения государственной функции, административные процедуры, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения.

Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской обл. от 12.04.2010 N 64
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции" ("Воронежский курьер", N 44, 22.04.2010)

Утвержденным административным регламентом установлено, что результатом исполнения государственной функции является издание правового акта - приказа управления об организации работ по обозначению границ придорожных полос автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на местности. Определены требования к порядку исполнения государственной функции, административные процедуры, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения.

Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской обл. от 12.04.2010 N 63
"О внесении изменений в приказ от 29.12.2009 N 138" ("Воронежский курьер", N 44, 22.04.2010)

Внесены изменения в приказ управления от 29.12.2009 N 138 "Об утверждении административного регламента". Административный регламент теперь имеет название "Выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам" (ранее - "Выдача согласия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения"). Строительство объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах придорожных полос автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, больше не относится к услугам управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области.

Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 23.04.2010 N 276
"Об отказе обществу с ограниченной ответственностью "Татьяна" (ООО "Татьяна") в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка по адресу: г. Воронеж, ул. Димитрова, 61" ("Берег", N 44, 27.04.2010)

Обществу с ограниченной ответственностью "Татьяна" отказано в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка по адресу: г. Воронеж, ул. Димитрова, 61.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Распоряжение Правительства Воронежской обл. от 16.04.2010 N 213-р
"О принятии неотложных мер по капитальному ремонту водоподпорных гидротехнических сооружений"

Главам администраций муниципальных образований Воронежской области, в границах территорий которых расположены бесхозяйные и не имеющие собственников ГТС, поручено принять неотложные меры по приобретению права муниципальной собственности или приданию статуса бесхозяйной недвижимой вещи в отношении ГТС и до 1 января 2012 года завершить эту работу. Приведен перечень ГТС, в отношении которых необходимо приобретение права муниципальной собственности или придание статуса бесхозяйной недвижимой вещи.

Приказ Управления по экологии и природопользованию Воронежской обл. от 21.04.2010 N 55
"О внесении изменений в приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 05.02.2010 N 16" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010)

Внесены изменения в приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 05 февраля 2010 года N 16 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня". Установлено, что объектами государственной экологической экспертизы регионального уровня являются материалы обоснования лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, лицензирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (за исключением материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов) (ранее - материалы обоснования лицензий на осуществление деятельности, которая может оказать воздействие на окружающую среду, если их выдача относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации). Уточнена процедура обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию: - наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; - фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения; - суть предложения, заявления или жалобы; - личную подпись и дату; - иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить (ранее - также причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Приказ Департамента аграрной политики Воронежской обл. от 20.04.2010 N 61
"О Порядке обработки персональных данных в департаменте аграрной политики Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010, "Воронежский курьер", N 47, 29.04.2010 (уточнение))

Утвержденным порядком урегулированы отношения, связанные с обработкой персональных данных, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации.

Приказ Департамента архитектуры и строительной политики Воронежской обл. от 19.04.2010 N 144
"Об утверждении Положения об архивном фонде документов территориального планирования и материалов инженерных изысканий по Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010)

Утвержденным положением установлено, что фонд является информационным ресурсом Воронежской области, формируется и находится в ведении департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области, который представляет собой совокупность материалов и данных, полученных в результате разработки документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, результатов инженерных изысканий и иных документов, образующихся в ходе градостроительной деятельности, собранных в каталоги и разделенных на отдельные типовые и тематические категории. Определены основные задачи фонда, порядок его ведения. Приведен перечень материалов и данных, подлежащих концентрации в архивном фонде документов территориального планирования и материалов инженерных изысканий по Воронежской области.

Приказ УГЗиОТ Воронежской обл. от 19.04.2010 N 13 о/н
"О направлении копий нормативных правовых актов управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области в прокуратуру Воронежской области" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010)

Начальники отделов управления государственного заказа и организации торгов Воронежской области назначены ответственными за направление копий нормативных правовых актов (приказов) управления, разработанных соответствующим отделом, в прокуратуру Воронежской области для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов управления в течение семи дней со дня их издания.

ОБРАЗОВАНИЕ. НАУКА. КУЛЬТУРА

Приказ Департамента экономического развития Воронежской обл. от 20.04.2010 N 43-О
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Воронежской области на 2010 - 2012 годы" ("Воронежский курьер", N 45, 24.04.2010)

Утвержденной программой предусмотрены мероприятия по оказанию государственной поддержки в организации и проведении выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, проводимых на территории области, других субъектов Российской Федерации и за рубежом на общую сумму 72100,0 тыс. рублей.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Главного государственного санитарного врача по Воронежской обл. от 01.04.2010 N 2
"Об обеспечении мероприятий по санитарной охране территории Воронежской области в 2010 - 2011 годах"

Главам городских округов и муниципальных районов рекомендовано рассмотреть до 30.04.2010 на заседаниях санитарно-противоэпидемических комиссий вопрос о готовности учреждений здравоохранения к работе в случае возникновения особо опасных инфекций и диагностики инфекционных заболеваний; в срок до 30.04.2010 провести корректировку комплексных планов мероприятий по санитарной охране территорий от заноса и распространения новых и возвращающихся особо опасных инфекционных болезней, оперативных планов проведения первичных противоэпидемических мероприятий; предусмотреть выделение финансовых средств в соответствии с проведенным расчетом финансово-экономического обеспечения мероприятий комплексного плана по санитарной охране территории. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим туроператорскую и турагентскую деятельность, - при организации зарубежных туристических поездок информировать граждан о санитарно-эпидемиологической обстановке в стране пребывания, возможном риске заражения инфекционными болезнями, мерах личной профилактики, обязательной вакцинации против желтой лихорадки при выезде в эндемичные по этой инфекции страны; обеспечить подготовку работников, занимающихся туроператорской и турагентской деятельностью, по вопросам профилактики инфекционных и паразитарных заболеваний; сохранять списки граждан, выезжающих в страны, эндемичные по особо опасным инфекциям, в течение месяца после их возвращения, а граждан, выезжающих в страны, эндемичные по малярии, - в течение 2 лет. Главным врачам государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Воронежской области - обеспечить готовность лечебно-профилактических учреждений к своевременному выявлению, проведению диагностических обследований, госпитализации лиц, больных или подозрительных на особо опасные заболевания, до 30.04.2010; обеспечить готовность госпитальной базы (инфекционный, провизорный стационары, изолятор), лабораторной базы и патологоанатомической службы к развертыванию, приему и лечению лиц, больных или подозрительных на особо опасные заболевания, их лабораторному обследованию, обратив особое внимание на укомплектованность их подготовленными кадрами, материально-техническое оснащение, обеспечение медицинским оборудованием, средствами лечения и диагностики, до 30.04.2010 и др.

Приказ Департамента здравоохранения Воронежской обл. от 22.03.2010 N 345
"О внесении изменений в аналитическую ведомственную целевую программу "Обеспечение государственных психоневрологических учреждений Воронежской области на 2008 - 2010 годы" ("Молодой коммунар", N 44, 24.04.2010)

Согласно внесенным изменения суммарный объем финансирования программы в 2008 - 2010 годах составляет 791756,6 тыс. рублей (ранее - 811728,2 тыс. рублей). Установлено, что осуществление программных мероприятий позволит снизить продолжительность лечения в ГУЗ "ВОКПНД" в 2010 году до 47,9 дня (2006 год - 49,3 дня) (ранее - до 41,1 дня (2006 год - 43,3 дня)). Целевые индикаторы и показатели изложены в новой редакции.

Приказ Департамента здравоохранения Воронежской обл. от 18.03.2010 N 310
"Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Воронежской области исполнения государственной функции "Установление порядка предоставления мер социальной поддержки в лекарственном обеспечении граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями" ("Молодой коммунар", N 44, 24.04.2010)

Утвержденным административным регламентом установлено, что заявителями для осуществления государственной функции являются граждане, страдающие социально значимыми заболеваниями, и организации, осуществляющие поставку, выписку и отпуск лекарственных средств для нужд указанных граждан. Результатом исполнения государственной функции является организация бесплатного лекарственного обеспечения граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями. Определены требования к порядку исполнения государственной функции, административные процедуры, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения. Приведены перечень групп населения и категорий заболеваний граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение за счет средств областного бюджета, коды ЛПУ, осуществляющих выписку рецептов на территории Воронежской области.

Приказ Департамента здравоохранения Воронежской обл. от 02.03.2010 N 228
"Об утверждении Административного регламента департамента здравоохранения Воронежской области об исполнении государственной функции по разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, санитарно-гигиеническому образованию населения, обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, по лекарственному обеспечению и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан и в сфере обращения лекарственных средств, а также утверждению ведомственных целевых программ" ("Молодой коммунар", N 44, 24.04.2010)

Утвержденным административным регламентом установлено, что департамент здравоохранения Воронежской области является исполнительным органом государственной власти, непосредственно исполняющим государственную функцию по разработке и реализации областных и ведомственных целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, санитарно-гигиеническому образованию населения, обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов, обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения, по лекарственному обеспечению и по другим вопросам в области охраны здоровья граждан и в сфере обращения лекарственных средств, а также утверждению целевых программ. Определены требования к порядку исполнения государственной функции, административные процедуры, порядок и формы контроля исполнения государственной функции, порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения.

Приказ Департамента здравоохранения Воронежской обл. от 02.03.2010 N 227
"Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом здравоохранения Воронежской области государственной функции "Установление региональных стандартов медицинской помощи на уровне не ниже федеральных стандартов медицинской помощи, установленных федеральным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития, и осуществление контроля за их соблюдением" ("Молодой коммунар", N 44, 24.04.2010) Вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.

Утвержденным административным регламентом установлено, что заявителями на установление регионального стандарта медицинской помощи выступают главные внештатные специалисты по соответствующей специальности департамента здравоохранения Воронежской области; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Воронежской области, медицинские организации, находящиеся на территории Воронежской области. Результатом исполнения государственной функции является: 1) установление регионального стандарта медицинской помощи; 2) отказ в исполнении государственной функции. Определены требования к порядку исполнения государственной функции, административные процедуры, порядок и формы контроля исполнения государственной функции, порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения.

[Последний обзор] [Все обзоры]

Зачем нужен КонсультантПлюс
Выбрать свой КонсультантПлюс
Купить КонсультантПлюс
Заказать документ из КонсультантПлюс
Задать вопрос о Консультант Плюс
 
Учебный центр КонсультантПлюс
Бесплатно для наших клиентов
© Информсвязь, 2023
г.Воронеж
ул.Пятницкого, 42
ул.Плехановская, 22а